Сообщество Империал: Гарамантида в Total War: Attila - Сообщество Империал

триарх

Гарамантида в Total War: Attila

Гарамантида в Total War: Attila
Тема создана: 24 февраля 2016, 16:47 · Автор: триарх
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2016, 16:47

Гарамантида в Total War: Attila

Imp

Imp

Гараманты жили в Северной Африке на протяжении многих тысяч лет, и хотя они испытали взлет и падение своей цивилизации, они по-прежнему несгибаемы и сильны.
Археологические данные свидетельствуют о том, что они заняли Фаццанию, территории в западной части Ливии, приблизительно в 1000 году до н.э. О них не было известно до половины тысячелетия спустя, пока они не были названы по имени Геродотом, который называл их "очень великий народ" и говорил об их уже устоявшейся роли в Африке. Первый гарамантидский город была Zinchecra в приблизительно 900 году до н.э, но в конце концов оттуда они переселяются в близлежащие место, называется Garama, вероятно, из-за доступа к источнику воды, необходимого гарамантам для выживания.

С ростом Римской империи, гарамантские рейды на ее территорию отражались скором возмездием: на протяжении 3-м веке н. э. на пограничье возводятся многочисленные форты для предотвращения набегов. Но Романо-Гарамантийские отношения не всегда были такими ожесточенными: обе страны меняли одни ресурсы на необходимые им взамен, и прагматичные римляне вскоре смогли установить взаимовыгодные торговые соглашения между с ними.

Теперь, в свете умирающего 4-м веке Рима, Гарамантида занимают уникальное положение. От своих северо-африканских крепостей, они могут атаковать сейчас беспокойную Римскую империи, выковывая собственный путь на Запад или направится к морю, чтобы исследовать неизвестное. Мир меняется, но Гарамантида готова захватить величие несмотря ни на что!

Эффекты:
Боевой дух: +15 на своей или союзной территории
Ирригации: +1 бонус плодородия во всех провинциях
-50% время перестройки ветки главных зданий в поселении
Эффект от пустынных царств:
Гроза пустыни: +15 атака в ближнем бою во время битв в пустыне
Раздколотая вера: Повышенный штраф к общественному порядку из-за религиозных разногласий между новыми религиями
Истощение: Иммунитет к потерям в пустыне
Опаленные солнцем: +2 к санитарии
     Михалыч 2.0
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 ноября 2016, 12:10

    Гараманты фракция очень интересная . Лежит между двумя империями с их плохой охраной окраин , что дает шанс для неплохого старта .
       mat1z
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2017, 02:41

      Компанию только начал за эту фракцию. Выглядит все просто, но как только начинаешь захват Римских территорий начинается хлам с религией и это ужас какой то. По крайне мере на легендарном уровне сложности.
      Кто как справлялся с этим делом?
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 мая 2017, 12:19

        mat1z

        Кто как справлялся с этим делом?

        После захвата первой римской провинции сразу же переходим в её веру и строим монастырь для проникновения религии в соседние провинции. Так постепенно она распространяется и в вашей родине - Сахаре. В Сахаре есть постройка - мастерские, она даёт немного прибыли и ухудшает порядок. Лучше заменить её религиозной постройкой. Римские провинции быстро успокаиваются, если вы приняли христианство, а вот в Сахаре придётся долго держать полстека для подавления сепаратистов.

        Для малой победы нужно захватить 20 провинций.... 20 провинций!!! Это же полкарты! Может кто-нибудь знает, как это условие переделать на 20 городов?
           oottoo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2017, 07:13

          У гарамантов есть два серьёзных недостатка. Здания, позволяющие нанимать чемпионов, появляются только на третьем уровне развития технологий. Свои прокаченные войска тоже только на третьем уровне военных технологий, тогда как, например, у Сассанидов и византийцев - наиболее вероятных противников, уже второй уровень технологий позволяет превзойти гарамантов по уровню развития войск. Выход один - раш на первом уровне развития технологий, пока войска превосходят или не уступают аналогичным войскам противников, что бы на втором уровне технологий можно было закидать шапками.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2017, 08:01

            oottoo

            Выход один - раш на первом уровне развития технологий, пока войска превосходят или не уступают аналогичным войскам противников, что бы на втором уровне технологий можно было закидать шапками.
            или без раша - отвоевать чуть жизненного пространства, а потом вертеться за счет дипломатии, пока не будет доступа к действительно сильным отрядам. собственно, все пустынники заточены СА больше под такое развитие (кроме танухидов).
               oottoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2017, 08:28

              rawhide

              или без раша - отвоевать чуть жизненного пространства, а потом вертеться за счет дипломатии, пока не будет доступа к действительно сильным отрядам. собственно, все пустынники заточены СА больше под такое развитие (кроме танухидов).


              Если ждать в сторонке, пока Сассаниды задавят Византию, то противопоставить этому монстру будет нечего. Я попеременно нападаю то на Византию, то на Иран, при этом пытаясь сохранить статус "преданный" и отхватить себе Палестину и Сирию. Предлагаешь Византии мир в обмен на объявление войны Ирану, ходов через 10 наоборот. Когда от Византии остаётся одна Малая Азия, тогда нужно кончать Сассанидов. Война с ними - самая интересная часть любой кампании за любую фракцию. Ну а потом гараманты превращаются в паровой каток в пустынях, но и получают в соседи занесённую снегом и наводнённую гуннами степь.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2017, 08:59

                oottoo, мне казалось, что за гарамов самый комфортный путь - завоевание Северной Африки. максимум Египта. и отгородиться от ВРИ и персов спящими фракциями - марионетками или союзниками. т.е. развиваться не на юго-восток, а на северо-запад. возможно включая Испанию.
                но если идти по берегу на Восток, то да, ваша схема получатся оптимальной.
                   oottoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2017, 11:19

                  rawhide

                  мне казалось, что за гарамов самый комфортный путь - завоевание Северной Африки. максимум Египта. и отгородиться от ВРИ и персов спящими фракциями - марионетками или союзниками. т.е. развиваться не на юго-восток, а на северо-запад. возможно включая Испанию.


                  Я пробовал отгораживаться от Сассанидов. Но чаще всего в большинстве сыгранных мной кампаний (а у меня уже больше 1000 часов)), в том числе за гарамантов и Аксум, Сассаниды прут в Северную Африку, как будто им там мёдом намазано. А когда они исследуют свои элитные войска, то с ними очень тяжело воевать, как и с Византией.


                  rawhide

                  но если идти по берегу на Восток


                  На востоке шёлк и пряности, как же такой жирный кусок оставить другим? К тому же там снега нет, а в Испании есть. Снег гарамантам противопоказан.
                     oottoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июня 2017, 21:30

                    Всё таки дотянул до божественного триумфа! Зачем ставить такие условия растянутые? Аж 40 провинций для триумфа!

                    Imp

                    В журнале написано, что у меня 38 провинций, хотя на карте у меня 41 провинция. Почему так?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Imp
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 18 июня 2017, 22:17

                      oottoo

                      В журнале написано, что у меня 38 провинций, хотя на карте у меня 41 провинция. Почему так?

                      В качестве "своих" провинций для победы засчитываются также провинции военных союзников и вассалов.
                        • 11 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики