Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 октября 2015, 02:22 · Автор: Haktar
  • 205 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2023, 17:25

    Дорожная карта Total War: Warhammer III на 2023 год.


    Imp


    Обновление 3.1
    Теперь вслед за каждым крупным обновлением будет следовать как минимум один крупный патч. Обновление 3.1 будет содержать следующий контент:

    Гномы Хаоса появятся в качестве одного из сценариев Конца игры.
    Семь новых отрядов пополнят раздел знаменитых отрядов (угадайте, чьи именно!)
    Новый легендарный герой, о котором будет рассказано в конце этого месяца.
    Исправление вылетов и производительности.
    Релиз патча 3.1 состоится в конце мая.

    Обновление 4.0
    «Тени перемен»: четвёртое дополнение для игры, посвящённое расам Тзинча, Катая и Кислева. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (предположительно, Аэкольд Хельбрасс).
    Достижение за прохождение кампании Бессмертных империй.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    Исправление «предвзятости ИИ к игроку».
    Исправление битв за поселения.
    И многое другое!
    Релиз патча 4.0 состоится летом этого года.

    Обновление 5.0
    «Троны разложения»: пятое дополнение для игры, посвящённое расам Нургла, Империи и Гномов. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (в этот раз без подсказок — якобы они у нас уже есть).
    Проклятая Корона — новый легендарный артефакт, аналогичный мечу Кейна.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    И многое другое!
    Релиз патча 5.0 состоится в конце этого года.

    Обновление 6.0
    Релиз шестого патча состоится весной следующего года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 14 июня 2016, 14:57

      СА признают, что у них имеются проблемы с будущим патчем.

      Цитата

      We actually spoke about some of those issues in a Q&A on Reddit and explained that they're not as easy to patch as they appear.

      Magic and unit size: In short, this is a more complicated issue to solve than it might seem. We are looking in to it and considering our options, but don't expect a quick fix I'm afraid.

      Reinforcements: This is a bug, and something we are attempting to address in Patch 1, though it is proving to be a difficult one to fix so may miss the deadline. Reinforcement direction on the campaign map should be mirrored within the battle, that is the intention. We are working on a fix, but no ETA.


      Может именно поэтому пока все тихо с DLC.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июня 2016, 15:00

        agnez

        Magic and unit size: In short, this is a more complicated issue to solve than it might seem. We are looking in to it and considering our options, but don't expect a quick fix I'm afraid.
        между прочим, это один из ключевых моментов новой боевки TWW. немудрено, что с его возможной переделкой/ребалансом у СА могли возникнуть проблемы.

        характерно, что горе-мододелы на него совершенно не обращают внимания - в уже паре десятков "глобальных боевок" замечено тотальное непонимание таких штук.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июня 2016, 15:04

          rawhide

          между прочим, это один из ключевых моментов новой боевки TWW.
          Ну если все это дело балансилось под максимальные отряды, то не такая уж и большая проблема. Численности войск меньше аттилы и какой-либо необходимости их еще уменьшать ради производительности и/или удобства нет.
          Или есть еще какая-то проблема кроме того, что магия становится сильнее на меньших численностях отрядов?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2016, 15:12

            Witch Hunter

            Или есть еще какая-то проблема кроме того, что магия становится сильнее на меньших численностях отрядов?
            да, есть: взаимодействие масс, сравнительное кол-во ХП у отрядов (кол-во ХП втч складывается из кол-ва солдат в отряде, кроме одиночных монстров) и поражающей силы разных типов оружия, втч спеллов. шанс промахнуться всем, чем можно, что зависит от высоты и радиуса цели и проч. все это из той же оперы.

            кроме того, не все спеллы эффективнее при меньшей численности отрядов. многие эффекты-дебаффы тем мощнее, чем больше численность отряда.

            все это осознать и систематизировать - задача на грани разумного. а уж адекватно перебалансить - полный звиздец. тут можно только пожалеть тех из команды TWW, кто отвечает за баланс. и их тестеров.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 14 июня 2016, 15:17

              agnez

              Reinforcements: This is a bug, and something we are attempting to address in Patch 1, though it is proving to be a difficult one to fix so may miss the deadline. Reinforcement direction on the campaign map should be mirrored within the battle, that is the intention. We are working on a fix, but no ETA.

              Не зря я, значит, прожёг стул, когда атаковал колонну хаоситов на перевале, а они у меня в тылу появились. :0142:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июня 2016, 15:22

                Tryggvi, да ну, я это не воспринял как баг, напротив, долго аплодировал такой непредсказуемости. это сильно разнообразит тактику.
                помню бой полутора стеков имперцев с тремя стеками Манфреда: мои войска оказались в разных углах карты и 2/3 войск нежити обрушились в лесочке у края карты лишь на половину моих сил, оказавшись у них в тылу

                вот это был бой - на грани возможностей :006:
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2016, 15:23

                  rawhide

                  все это осознать и систематизировать - задача на грани разумного. а уж адекватно перебалансить - полный звиздец.

                  Проще тогда уже действительно оставить одну численность отрядов.

                  А с подкреплениями действительно иногда странные ситуации получались. Вроде двойного бутерброда, когда на страте все подкрепления каждой стороны стояли за спиной главного своего стека. Я правда думал это фича такая :0142:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 14 июня 2016, 15:30

                    rawhide

                    напротив, долго аплодировал такой непредсказуемости. это сильно разнообразит тактику.

                    Это не непредсказуемость, это генератор случайных чисел, делающий бои нескольких стеков довольно бессмысленными, а временами и мазохистскими. Половина успеха - в том, что ты сам выбираешь поле боя, и ранее ТоталВар это более-менее позволял.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2016, 15:34

                      Tryggvi а вдруг АИ смог переманеврировать игрока?)
                      нее, мой пойнт в том, что некоторая доля непредсказуемости сильно разнообразит игру.

                      в ту же копилку - погодные условия, которые сейчас невозможно выбрать: дождь или снег могут пойти в любой момент боя. или просто загружается битва, а в поле ливень. и (с некотрыми модами ;) ) амба стрелковой армии.
                         Witch Hunter
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июня 2016, 15:38

                        Так то бои действительно довольно интересные и напряженные получаются. Можно было бы и оставить после исправления некий шанс на рандомную сторону вражеских подкреплений, но не своих, хотя ввести фичу на некое маневрирование стеками до боя, привязанное уровню полководца тоже было бы интересно (типо быстрым маршем лесочком обошел с тыла). Правда без паузы контролить 2-3 фронта очень проблематично.
                          • 205 Страниц
                          • Первая
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Мин. назад
                          ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор Б Безумный Макс
                          Обновление 32 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор c cocosha
                          Обновление 39 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики