Сообщество Империал: Fermat-mod - Сообщество Империал

Tryggvi

Fermat-mod

Мод Fertility Matters
Тема создана: 06 марта 2016, 15:53 · Автор: Tryggvi
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 06 марта 2016, 15:53

Решил-таки сделать и самостоятельную версию сего мини-мода. Напоминаю, что его название никоим образом не отсылает к сельскохозяйственным постройкам, как кто-то бы мог подумать. Он назван в честь выдающегося математика Пьера де Ферма (Pierre de Fermat), который, по сложившейся доброй традиции, не имеет к моду ровным счётом никакого отношения. Итак:

Imperial

Мод Fertility Matters,
(или Возня с плодородностью)


Мод использует дробные значения уровня плодородия и обрабатывает их по стандартной математической схеме округления. То есть есть ли у вас 0,5 уровня плодородия, то игра будет считать его за 1 цельный уровень, а если 0,4 - то никакого добавочного уровня не будет.
Эти дробные значения распределены и по столичным, и по колхозным стенам, так что, чтобы получить полноценную ирригационную систему, игрок её должен как бы собрать во всей провинции. Игрок, может, конечно, считерить, получив нецелое число, а, скажем, 1.6 (это будут, например, столица 4 уровня и два колхоза 3 уровня). Он получит всё те же 2 уровня плодородия по цене меньшей (6% вместо 10%), но зато у него останутся колхозы, уязвимые для внезапной вражеской атаки.
Текущая ирригационная система выглядит так:
- все столичные стены 4 уровня у варваров и 3 уровня у римлян и восточников дают +1 уровень плодородия и -5% к доходам всей провинции.
- все столичные стены 4 уровня у римлян и восточников дают +2 уровня плодородия и -10% к доходам всей провинции.
- все "плохие" времена года дают -1 уровень плодородия.
- читерский фракционный трайт гарамантов кое-как сбалансирован штрафом -3% на все доходы.

Вот, собственно, и всё.

Замечу, что +1 уровень плодородия не позволит вам иметь "оранжевое" плодородие повсюду, хоть в Аравии Магне, хоть в Готикскандзе. Нет, это лишь бонус к общей формуле расчёта, а зависит она от базового уровня плодородия. Таким образом, после всех похолоданий (а их, напомню, четыре) варвары смогут извлекать сельскохозяйственный профит из провинций, начиная с 4 уровня плодородия (а не с 5-го, как раньше), а римляне и восточники (к коим относятся иранцы и пустынники) - начиная с 3 уровня.

Балансировать славянские храмы в рамках данного мода я не стал - это уже религиозная система. Да и они в принципе настолько читерны, что их тяжело отбалансировать.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     триарх
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2017, 20:23

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    вы что-то имеете против рейнских виноградников?

    ресурс вино есть отдельно и к плодородию не привязан :009:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

    очевидно ведь, что это исключительно геймплейный момент для укрепления тех же саксов, которые неизбежно захватывают эти земли. или если повезет, то франки могут подняться на этом деле.

    Слишком сложно, тем более ради каких то саксов всю северную франкию дербанить на 9-10 плодородие, зачем?
    тут скорее просто плюс игроку, который за шарлеманя должен начать нагибать соседей (регионы то у Карла), а то эвона как начнет анонимнус играть за Карла, получит по сусалам и напишет гневную тираду, как его короля некие нищеброды уработали.
    А АИ и так имеет бонусы, ему на плодородие можно забить сразу. Один хрен с финансами нет проблем.
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2017, 21:19

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      сам факт торговли излишками зерна. но это наверно нереализуемо.

      Как в Риме 2, можно эдикт запилить - но он в любом случае будет на фиксированное число пищи и фиксированный же доход.
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2017, 21:39

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

        Как в Риме 2, можно эдикт запилить - но он в любом случае будет на фиксированное число пищи и фиксированный же доход.

        Тогда в таком виде оно и нафиг не надо, ибо мелочно. Просто имеет смысл житницам империи добавить плодородие больше всех (и доход от него больше будет) и на этом хватит.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2017, 23:44

          Итак, список изменений плодородия на карте ГК:
          Испания.
          Галлеция (самый бедный, гористый регион с хреновыми условиями и рельефом для сх) - (плодородие) с 5 единиц на 3 единицы.
          Лузитания. По сути тоже регион так себе, южная часть лучше, северная хуже, земли на сх достаточно бедны. Условно можно дать 4 вместо текущих 5, хотя больше подошло бы 3,5 :0182: (если дать 3, то при похолодании совсем обесценится регион).
          Бетика. Житница и сх рай. Самые плодородные земли Испании - долина Гвадалкивира и иже с ними. С текущего 4 на 5.
          Карфагеника - оливы, виноград, Мурсия и Валенсия - на 4 с текущих 3.
          Италия:
          Венетия. Побережье и вообще регион будущей Венеции, Равенны - болота и топи, хлеба там нет. Только долина По и центральные области. С 5 до 4 снизить.
          Магна Греция: сх регион, +сициля в довесок. Он и до сих пор аграрный в Италии, в отличие от пром.севера. с 4 до 5 поднять.
          Греция, Балканы, Византия:
          Фракция.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Природно-климатические и водные условия определяли известные отличия в хозяйственном облике разных областей империи. Основным районом производства зерна был Египет. С IV в. второй житницей империи стала Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Отсюда у фракии с 4 до 5.
          острова хоть и были объектами сх и садоводства с культурами, но не настолько - с 5 до 4.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Греция, острова Эгеиды, побережья Малой Азии, Сирии, Палестины — это были районы садово-огородных культур и винограда. Роскошными виноградниками и полями, засевавшимися хлебом, была богата даже горная Исаврия. Одним из крупнейших центров виноградарства являлась Киликия. Значительных размеров достигло виноградарство и во Фракии. Греция, Западная Малая Азия, внутренние районы Сирии и Палестины служили основными центрами оливководства.

          Азия. как богатая на сх (особенно прибрежные регионы) провинция и собирательный регион в целом по малой азии вдоль берегов с 3 на 4 плодородие.
          Самое важное на Востоке - земли Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Карта:
          Спойлер (раскрыть)

          Отсюда,
          Сирия: с текущего 3 на 5.
          Палестину он затрагивает только самым краем по берегу, поэтому с 2 на 3.
          Египет: как дары Нила и житницу всей Империи изначально - то уникальный регион с базовым плодородием в 6.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          В западных областях Балкан, во Фракии, внутренних районах Малой Азии, на степных пространствах Месопотамии, Сирии, Палестины, Киренаики было широко развито скотоводство. На невысоких, покрытых кустарниками склонах гор Греции и побережье Малой Азии разводили тонкошерстных коз. Внутренние районы Малой Азии (Каппадокия, степи Халкидики, Македония) были овцеводческими; Эпир, Фессалия, Фракия, Каппадокия — коневодческими; холмистые области Западной Малой Азии и Вифиния с их дубовыми лесами были главными районами свиноводства. В Каппадокии, в степях Месопотамии, Сирии и Киренаики разводились лучшие породы лошадей и вьючного скота — верблюдов, мулов. У восточных границ империи были распространены различные формы полукочевого и кочевого скотоводства. Славу Фессалии, Македонии и Эпира составлял изготовлявшийся здесь сыр — он назывался «дарданским». Малая Азия была одним из основных районов производства кож и кожаных изделий; Сирия, Палестина, Египет — льняных и шерстяных тканей.

          Киренаика - поднять с 2 до 3.
          Дакия. горы, леса (масса рудников, но не полей), сх только южные области у Дуная и на северо-востоке. снизить от 4 до 3.
          Степи и Причерноморье.
          Транскарпатия. Горы, леса, откуда максимальное базовое? снизить до 4.
          теперь самое вкусное - степи, черноземы и хлебородные края, за которые придется бодатья со степью.
          Европейская сарматия (Крым, Херсонес, поставки хлеба еще со времен "великой греческой колонизации") - поднять с 3 на 5.
          Азиатская сарматия: кубань, черноземы, Дон и Волга. поднять с 3 до 4. Или даже до 5. Хотя последнее сделает слишком лакомым регион (вопрос :038: )
          Скифия. Степи, Волга, западные регионы великой степи, куда и бежали те же гунны. Поднять с 2 до 4.
          В целом, хочешь черноземы и плодородие в степях, изволь воевать за них с гуннами, которые будут там ошиваться :0182:
          Восток, Иран и иже с ним.
          Спахан. "...к северу от Парса (фарса) лежали плодородные, хорошо орошаемые равнины Спахана-Исфахана." (Большаков, история Халифата).
          Поднять плодородие с 2 до 4.
          Асористан. Вся долина между Тигром и Ефратом была соединена каналами и представляла собой одно сплошное поле, которое в целом давало для Ирана с/х дохода больше (подоходный земельный налог), чем вся остальная территория империи вместе взятая. Поднять с 5 до 6. (уникальный регион наравне с Египтом)
          Ну и в итоге насчет Марибской плотины. Это вообще большая имба. Поэтому предлагаю порезать этот момент. Базовый пусть останется в 5 для региона, тогда как повышение доходности от с/х для всех остальных порезать до 10 или 15%. Взамен для самой провинции (домашняя прова с плотиной) поднять доход от с/х до 50%. Плотина будет приносить доход большой конкретно месту положения, тогда как общий доход для всех регионов будет меньше.
          Ну и еще один общий вопрос.
          Tryggvi, вы знаете как поправить ванильный баг? На островах (западные и восточные) не существует понятия сезона года. Т.е. там нет ни лета, ни зимы ни прочих, вообще. Там всегда некий нейтральный период без минусов и плюсов, как-то так.
          Обозначение сезона:
          Спойлер (раскрыть)

          И его отсутствие на островах:
          Спойлер (раскрыть)

          Зы. по АоС завтра карту изменений плодородия постараюсь описать.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2017, 07:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

            Tryggvi, вы знаете как поправить ванильный баг? На островах (западные и восточные) не существует понятия сезона года. Т.е. там нет ни лета, ни зимы ни прочих, вообще. Там всегда некий нейтральный период без минусов и плюсов, как-то так.
            я знаю, но не повезло: появись ваш коммент на три часа раньше, это было бы добавлено в файлы. теперь поздно (чтобы избежать путаницы на внутренней кухне проекта).
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2017, 07:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              я знаю, но не повезло: появись ваш коммент на три часа раньше, это было бы добавлено в файлы. теперь поздно (чтобы избежать путаницы на внутренней кухне проекта).

              Печаль :(
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2017, 12:12

                По плодородию для АоС.
                Испания.
                Аль-андалус: ирригация, орошение, долина Гвадалкивира, овощи, фрукты и все прочее. поднять с 6 до 10. Лучшее с/х по выхлопу в те века для данной карты.
                Гарб-аль-андалус: все тоже самое, цветущая Севилья, поля и орошение, поднять с 6 до 9.
                Суммарно две эти провы бывшая Бетика, которая и в ГК была с/х регионом.
                Валенсия: средиземноморский климат, виноградники и оливковые рощи, сх на юге и побережье. Поднять с 3 до 7.
                Толедо. Последний регион (вместе с Маркой Мерида) перед горными районами северной Испании и районы, которые активно колонизировалось и мусульманами и потом испанцами. Местность горная, овцеводство, скотоводство и прочее. Поднять с 4 до 5.
                Франция и соседи.
                Прованс. Виноград, с/х хозяйство, теплый и мягкий климат. Поднять с 6 до 7.
                Западная Аквитания: хорошие земли, урожаи, но не могут тягатся с системой у арабов в Испании. Снизить с 9 до 8.
                Восточная Аквитания - все тоже самое, плюс масса лесов и холмов, т.е. значительные регионы разведения скота. Снизить с 8 до 7.
                Сардиния и Корсика - гористая местность в центре островов, леса снижают общий коэффициент плодородия, снизить с 9 до 7. Плюс там есть оливки, они острова прокормят при апгрейде, иначе эту постройку развивать нет смысла (собственный мой опыт застройки в игре), проще просто поля - и еда, и деньги.
                Франция (иль-де-франс). Собственно, имбовое ванильное плодородие убрать до местного уровня. Земли хорошие, но общий выхлоп так себе на фоне арабов и ирригаций. Снизить с 10 до 7.
                Уэссекс. Земли на севере, более бедные и менее плодородные. Снизить на общий уровень (как на севере Франции) с 8 до 7.
                Италия и Паннония:
                Сицилия. Житница, с/х угодья, пшеница, виноград и много чего еще. Поднять с 8 до 9.
                Паннония. Западный осколок великой степи, высокое плодородие, пушта, но низкий уровень производительных сил. Отсюда поднять с 5 до 8.
                Моравия. Все тоже самое, плюс горные районы, снижение сх. Поднять с 5 до 7.
                ЗЫ. Насчет ГК.
                Все таки оставьте на Восточных островах плодородие 5 единиц. Как я выяснил, Западные и Восточные острова - это уникальные регионы, которые имеют три порта и ноль ресурсов, что компенсируется высоким сх. Поэтому пусть останется ванильное 5. Тем более что тот же Кипр входит в плодородный полумесяц.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 04 марта 2017, 15:34

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                  Базовый пусть останется в 5 для региона

                  Базовый там 1.
                  Дамба сама по себе даёт +5.
                  Таким образом, Аравия Феликс станет 3-м уникальным регионом.
                  Кроме того, из-за застройки прямо на старте 6 уровнем плодородия обладают также Осроэна, Мавретания и Африка.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                  тогда как повышение доходности от с/х для всех остальных порезать до 10 или 15%. Взамен для самой провинции (домашняя прова с плотиной) поднять доход от с/х до 50%. Плотина будет приносить доход большой конкретно месту положения, тогда как общий доход для всех регионов будет меньше.

                  :038: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вынесите свой вердикт, пожалуйста.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                  Спахан. "...к северу от Парса (фарса) лежали плодородные, хорошо орошаемые равнины Спахана-Исфахана." (Большаков, история Халифата).
                  Поднять плодородие с 2 до 4.

                  Я всё понимаю, но на карте там голая пустыня. Даже в Парсе как-то повеселее. Или в Атропатене.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                  Азиатская сарматия: кубань, черноземы, Дон и Волга. поднять с 3 до 4. Или даже до 5. Хотя последнее сделает слишком лакомым регион (вопрос :038: )

                  4. А то совсем жирно.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2017, 15:34

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, речь о дамбе и уменьшении ее бонуса, я так понимаю?
                    тогда нет. это не столько для игрока сделано. это задел для АИ-фракций региона, который позволяет сначала им выжить под серьезным прессингом персов и эфталитов, а потом развиться и накопить силы для мощного выступления в лэйтгейме (буст от пищи и финансов от сельхоздела - самый замедленный из существующих по своему действию на фракцию). или для того, чтобы игрок, оказавшись во второй половине игры в этих краях, нашел не нищие деревни.

                    кроме того эта фишка позволяет игрокам выполнять квест СА на перекрещивание всего населения до 75%: позволяет до изучения всех требуемых военных техов (а это 3/4 линейки), не выходить за пределы родных земель и при этом самодостаточно развиваться и сохранять боеспособность.

                    вообще не понимаю желания вырезать и убивать уников от СА, будь то отдельные юниты, здания, или еще какие объекты с особыми свойствами. в том же TTK изначальный пойнт был - преумножить кол-во таких фишек, а не урезать их.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2017, 19:02

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                      Таким образом, Аравия Феликс станет 3-м уникальным регионом.

                      самым притянутым из всех. Реально плотина была, но обслуживала она кусочек Йемена и давала в конкретном месте при должном уходе хорошие урожаи. Ни на юг Аравии, ни на всю Аравию, ни тем более еще куда от нее бонусов не было. Тогда как Египет или Месопотамия - это территория с раскаченным с/х в десятки раз больше и на огромных площадях, чем район действия плотины.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                      Я всё понимаю, но на карте там голая пустыня. Даже в Парсе как-то повеселее. Или в Атропатене.

                      Да я смотрел карту. Но в реальности там было не совсем так. А вообще,пусть будет как в Мидии, +3 тогда. Фишка в том, что были бы эти уровни неизменны, как в АоС, это одно, а так все это обнулится после похолодания и все.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

                      4. А то совсем жирно.

                      Согласен :008:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      речь о дамбе и уменьшении ее бонуса, я так понимаю?

                      ну на мой взгляд 30% от всего сх везде, это много. Да и историческая параллель тут какая? плотина имела локальное воздействие, тогда откуда такой огромный глобальный эффект? ладно бы только преувеличенный локальный оазис она делала, так на все регионы бонус.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики