Сообщество Империал: Венеды в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Венеды в Total War: Attila

Венеды в Total War: Attila
Тема создана: 09 февраля 2016, 20:12 · Автор: Аорс
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 09 февраля 2016, 20:12

Венеды

Imp

Imp

Истинные истоки венедов окутаны путаницей, римляне неправильно классифицировали их как германский народ. С типично римским снобистским высокомерием, Птолемей описал их убогие условия жизни и их "отталкивающий" внешний вид. Несмотря на эти резкие замечания, венеды со временем стали настолько многолюдными, что разделились на две отдельные группы; византийские ученые делают конкретные упоминания о венедах как «отцах» многих других славянских народов. Хотя они могут считаться маяком во мраке предстоящего 5-ого столетия нашей эры, путь вперед будет нелегким - гунны, римляне и варвары - все покушаются на территории венедов. Тем не менее, если они смогут проявить твёрдость и не впасть в отчаяние, они могут расшириться, чтобы наследовать мир за пределами своей земли!
Объединение крупных фермерских бонусов с культурным признака Славянский Наций позволяет венедам преуспеть в колонизации и строить свою экономику вокруг сельского хозяйства. Они также имеют уникальную цепь событий, которые сильно улучшает их дипломатические отношения с гуннами в течение долгого времени, что даёт им хорошие возможности избежать разрушительного апокалипсиса.


Фракционная черта: В контакте с землёй

• Венедские хозяйства не дают никаких негативных эффектов (нищета / общественный порядок)
+ 100% доход от ферм
-50% доход от торговли, промышленности и культуры
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 26 февраля 2016, 20:25

    Короче, пока складывается впечатление, что действительно не работают две графы:
    - culture (не работает -50%)
    - animal husbandry непосредственно от здания (не работает +100%)
    Все другие виды с/х работают, в т.ч. и animal husbandry, идущая от уровня плодородия.


    СА действительно не прописала два вида дохода.
    На самом деле, "культура" - это два вида доходов, "фермы" - четыре, "промышленность" - два, "торговля" - три. Вот в первых двух графах СА и забыла вписать по одному доходу. Остальное, вроде, наличествует.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Теперь всё должно выглядеть примерно так:
    Imperial
       random815
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2016, 08:33

      Выбрал для первой игры после выхода ДЛС Венедов. Выбор обусловлен их географическим положением (в игре): они занимают территорию нынешней Беларуси. Да и столица у них - не существовавший на тот момент Полоцк. Да и бонусы у них прямо "чыста беларускія": плюсы в с/х и минусы во всём остальном. Когда начинал думал, что и жить будем "па-беларуску", "памяркоўна", то есть пофигистично относясь ко всему происходящему в мире. Но мир сам захотел участия Венедов в происходящем. Я сразу за 1000 золотых купил ненападение с гуннами, чем, видимо, вызвал нелюбовь всех соседних германских и славянских племен. Не успел я подойти стартовой армией к берегу Рижского залива для заселения заброшенного города, как Лугии решили, что конкретно Венеды мешают им спокойно жить и пошли на меня войной. Почти полный стек вошел на мои земли. Заселившись, остатки войска Венедов поспешили на юг для защиты Ойума. В итоге два войска сошлись в поле. Я не надеялся на победу: Лугиев было больше, с их юнитами я был знаком, а со своими - нет. Чтобы как-то уменьшить разрыв в количестве воинов, перед битвой нанял германских пикинеров, германскую и степную конницу. Это меня и спасло. Левофланговые славянские конники и степные разбойники отвлекли половину войска на себя. А правофланговая конница, разбив конный отряд Лугиев начала вырезать пращников и охотников противника, отвлекая на себя еще часть пехоты противника. Так, по частям удалось разбить Лугиев (сильно помогли уникальные топорники Венедов, не запомнил их названия еще, они убили 383 человека).
      Таким образом удалось отбросить на время Лугиев, однако вскоре на мои земли пожаловали Роксоланы (их позжее прогнали Бастарны), Кутригуры и Гунны. Что касается Гуннов, то с появлением их стека, выскочил event про дань. Я выбрал заплатить дань (-20% налогов на 20 ходов). Если, кто выбирал ничего не давать, расскажите, что было потом :) Теперь у меня +120 к отношениям с Гуннами, но меня ненавидят все соседи. Избавившись на время от Гуннов, можно заняться Лугиями, ибо они за это время собрали новый стек и вернулись на мои земли.

      P.S. Большое спасибо создателям от меня за отсутствие негативных факторов у венедских сельхозпостроек.
         Zumarraga
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2016, 16:53

        frants

        Все-таки меня слегка бесит тот факт, что у венедов снижены доходы: ну ладно культура и промышленность, но уж торговлю то за что? Тем более, что рядом порт с самоцветами-бери и торгуй.


        с культурой имеет место баг. доходы от нее не подвергаются штрафу. но с другой стороны и на прямой доход от сельхоз построек не идет фракционный бонус.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        а в целом вот такая картина после двух похолоданий при сельхоз застройке...
        как видим прова еще и застроена не полностью но доход не плохой.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2016, 16:59

          random815

          Что касается Гуннов, то с появлением их стека, выскочил event про дань. Я выбрал заплатить дань (-20% налогов на 20 ходов).
          кайф какой)
          *задумчиво*
          надо бы этот скрЫпт ВРИ со ЗРИ прикрутить)
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 26 февраля 2016, 17:30

            Zumarraga

            с культурой имеет место баг. доходы от нее не подвергаются штрафу. но с другой стороны и на прямой доход от сельхоз построек не идет фракционный бонус.

            Это очень странно, в таблицах, вроде, всё прописано.
            Может быть, тут что-то ещё влияет? В бонусе отражается сумма всех бонусов (техи, время года, трейты и т.д.) - может, тут просто какие-то факторы сложились?
            Кроме того, непонятен тогда мистический бонус 130% к с/х на одном из скринов.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2016, 17:36

              Zumarraga

              ...но с другой стороны и на прямой доход от сельхоз построек не идет фракционный бонус.

              Все с селом норм
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 colo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2016, 18:22

                2 random815

                При появлении ивента про дань гуннам, царем Дарко было принято решение послать их подальше...
                Как итог -120 отношения с ними и жутко красная рожа их лидера Куридака. Зато со многими фракциями сразу + в отношениях от 40 до 60 единиц (для них мол хорошее решение гуннской диллемы)... После этого две орды гуннов курсируют рядом с моими границами, но войну пока не обьявляют. Стоит заметить, что им серезьно прилетело от пока моих союзников по обороне Склавинов. Те разжирели до четырёх регионов и чувствуют себя уверенно. Под это дело было нянято два фулл стэка, но устав ждать нападения, была занята столица Готискандзы с полным истреблением Ругов, которые войну обьявили мне ходу на четвертом и заодно был сожжен Хрефнесхольт (мерзкие Гёты впряглись за Ругов через ход). Дальше посмотрим...
                   Zumarraga
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2016, 19:13

                  TAKTCOM

                  Zumarraga

                  ...но с другой стороны и на прямой доход от сельхоз построек не идет фракционный бонус.

                  Все с селом норм
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                  ну что сказать...у вас нормально а у нас нет.
                  но дело определенно не в модах, удалил все перед началом венедской кампании.
                     frants
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2016, 19:39

                    rawhide

                    random815
                    Что касается Гуннов, то с появлением их стека, выскочил event про дань. Я выбрал заплатить дань (-20% налогов на 20 ходов).

                    Что характерно, если согласиться на дань, гунны даже территорию не грабят, но красные рожи у всех соседей обеспечены.
                    А через 20 ходов гунны приходят и требуют уже 30% от налогов, или 100 пищи. Видимо, году к 415 размер дани станет неподъемным.
                    UPD:Первую кампанию провалил по всем статьям - с трех сторон напали даны, роксоланы и лугии. Во второй раз решил никуда вообще не лезть, и очень медитативно все проходит - сидишь, развиваешь с\х и смотришь, как внизу через антов потоком идут орды. По всему периметру идет рубилово: руги и лугии вписались друг за друга против гуннов, гепиды и грейтунги кинули гуннов еще на 3-м ходу...
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2016, 20:04

                      Zumarraga

                      ну что сказать...у вас нормально а у нас нет.

                      У вас тоже все нормально.

                      Zumarraga

                      но дело определенно не в модах, удалил все перед началом венедской кампании.

                      130% в графе скот(плодородие) вас не наталкивают ни на какие мысли?
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 25 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики