Сообщество Империал: Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли? - Сообщество Империал

Haktar

Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?

Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?
Тема создана: 24 февраля 2016, 14:56 · Автор: Haktar
Нужно ли создавать Казаков 4?
  1. Да | 38 голосов / 57.58%

  2. Нет | 19 голосов / 28.79%

  3. Не знаю | 9 голосов / 13.64%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Feas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2016, 20:55

condor

Спешу Вас обрадовать в Казаки 3 уже есть зум можно придвигать-отодвигать скроллингом, только в игре постоянная боевая напряженка и любоваться юнитами некогда.
А можно фотики максимального и минимального положения камеры. Было бы приятно не доделывать модами.

Мечтаю о таком)
Spoiler (expand)
     condor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2016, 22:59

    Feas

    condor

    Спешу Вас обрадовать в Казаки 3 уже есть зум можно придвигать-отодвигать скроллингом, только в игре постоянная боевая напряженка и любоваться юнитами некогда.
    А можно фотики максимального и минимального положения камеры. Было бы приятно не доделывать модами.

    Мечтаю о таком)
    Spoiler (expand)


    будут немножко позже и скрины и видео
       corac
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2016, 01:46

      Feas

      condor

      Спешу Вас обрадовать в Казаки 3 уже есть зум можно придвигать-отодвигать скроллингом, только в игре постоянная боевая напряженка и любоваться юнитами некогда.
      А можно фотики максимального и минимального положения камеры. Было бы приятно не доделывать модами.

      Мечтаю о таком)
      Spoiler (expand)


      Сам обтаком мечтаю, но мечтать прийдется еще долго,козаки 3 это неновая игра, а скорей старая но в новой обертке, я когда на одном из сайтов посмотрел интервю/коментарии Григоришина младшева про игру и его будущее виденье козаков 3, сразу разчаровался в этом проэкте, ничего существеного и нового в третей части небудет,простой развод народа на бабки :085:
         condor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2016, 13:47

        corac

        Сам обтаком мечтаю, но мечтать прийдется еще долго,козаки 3 это неновая игра, а скорей старая но в новой обертке, я когда на одном из сайтов посмотрел интервю/коментарии Григоришина младшева про игру и его будущее виденье козаков 3, сразу разчаровался в этом проэкте, ничего существеного и нового в третей части небудет,простой развод народа на бабки :085:

        Абсолютно не согласен. Есть много способов развести народ на бабки (ранний доступ, система pay to win и пр.) но Ремейк игры это точно не один из них.
        По одному лишь интервью нельзя судить о проекте в целом.
        И это не старая игра в новой обертке. А наоборот, Казаки 3 это новая игра в старой олдскульной обертке,что так всем понравилась.
        Хоть Казаки 3 и являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре RTS "Казаки Снова Война".
        Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
        - полностью в 3D графике,
        - имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
        - будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
        - намного больше продвинутый ИИ,
        - местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
        - многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
        - комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
        - полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
        - мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
        - Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
        - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
        - игра мультиплатформенная и выйдет под Windows, Linux, Mac OS X.
           corac
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2016, 15:40

          condor

          corac

          Сам обтаком мечтаю, но мечтать прийдется еще долго,козаки 3 это неновая игра, а скорей старая но в новой обертке, я когда на одном из сайтов посмотрел интервю/коментарии Григоришина младшева про игру и его будущее виденье козаков 3, сразу разчаровался в этом проэкте, ничего существеного и нового в третей части небудет,простой развод народа на бабки :085:

          Абсолютно не согласен. Есть много способов развести народ на бабки (ранний доступ, система pay to win и пр.) но Ремейк игры это точно не один из них.
          По одному лишь интервью нельзя судить о проекте в целом.
          И это не старая игра в новой обертке. А наоборот, Казаки 3 это новая игра в старой олдскульной обертке,что так всем понравилась.
          Хоть Казаки 3 и являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре RTS "Казаки Снова Война".
          Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
          - полностью в 3D графике,
          - имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
          - будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
          - намного больше продвинутый ИИ,
          - местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
          - многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
          - комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
          - полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
          - мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
          - Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
          - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
          - игра мультиплатформенная и выйдет под Windows, Linux, Mac OS X.

          Ваши слова, да Богу в уши, судить 100% о игре можно будет только после ее выхода, надеюсь я неправ и игра дествительно будет луче чем прежде! :046:
          :ps:А пушки дальше ездить будут сами или всетаки с обслугой? :041:
             Сапсан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2016, 17:07

            condor

            - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.

            А в связи с чем такие привилегии? Они природно дисциплинированы? Глянул мельком в Вики - у них старшины были за офицеров, если я правильно понял.
               condor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2016, 20:56

              corac

              :ps:А пушки дальше ездить будут сами или всетаки с обслугой? :041:

              В дополнениях поправим, просто там нужно дополнительно тестить что бы анимация пушкарей на геймплей не влияла, как во вторых Казаках очень неудобно было арту юзать.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Г.Ганник

              condor

              - у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.

              А в связи с чем такие привилегии? Они природно дисциплинированы? Глянул мельком в Вики - у них старшины были за офицеров, если я правильно понял.

              Это геймплейная условность, но может и будут моды на добавление старшИны
                 DemonFrumpel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2016, 11:28

                Насчет зума, а можно в модах реализовать зум как в супкоме? Любоваться полигонам мне не интересно, а вот оценить поле боя с высоты птичьего полета мне нравится.
                   Rollon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2016, 16:24

                  нужно, нужно...чем больше игр делают, тем больше из них будет чем то талантливым...просто из законов статистики
                     Гайдамак
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2016, 13:58

                    Rollon

                    нужно, нужно...чем больше игр делают, тем больше из них будет чем то талантливым...просто из законов статистики


                    Статистика действительна при больших числах, а в жизни часто новая игра одной серии хуже предыдущей. Но все равно лично я голосую ЗА.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                      Аддон к Наполеоновским войнам
                      Автор h h56g7gwf345t
                      Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                      М[MOD] Cossacks Total War
                      Приквел к Empires TW
                      Автор C Cerber
                      Обновление 16 декабря 2023, 20:28
                      СОсады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War?
                      Как можно было бы сделать осады интересными и разнообразными. И нужно ли?
                      Автор H Hanesydd
                      Обновление 02 сентября 2023, 17:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики