Сообщество Империал: Флот в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Аорс

Флот в Total War: Warhammer

Флот в Total War: Warhammer
Тема создана: 24 февраля 2016, 19:06 · Автор: Аорс
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 24 февраля 2016, 19:06

Если в Вархаммере есть водоёмы, значит должен быть и флот. Лично я совсем ничего не знаю об этой вселенной, поэтому не в курсе, есть ли в ней какие-нибудь корабли или морские чудовища. А вы?
     AkrDai
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2016, 19:39

    Скорее всего в 1-ой части будет 2-3 типа кораблей для каждой расы, не больше.
    Полноценный флот появится, не факт что во 2-ой части, но в 3-ей точно, так как там масштаб будет соответствующий.
    Морских чудовищ в Вахе куча, с флотом поменьше, но он есть у каждой оф. фракции. Причём очень разнообразные, от линейных кораблей до гиганских ковчегов с целой армией на борту и от драккаров до бронированных паровых кораблей.
    К примеру (Раскрыть)
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 01 марта 2016, 19:29

      RaSaP

      Так просто от неё отказаться, и вернуться на 10 лет назад - к автобою?

      Ничего не просто, было заявлено, пришлось на это пойти в 1 части. Сосредоточились на сухопутных сражениях, это не значит что морские сражения на тактике не введут со 2 части. Без паники.

      Татарин

      Просто ни разу не видел ни одного арта с их изображением. Как и ни одной миниатюры. Да и упоминаний в бэке тоже. Нет, про набеги на Ультуан я тоже читал - но вот на чем конкретно они там плыли... Подозревал - что вообще на мешках с соломой.

      "Достигнув побережья, Гром приказал построить огромный флот. Для получения древесины были вырублены огромные участки леса, а целые племена Гоблинов отправлялись на поиски строительных материалов в руинах Империи. Много недель сменные бригады Гоблинов ревели и потели, пока армада стала обретать форму в общих чертах. Это был флот, которого никогда прежде не видели*, огромные, грубо сколоченные деревянные корабли приводились в движение громадными колесами, большими потрепанными парусами и выбивающимися изо всех сил снотлингами."
      Орочий бэк, 7 редакции о похождениях Антона Логвинова Грома Жирного.
      Миниатюр да, по этой теме нет. :(
         RaSaP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 марта 2016, 22:41

        Rup.

        Сосредоточились на сухопутных сражениях, это не значит что морские сражения на тактике не введут со 2 части. Без паники.

        Да без паники, я вообще ещё не решил, буду Вархаммер брать или ну его. Фанатом не являюсь ни разу, так что отношусь равнодушно.
        Просто странно было, что флот не вставили. Но, если первая часть будет чисто сухопутной, решение может быть оправданным
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2016, 01:36

          Татарин

          Rup.

          Забыл плавающие корыта орков).


          Не забыл. Просто ни разу не видел ни одного арта с их изображением. Как и ни одной миниатюры. Да и упоминаний в бэке тоже.

          Арты есть, но мало и в беке упоминания есть, но тоже не часто описываются.
          У морского Warhammer-а есть отдельная настолька - Dreadfleet и Man O' War, хотя не ясно что это и куда. Есть ещё фанатские правила на флот.
          Imperial
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 03 июня 2016, 09:56

            Как там флот поживает? Есть смысл юзать?
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 09 февраля 2023, 22:49

              aHardWinter
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Ман о Вар вообще прекрасная настолка,которая достаточно реалистично отображает бои на море с участием большей части рас мира Вархаммер(Империи,Бретонии,Гномов,Высших и Тёмных Эльфов и орков.В чумном флоте были добавлены скавены,Гномы Хаоса и флоты 4 Монобогов,а в Море крови Норска.Также в последнем добавили летающих существ и морских монстров).
              Здесь не получиться просто обвести свои корабли и победить,надо было продумывать свою тактику во время боя с учётом ландшафта(обычно скал и отмелей,но также и разных Хаоситких образований).Сами Корабли имеют сложную структуру,и поедание,скажем,в пушку уничтожает именно эту пушку,а не просто сноситься хп.
              Крайне важную роль играло маневрирование: кто-то(как например высшие эльфы) полагались чисто на паруса,из-за чего по ветру идут с огромной скоростью,но без него становятся улитками;кто-то,например имперцы(хотя они используют и паруса тоже) полагается на вёсла,дабы быстро менять направление движения,но при этом двигаются не так резво.Более фэнтезийные расы имеют свои методы,например Гномы используют пароходы с гребными винтами,которые почти также быстры,как паруса,но при этом манёвренны и не зависят от ветра,но стоит поразить такому кораблю бойлер,как тот сразу обездвиживатеся.Или летучий корабль Тзинча,работающий на магической энергии,или варп корабль скавенов на варп генераторе,в один момент движущийся чуть ли не со скоростью 80км в час,а в другой взрывающийся.
              Ну и какой морской бой без самого боя,и тут фантазия авторов разыгралась на полную.Если покороче,то есть три основных способа убить врага(не считая магии,так как она откровенно более приметившая,нежели в настолке по наземным боям): расстрел,таран и абордаж,и все расы использую это в разных пропорциях.
              Имперцы имеют всего понемногу,из-за чего их галеры и волчьи корабли,не обладающими особыми свойствами,могут сначала расстрелять врага из пушек(обычно носовых,почему-то),потом протаранить,и потом взять на абордаж+ есть такие интересные экземпляры,как адский молот(огромная пушка размером с пол галеры) и железный кулак(огромная мортира размером с пол галеры).
              Бретонцы воюют на похожих кораблях,но на них нет таранов и весёл,ведь их паруса не обращают внимание на ветер и всегда движутся с большой скоростью,что позволяет их кораблям с боковыми пушками эффективно рассверливать врага(не считая букканьера,который маленький кораблик с катапультой,которая пробивает корабли сверху вниз).Не стоит забывать про рыцарей на Пегасах,которые буквально сжирают вражеские экипажи.
              Гномы,как самые технологичные(Возможно,после их Тёмных собратьев) воюют на пароходах 19 века,представляющие собой огромные железные крепости с поворачивающимися башнями(можно стрелять во все стороны,но самих пушек поменьше),броня их более высокая,а на абордаж взять нельзя,пока не проделаешь дыру,и Гномы настолко круты,что чинят корабль на ходу.Но кроме упомянутых проблем с котлами есть ещё и высокий вес,из-за чего обычно достаточно одной дыры в дне,дабы дредноут ушёл по воду.А,ну ещё Гномов мало,поэтому любой абордаж это смерть.И ещё магии нет,только сопротивление заклинаниям.Впрочем,они не профаны,поэтому кроме железных коробок сделали ещё и подлодку Наутилус,запускающую торпеды с большого расстояния,а также гироскоптеры и воздушные шары для бомбардировки врага с воздуха.
              Высшим эльфам нахер не нужон этот ваш порох,они посылают на куда большие расстояния стрелы из стреломётов,которые,однако,не имеют такой пробивной силы.Их корабли,даром что на парусах,очень манёвренные,а самые малые,орлиные,буквально на одном месте крутиться могут.Однако гордость Эльфов это драконий корабль с особым тараном,который буквально разрезает вражеские посудины надвое(и мусор тоже,при том,что обычно корабли при столкновении с другими кораблями просто получают урон).С воздуха их также готовы поддержать своим огнём драконьи всадники(редакция старая,поэтому их там в избытке) и орлиные наездники
              Тёмные эльфы решили,что корабли для слабаков,а поэтому единственный корабль в их армии это огромный чёрный ковчег(не размером с город,но намного больше любых иных кораблей),с кучей башен,стреляющих на короткое расстояние целыми залпами болтов + его окутывает магический туман,мешающий прицеливанию и абордажу,а на самом корабле куча ловушек,куда незадачливые враги при абордаже легко попадают.Ковчег передвигается или с большой скоростью на парусах,или с меньшей,но в любую сторону на тёмной магии.В карме установлен портал,куда во время боя можно загнать морских змеев,дабы подлечились.
              Сами змеи- основа флота ТЭ.Есть маленькие,которые нападают стаями,и большие,которые в одиночку могут потопить вражеское судно.Но их объединяет одно,в отличие от кораблей,которые могут терять мачты,вёсла,пушки и т.д при поведениях,эти просто теряют хп(которого,однако,гораздо меньше) и умирают.Они также легко меняют своё положение в пространстве и даже могут немного ходить по мели.Однако если из пушки сбить кабинку подгонщика,чудовище тут же уплывает обратно в море.С воздуха флот прикрывает всадник на мантикоре,бросающий стальные шары и эффективный в ближнем бою.
              Орки более незатейливы.Они двигают Корабли при помощи колёс,в которых бегают их собратья(очень медленные,но зато неплохо маневрируют),а сами используют катапульты,подобные бретонским.Интереснее выглядит дрилакилла,корабль в виде бура,который прогрызвает дыру в боку корабля,и орки устраивают абордаж изнутри.С воздуха помогает всадник на виверне,бросающий сквигов.
              Норскийцев немного обделили(хотя каким-нибудь царям вообще шиш достался) и дали всего два корабля без орудий дальнего боя и тарана,но зато благодаря парусам и вёслам очень манёвренных(а также норскийцы получают меньше урона не мели и скалах) и несущих самые сильные абордажные команды в игре,с берсерками(много урона наносят,но первые помирают),вульфхеднарами(с некоторым шансом становятся мега сильными,превращаясь в оборотней) и хукскарлами(+ к защите корабля во время абордажа).
              Скавены имеют всего три корабля,но зато ворох механик.Скажем,не их кораблях нет установленной численности,и в зависимости от того,на сколько очков Вы играете,вы получаете,условно: 20 рабов(в абордаже сольются очень быстро),10 кланокрыс(просто обычные моряки),5 штормокрыс(несколько сильнее,чем экипажи других рас),1 крысоогра(подобен берсерку) и 1 ассасина(с некоторым шансом способен быстро убить экипаж корабля),и вольны распределять их по корабля как вам угодно,хоть всех в один запихать.Стоит учитывать,что скавены трусливы,и при повржлении корабля могут начать тикать с него(конечно,рабы побегут быстрее штормокрыс).А корабли передвигаются также,как у орков,на колёсах(кроме выпеупоятнутого варп корабля),то есть недоплачиваю манёвренность,но очень медленные.Есть корабль колокол,на котором скавены намного храбрее,а сам он наносит по площади большой урон врагам,или себе,тут как повезёт.Есть чумной корабль,который накрывает область перед собой облаком Чумы,отлично убивающий экипаж,а варп корабль с двигателем стреляет из огнемёта,буквально прожигая насквозь врага,но может взорваться не только сам по себе,но и от попадания по боекомплекту.
              Гномы Хаоса получили очень разнообразный флот из 4 кораблей.Во многом они похожи на своих собратьев(корабли на пару(душах Демонов),которые не имеют однако бойлера,инженеры по починке на ходу корабля),но не имеют магического сопротивления и защиты от абордажа,что впрочем,им не особо мешает.На них,как и у скавенского огнемёта,есть взрывоопасный боекомплект,но ГХ даже не обязательно подпускать врага близко,их мортира размером с галеон может вайпнуть на огромном расстоянии сразу несколько кораблей,а такого же размера ракетница уничтожить защищённую цель.Для более близкого контакта есть корабль с шипастыми котками(может буквально переехать небольшое судно),и корабль с огромным тараном,которым можно играть врагом в бильярд(корабль при столкновении отталкивает врага).
              Ну и наконец флоты Хаоса.Общей для всех является смертельная галера,которая точная копия галеры Империи,за исключением хаоситкого экипажа.Есть простые культисты(просто моряки),бистмены(немного сильнее),Воины хаоса(намного сильнее) и Рыцари Хаоса(уступают лишь норскийцам).У крупных кораблей экипаж воинов,у мелких культистов,но их можно прокачивать,если играете компанию,и ваш корабль выживает.Но если он проиграл абордаж,но выжил,привет отродье хаоса.
              Остальные корабли уникальны.Как насчёт черепного корабля Кхорна,стреляющего поджигающим черепами из огромной пушки,а таран буквально сжирает вражеский корабль(экипаж Воинов Хаоса прилагается),а есть железная акула,которая просто жрёт корабль врага(экипаж культисты)
              У Тзинча есть всего один корабль,и это большой летающий ужас,работающий на магии.Стреляет стрелами изменений,летает и защищается от выстрелов при помощи магии.Если она кончается,корабль падает в море и всё.Хотя конечно есть неплохой властитель перемен с магией.
              Нурглу повезло больше,особенно с механикой.Его Корабли передвигают с помощью колёс и парусов(всё ещё медленно) и стреляют катапультами.Есть большой и маленький,но это не главное.Корабли Нургла распространяют гниль,от снарядов,от абордажа,от следа слизи за собой,из-за которых корабли врага начинают гнить и терять экипаж.
              Ну и наконец-то Слаанешь с аж тремя кораблями.Самый простой(не помню как называется) имеет таран,бьющий в верхнюю часть корабля,но очень больно.Второй адский нарезатель имеет на мачте огромные клинки,которые создают вражеские мачты,и адский корабль,который подчиняет вражеские экипажи кораблей своей воле.
              В общем,игра отличная,и если СА когда-то и реализует всё это думаю получиться отлично
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                 Похожие Темы
                BBarbarian Invasion Total War
                Информация об аддоне Barbarian Invasion
                Автор Т Тимур0108
                Обновление 26 мин. назад
                МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                Автор V Vlad
                Обновление Сегодня, 01:08
                С[Канал] Total War | Задира
                YouTube-канал Total War | Задира
                Автор T Thanatis
                Обновление Вчера, 23:59
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики