Сообщество Империал: Forgotten Realms планируемые фракции - Сообщество Империал

Mauzer

Forgotten Realms планируемые фракции

Forgotten Realms планируемые фракции
Тема создана: 29 февраля 2016, 14:48 · Автор: Mauzer
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2016, 14:41

Mauzer, только сейчас увидел скрин в посте от 29 февраля.
у вас получилось поселить изначально кочевую фракцию? и она может захватывать любое количество городов? :035:
если да, то поздравляю)
и где, ГДЕ это злоебу... ограничение было зарыто?
     Sakā
    • Imperial
    Imperial
    Кочевник

    Дата: 24 марта 2016, 17:34

    Скорее всего Маузер еще не проверял до конца оседлых кочевников.
       ra77767
      • Imperial
      Imperial
      Император

      Дата: 03 июня 2016, 12:47

      Интересная идея .Когда мод выйдет ?
         Mauzer
        • Imperial
        Imperial
        Хейтер

        Дата: 03 июня 2016, 21:03

        ra77767

        Интересная идея .Когда мод выйдет ?

        Это не идея... Это мод который маленькими шагами продолжает делаться.
        Объем фракций очень вЕлик.

        Sakā

        Скорее всего Маузер еще не проверял до конца оседлых кочевников.

        Маузер никогда не делает фейков.

        но скоро "Soviet Union stands ALONE against imperialism!"
        P.S. хочу минусы в репутацию ради черепка)
           Mauzer
          • Imperial
          Imperial
          Хейтер

          Дата: 27 июня 2016, 00:16

          Imperial
          Чуть больше о моде:
          Будет добавлено:
          -Кочевники: Савиры, Роксоланы, Кутригуры.
          -Державы Востока: Афригиды, Ария, Армения, Атропатена, Макран.
          -Варварские царства: Тюринги
          -Северяне: Англы
          -Пустынные царства: Мавры
          -Славяне: Варины, Руги, Лугии

          *Германцы: Квады, Бастарния, Гепиды, Грейтунги, Маркоманы
          *Царства передней Азии: Абазги, Арран, Гассаниды, Картли, Мазун

          -фракционные особенности теперь будут включать не только бонусы, но штрафы.
          -минимальное время набора юнитов теперь будет 2 хода
          -переработана дипломатия и взаимоотношения
          -Мятежники лишатся "элитных" юнитов
          -кочевники могут в поселения
          -"Спящие фракции" будут иметь свой уникальный рострер.
          -переработана карта религий
          -ребаланс оружия, брони и щитов.
          -ребаланс всех ванильных юнитов.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 27 июня 2016, 00:30

            Mauzer

            Славяне: Варины, Руги, Лугии

            Мало славян, надо больше :030:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2016, 11:08

              Mauzer, то есть это будет полноценный глобальный мод? отлично, поздравляю)

              Mauzer

              -фракционные особенности теперь будут включать не только бонусы, но штрафы.

              Mauzer

              -Мятежники лишатся "элитных" юнитов

              Mauzer

              "Спящие фракции" будут иметь свой уникальный рострер.
              круто)

              Mauzer

              -Славяне: Варины, Руги, Лугии
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :085: и хорошо еще если задорнов не ночевал в таких делах :009:

              те же варины - ближе к вандалам.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 27 июня 2016, 11:12

                Mauzer

                -кочевники могут в поселения
                :huh:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2016, 11:15

                  вот кстати да - очень интересно как удалось (если удалось) реализовать это дело с оседлостью кочевников. где таки скрывалось злое...чее ограничение.
                  с существующими в игре ограничениями кочевые фракции могут полноценно существовать и ордой и в оседлом режиме в двух вариантах:
                  если заблокировать существующие фракции и вместо них создать новые, но варварской культуры (как аланы). либо если найти и воспроизвести механизм, который СА использовали для танухидов. скорее всего, это скриптовая радость.
                     Mauzer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Хейтер

                    Дата: 27 июня 2016, 18:44

                    rawhide

                    Mauzer, то есть это будет полноценный глобальный мод? отлично, поздравляю)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :085: и хорошо еще если задорнов не ночевал в таких делах :009:
                    те же варины - ближе к вандалам.

                    Вандалы первые исполнили главную мечту о теплом море.
                    "клёсовщина" гуглил так и не понял. Какой-то сложный прЕкол.

                    rawhide

                    вот кстати да - очень интересно как удалось (если удалось) реализовать это дело с оседлостью кочевников. где таки скрывалось злое...чее ограничение.
                    с существующими в игре ограничениями кочевые фракции могут полноценно существовать и ордой и в оседлом режиме в двух вариантах:
                    если заблокировать существующие фракции и вместо них создать новые, но варварской культуры (как аланы). либо если найти и воспроизвести механизм, который СА использовали для танухидов. скорее всего, это скриптовая радость.

                    поделюсь этой инфой после релиза если она будет интересна/актуальна.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                      Хотелки & наши планы на будущее.
                      Автор Ж Жан Бар
                      Обновление 25 марта 2024, 20:07
                      ЮЗабытые фракции / OvN Lost Factions
                      Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 24 марта 2024, 09:48
                      МDreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms
                      DreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms – увлекательное приключение от третьего лица
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 04 марта 2024, 10:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Forgotten Realms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики