Итак, камрады, советую попробовать следующий вариант игры с модами:
В сборке на данный момент больше 50-ти модов и добавляются новые, надеюсь на 60-ти остановимся )
Общая цель сборки сделать бои в ХКОМ2 более масштабным и похожими на мой любимый ЛонгВар.
Пока достигнут определенный результат в том плане, что начальные миссии стали более мясными, более тактическими, требующими большего стратегического мышления. В идеале сделать таким же конец игры, а то в оригинале в конце отряд хком просто терминаторы сносящие всё и вся...
Будем работать, будем искать...
В последнее время постоянно добавляются моды усиливающие алиенов в середине-конце игры и дающие им например новых юнитов или абилки.
(Все находятся в стиме искать по названию в Мастерской, либо же их можно скачать общим архивом по ссылке ниже, внимание - там некоторые моды мной отредактированы)
Ссылка на скачивание сборки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В архиве копии от 24 марта моей папки D:\Games\Steam\steamapps\workshop\content
где лежат моды. Некоторые из них мной отредактированы.
***
Внимание, файлики с фиксами из архива .ini надо положить в каталог
C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\Config
Помимо данных модов рекомендую использовать некие морально-этические самоограничения, которые сделают игру более интересной:
1. Играть используя один маяк-имитатор на всю команду.
2. Развивать персов только в одну ветку, т.е. либо вправо либо влево. Тоже своего рода ограничение. Кроме того, у вас будет 9 классов солдат вместо 5 ))
3. Ставить мысленный запрет на больше 3 бойцов одинакового класса в команду (макс три гренадеры на команду в 8 человек например).
4. Использовать только одну винтовку Бредфорда на команду и только специалисту-медику. Это его спецоружие будет.
Соответственно обычная винтовка - спецоружие спеца-инженера.
5. Никаких релоадов по ходу миссии во время промахов или провалов, только рестарт миссий в случае провала. Впрочем, юзать сейвы чтобы проверить действия той или иной абилки или фишки вполне допустимо. Сам так делаю.
6. Использовать смг вместо дробовиков рейнджерам развитым по ветке маскировка. Это будет их спецоружие. Дробовики им запрещены.
7. На увеличенные стартовые деньги сразу же купить тот самый смг в мастерской )
8. Юзать фикс на опыт солдатам приложенный мной в архиве. Набор опыта будет более сложным и долгим.
9. Сложность игры Ветеран. (на легенде вы просто не сможете играть скорее всего, но кто знает )
10. Примерно равное количество классов солдат и их видов. Т.е. два гренадера, два пулеметчика, два медика, два инженера и так далее...
11. Псионик один на всю команду, как и офицер.
12. Использовать мой фикс на грены, делающий их менее имбовыми и усиливающий гранаты у врагов.
*************
Описание модов входящих в сборку на 240316:
В сборке на данный момент больше 50-ти модов и добавляются новые, надеюсь на 60-ти остановимся )
Общая цель сборки сделать бои в ХКОМ2 более масштабным и похожими на мой любимый ЛонгВар.
Пока достигнут определенный результат в том плане, что начальные миссии стали более мясными, более тактическими, требующими большего стратегического мышления. В идеале сделать таким же конец игры, а то в оригинале в конце отряд хком просто терминаторы сносящие всё и вся...
Будем работать, будем искать...
В последнее время постоянно добавляются моды усиливающие алиенов в середине-конце игры и дающие им например новых юнитов или абилки.
(Все находятся в стиме искать по названию в Мастерской, либо же их можно скачать общим архивом по ссылке ниже, внимание - там некоторые моды мной отредактированы)
Ссылка на скачивание сборки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В архиве копии от 24 марта моей папки D:\Games\Steam\steamapps\workshop\content
где лежат моды. Некоторые из них мной отредактированы.
***
Внимание, файлики с фиксами из архива .ini надо положить в каталог
C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\XCOM2\XComGame\Config
Помимо данных модов рекомендую использовать некие морально-этические самоограничения, которые сделают игру более интересной:
1. Играть используя один маяк-имитатор на всю команду.
2. Развивать персов только в одну ветку, т.е. либо вправо либо влево. Тоже своего рода ограничение. Кроме того, у вас будет 9 классов солдат вместо 5 ))
3. Ставить мысленный запрет на больше 3 бойцов одинакового класса в команду (макс три гренадеры на команду в 8 человек например).
4. Использовать только одну винтовку Бредфорда на команду и только специалисту-медику. Это его спецоружие будет.
Соответственно обычная винтовка - спецоружие спеца-инженера.
5. Никаких релоадов по ходу миссии во время промахов или провалов, только рестарт миссий в случае провала. Впрочем, юзать сейвы чтобы проверить действия той или иной абилки или фишки вполне допустимо. Сам так делаю.
6. Использовать смг вместо дробовиков рейнджерам развитым по ветке маскировка. Это будет их спецоружие. Дробовики им запрещены.
7. На увеличенные стартовые деньги сразу же купить тот самый смг в мастерской )
8. Юзать фикс на опыт солдатам приложенный мной в архиве. Набор опыта будет более сложным и долгим.
9. Сложность игры Ветеран. (на легенде вы просто не сможете играть скорее всего, но кто знает )
10. Примерно равное количество классов солдат и их видов. Т.е. два гренадера, два пулеметчика, два медика, два инженера и так далее...
11. Псионик один на всю команду, как и офицер.
12. Использовать мой фикс на грены, делающий их менее имбовыми и усиливающий гранаты у врагов.
*************
Описание модов входящих в сборку на 240316:
Спойлер (раскрыть)