Сообщество Империал: [ААR] Обожаемый Асмодей - Сообщество Империал

woodman

[ААR] Обожаемый Асмодей

ААR по игре Dominions 4
Тема создана: 12 марта 2016, 21:23 · Автор: woodman
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 woodman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2016, 20:18

Все мои разрозненные отряды (кроме одного, Siggeir продолжал захватывать территории Ура) соеденились в провинции с троном продолжая осаждать форт противника, как это не удивительно, но противник вышел из своей столицы и двинулся в мою сторону, отрядом в 200 человек, оголив свою столицу, хотя конечно возможно у него где то есть скрытые резервы которые не обнаружила моя разведка.

На следующий ход была велика вероятность, что противник ударит всеми силами по моему отряду, это без малого 200 + сколько то человек сидит в форте, против моих 113 человек. Честно скажу, было желание отступить в свой форт по соседству, но я решил рискнуть, не гоже сынам Хельхейма от бородачей Ура за стенами прятаться.

Карта на момент хода:

Imp

Ещё на этот ход (31) у меня очнулся мой претендент, так что бог и его народ соеденились и готовы вершить великие дела.
     woodman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 апреля 2016, 06:47

    Уровская армия не пошла против моего отряда, а развернулась и пошла на встречу к Сарматам, был бой, точных результатов я не знаю, но со слов Сарматов они почти убили претендента Ура. А в это врямя я направил свой отряд штурмовать замок с троном. Каково же было моё удивление когда при штурме в замке оказалось все 4 война, прям обидно, я готовился к серьёзному бою.

    Итак в моё распоряжение попал ещё один трон, напомню для тех читал не внимательно, это трон The Throne of Thorns. Трон даёт +2 гема магии природы и +10 защиты от ядов сакредам. Вообщем то я достиг своих целей, два трона и часть земель отошли мне, дальше воевать с Уром у меня не было желания и я предложил Уру мир и пакт о не нападении на 20 ходов. Ур согласился, мы решили, что я возвращаю Уру две провинции рядом с его столицей, а мне отходит провинция, которая находится в глубине моих земель. Может показаться что я как победитель должен был требовать большего для себя, но я преследовал немного другие цели, сильно ослабленный Ур мне не выгоден, мне было бы выгодно, что бы Ур, как можно дольше сопративлялся Сарматам (пускай себе воюют), по крайней мере усиление сарматии в регионе для меня не очень выгодно.

    Наладив мир, мы даже поторговали с Уром, я продал ему Dwarven Hammer

    Imp

    Чем так интересен этот предмет? Помимо того, что он может использоваться как оружие, он ещё даёт бонус (вввиде экономии гемов) при производстве магических предметов. Сам Ур не мог сделать такой предмет, потому что для его производства требуется маг земли 3-го уровня, а у Ура таких магов нет.

    Я же в замен получил 15 гемов природы, гемы природы мне нужны для того что бы скастовать глобальное заклинание Mother Oak, оно будет давать мне +10 гемов природы в ход. Но для того что бы его скастовать нужен маг природы 5 уровня, у моего претендента лишь 4 уровень, так что мне понадобится ещё ход, что бы сделать предмет дающий +1 к магии природы Thistle Mace

    Imp

    Карта на момент окончания хода:

    Imp
       woodman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2016, 21:01

      Война с Caluem


      Перед тем как описывать начало военных действий, расскажу о том что происходило последние несколько ходов.

      Итак, я планировал запустить глобальное заклинание Mother Oak, насобирал нужное количество гемов (50 это минимум для запуска, можно и больше, чем больше тем труднее будет потом снять глобальное заклинание тому кто захочет это сделать, дело в том, что одновременно в игре не может быть более 5 активных глобальных заклинаний) и кастанул, как оказалось в этот же момент это же заклинание кастанула Pangea — в итоге мой маг проиграл и заклинание осталось за Пангеей, а я потерял 50 гемов природы. Естественно меня это расстроило, учитывая, что вроде как у нас намечался союз против Калуэма и я естественно высказал властителю Пангеи, всё что я думаю по этому поводу. Что бы не портить отношения, Пангея безвозмездно согласилась покрыть часть моих расходов по гемам природы и выслала мне 20 гемов, не большое утешение...

      Воюя с Уром, я не успел заклеймить 2 трона (занять трон может либо пророк, либо претендент), если их не занять, они не дают бонусов. И только я собрался своим летающим пророком облететь эти два трона, как выяснилось, что он в одной из битв получил рану и заболел, к сожалению родных лекарей у Хеля нет, а сделать предмет для лечения я не успел, мой пророк умер, теперь придётся ждать 6 ходов, через ходов можно будет назначить нового пророка. Претендентом клеймить троны я пока не стал, так как мой божок, занимался производством магических предметов, в частности делал шлемы (Winged Helmet) повышающие у владельца магию воздуха + Bag of Winds — предмет так же повышающий уровень магии воздуха, но к тому же призывающий на поле боя одно воздушного элементала.

      Так же я потихоньку отстраивал форты на своей территории. Карта на момент начала военных действий:

      Imp

      Моё государство находится на севере, а Калуэм на юге, нас соединяет на прямую лишь система порталов. Через неё я и отправил свои экспедиционные войска. На карте наверное плохо видно, но в портале из которого сейчас выходят желтые лучи находятся 140 воинов Калуэма, вполне возможно они полетят ко мне (но там их ждёт не большой сюрприз), а возможно домой или к Пангеи.

      Рассмотрим карту ближе:

      Imp

      Итак, в самую северную точку должен будет высадится отряд Siggeir'a из портала, ранее я скрытно перебросил отряд Nor'a и он ударит одновременно с Siggeir'ом, а чуть южнее находится Lyngve — мой разведчик.

      На прошлом ходу Пангея уже ударила по Калуэму и там где мы сейчас видим зелёные флаги ещё ход назад были белые (Калуэма), естественно я предупредил своего союзника куда буду бить, что бы нам случайно не столкнутся.
         woodman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2016, 22:22

        Мои атаки прошли успешно, сопротивления я почти не встретил, в это время основные войска Калуэма пытались взять столицу Нифельхейма, но получили достойный отпор (я прям удивлён, думал что нифеля не смогут отбиться). В это же время к нашему союзу решила присоединится Абиссия.

        Постепенно мои войска начали двигаться в разные стороны, относительно того места, где я высадился и вот восточнее места высадки я как раз встретил армию Абиссии (красный флаг). Тем временем я через ещё один портал отправил не большую армию, для оккупации южной провинции с замком.

        В завоёванных провинциях (а точнее в провинции где я изначально высадился) оказался сайт Slave Market, он даёт владельцу 3 девственницы в ход для обрядов магии крови, для меня это очень хорошо, так как у Хеля есть маги крови, а значит я могу попробовать развитие данного направления. Из кровонаций на карте остались лишь Нифельхейм и Митклан, Митклан кстати уже призвал именного Ледяного демона (ох и не приятные ребята эти ледяные демоны, из именных демонов получаются отличные СК), так что всё самое интересное впереди.

        Карта боевых действий на момент хода:

        Imp
           woodman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 апреля 2016, 21:12

          Небольшое объявление:

          Imp

          Православная школа аутизма приглашает всех желающих поучаствовать в русскоязычных МП играх.

          Для этого цепляемся к группе в стиме:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Либо заходим в конфу dom4 на jabber.ru
             woodman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 апреля 2016, 23:14

            Не спеша мои отряды начали двигаться внутрь территории Калуэма. Сопротивление я не встречал, и где находятся основные силы Калуэма я не представляю. Учитывая, что на данный момент в коалицию против Калуэма входят Нифельхейм, Аббисия и Пангея, то его основные армии могут сражаться, где угодно.

            При захватывае территорий Калуэма, произошел не большой инцидент, один из моих отрядов столкнулся с отрядом Пангеи и разбил его. Очень странное событие учитывая, что я предупреждал Пангею в какие территории я намерен вторгнуться.

            Что бы усилить давление на Калуэм, я захватил один из порталов и перебросил через него небольшую армию с участка границы с Уром.

            В то же время я связался с Калуэмом и предложил ему мир, на следующих условиях Хельхейму отходит всё что уже захвачено + Калуэм отдаёт мне столицу Агарты, и тогда Хельхейм заключает НАП и даже согласен будет обсудить возможность участия войск Хельхейма в компании против Пангеи. Дело в том, что с Пангеей у меня только устные договорённости, официально мы с ним не договаривались о мире, так что я без зазрения совести могу напасть на Пангею.

            Но Калуэм не согласился на такие условия, поставив под сомнения мощь моих армий, думаю на следующий ход он ударит по моим армиям чем нибудь крупным. Вот только чем? Я не вижу по близости его войск, кроме небольшой группировки войск в столице Агарты, но он их оттуда не выведет, так как выйти то он может, но тогда рискует получить удар от Пангеи по не защищённому замку. Ладно, не будем гадать подождём ход.

            Vidar — достраивает форт, точнее форт будет готов на следующий ход.
            Nor — Штурмует один из замков Калуеэма.
            Oddfavner — выдвигается в сторону осаждаемого замка, что продолжить осаду в случае неудачного штурма.
            Siggeir — удерживает провинцию, опять же на случай неудачного штурма, что бы проигравшим войска было куда отступить..

            Карта на момент хода:

            Imp

            Тем временем, я заклеймил оба трона. Один заклеймил новый пророк, а второй мой претендент, отправившийся в путешествие по своим владениям. Но отправился путешествовать он не просто так, а с целью поиска магических мест.

            Так же в одном из замков я начал массовое производство «франкинштейнов» - Corpse Construct — данный вид юнитов создаётся магом за 1 гем воздуха — один Corpse Construct, но если магу дать две вещи: Storm Spool (+2 Corpse Construct) и Lightning Rod (+3 Corpse Construct), то за один ход один маг сможет создавать 6 Corpse Construct.

            Imp

            Для чего же мне нужен Corpse Construct? Давайте посмотрим его характеристики, на самом деле Corpse Construct обладает очень слабыми характеристиками (это мягко сказано) для боя, что же хорошего мы имеем:

            • уровень HP, целых 25
            • устойчивы к холоду, ядам и молниям
            • Corpse Construct - безмозглые существа, а значит не подвержены страху и панике
            • Corpse Construct не требуют денег на содержание


            Corpse Construct — нужны мне в качестве чаффа. Чафф — это просто мясо на убой, подставляемое противнику в первой линии атаки, что бы противник израсходовал свой магических потенциал. А следом за чаффом, конечно же пойдут нормальные войска (одна из возможных тактик).

            Пока производством чаффа у меня занимается два мага, но думаю в ближайшее время расширить производство.
               woodman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2016, 21:00

              Вот и произошло первое серьёзное столкновение с Калуэмом и хотя номинально я вышел победителем, по сути я проиграл его. А теперь обо всём по порядку.

              На армию Nor'a осаждающую палисад, напал СК (термин от английского SuperCombat), об этом можно прочитать в основной ветке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где я как раз описывал СК, либо почти то же самое на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              СК был сделан на платформе божества Калуэма, вот он:

              Imp


              Результат боя:

              Imp


              Опишу бой, против моей армии явился СК и один маг (Херраб), на первом же ходу Херраб повесил на СК спелл Iron Warriors (увеличил броню СК), а сам СК повесил на себя спелл Soul Vortex (спелл высасывает жизнь у всех кто окружает кастера, если они не прошли MR чек, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) - мои войска начали атаку, за тем СК повесил на себя ещё и Fire Shields (Спелл создаёт огненный щит, если кастера атакует противник, то он может получить огненный удар с силой повреждения 7, +1 за каждый уровень, но не более 15, вообщем СК имел максимальный огненный щит 15), в этот момент моя конница напала на СК и мага. Маг был тут же убит.

              СК имел регенерацию + частично получал восстановление от Soul Vortex, а мои воины безрезультатно пытались нанести хоть какой то серьёзный урон (броня 30 и уровень защиты 25, очень сильно понижали их шансы), тем временем мои маги начали призывать скелетов, чем хороши в данном случае скелеты, так это тем, что на них не действует Soul Vortex.

              Мои воины несли большие потери, а учитывает, что у СК был шлем страха, то мои юниты постоянно проходили проверку на страх, как результат, через определённое время у всех воинов упала мораль и те кто выжили сбежали с поля боя, место живых начали занимать скелеты, точно сказать не могу, но в определённый момент СК почему то получил провал в морали и ретировался с поля боя, на котором оставались лишь 4 моих мага и призванная нежить (после боя призванная нежить не остаётся в распоряжении магов).

              А дальше всё произошло по немного абсурдному сценарию. 3 моих мага-воина начали штурм палисада (такой приказ я им отдал, кто же знал, что они останутся без армии), но воинов у них не осталось, и вступив в бой против заставы палисада мои маги потерпели поражение (что естественно без поддержки, они же у меня не СК, и даже не туги), двое из них погибли, в том числе и Nor, жаль это был сильный маг D4A2 (D — смерть, A - воздух).

              Противопоставить такому СК, на данный момент мне нечего поэтому, все оставшиеся отряды, я перевёл в режим скрытности, что бы сохранить те не большие остатки армии, что остались.

              Нужно срочно, что то придумывать, для противопоставления такому СК. У меня есть пара идей, но описывать их пока я не буду, так как их ещё надо реализовать.

              Карта на момент окончания хода:

              Imp
                 woodman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 мая 2016, 20:35

                А через ход всех удивила Сарматия, могущественный маг смерти повесил глобальное заклинание Burden of Time, данное заклинание увеличивает уровень беспорядка в провинциях, а так же убивает 2% населения провинции каждый ход, но и это не всё, простые смертные начинают быстро стареть, а старея юниты начинают получать разные болезни. Особенно больно в этой игре БОТ ударит по Абисии, так как у данной нации юниты достигают старости к 35 годам. Точно не скажу но если я не ошибаюсь, один месяц под БОТ'ом равняется одному году жизни, т. е. Через 10-15 ходов Абисия лишится всех своих магов, а ещё ходов через 5 начнут умирать воины.

                Для Хельхейма это заклинание не страшно, я бы даже сказал, оно мне на руку, дело в том, что старость у моих воинов начинается в 300 лет, а у сакредов в 1000, маги-гномы начинают стареть в 250, а остальные маги в 1000 лет, так что до старости моим воинам очень далеко.

                Единственный не достаток от БОТ'а для меня это уменьшение населения, но и здесь не всё так плохо, дело в том, что я создавая претендента взял в качестве шкал доминиона прирост населения и он составляет 0,4%. Что означает, что мои территории будут терять не 2% населения, а лишь 1,6%.

                Война с Калуэмом продолжается, я разбив остатки своей армии на две части захватываю не защищённые провинции, а Калуэм изредка контратакует.

                На данный момент я отбил у Калуэма The Throne of Bones (трон первого уровня), но удерживать его у меня нет сил, так что думаю, Калуэм скоро заберёт его у меня.

                Карта боевых действий:

                Imp


                В то же время на границе с Уром я заметил территорию оккупированную троглодитами (видимо и на Ур они напали), Ур занятый войной с Сарматией не спешил захватывать данную провинцию, тогда я решил это сделать за него. Достаточно успешно перебил 50 троглодитов потеряв 5 сакредов. После захвата этой провинции передо мной открылась дорога к трону, который все ещё находился под властью независимых народов, разведка показала, что трон охраняют 3 волшебника, тяжелая пехота в охранении и кучка варваров, на следующий ход я планирую захватить этот трон.

                Карта:

                Imp

                Мои маги наконец то вышли на показатель в 1000 единиц ресерча в ход, думаю я отстаю от окружающих в изучении магии, нации с развитой магией к этому времени обычно имеют 1500-1700 единиц в ход (напомню сейчас уже 52 ход). На данный момент я почти уже изучил школу магии Conjuration 8-го уровня, что даст мне возможность повесить глобальное заклинание Well of Misery, оно даёт +20 гемов смерти в ход, а так же увеличивает доход от налоговых поступлений на 10%. На данный момент я получаю со всех своих территорий 16 смертогемов в ход, получив заклинание я смогу получать 36 гемов в ход. Но это все пока в ближайших планах, если и получится, то только через 5-6 ходов.

                Тем временем я начал укреплять свои войска призывными магами. Так мной был призван Ether Lord, маг с путями астрала и смерти, так как родных астральных магов у меня нет пришлось раскошелиться.

                Imp

                Ether Lord, стоимость призыва 90 астральных камней, но он приходит не один, а со свитой воинов, поэтому так дорого.

                Так же я вызвал Wraith Lord (и планирую призвать ещё штук 5, стоимость призыва 40 смерти гемов).

                Imp

                Wraith Lord — получаются неплохие СК, а так же у них есть ещё пара приятных вещей, например Wraith Lord — является бессмертным существом, это означает, что если он погибнет в родном доминионе, то он воскреснет в столице, а так же Wraith Lord может совершенно бесплатно призывать приведения (правда только одно в ход).
                   woodman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2016, 10:21

                  Последние события:
                  Кто то из участников игры отменил заклинание БОТ (а возможно маг создавший это заклинание погиб в бою), мои маги изучили 8 уровень школы Conjuration, теперь я могу повесить Well of Misery (+20 гемов смерти), но что бы повесить данное заклинание необходим маг с 6 уровенем магии смерти, сейчас среди магов у меня есть только маг 5-го уровня. Что бы повысить уровень магии Смерти мне необходимо создать магический предмет, например шлем Skullface (есть и другие предметы, но мне проще сделать именно этот)

                  Imp

                  Он даёт +1 к магии смерти, а так же позволяет вызывать скелетов, без затрат со стороны мага (в частности не генерируется усталость).

                  Но для того что бы создать шлем мне надо изучить магию школы Construction 6-го уровня, в данный момент у меня 5-й уровень, на изучение уйдёт примерно два хода.

                  В Conjuration 8 — есть ещё полезные заклинания, например можно вызвать именных королей стихий, чем я и воспользовался, вызвал двух из трёх королей земли и двух из трёх королев воздуха. Королей огня и королев воды вызвать я не могу, так как у меня нет сильных магов огня и воды.

                  Королева воздуха:
                  Imp


                  Король земли:
                  Imp


                  Так же произошло важное событие, закончилась война с Калумом. Карта после заключения мира:

                  Imp

                  Красным отмечены территории, которые я передал Калуму.
                  Оранжевым отмечены территории, которые отошли Хельхейму
                  Голубым отмечена территория, которая должна была отойти мне, но я её продал Калуму за 20 гемов земли.

                  Так как трон остался за мной и с Калумом заключен НАП на 25 ходов, я решил заклеймить трон и построить там замок, для того что бы занять трон мой претендент отправился в путешествие при помощи заклинания телепорта (правда оно действует только на расстояние в 6 провинций, а так как трон находится в противоположном конце карты, путешествие займёт 2 ход.

                  Немного о троне, это трон первого уровня The Throne of Bones — даёт сакредным юнитам свойство «undying» - не будем обращать внимание на громкое название бессмертие, на самом деле это свойство позволяет во время боя благословлённым юнитам иметь отрицательный уровень HP, но если к концу боя, он так и останется отрицательным (маги не вылечили или нет регенерации), то живые юниты умрут, а вот не живые юниты даже с отрицательным HP останутся жить и служить вам дальше.

                  Теперь я планирую заключить НАП с Пангеей и добить Ур, у меня с ним как раз закончился НАП, думаю Митклан согласится принять участие в дележе территорий Ура.
                     woodman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2016, 22:33

                    Промежуточный отчёт.

                    Как и планировалось я заключил НАП с Пангеей, теперь можно не боятся удара в спину, по хорошему надо бы ещё с Миткланом заключить, но я с ним переговорил и предложил напасть на Ур, он сказал, что поддержит моё начинание, но присоединится чуть позже.

                    Итак, подготовка идёт полным ходом, её я опишу чуть позже, а сейчас расскажу об одном интересном событии.
                    Все слоты под глобальные заклинания были заняты (напомню их всего 5), висели следующие глобалки:
                    1. Gift of Health (Пангея) - повышает уровень ХП всех юнитов в родном доминионе, а так же лечит всех больных.
                    2. Mother Oak (Пангея) - Даёт +10 натур гемов
                    3. Well of Misery (Хель) - даёт +20 гемов смерти
                    4. Stellar Focus (Хель) - даёт +5 астральных гемов
                    5. Blood Vortex (Митклан) - даёт рандомное число девственниц

                    И вот в текущий ход Абисия вешает глобалку Second Sun, данная глобалка увеличивает жару в провинциях и немного смерть. Напомню, Абисия это горячие парни, +3 жары для них норма, а вот для всех остальных это большие проблемы, особенно для холодолюбивых парней, в частности больше всех пострадает Нифельхейм, так как для него норма это +3 холода. На что влияет погода? Если ты морозный парень то доходы в твоих провинциях резко падают (нет доходов, нет армий), а твои холодолюбивые сакреды получают штрафы в виде усталости, отчего становятся легкой добычей.

                    Помимо Нифельхейма, холод любят но в меньшей степени, мой Хельхейм и Калум. Так что вот такую неприятность нам преподнесла Абиссия. По хорошему надо бы ударить по ней, но я уже все основные войска перекинул к границе Ура. Теперь с Уром будет сложней сражаться, всё таки для Ура норма +1 жары, а для меня +1 холода, т. е. Ур получит приличное преимущество в бою, так что придётся наверное немного повременить с нападением, надо хорошо всё обдумать.

                    Ну и самое главное, когда вешается новая глобалка, если нет свободных слотов, то из 5 представленных глобалок случайно выбирается одна и она соревнуется с новой глобалкой, в нашем случае, Митклан потерял свой Blood Vortex и был очень возмущён, так что на следующий ход ждём попытку запуска Blood Vortex (минимальная цена запуска глобалки 166 девственниц, но что бы победить надо вкидывать больше) снова и возможно, кто то потеряет свою глобалку.

                    Думаю Митклан вполне способен вложить 200-300 девственниц, а значит легко сможет перебить одну из моих глобалок, будем надеется, что случай выберет не мою глобалку.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Стратегии Фентези (TBS) Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики