Сообщество Империал: ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III - Сообщество Империал

Haktar

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III

ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
Тема создана: 23 октября 2015, 02:22 · Автор: Haktar
  • 205 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:22

DLC и Патчи Total War: Warhammer

DLC Total War: Warhammer



     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2023, 17:25

    Дорожная карта Total War: Warhammer III на 2023 год.


    Imp


    Обновление 3.1
    Теперь вслед за каждым крупным обновлением будет следовать как минимум один крупный патч. Обновление 3.1 будет содержать следующий контент:

    Гномы Хаоса появятся в качестве одного из сценариев Конца игры.
    Семь новых отрядов пополнят раздел знаменитых отрядов (угадайте, чьи именно!)
    Новый легендарный герой, о котором будет рассказано в конце этого месяца.
    Исправление вылетов и производительности.
    Релиз патча 3.1 состоится в конце мая.

    Обновление 4.0
    «Тени перемен»: четвёртое дополнение для игры, посвящённое расам Тзинча, Катая и Кислева. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (предположительно, Аэкольд Хельбрасс).
    Достижение за прохождение кампании Бессмертных империй.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    Исправление «предвзятости ИИ к игроку».
    Исправление битв за поселения.
    И многое другое!
    Релиз патча 4.0 состоится летом этого года.

    Обновление 5.0
    «Троны разложения»: пятое дополнение для игры, посвящённое расам Нургла, Империи и Гномов. Три легендарных лорда, один новый легендарный герой и множество новых отрядов будут доступны в рамках этого дополнения.
    Новый бесплатный легендарный герой (в этот раз без подсказок — якобы они у нас уже есть).
    Проклятая Корона — новый легендарный артефакт, аналогичный мечу Кейна.
    Обновление механик для рас, представленных в дополнении.
    И многое другое!
    Релиз патча 5.0 состоится в конце этого года.

    Обновление 6.0
    Релиз шестого патча состоится весной следующего года.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SLAYER
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2016, 15:06

      Grom.
      Вампы возможно,не исключаю .Бретония,да,скудный набор,но всё по бэку. Может добавят рыцарей разных,но не сейчас.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2016, 15:10

        Бретонцам то точно юнитов подкинут, если будут делать играбельной. У них на данный момент самая бедная линейка, еще и из лейтовых только конница.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2016, 15:24

          Witch Hunter

          Бретонцам то точно юнитов подкинут, если будут делать играбельной. У них на данный момент самая бедная линейка, еще и из лейтовых только конница.

          Разве что пару отрядов, судя по сурсам что выкладывали, они такие и есть
             Grom.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2016, 15:27

            У тех же гномов армия сильная на первых ходах, в отличии от вампиров - мёртвая армия из зомби и скелетов, а ИИ любит набирать таких.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2016, 15:35

              Grom.

              тех же гномов армия сильная на первых ходах, в отличии от вампиров - мёртвая армия из зомби и скелетов
              У вампиров достаточно сильная ранняя армия. Просто она сильная тем, что можно набить стек быстрее чем другим расам, а не силой юнитов. Плюс Манфик быстро сливает других героев. Один из сильнейших стартов за них в кампании.
              ИИ за нежить в ранней игре меня задалбливает армиями из толп собак и мышей.
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 августа 2016, 15:43

                Witch Hunter

                Grom.

                тех же гномов армия сильная на первых ходах, в отличии от вампиров - мёртвая армия из зомби и скелетов
                У вампиров достаточно сильная ранняя армия. Просто она сильная тем, что можно набить стек быстрее чем другим расам, а не силой юнитов. Плюс Манфик быстро сливает других героев. Один из сильнейших стартов за них в кампании.
                ИИ за нежить в ранней игре меня задалбливает армиями из толп собак и мышей.

                Сильная с учетом того что:1) окружение слабо и занято своими мелкими разборками и 2) даже если войну объявляют гномы или орки то за счет поднятия даже в случае проигранной битвы можно отбиться от стека врага и 3) у в случае войны с гномами или орками в начале может тупо получиться что пока они шли к вампирам их поселения кто-то разграбил/захватил (или гномы нагнули орков или наоборот) и 4) 2 первые провинции находятся очень близко друг от друга.
                Мне так показалось.
                Скелеты самые плохие из начальных войск из всех рас. Хуже только зомби. Но и они бывают полезны. Если их выставить первой линией то при наличии у врага толпы стрелков как раз первая линия будет убита и остальные войска дойдут без проблем. (ИИ не переносит огонь на другие отряды если начал их обстерилвать то до до конца).
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2016, 15:57

                  Ну плюс ещё стрелков нету - если бы были то бы на поздних стадиях они бы очень сильные были. Да ещё стеков из скелетов много с малым содержанием, как и у зеленокожих притом что они на ранней стадии игры сильней чем нежить - У гномов стойкая пехота и бомбовозы с пушками, но минус содержание дорогое, и как я уже писал нет смысла гномиков усиливать. Они просто ИМБА!
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2016, 16:17

                    Grom.

                    Ну плюс ещё стрелков нету - если бы были то бы на поздних стадиях они бы очень сильные были. Да ещё стеков из скелетов много с малым содержанием, как и у зеленокожих притом что они на ранней стадии игры сильней чем нежить - У гномов стойкая пехота и бомбовозы с пушками, но минус содержание дорогое, и как я уже писал нет смысла гномиков усиливать. Они просто ИМБА!

                    Я в самом начале так и делаю. Стараюсь довести армию до двух стеков скелетов. + некоторое кол-во летающих войск и волки или всадники. И все. Тогда даже стек гномов из начальных войск не страшен. Хотя при сражении с таким стеком я терял до половины войска! А когда гномы набирают своих долгобородов и другие топовые войска то про зомби и скелетов как основу армии можно смело забыть!
                       Grom.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 августа 2016, 16:22

                      У нежити в армии есть хорошие юниты - стражи могил. Они против мстителей хороши малые потери, ну и чудовища - варгульф и террогейст. Духи сглаза вообще имбовые. И конница хорошая, особенно на поздней стадии.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 августа 2016, 01:30

                        Шляпа какая-то... Ванильные юниты с накрученными статами. Весьма сомневаюсь, что СА хотя бы новые шкурки им выдаст - максимум трусы перекрасит. ДЛС уровня собранного на коленке мода - при том, что мододелы распространяют свои творения на общественных началах. Как FreeLC бы еще прокатило, а так - :002:

                        Запилили бы лучше полноценный пак Псов Войны для имеющихся в игре фракций - всяких-разных пикинеров для человеческих фракций, бронированных орков-арбалетчиков, огров Голглафа...
                          • 205 Страниц
                          • Первая
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EСложность игры Empire Total War
                          Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                          Автор A Aleksei13061984
                          Обновление Мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор К Контарий
                          Обновление 10 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 56 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики