Сообщество Империал: Total War: Attila - DLC “Культура славянских народов“ - Сообщество Империал

Аорс

Total War: Attila - DLC “Культура славянских народов“

Total War: ATTILA – Slavic Nations Culture Pack
Тема создана: 09 февраля 2016, 19:36 · Автор: Аорс
  • 83 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 19:36

Total War: ATTILA – Slavic Nations Culture Pack

Imp


Дополнение «Культура славянских народов» открывает три новых играбельных фракции для Total War: ATTILA. Анты, склавины и венеды могут быть использованы в одиночном или многопользовательском режимах кампании и сражений.
Будучи выносливым и подвижным народом, славяне распространились по всей истощенной степи, чтобы вновь заселить ее и принести новую жизнь на покинутую землю. При возникновении конфликта, они засыпают своих врагов отравленными стрелами. Посредством как дипломатии, так и войн, они предлагают собой идеальный ответ на гуннскую угрозу и вносят ряд уникальных способов игры в Total War ™: ATTILA и в кампании, и в битвах.
Imp

Новые здания и условия победы.

Imp

Для победы за славянские народы игроку необходимо построить чудеса из новой легендарной строительной цепочки. Масштабы победы (Малая / Средняя / Божественная) и тип победы (военный / культурный) зависят от построенного чуда, и игроки могут продолжать строить различные чудеса, чтобы достичь больших масштабов победы. Эти чудеса, хотя они очень дороги в постройке и содержании, дают большие бонусы провинции и всей фракции и разблокируют новые мощные боевые способности для славянских юнитов.

Новая городская ветвь религиозных зданий предлагает храмы с многочисленными религиозными и гражданскими бонусами, которые разблокируют на последней ступени боевые способности для всех славянских юнитов из данной провинции. Новая деревенская ветвь храмов предлагает храмы, которые улучшают рост и плодовитость в пределах провинции. В сочетании с их культурным иммунитетом к истощению зимой, это позволяет славянским народам более эффективно процветать в холодном климате.

Славянские культурные черты

Imp

Все фракции в славянской культурной группе имеют выгоды от черты Суровые Воины, которая позволяет им быстро реколонизировать разорённые провинции. «Суровые Воины» придает следующие бонусы:
• иммунитет от истощения зимой
• нулевая стоимость колонизации
• 50% скидка для всех основных зданий поселения.
Кроме того, новая ветвь зданий Задруги помогает славянским народам быстро развить свою экономику во вновь колонизированных регионах. Ветка предлагает большой базовый доход на 1-м уровне и генерирует увеличение богатства от соседних принадлежащих фракции провинций. Короче говоря, славянские страны могут очень быстро создать новые колонии на безвозмездной основе, и немедленно начать получать прибыль от них.
Imp


Отравленные стрелы
Imp

Уникальный новый тип боеприпасов, доступный только славянским фракциям, отравленные стрелы — смертельный тип боеприпасов в игре. Ядовитые стрелы вызвают истощение цели и генерируют урон с течением времени. Анты могут использовать тяжелые стрелы с ядом, с сильно расширенным негативным воздействием на цель.




Список юнитов

Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Total War: ATTILA – Slavic Nations Pack Announce Trailer

Дата выхода - 25 февраля 2016 г.

Контент платный
     Оромэ
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2016, 05:08

    Ну я же говорил :0112: Я так понимаю его должны безплатно дать, если выйграем?
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2016, 05:19

      Свершилось!!!! *пустился в ритуальный пляс с бубном вокруг компьютерного стола*
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 февраля 2016, 06:25

        Великолепный завершающий штрих. Год ожиданий, блин...

        Со славянскими чудесами света они, конечно, загнули (что-то навеяло анекдот про лапландских диверсантах, выигравших Вторую Мировую)... Как и со стелс-берсерками в трусах и касках золоченых шлемах. А в целом - доволен. Пара дней работы напильником для мододелов - и вуаля. Пустой и унылый северо-восток карты с живущими там псевдо-германцами навевал уныние с самого релиза. По поводу клюквы - дык, по большому счету, что бы разрабы не нарисовали, все равно будет клюквой: единственным 100%-но историчным будет лишь один юнит: космач в волохатой шкуре и с березовой дубиной на перевес...

        Армянофилы, не вешать носа - вполне допустим анонс внекультурной халявной фракции в патче вроде лахмидов или эфталитов.

        Предрелизный негатив: линеки фракций, как я понял, будут различаться одним-единственным уникальным юнитом с апгрейдом.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 10 февраля 2016, 06:43

          Татарин

          что-то навеяло анекдот про лапландских диверсантах, выигравших Вторую Мировую

          Оффтоп (контент вне темы)
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 февраля 2016, 07:08

            Rup.
            Оффтоп (контент вне темы)
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 февраля 2016, 07:11

              Avetis Kalustyan

              Тут мы видем два графических новшества.
              Оба намекают на связь с уграми

              Ну и правильно. Славянскость антов - вопрос спорный. Как минимум не только славяне.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 10 февраля 2016, 09:08

                А меня удивило, что склавины расположены на самом востоке Руси. Я-то думал, что они пришли из Центральной Европы.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 10 февраля 2016, 09:39

                  Татарин

                  Великолепный завершающий штрих.


                  Сомневаюсь, что завершающий. До выхода Молотка почти три месяца. Последний DLC для рЫма №2 вышел за три недели до релиза Аттилы. #*
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 февраля 2016, 09:48

                    Аорс

                    А меня удивило, что склавины расположены на самом востоке Руси.
                    Там где на карте игры расположены склавины в это время никаких славян еще не было. Даже северян - которые потом ославянились - еще не было - они с гуннами пришли.А кто был - трудно сказать. Видимо, какие-то древние племена геродотовы еще могли жить. Но в игре чтобы место не пропадало - склавинов поселили.
                       Andrewshko
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 февраля 2016, 10:25

                      Стартовое положение - сразу кочевники в гостях + наличие двух стартовых городов с солидным расстоянием, перспектива захвата провинций целиком, бесплатная колонизация, да и Транскарпатия один из плодородных регионов в игре... Короче, веселье обеспечено :0112:
                      Осталось дождаться ... :033:
                        • 83 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila DLC и Патчи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики