Объём работ оказался гораздо больше, отчитываюсь о проделанной за прошедшие дни, а так же о возникших проблемах и ближайших планах.
1) Перевод файла tech_names оказался таким быстрым, потому что оказывается не содержал в себе и половины нужной информации, пришлось её дописывать по мере реадктирования технологий. Основной проблемой стало отстутствие названий этапов исследования (см. скриншот №1), которые мне пришлось выдумывать с нуля, а это просто колоссальный объём работы.
скриншот № 1
Да, это не особо влияет на баланс или ещё что-то в этом роде, но игра полностью состоит из подобного рода вещей, поэтому они важны для атмосферы, что бы игрок мог видеть не просто технологию, но и посмотреть на её этапы. И пусть что-то ему будет не понятно, но зато будет видно, что на технологии не забили, их полностью конверсировали. Технологии - это второй по важности пункт в играх Paradox после войны. Поэтому это важно. Технологии определяют баланс войны, поэтому это важно вдвойне.
Придумывание названий этих этапов у меня заняло 80% всего времени. Полностью обновлены 268 технологий (включая 44 новых, которые я уже ввёл). Файл tech_names пополнился примерно 1400 новыми столбцами, это было непросто.
2) Но не менее простым этапом оказалась и балансировка. На данный момент я веду над ней работу и планирую завершить в ближайшие дни, а то и часы. Пришлось составлять целую карту получаемых эффектов, т.е. создавать таблицу, расчитывать суммарный эффект каждой технологии, короче говоря это также большой объём аналитической работы. Но я не сдаюсь, повторюсь, что уже в ближайшее время планируется завершение работы над древом промышленности (оно самое сложное в этом плане, остальные редактировать гораздо легче).
3) Параллельно этой работе ведётся обновление картинок технологий. Т.к. их количество было не маленьким, плюс к этому я ввёл полсотни новых, то было принято решение о блочной комплектации картинками, за исключением космической промышленности. Т.е. для каждого блока технологий будет своя картинка на все технологии (а не для каждой технологии индивидуально). Я пришёл к этому, потому что считаю, что картинки - это пока не приоритет, а дело десятое. Главное - это текст, получаемые бонусы и балансировка.
Проблемы, с которыми пришлось столкнуться.
По мере моддинга, я наткнулся на несколько проблем, с которыми планирую расправиться на следующей неделе.
Во-первых, это слишком длинные названия технологий, которые выходят за рамки исследовательского окна. Я знал, что есть ограничения, но не знал какие. Теперь знаю точно - 33 символа. Придётся ещё раз пройтись по названиям и отредактировать их. Не думаю, что это будет сложным делом, но займёт определённое время. Это важно, потому что в противном случае возможен гуляющий вылет - проверено.
Во-вторых, выяснилось, что абсолютно не подходит графическое сопровождение технологии (см. скриншот №2), придётся менять целый блок картинок.
В-третьих, боюсь, что замена части графики вынудит меня переработать и само окно исследований, что бы всё это смотрелось более гармонично.
Скриншот №2
Почему в разделе промышленности на фоне стоит карта Кавказа? К тому же светлый фон затрудняет чтение белых букв, если они заползают на картинку
Планы на ближайшие дни включают в себя переработку остальных ветвей технологий. Думаю, что это должно быть намного легче. Однако всё же есть одна вкладка (секретные технологии), которая не использовалась, вот с ней придётся повозиться, но уже в самом конце, только после того, как будет готово всё остальное.
И я, наверное, перейду пока на формат не ежедневника, а скорее еженедельника, потому что теперь работа происходит в основном в текстовиках, а не с графикой, поэтому ничего интересного я показать не смогу.
Так что - удачи мне, новый отчёт будет уже на следующей неделе.