Сообщество Империал: Master of Orion (2016): Ранний доступ - Сообщество Империал

Haktar

Master of Orion (2016): Ранний доступ

Master of Orion (2016): Ранний доступ
Тема создана: 25 февраля 2016, 14:55 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 25 февраля 2016, 14:55

Master of Orion (2016): Ранний доступ

Открыт ранний доступ к игре Master of Orion (2016).

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Master of Orion
Жанр: Стратегии, Ранний доступ
Разработчик: NGD Studios
Издатель: WG Labs
Дата выхода: 26 фев, 2016

Master of Orion: Conquer the Stars.
Культовая космическая стратегия в жанре 4X возвращается! Новая глава легендарной саги Master of Orion готова вновь захватить воображение миллионов игроков.

Преданные поклонники будут рады узнать, что возрождение игры проходит под пристальным вниманием разработчиков предыдущих частей серии совместно с NGD Studios из Буэнос-Айреса!

Откройте для себя Master of Orion, каким он и задумывался: симфоническое звуковое сопровождение, межзвёздные сражения и освоение космоса на фоне прекрасных далёких галактик. Сопротивляйтесь враждебным цивилизациям, ведите переговоры с загадочными пришельцами, делитесь знаниями с союзниками и исследуйте этот творчески воссозданный мир.

Вот лишь некоторые особенности, которые будут доступны при выходе игры:
  • все 10 рас оригинального Master of Orion, воплощённые в жизнь с помощью убедительного искусственного интеллекта и озвученные актёрами — обладателями наград;
  • более 75 исследуемых технологий;
  • гигантские галактики, вмещающие до 100 солнечных систем с мириадами звёзд и планет;
  • модифицируемые корабли с характерными для каждой расы дизайнами;
  • множество способов достичь победы, включая завоевание, технологическое превосходство, дипломатию и другие;
  • захватывающий игровой процесс, в ходе которого вы будете снова и снова повторять «ещё только один ход».

Рекомендованные системные требования:
  • ОС: Windows 7 / 8 / 10 (64bit)
  • Процессор: Core i5/i7 or equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1024 MB DX9 Compliant with PS 3.0 support
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 15 GB

Стрим раннего доступа Master of Orion (2016)
Спойлер (раскрыть)





     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июня 2016, 08:27

    И в стимовской версии есть, может переработка или адаптация, а ля как Черныш для Аттилы делал.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Кстати да, нововведения радуют, учитывая тот факт, что лично меня и в раннем доступе так или иначе кампашка устроила. Думал сыграть за терранов, но раз такие дела может быть и релиза уж дождусь.
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 30 июня 2016, 13:27

      Пятый этап раннего доступа: изменения на основании отзывов игроков и планы на будущее

      Приветствуем вас, исследователи космоса!

      Приближается следующий этап раннего доступа, и сейчас самое время для нас отчитаться перед вами за изменения, внесённые в игру на основании ваших отзывов. Учитывая тот факт, что большая часть игровых систем уже реализована, разработчики могут направить основные усилия на более серьёзные изменения, о которых вы просили.

      Пятый этап раннего доступа

      Совсем скоро начнётся пятый этап раннего доступа, который будет включать максимальное количество изменений по сравнению с предыдущими этапами. Некоторые из них весьма серьёзные, поэтому мы ожидаем, что вы по-прежнему будете делиться с нами своими мыслями, а мы будем продолжать совершенствовать игру.

      Вот, что мы планируем на пятый этап раннего доступа:

      Расы
      • Мы приступаем к значительной переработке особых качеств рас, в том числе то, как они представлены игрокам (к примеру, особенностью псилонов станет изобретательность, благодаря чему для них откроется возможность автоматически исследовать все варианты технологий, подразумевающих выбор, вместо того, чтобы обрекать на муки выбора игрока).

      Управление колонией
      • Теперь игроки получат возможность одновременно перемещать несколько единиц населения по ячейкам ресурсов;
      • для особых ресурсов будут добавлены визуальные подсказки, а информация о безопасности будет отображаться более понятно;
      • будет улучшена логика автоматического формирования очереди строительства, где предпочтение будет отдаваться сначала развитию инфраструктуры (продовольствие, производство и научные исследования), а затем — безопасности и обороне;
      • каждый раз при открытии окна строительства иконки больше не будут распределяться в произвольном порядке.

      Исследования
      • Будет добавлено больше вариантов выбора: не только в связи с дополнительными особенностями расы, но и для того, чтобы игроки принимали больше осмысленных решений (к примеру, выбор между использованием установки глубоководного охлаждения и установки обогащения почвы теперь будет делаться в рамках одной технологии).

      Способы достижения победы
      • Стоит отметить, что следующее изменение коснётся англоязычной версии игры: так, «Excellence» (превосходство) будет переименовано в «Score» (очки), чтобы игрокам было понятнее, каким образом достигается победа. Что касается русскоязычной версии, то название условия «По очкам» останется без изменений;
      • на панелях экрана «Путь к победе» будет представлено описание действий и элементов геймплея, влияющих на продвижение к победе с учётом выбранного способа её достижения (к примеру, зависимость очков военной победы от наличия того или иного корабля или сооружения).

      Шпионаж
      • Чтобы упростить процесс выполнения операций, бонус «Длительность операции» будет заменён на «Рискованность операции», который можно будет выбрать в дереве исследований (большинство подобных бонусов являются выбираемыми технологиями);
      • на экране будет отображаться вероятность успешного выполнения операции, что даст игроку возможность оценить её сложность в условиях выбранной колонии.

      Дипломатия
      • По завершении аудиенции, начатой по инициативе игрока, на экране теперь будет отображаться не экран галактики, а экран дипломатии.

      Свои расы
      • Сбалансирована «стоимость» особенностей, т.е. распределение очков при создании игроком своей расы.

      Настройки игры
      • Игроки получат возможность выбирать оппонентов в произвольном порядке;
      • в настройках графика будет добавлена возможность задавать периодичность сохранения игры, а также опция отключения самого графика;
      • при выборе докосмической стадии развития пираты будут появляться только после того, как игрок исследует технологию «Космические перелёты».

      Конструктор кораблей
      • При редактировании проекта корабля, т.е. по мере добавления или удаления компонентов, одновременно будут изменяться статистические данные (к примеру, сила атаки).

      Тактический бой
      • Будет добавлена команда «Удерживать позицию».

      Управление империей
      • Будут добавлены столбцы для экологии и морали.

      Кроме этого

      Пятый этап раннего доступа — всего лишь следующая ступень в развитии. Ознакомьтесь с рядом изменений, запланированных на недалёкое будущее:
      Геймплей
      • Возможность просмотра особенностей рас во время игры.

      Конструктор кораблей
      • Новая кнопка «Очистить всё» при редактировании проекта корабля.

      Искусственный интеллект
      • Дальнейшее совершенствование ИИ управления колонией, чтобы сократить использование всплывающих подсказок на ранних этапах развития колонии;
      • совершенствование ИИ в контексте расширения присутствия в галактике: вместо колонизации планет в одной системе расы, управляемые компьютером, будут расширять своё присутствие в других системах;
      • большее внимание экологическим сооружениям вместо программ по очистке загрязнений, что позволит тратить меньше ходов на реализацию последних.

      Шпионаж
      • Автоматическое включение функции контршпионажа по прибытии чужого шпиона в одну из колоний игрока.

      Дипломатия
      • Всплывающее окно для подтверждения объявления войны.

      Управление колонией
      • Больше информации по загрязнению окружающей среды: причины и способы борьбы;
      • вновь построенные корабли больше не будут переводиться во флот, участвующий в обороне планеты.

      Настройки игры
      • Повышенные уровни сложности;
      • Более ясные настройки сбалансированных начальных условий.

      Сетевая игра
      • Свои расы(!);
      • звуковое оповещение о скором окончании времени, отведённом на ход;
      • отображение ограничителя хода по времени на остальных экранах помимо экрана галактики (к примеру, на экране конструктора кораблей);
      • указатель нового сообщения в окне чата, когда оно свёрнуто.

      Тактический бой
      • Настройка автоматической постановки боя на паузу в заданное время.

      И это не полный список того, что мы хотим сделать до окончательного релиза Master of Orion, но он отражает те изменения, которые будут вноситься в первую очередь на основании ваших отзывов. Пятый этап раннего доступа вот-вот начнётся, так что смотрите — не пропустите!

      Ещё раз спасибо вам за то, что играете в нашу игру и делитесь с нами своими идеями. Предстоящее обновление не было бы таким без вашего участия. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Varulven
        • Imperial
        Imperial
        Садист

        Дата: 06 июля 2016, 17:45

        Все - можно сказать Орион стал полноценной игрой. Начал новую кампанию за Ханов - ИИ адекватен ведет аккуратные переговоры активно колонизирует планеты, в тихую сбивает мои корабли, попавшие на его территорию. По сравнению с первыми версиями игра очень сильно прибавила.
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 11 июля 2016, 00:57

          Master of Orion 2016 обзор и геймплей
             Rollon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2016, 16:18

            на фоне стелариса...не играбельно
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2016, 16:34

              Rollon

              на фоне стелариса...не играбельно
              Если на момент релиза стеллариса в мае так и было, то на данный момент, после патчей к обоим играм, орион выглядит поинтереснее. За исключением начального этапа освоения галактики - тут стелларис вне конкуренции, по крайней мере в первую партию.
              Пока лучше просто следить за обоими играми. У обоих явно еще многое только планируется сделать. А орион еще даже не дошел до релиза.
                 Varulven
                • Imperial
                Imperial
                Садист

                Дата: 22 июля 2016, 17:58

                Новый патч вышел. около 400 метров
                  • 9 Страниц
                  • Первая
                  • 6
                  • 7
                  • 8
                  • 9
                   Похожие Темы
                  TПиратка Total War: Rome Remastered
                  Пиратка Total War: Rome Remastered
                  Автор H HaHaeTs
                  Обновление 23 марта 2024, 01:27
                  М[Napoleonic] Masters of Europe
                  [Napoleonic] Masters of Europe
                  Автор A Aztec lazy farmer
                  Обновление 22 марта 2024, 15:11
                  СPraetorians HD Remastered
                  Praetorians HD Remastered
                  Автор p pitbull
                  Обновление 19 марта 2024, 15:02
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики