Здравствуйте детишки. Дело было так:
Представим, что у нас есть самолёт. А теперь представим, что к самолёту приклеено ружьё. А теперь представим, что из этого ружья можно стрелять. Представили? Тогда читайте дальше.
Немножко теории.
Аксиома №"рас": между нашим самолётиком и буржуйским аэропланом можно провести 3 линии.
Первая, самая главная линия - траектория полёта пульки, выпущенной из нашего ружья. Она представляет из себя кривую линию, издалека напоминающую параболу. Для каждого ружья она уникальна, для каждой пульки она тоже уникальна.
Вторая линия, тоже важная, создаётся прицельными приспособлениями, например, мушкой и целиком, или колиматорным или оптическим прицелом. В нашем случае это линия от нашего самолётика до нашего "крестика". Можно ожидать, что "линия ружья" и "линия прицела" пересекаются в известной точке на пристрелянной дистанции. Как это реализовано в игре - ващехз.
Третья линия - между нашим глазом (1 шт.) и точкой пересечения вышеуказанных линий.
Таки параллакс - это явление, при котором третья линия гуляет сама по себе в зависимости от положения нашего глаза (1 шт.).
Кто служил в армии, тот должен был знать это:
Аксиома №"еще рас": Аксиома "рас" становится неверна во всех случаях, когда наше ружьё имеет крен, отличный от 0. Вся теория летит к чертямнах, когда наш самолётик в виражном бою!
Аксиома №"последний рас". Побарабану на все эти аксиомы в случае, когда цель находится на дистанции прямого выстела! Да! .... Но.... Внезапно наше ружьё пристреляно на дистанцию в 800 метров... при этом, при соблюдении аксиомы "рас", пульки летят выше цели, несмотря на то, что наш прицел елозит по наглому врагу. Проблемка!
Что нам говорит теория по этому поводу:
1) Забей и иннах отседова.
*или
2) борцуй проблему
Если по первому положению вопросов нет, то второе положение вынуждает нас к действям.
что можно сделать? В идеале надо выкинуть ружьё и повесить лазерган из вархамера, но привязать его не к самолётику, а просто воткнуть в глаз пилоту, совместив все три оси в одну линию!
хммм.... а что если максимально приблизить стартовые точки всех трёх линий? Хотя бы уменьшить высоту камеры "от 3-его лица" над самолётом.
Открываем настройки игры. Лезем в "Управление управлениями" и дальше в "Управление камерой", далее в "Прицеливание мышкой".
Находим там строчку "Заюзать Использовать оси обзора".
Ось Х нам не нужна, а вот ось У нам пригодится. Биндим любые незадействованные кнопки на увеличение и уменьшение значения оси У.
Дальше идём страдать в рандом, и пытаемся уменьшить высоту оси У, видим, что камера игрока приближается к самолёту, уменьшая возможный эффект параллакса.
Стреляем в упор и радуемся!
Это еще не всё! Вы еще не раз вспомните про меня!
Представим, что у нас есть самолёт. А теперь представим, что к самолёту приклеено ружьё. А теперь представим, что из этого ружья можно стрелять. Представили? Тогда читайте дальше.
Немножко теории.
Аксиома №"рас": между нашим самолётиком и буржуйским аэропланом можно провести 3 линии.
Первая, самая главная линия - траектория полёта пульки, выпущенной из нашего ружья. Она представляет из себя кривую линию, издалека напоминающую параболу. Для каждого ружья она уникальна, для каждой пульки она тоже уникальна.
Вторая линия, тоже важная, создаётся прицельными приспособлениями, например, мушкой и целиком, или колиматорным или оптическим прицелом. В нашем случае это линия от нашего самолётика до нашего "крестика". Можно ожидать, что "линия ружья" и "линия прицела" пересекаются в известной точке на пристрелянной дистанции. Как это реализовано в игре - ващехз.
Третья линия - между нашим глазом (1 шт.) и точкой пересечения вышеуказанных линий.
Таки параллакс - это явление, при котором третья линия гуляет сама по себе в зависимости от положения нашего глаза (1 шт.).
Кто служил в армии, тот должен был знать это:
Аксиома №"еще рас": Аксиома "рас" становится неверна во всех случаях, когда наше ружьё имеет крен, отличный от 0. Вся теория летит к чертямнах, когда наш самолётик в виражном бою!
Аксиома №"последний рас". Побарабану на все эти аксиомы в случае, когда цель находится на дистанции прямого выстела! Да! .... Но.... Внезапно наше ружьё пристреляно на дистанцию в 800 метров... при этом, при соблюдении аксиомы "рас", пульки летят выше цели, несмотря на то, что наш прицел елозит по наглому врагу. Проблемка!
Что нам говорит теория по этому поводу:
1) Забей и иннах отседова.
*или
2) борцуй проблему
Если по первому положению вопросов нет, то второе положение вынуждает нас к действям.
что можно сделать? В идеале надо выкинуть ружьё и повесить лазерган из вархамера, но привязать его не к самолётику, а просто воткнуть в глаз пилоту, совместив все три оси в одну линию!
хммм.... а что если максимально приблизить стартовые точки всех трёх линий? Хотя бы уменьшить высоту камеры "от 3-его лица" над самолётом.
Открываем настройки игры. Лезем в "Управление управлениями" и дальше в "Управление камерой", далее в "Прицеливание мышкой".
Находим там строчку "
Ось Х нам не нужна, а вот ось У нам пригодится. Биндим любые незадействованные кнопки на увеличение и уменьшение значения оси У.
Дальше идём страдать в рандом, и пытаемся уменьшить высоту оси У, видим, что камера игрока приближается к самолёту, уменьшая возможный эффект параллакса.
Стреляем в упор и радуемся!
Это еще не всё! Вы еще не раз вспомните про меня!