Сообщество Империал: Age of Vikings - Сообщество Империал

Sakā

Age of Vikings

Мод для игры в ДЛС Шарлемань
Тема создана: 13 марта 2016, 11:07 · Автор: Sakā
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук

Дата: 02 декабря 2016, 21:47

Imp

К IX веку скандинавские налётчики и авантюристы, известные как викинги, уже начали оставлять свой неизгладимый след на карте Европы: от основания государств на Руси и британских островах до совершений набегов в Чёрном море и Средиземноморье. Это было в эпоху правления династии Каролингов, потомков Карла Великого, которые правили во Франции, Германии и Италии, в то время как мусульмане прочно обосновались в Испании при Омейядах.

О моде
Мод «Эпоха викингов» - это глобальная историческая модификация DLC «Эпоха Карла Великого» с небольшим влиянием телевизионных сериалов «Викинги» и «Последнее королевство».

В моде
  • Новая глобальная историческая кампания (необходимо наличие DLC «Эпоха Карла Великого»).
  • Новые фракции и персонажи.
  • Более 100 новых и уникальных юнитов.
  • Новые черты характера для персонажей и эдикты.
  • Миссии и события для всех играбельных фракций.

Imp

Играбельные фракции
Imp Данелаг
Imp Даны
Imp Королевство Дублин
Imp Сицилийский эмират
Imp Королевство Уэссекс
Imp Королевство Астурия
Imp Королевство Бретань
Imp Западно-Франкское королевство
Imp Восточно-Франкское королевство
Imp Италия
КАРТА МОДА (Раскрыть)

Фракционное дополнение
Imp Лотарингия
Imp Королевство Уэльс
Imp Кордовский эмират
Imp

Юниты
Воспользовавшись обширным и глубоким историческим материалом, нам удалось создать более 100 новых и уникальных юнитов того периода времени. Теперь вы можете проложить свой боевой путь по Европе с такими воинскими подразделениями как франкские кабаларии, славянская дружина, византийские катафракты, ломбардские гасинды, и многие другие.






Imp

Скриншоты (Раскрыть)

Баги локализации, которые я не могу исправить
1. Фракционные трейты в моде имеют оригинальное описание. Например, фракция Данелаг имеет следующие трейты: Войны-ветераны: +2 опыта для всех отрядов; Стремление в Вальхаллу: + 15% урона в ближнем бою за каждый 25% потерь, понесённых отрядом; Кровожадность: сплочённость +3 за каждую идущую войну; Защита Улля: защита от небоевых потерь в снегу. Однако, как я понял при работе с локализацией, подобные трейты используются не только для кампании «Эпоха Карла Великого», но и для других, поэтому внесение в локализацию таких оригинальных описаний может отображаться и там, - вот почему я отказался от введения подобных описаний в русскую локализацию.
2. [относится к багу мода, а не локализации] В связи с добавлением уникальных трейтов для играбельных фракций, авторы мода, судя по всему, вынужденно использовали трейты фракций Франки и Сасаниды из гранд-кампании. Теперь эти фракции, при использовании русской локализации, имеют фракционные трейты с описанием из мода «Эпоха викингов».
Скриншоты (Раскрыть)

3. Авторами мода допущена небольшая ошибка в апгрэйде одного юнита (топорники фирда) у фракции Королевство Уэссекс. Данный юнит апгрэйдится сам же в себя.
Скриншот (Раскрыть)

4. Не отображаются надписи «Вы напали на … мятежников!» и «На вас напали … мятежники!». По какой-то причине авторы не включил данный текст в оригинальную локализацию мода. Своими силами исправить этот баг у меня не вышло.
Скриншоты (Раскрыть)

5. [относится к багу мода, а не локализации] В описании авторами указано, что в мод добавлены новые эдикты. На самом деле в мод добавлены дополнительно эдикты из гранд-кампании, поэтому в локализации они имеют «римское» или «сасанидское» описание. Вносить изменения в данные эдикты я не стал, чтобы локализацию можно было использовать и при игре в прочие кампании.
Скриншот (Раскрыть)

Геймплэйные изменения
1. Введена функция гражданских войн абсолютно для всех фракций.
2. Увеличены втрое суммы содержания генеральских юнитов для всех играбельных фракций (кроме фракции Сицилийский эмират). Также увеличены в 1,5 раза суммы содержания онагров.

ВАЖНО!

Локализация сделана на базе локализации комрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьа и затрагивает исключительно только DLC «Эпоха Карла Великого», поэтому с данной локализацией можно играть как в оригинальную гранд-кампанию, так и в DLC «Последний римлянин». Однако, если вы захотите играть в DLC «Эпоха Карла Великого», то необходимо отключить данную локализацию.

Дополнительный контент
1. В локализацию включён мод комрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который добавляет прозвища персонажам.
2. В локализацию включён мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который вводит в дипломатические отношения DLC «Эпоха Карла Великого» культурную неприязнь между фракциями различных культур. Сила штрафа зависит от уровня империума.


СНОВА ВАЖНО!

1. В локализацию добавлен изменённый от мода стартпоз, поэтому мод-менеджер будет выдавать 1 конфликт. Не обращайте на него внимания, конфликт для модификации не критичен.
2. Локализацию необходимо загружать в мод-менеджере выше самого мода. Для этого в название локализации добавлен символ "@
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 10 декабря 2016, 21:37

    babay11

    Чиполлино

    так как по первым двум я никакой информации не нашёл
    то есть?...а вики?
    Действительно, надо было туда заглянуть :) В следующем фиксе добавлю.
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 декабря 2016, 22:07

      Чиполлино

      герцогства Нижняя Паннония, так как по первым двум я никакой информации не нашёл, а герцогство, судя по всему, является альтернативным и никогда в истории не существовало.
      После разгрома авар образовалось славянское Блатенское княжество (вокруг озера Балатон) - зависимое от Великоморавской державы, венгры его сокрушили в конце 9 века, расселившись на его бывшей территории.
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 10 декабря 2016, 23:17

        Риччи

        После разгрома авар образовалось славянское Блатенское княжество (вокруг озера Балатон) - зависимое от Великоморавской державы, венгры его сокрушили в конце 9 века, расселившись на его бывшей территории.
        Через Википедию нашёл информацию о герцогстве Нижняя Паннония. В славянской историографии это государственное образование имеет другое название - княжество Паннонская Хорватия. У англоязычных исследователей оно называется Лоу Паннония (Нижняя Паннония). В связи с чем я и не смог найти никакой информации по герцогству Нижняя Паннония в рунэте.
        Скриншот (Reveal)


        Локализацию обновил.
        Теперь вместо герцогства Нижняя Паннония мы имеем княжество Паннонская Хорватия, а вместо герцогства Хорватия - княжество Приморская Хорватия. Кроме того, добавлены исторические лидеры остальным госуд.образованиям - теперь все государственные образования имеют исторических персонажей во главе.
        :ps: Плюс исправил некоторые свои очепятки в локализации :) Вот смешно - исправил пару опечаток от 1С, а сам наляпал новых :0142:
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 декабря 2016, 23:35

          Ездящие лучники, мечники и копейщики у Франков как-то не звучат , может альтернатива какая есть?
          Spoiler (expand)
             babay11
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2016, 06:52

            Hadson58

            Ездящие лучники, мечники и копейщики у Франков как-то не звучат , может альтернатива какая есть?

            Ездящим?...Конные :003:
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 13 декабря 2016, 07:34

              Hadson58

              Ездящие лучники, мечники и копейщики у Франков как-то не звучат , может альтернатива какая есть?
              Spoiler (expand)
              Так было переведено Савроматом (локализация для мода основана на его исправленной локализации для Аттилы). В оригинале данный юнит, как и мечники и лучники, имеет приписку "mounted" (конный). Но такое название (при дословном переводе) не укладывается в общую концепцию локализации, так как в ней мы имеем такие юниты, как, например, конные застрельщики, которые являются конным юнитом. В данном случае ездящие копейщики является пешим юнитом, поэтому переводить их, как конных копейщиков будет неправильно.

              По данному названию юнита была дискуссия и Савромат пришёл к мнению, что в его исправленной локализации под словом "ездящие" подразумевается мобильность армии Карла Великого, который первым в то время начал использовать для переброски своих войск не пешие марши из одной части королевства в другую, а сажал армию на коней и они скакали в нужное место. После того, как армия добиралась на конях до нужного места, то уже в пешем порядке вступала в бой. Поэтому под словом "ездящаие" подразумевается только "способ доставки" на поле боя.
                 Velislav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 декабря 2016, 07:43

                спешенные копейщики звучало бы более привычно
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 декабря 2016, 18:14

                  babay11

                  Hadson58

                  Ездящие лучники, мечники и копейщики у Франков как-то не звучат , может альтернатива какая есть?

                  Ездящим?...Конные :003:

                  Если найдете у них коней, мне придется покупать очки:003:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Чиполлино

                  Hadson58

                  Ездящие лучники, мечники и копейщики у Франков как-то не звучат , может альтернатива какая есть?
                  Spoiler (expand)
                  Так было переведено Савроматом (локализация для мода основана на его исправленной локализации для Аттилы). В оригинале данный юнит, как и мечники и лучники, имеет приписку "mounted" (конный). Но такое название (при дословном переводе) не укладывается в общую концепцию локализации, так как в ней мы имеем такие юниты, как, например, конные застрельщики, которые являются конным юнитом. В данном случае ездящие копейщики является пешим юнитом, поэтому переводить их, как конных копейщиков будет неправильно.

                  По данному названию юнита была дискуссия и Савромат пришёл к мнению, что в его исправленной локализации под словом "ездящие" подразумевается мобильность армии Карла Великого, который первым в то время начал использовать для переброски своих войск не пешие марши из одной части королевства в другую, а сажал армию на коней и они скакали в нужное место. После того, как армия добиралась на конях до нужного места, то уже в пешем порядке вступала в бой. Поэтому под словом "ездящаие" подразумевается только "способ доставки" на поле боя.

                  Камрад Velislav прав. Спешенные звучит лучше.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2016, 18:39

                    Чиполлино

                    имеет приписку "mounted" (конный)

                    Hadson58

                    Если найдете у них коней, мне придется покупать очки

                    было бы -"dismounted" я бы и написал - спешенные... :003:
                    да!и не на джипах же они на битву подтягиваются - кони,конечно...
                    спешенные самое то - согласен и не спорю! :046:
                       Чиполлино
                      • Imperial
                      Imperial
                      Итальянский лук

                      Дата: 13 декабря 2016, 19:51

                      Velislav

                      спешенные копейщики звучало бы более привычно

                      Hadson58

                      Спешенные звучит лучше.

                      babay11

                      спешенные самое то - согласен и не спорю!
                      Мне тоже больше нравится "спешенные". В следующем фиксе переименую данные юниты.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Vikings - возможно ли?
                        Total War: Vikings - возможно ли?
                        Автор b bill210382
                        Обновление 27 октября 2023, 16:15
                        TVikings Total War II
                        Саб-мод по мотиву сериала ,,Викинги”
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 06 апреля 2023, 16:40
                        М[MOD] Vikings Storm
                        "Vikings" и "The Last Kingdoms" на просторах Кальрадии.
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 10 декабря 2022, 14:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики