Сообщество Империал: Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли? - Сообщество Империал

Haktar

Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?

Казаки 4 (Cossacks 4) - нужны ли?
Тема создана: 24 февраля 2016, 14:56 · Автор: Haktar
Нужно ли создавать Казаков 4?
  1. Да | 38 голосов / 57.58%

  2. Нет | 19 голосов / 28.79%

  3. Не знаю | 9 голосов / 13.64%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 октября 2016, 06:49

Глупой ошибкой ИМХО будет пытаться играть на поле ТВ и конкурировать с ним в масштабах, графике и прочем. Просто потому, что это потребует массу ресурсов, а в итоге в лучшем случае получится второй ТоталВар 18 век.
Лучше остаться в своём жанре и брать новизной идей.
Казаки для меня любимая тема, и геймплейные отличия с ТВ существенны. Вообще две несравнимые игры.
ИМХО опять же, даром не нужен был этот пресловутый 3D в Казаках. Попытка перевести в трехмерность многие успешные ранее РТС привела лишь к излишней нагрузке на железо и мультяшности.
В Казаках помимо полигонов не хватало очень много чего для интересной и глубокой игры. Взять ту же экономику - дырка в земле а-ля шахта с тучей народа внутри, половина населения добывает камень кирками... Дикий бред.
Основа игры осталась на 99.99% прежняя, лишь с новой графикой. Лично для меня это провал. И 4 Казаки в том же роде не нужны уж точно.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 10 октября 2016, 07:46

    Скажу кратко - "Казаки 4" нужны, но абсолютно не такие, какими вышли "Казаки 3". В 2-ой части были очень удачные идеи, но их похоронили.

    Мне представляется наиболее лучшим вариант на основе первых "Казаков", но с доработкой по опыту "Завоевания Америки".
       Kvirit
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2016, 13:46

      3D добавили впервые уже в "Александре" . С Завоевания Америки и Наполеоновских войн архитектуру и анимация игры по детализации до сих пор превосходит ,на мой взгляд , TW (в серии о 18-19 веках ,а не R 2 TW ). Если приглядеться ,там даже на касках кирасир хвосты развеваются при движении . крестьяне приседают что то выискивая в траве , рисуют ногой стоя на месте кренделя ) . перезарядка ружей - в зависимости от исторических реалий , установка бочек с порохом саперами это картина маслом , барышни ,гражданское население в туториале , вид шахт , природа - .только сейчас можно уже играть без особых тормозов на высоком разрешении .
      Часто думаю ,как бы скрестить одинокого Oliver`а Keppelmüller`a с его превосходной системой варгейм-кампании в The Seven Years War 1756 - 1763 Battle Pack и прежних мастеров Завоевания Америки .. Вот тогда бы имели мы нечто еще интереснее чем тоталваровские монополистические амбиции в области стратегий ,так как новая тенденция это уже переход в реал-тайм с глобальной карты в тактику без потери качества обоих измерений . Да, конечно, через десять лет отсутствие тактильных ощущений в игре будет восприниматься как недостаток полигонов в 3 D ,а при скачках на конях в управлении сотнями тысяч солдат будет активно обсуждаться недостаточно реалистичный скрип подпруги (в это время пенсионеры будут ворчать ,что в их время игра уткнувшись носом в квадрат монитора это было как и "квадрат Малевича" самое лучшее что им дала судьба). В общем , могло быть уже сейчас все по другому если бы у разработчиков было чаще соединение интеллектуального прорыва с талантом модельеров графиков и знанием исторической составляющей. А пока у нас резкий перепад от совершенства к деградации под вывеской прогресса в номере издания.
         Михалыч 2.0
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2016, 11:55

        Сталкер блин они не потянут его . Вы купите переделанные зов припяти или тень чернобыля ,чистое небо . Я нет . Мне нужно чего то новое . Пусть уж лучше соберут бабла сделают норм казаков с учетом ошибок и наконец то накопят опыта и денег чтобы сделать хорошую игру по уровню наших дней .
        :ps: надеюсь что они распустят команду из модеров.
           Warfare_Su
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2017, 13:40

          Конечно нужно, желательно сделать нормальную физику, улучшить графику и взять идеи из Завоевания Америки и промежуточных казаков
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 24 февраля 2017, 16:31

            Игре нужен полноценный стратегический режим, чтоб здания строились на стратегической карте, а на тактической происходили только сражения. Короче, как Тотал Вар, только лучше!
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 24 февраля 2017, 16:37

              Аорс

              Игре нужен полноценный стратегический режим, чтоб здания строились на стратегической карте, а на тактической происходили только сражения. Короче, как Тотал Вар, только лучше!

              и еще гибкий модинг
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 24 февраля 2017, 16:48

                Norinke

                и еще гибкий модинг

                И ещё исторически верная расцветка мундиров! В Эмпайр Тотал Вар с этим и то лучше, чем в Казаках 3.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 24 февраля 2017, 17:10

                  Аорс

                  Игре нужен полноценный стратегический режим, чтоб здания строились на стратегической карте, а на тактической происходили только сражения. Короче, как Тотал Вар, только лучше!


                  Не, жанр не тот.

                  Если страт. режим - то не такой, как в "Казаках 2", а полноценный. Но что-то не верится, что его сделают.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 10 марта 2017, 21:47

                    Пока не выпустят Сталкер 2, не нужен.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                      Аддон к Наполеоновским войнам
                      Автор h h56g7gwf345t
                      Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                      М[MOD] Cossacks Total War
                      Приквел к Empires TW
                      Автор C Cerber
                      Обновление 16 декабря 2023, 20:28
                      СОсады в тупике, или какие перемены нужны осадным битвам в Total War?
                      Как можно было бы сделать осады интересными и разнообразными. И нужно ли?
                      Автор H Hanesydd
                      Обновление 02 сентября 2023, 17:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики