Апдейт 2 призван еще более отполировать игру, исправить некоторые значительные геймплейные проблемы и привнести вторую волну ребаланса. Некоторые из значительных изменений — масштабирование меню для высоких разрешений, улучшения производительности и визуальные улучшения для пользователей NVIDIA, введение способности Siege Attacker, которая позволит армиям, в которых есть юниты с этой способностью сразу идти на штурм городов, а не строить осадные орудия.
Теперь одиночные и мультиплеерные битвы можно очень подробно настраивать. При наборе армий мы можете выбирать индивидуальные заклинания, предметы и способности каждому из персонажей. Эти добавления повысят их стоимость, но сделает их уникальными и подстроит их роль на поле боя под ваш стиль игры.
Новый контент.
Этот апдейт добавляет кучу нового контента, включая Янтарного Мага для Империи, Лор Зверей, Зверолюдов в качестве нового ужасающего противника в главной кампании, а также 4 новые карты для одиночных битв и мультиплеера. Сартораэль Владыка Перемен, также доступен в качестве героя в мультиплеерных и одиночных битвах.
Фракции
Воины Хаоса
- Сигвальд больше не будет кровоточить, если включены эффекты крови.
- При возрождении воинов Хаоса, они будут корректно находиться в состоянии войны с теми же фракциями, что и их вассалы.
- События «Вторжение Хаоса» и Волны Рока больше не происходят на том же ходу, из-за чего раньше Архаон мог не появиться в игре.
- Событие «Вторжение Хаоса» больше не будет постоянно показываться
- Когда произойдет Вторжение Хаоса под управлением ИИ, фракции Норсков перестанут воевать между собой
- Изменен скрипт вторжения Хаоса, чтобы оно не происходило слишком поздно (и вообще, чтобы происходило)
- Азазель Расхититель теперь правильно отображается в квестовой битве Хаоса
- Покорение теперь правильно работает для найма Сигвальда
- Исправлена ошибка, из-за которой на Отродьях Хаоса были видны стыки
- Улучшена анимация челюстей Отродий Хаоса
Зеленокожие
- Если Ажаг надел Корону Колдовства, снять он ее больше не может!
- Большие парни на кабанах теперь эффективны против больших юнитов, у них же оружие больше, чем у простых Парней
- У Диких орков теперь больше вариантов туловища
- Бонус воинственности юнитов теперь передается активнее (не понял, че это)
- Лачуга шамана Зеленокожих теперь открывает правильные войска для найма
- Исправлен баг, когда воинственность не повышалась после победы
- Размер армии Вааагх теперь правильно отображается
Гномы
- Исправлена ошибка, когда органная пушка разворачивалась на 360 градусов, прежде чем двинуться с места
- Гномы теперь активно поднимают над собой щиты, чтобы защититься от летящих в них снарядов
- Трейт Жажда Золота теперь есть только у Гномов
- Взрывпакеты Бронеломов больше не оказываются в другой руке модели, когда они просто стоят
- Пар от гирокоптеров теперь имеет правильный цвет в подземных битвах.
Графы вампиров
- Кровавых драконов и Черный катафалк теперь можно воскрешать
- Улучшены подсказки в кампании, объясняющие Поднятие мертвых
- Событие о некроманте-сопернике теперь ограничено только Графами вампиров
- Кровавые драконы больше не просвечивают сквозь доспехи
- Исправлена ошибка, когда на зомби были видны стыки на низких настройках графики
- Исправлен баг, когда Маннфред не получал положенные предметы после квестовых битв
- Исправлен баг, когда во время анимации смерти некроманта, его нога проходила сквозь тунику
Империя
- Исправлен баг, когда Люминарк Хиша получал тройной урон, так как каждый из людей в модели получал порцию урона от одного и того же источника
- Изменены анимации толкания алебардами.
Битва
Общее
- Исправлен баг, когда вражеские юниты оставались скрытыми до расснояния 10 м.
- Исправлена ошибка, когда ограничение общих набранных бафов к характеристикам юнитов не срабатывало, из-за чего их невозможно было убить
- Предметы с ограниченным использованием теперь в битве будут показывать оставшуюся прочность, если активны
- Улучшена механика сплочения юнитов в битве, теперь они будут возвращаться в бой, только если их Лидерство выше 0
- Исправлен эксплойт, который позволял игроку применять дальнобойные атаки, не тратя амуниции
- Здоровье на карточках юнитов теперь будет отображаться правильно в боях с участием очень большого количества юнитов
- Исправлен баг, из-за которого карточни юнитов оставались активными, если убрать от них мышку, а они получали в это время урон
- Исправлен баг, из-за которого не все получали урон от взрыва
- Теперь при загрузке квестовой битве в кампании применяются стандартные настройки камеры
- Исправлены размеры стандартных зон размещения войск в одиночных битвах
- Подвергшиеся нападению из засады больше не увидят на миг поле с противниками на нем, перед тем, как экран потухнет
- Исправлено поведение ИИ в битве, если вражеская армия состоит из одного Лорда
Меню
- Ползунок размеров меню теперь доступен в настройках, чтобы поддерживать высокие разрешения (например, 4К)
- Юниты с магической или огненной дальнобойной атакой теперь будут иметь об этом информацию на своих информационных панельках
- Нажатие на ESC в кинематографическом режиме теперь приведет к выходу из него
- В режиме зрителя/просмотра повтора убраны ненужные в данном случае элементы меню
- Маркеры юнитов в битве (например, при смене построения) теперь видны на поверхности проходимой воды
- Улучшен текст заданий в некоторых квестовых битвах (для англ. яз. - прим. пер.)
Умения/заклинания
- Персонажи больше не будут пытаться применить заклинания на юнитов в осадной битве, если те находятся вне зоны видимости за воротами или стеной
- Изменен урон от заклинаний прямого урона — шанс на фактор длительности и частоты
- Исправлен эксплойт в битвах, который позволял использовать множество заклинаний магических снарядов, не имея для этого достаточно маны
- Шанс неудачи заклинаний теперь работает правильно
- Улучшено несколько эффектов отображения при использовании способностей юнитов на целях
- Подвержены ребалансу некоторые улучшенные заклинания, которые могли убить Лорда с одного или двух ударов
- Взрывпакеты больше не будут висеть в воздухе при атаке ими гигантов
- Улучшенное Отравление души теперь имеет повышенное время действия
- Стандартный вариант заклинания Порыв ветра (?) теперь не будет иметь больший урон, чем улучшенный
- Уменьшен эффект улучшенной версии заклинания Трансмутации свинца
Карты
Небольшие исправления и улучшения на некоторых картах.
Осады
- Некоторые юниты и герои теперь имеют способность Siege Attacker. Армии, в которых есть эти юниты и персонажи, могут сразу приступить к штурму, не дожидаясь постройки осадных машин. Список обладающих этой способностью:
- Холек
- Князь Перемен
- Драконоогр Шаггот
- Кровавый Бык
- Кигор
- Минотавры (все)
- Бретонское полевое требюше
- Адская пушка
- Гиганты (все)
- Пушка
- Огненная пушка
- Метатель обид
- Органная пушка
- Большая пушка
- Залповая пушка «Адское пламя»
- Ракетная батарея «Адский Шторм»
- Мортира
- Люминарк Хиша
- Паровой танк
- Катапульта пикирующих гоблинов
- Камнеметалка гоблинов
- Паук Арахнарок
- Варгульф
- Исправлен баг, когда юнит с тараном долго тупил, пока не брался за крушение воротами
- Улучшения осаждающего ИИ с большим количеством артиллерии
- Лорды теперь не падают сквозь лестницы и не умирают, добравшись наверх
- Исправлен баг, из-за которого у юнитов со способностью авангардного размещения пропадала иконка об этом, если они несли осадные орудия
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой гарнизонные армии не появлялись во время осад
- Исправлена ошибка, из-за которой гарнизоны появлялись в виде подкреплений во время осадных битв или вылазок
Кампания
Общее
- Дипломатическая статистика теперь отображается правильно после уничтожения и восстановления фракции
- Задания о повреждении поселений теперь отменяются, если эти поселения были уничтожены
- Захват городов вашей расы, в которых есть здания, необходимые для найма легендарных лордов, теперь позволяют их нанимать
- Исправлена проблема, из-за которой при авторасчете игрок всегда воспринимался как атакующий, даже если он оборонялся
- Отношение между фракциями теперь будет правильно отображаться на карте тактического обзора при включенном фильтре отношения фракций
- Подкрепления в квестовой битве Глаз Шириана больше не будут появляться сразу после начала битвы
- Исправлена ошибка, из-за которой количество ходов до избытка населения показывалось неправильно, если прирост населения был отрицательным
- Исправлена ошибка, из-за которой армия мятежников не появлялась, несмотря на то, что падение общественного порядка было достаточным, чтобы на следующий ход достичь -100
- Уничтоженные фракции-орды теперь имеют период восстановления, в течении которого они появляться не будут
- Исправлен баг, из-за которого гарнизонная армия Зеленокожих могла быть выделена и продвинута
- Период восстановления после Конфедерации теперь корректно не дает снова создавать конфедерации
- Меню
- Экраны загрузки будут работать корректно, если игрок запустил игру, нажав на кнопку лаунчера Продолжить кампанию
- Исправлена проблема, из-за которой при пересечении знамен армии и города название города могло отображаться неправильно
- Исправлена некорректная подсказка о том, что здание повреждено
- Сообщения о получении опыта больше не будут появляться у персонажей, достигших максимального уровня
- Подсказки при найме героев теперь будут содержать информацию о том, что нужно построить, для возможности нанимать больше героев
- Меню о кровавых событиях больше не будут кровавыми, если игрок отключил кровь
- Система координации войны теперь будет деактивирована правильно, если игрок открыл другое меню, так и не выбрав цель
- Меню разрушения поселения теперь отображается правильно
- Разрушенные поселения теперь правильно названы в панелях событий о них
- Несколько исправлений минающих/пропадающих элементов меню
- Панельки с названием городов теперь правильно отображаются при использовании Eyefinity
- Исправлена ошибки, при которой послебитвенныем меню накладывались друг на друга при нападении на Хаос
ИИ
- Улучшен ИИ кампании, чтобы он был менее расположен посылать армии на сверхдлинные расстояния для атаки вражеских орд
- Исправлен баг, из-за которого повстанцы, напав на город, не захватывали и не разрушали его.
Мультиплеер
Кампания
- Настройка сложности больше не может быть изменена при загрузке мультиплеерной игры из сейва
- Исправлен баг, из-за которого если у 2-х игроков игра была на разных языках, они не могли загрузить сейв мультиплеерной игры
- Исправлен вылет, который появлялся, если один игрок убил персонажа, в то время как другой игрок смотрел панель информации об этом персонаже
- Исправлена ошибка мультиплеерной битвы, из-за которой у игрока не было контроля над призванным юнитом, если другой игрок был в режиме зрителя
- Исправлена редкая рассинхронизация мультиплеерной кампании
- Исправлена ситуация в кооперативной мультиплеерной кампании, когда один игрок мог объявить войну армии Вааагх, появившейся у другого игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой опция передачи контроля другому игроку отображалась в виде белого квадрата
- Исправлена ошибка, которая позволяла в кооперативной мультиплеерной кампании играть за ИИ
- Предбитвенные экраны в мультиплеерных кампаниях будут правильно отображать таймер, если одна и та же армия была атакована несколько раз на протяжении одного хода
Битвы
- Способности юнитов, заклинания и предметы теперь могут быть добавлены/убраны у лордов и героев в мультиплеерной и одиночной битвах. Это позволит игрокам создавать более дорогих ключевых персонажей для микроконтролля, изменять их роль в битве, выбрав некоторые комплементарные активные/пассивные способности или создать более слабых персонажей, не требующих микроконтролля, для тактик, упирающихся на количество войск.
- У каждого персонажа есть базовая стоимость, в которую входят врожденные атрибуты, но не способности, заклинания или предметы.
- При прибавлении способности, заклинания или предмета, стоимость героя растет.
- При добавлении стоимость заклинаний немного падает, так как игрок может использовать только одну способность за раз.
- Легендарные лорды получат подходящие квестовые предметы, что даст игроку представление о том, что можно получить в квестах кампании.
- Магические персонажи получат набор одноразовых свитков, а не-магические — набор одноразовых зелий. (да, копипаста, как и в оригинальной статье — прим. пер.)
- У хоста быстрой мультиплеерной битвы теперь будут правильные подсказки на кнопке Начать битву
- В быстрых мкльтиплеерных битвах теперь всегда будет Большой размер юнитов
- Исправлено зависание, которое возникало, если игрок меняет фракцию в то же время, когда зашел другой игрок
- лорды в мультиплеерных битвах теперь будут называться по имени Лорда, а имя игрока будет во всплывающей подсказке
- Экраны загрузки в мультиплеерной битве больше не будут показывать подсказки о юнитах противникам
- Во время мультиплеерной битвы больше не будет появляться сообщение о том, что армия переходит под управление ИИ, если битва закончилась из-за того, что игрок вышел
- Таймер начала мультиплеерной битвы сбрасывается на 60 секунд, если игрок изменил фракцию и нажал Готов
Технические
Множество отдельных крашей исправлено
DX12
- Пожалуйста, помните, что внедрение DX12 все еще в стадии беты
- Исправлен вылет при изменении графических настроек на системах с Nvidia SLI
- Улучшена производительность DX12 на Nvidia
- Исправлено мерцание при игре с DX12 на Nvidia
- DX12 теперь работает на Nvidia 950m и 960m
Графика
- Множество улучшений производительности с включенной кровью
- исправлены недостающие тени
- Улучшено отображение деревьев
- Исправлен цвет металлов, чтоб доспехи не выглядели черными на некоторых моделях
- Исправлен портрет Владыки Перемен
- Опция подробной настройки графики теперь будет показывать, сколько видеокарт сейчас активны на системах с несколькими видеокартами
- Исправлено мигание в кампании при использовании NVIDIA GTX 980 Ti
- Разлетающиеся внутренности убраны при низких графических настройках и включенной крови
- Иконка Ветра смерти теперь более понятна
- Добавлена тема Зова Зверолюдов
- Добавлена вода на нарисованные карты для всех кампаний
Аудио
Исправлено множество ошибок, когда озвучка не проигрывалась, либо проигрывалась неверная озвучка
Другое
- Исправлена ошибка, которая могла возникнуть, если открывалось окно встроенного вики, а размер окна был очень маленьким
- Команда поддержки получила дополнительную защиту от троллей и резист к флейму в тредах
- Исправлены некоторые неправильные ссылки во внутриигровой вики, другие исправления
- Улучшен русский перевод
- Добавлены иконки мешочка с деньгами, чтобы делать покупки прямо из игры было легче. Покупай все, ты же хочешь этого!
Баланс
Общее
- Увеличен бонус массы к защите от чарджа
- Увеличена масса гномов
- Увеличена дуга траектории стрельбы всей артиллерии
- Увеличена скорость движения всей артиллерии
- Увеличена скорость разворота всей артиллерии
- Максимум 4 героя в мультиплеерных битвах
- Уменьшена стоимость героев и лордов в мультиплеере
- Уменьшен урон от взрыва при мискасте
- Ребаланс обычных и улучшенных способностей юнитов
- Ребаланс стоимости ветров магии
- Ребаланс боевого потенциала способностей и заклинаний
- Ребаланс зоны действия некоторых способностей и заклинаний
- Исправлены баги некоторых способностей и заклинаний
- Различные апдейты текстов способностей и заклинаний
- Улучшено прицеливание способностей и заклинаний и их механика
Юниты
Гномы
Гирокоптер
- Увеличен урон от бомб
Гиробомбер
- Увеличен урон от бомб
- Увеличен урон от снарядов
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличено здоровье
- Увеличено пробитие брони снарядами
Убийцы
- Уменьшена скорость
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличена защита в ближнем бою
- Увеличено здоровье
- Увеличен урон сквозь доспехи
- Уменьшен урон от оружия
Огненная пушка
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличена дальность стрельбы
- Траектория стрельбы позволяет стрелять из-за спин союзников
- Увеличен урон сквозь доспехи
- Уменьшен базовый урон от взрыва
Метатель обид
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличена точность
Огненные ящеры
- Уменьшена стоимость найма
- Увеличено ускорение
- Увеличена дуга траектории стрельбы
- Увеличена скорость разворота
- Увеличена скорость перезарядки
Арбалетчики (двуручное оружие)
- Уменьшена стоимость найма
Воины Хаоса
Архаон
- Уменьшена стоимость найма
Избранные
- Увеличены атака и защита ближнего боя, здоровье
Избранные (двуручное оружие)
- Увеличен урон от оружия
- Увеличен урон сквозь доспехи
- Увеличена атака ближнего боя
Драконоогры
- Увеличено здоровье
- Уменьшена атака ближнего боя
- Увеличена защита ближнего боя
- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам
- Уменьшен урон сквозь доспехи
Холек
- Уменьшена сила оружия
- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам
- Уменьшен бонус чарджа
Драконоогр-шаггот
- Уменьшена сила оружия
- Оружие наносит дополнительный урон большим юнитам
- Уменьшен бонус чарджа
- Уменьшена стоимость найма
Рыцари Хаоса
- Увеличена защита ближнего боя
Империя
Рыцари на демигрифах (алебарды)
- Уменьшен урон сквозь доспехи
- Уменьшен бонус против крупных врагов
Генерал Империи
- Уменьшено здоровье, когда на грифоне
- Увеличена стоимость найма грифона
Паровой танк
- Уменьшена скорость
- Уменьшен боезапас паровой пушки
Залповая пушка «Адское пламя»
- Увеличена дальность стрельбы
- Уменьшена стоимость найма
Ракетная батарея «Адский шторм»
- Увеличена дальность стрельбы
- Уменьшена стоимость найма
- Уменьшена точность
- Уменьшена скорость зарядки
Зеленокожие
Камнеметалка
- Увеличена дальность стрельбы
Катапульта пикирующих гоблинов
- Увеличена стоимость найма
Ночные гоблины (все)
- Увеличено лидерство
Тролли
- Увеличено лидерство
Большие парни диких орков
- Уменьшена стоимость найма
Парни диких орков на кабанах
- Уменьшена стоимость найма
Варбосс орков
- Уменьшена стоимость найма для виверны
Черные орки
- Уменьшена стоимость
Арахнарок
- Уменьшен урон сквозь доспехи
Большой босс гоблинов
- Все ездовые животные имеют способность вдохновлять
Графы вампиров
Кровавые драконы
- Уменьшена скорость
Маннфред
- Увеличена стоимость найма всех ездовых животных
Могильные стражи (двуручное оружие)
- Увеличена стоимость найма
Бреторния
Рыцари Грааля
- Увеличена защита в ближнем бою
Требюше
- Увеличена дальность стрельбы