Сообщество Империал: People of Roma - Сообщество Империал

Савромат

People of Roma

Народонаселение в Тотал Вар
Тема создана: 05 апреля 2016, 07:41 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 апреля 2016, 07:41

Imp

Мод, ставший знаменитым за короткое время. Добавляет население в ТВР2 - в виде рекрутского пула (менпауера), от которого зависит ваша способность набирать те или иные отряды.


Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Совместим с Vae Victis и с ДеИ. С Даркмодом несовместим. И вообще вызывает баги в игре.
Совместим с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 июля 2016, 20:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьстратег2

    Таки завис мод, и с последним обновлением.

    Он не настолько полезен чтобы из-за него рисковать стабильностью игры. Я из-за этого не использую тоже, хотя идея котору.ю попытались реализовать авторы мне понравилась. :008:
       Александр_Шачек
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2017, 07:00

      Отличный мод
         AlexBlackwood
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2017, 22:52

        Мод не плохой. Жаль, что не распространяется на юнитов из других паков. А так, кол-во жителей в поселениях и городах, различные эффекты, всё это добавляет немного живости в игру, чего я так усердно ищу в дебрях мастерской стима :D

        Но меня вот что интересует: почему мод конфликтует с модом на улучшения зума камеры в кампании?о_О. Какое она вообще отношение имеет к PoP? И можно ли это как-то исправить? Не люблю жертвовать одним хорошим модов в пользу другого:(
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2017, 23:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAlexBlackwood

          Какое она вообще отношение имеет к PoP? И можно ли это как-то исправить? Не люблю жертвовать одним хорошим модов в пользу другого

          Придётся чем-то жертвовать...Правда,смотря,какой мод на камеру.Его можно в мод-менеджере,попробовать,сместить ниже РоR...Но
          - врядли,обычно это проявляется в пропаже фигурок на карте(из-за конфликта скриптов). :003:
             Vergil032
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2017, 17:48

            поправьте ссылки, не работают, и ссылка на русификацию тоже не работает
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2018, 06:26

              Все работает. У себя проверяйте что там у вас криво показывает. Русификацию убрал ибо нефиг, мод вредный, бажной, ищите сами (на самом деле я просто не знаю куда она делась; перевод есть в русификаторе даркмода)

              Мод совместим с патчем 18 но в кампании Разделенная Империя в окне провинций некорректно отображается население, так что с отображением инфы могут быть проблемы.
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2018, 13:08

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                в окне провинций некорректно отображается население, так что с отображением инфы могут быть проблемы.

                Проблемы будут в любом случае. :0182: В файле мода надо скрипты переводить,фишка такая :030: думаю вряд ли что-то
                изменилось...
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2018, 14:36

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11

                  В файле мода надо скрипты переводить,фишка такая

                  Зачем переводить скрипты и куда переводить? :0162:
                  Литарион пишет что все адаптировано под 18 патч. Но я помню что раньше тоже все было адаптировано - а мод вызывал вылеты потом, в разгар игры.
                     babay11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2018, 14:46

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                    Зачем переводить скрипты и куда переводить?
                    Литарион пишет что

                    Переводить по месту(файл мода - скрипты)...По этому поводу я с Магнаром общался(объяснялки от него получал).А вылеты,вроде
                    как,Дрезден в своём моде грозился,что,пофиксили... хз) :057: А ванилла,вот,как себя чувствует с другими глобами ??? :032:
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2018, 14:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11

                      Переводить по месту(файл мода - скрипты)

                      Ничего не понял. Как это?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbabay11

                      А ванилла,вот,как себя чувствует с другими глобами ???

                      Без понятия. я только запустил проверить перевод - все ли работает. Все ОК, а как мод себя ведет не знаю. Идея то в основе классная, но вылеты это такое зло что лучше никак чем с ними
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        КThe Tunnels - For Cave People and Molerats (RU)
                        Постарайтесь не заблудиться в сети туннелей, протянувшихся от Светящегося моря до восточного побережья.
                        Автор В Выживший
                        Обновление 17 января 2024, 16:01
                        К[MOD] Болото / The Marshland DLC - For Swampmonsters and Toxic People
                        Отправляйтесь в южные болота - место, полное токсичных облаков, ядовитой воды и галюциногенных растений.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 16 ноября 2022, 18:28
                        С[Статья] Достоинства Troy TW Sea Peoples Wrath
                        [Статья] Достоинства Troy TW Sea Peoples Wrath
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 25 мая 2022, 11:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Локальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики