corac
Сам обтаком мечтаю, но мечтать прийдется еще долго,козаки 3 это неновая игра, а скорей старая но в новой обертке, я когда на одном из сайтов посмотрел интервю/коментарии Григоришина младшева про игру и его будущее виденье козаков 3, сразу разчаровался в этом проэкте, ничего существеного и нового в третей части небудет,простой развод народа на бабки
Абсолютно не согласен. Есть много способов развести народ на бабки (ранний доступ, система pay to win и пр.) но Ремейк игры это точно не один из них.
По одному лишь интервью нельзя судить о проекте в целом.
И это не старая игра в новой обертке. А наоборот, Казаки 3 это новая игра в старой олдскульной обертке,что так всем понравилась.
Хоть Казаки 3 и являются продолжением одной из популярнейшей игры в жанре RTS "Казаки Снова Война".
Но в отличие от первой части серии, Казаки 3:
- полностью в 3D графике,
- имеют полностью новый движок: все старые ошибки (баги) остались в прошлом, юниты более не слипаются в одну точку,
- будут 5 новых кампаний, в том числе реконструирующие великие сражения периода XVI-XVIII веков, Казаки 3 дадут игрокам выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами с гибкой тактической системой. Например, "Скирмиш" это игра против ИИ (искусственного интеллекта) на случайно сгенерированной карте. В начале, карта будет скрыта туманом войны и с помощью небольших групп солдат можно будет производить разведывательно-диверсионные рейды и т. д.,
- намного больше продвинутый ИИ,
- местность будет играть важную роль в определении радиуса для оружия и эффективности его огня. Но опытные игроки также смогут использовать местность в своих интересах, так как они выводяь большие силы на боевые позиции,
- многопользовательский режим позволит вместить до 8 игроков на одной карте. Они могут играть каждый сам за себя, или объединяться в команды, или сочетать союз игроков и ИИ,
- комплексный инструмент для генерации карт, регулируемая доступность ресурсов, и даже отсчет времени (не тиков) для начала военных действий,
- полная поддержка моддинга будет реализована вместе с релизом, поскольку моддеры будут иметь те же инструменты, что команда разработчиков использовала для создания игры, моддеры будут добавлять новый контент, редизайн интерфейса, ИИ, изменения баланса и геймплея или даже сделать совершенно новую игру с гоблинами и орками,
- мы будем поддерживать популярные моды, а также давать им официальный статус и предоставлять всеобщую помощь моддерам, делая их работу лучше и ровнее.
- Украина будет иметь новый корабль "чайка" - как гибрид яхты и галеры.
- у сердюков Украины будут стандартные формации только без офицера и барабанщика: линия, колонна и каре, бонусы отряду к защите тоже стандартные но вместо бонусов к рукопашной будут небольшие бонусы к силе выстрела.
- игра мультиплатформенная и выйдет под Windows, Linux, Mac OS X.