Любителям истории предлагаю начать сетевую кампанию (steam) в составе Россия против Франции.
В связи с тем, что Россия не имеет шансов на победу и для историчности процесса в игру вводятся нижеследующие правила, делающие игру увлекательной и реалистичной.
1. Исторические правила.
2. Игровые правила.
Эти правила были выведены мною с друзьями по прошествии множества кампаний и уравновешивают игру. Настоящая историческая реконструкция.
Моя учетная запись в steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В связи с тем, что Россия не имеет шансов на победу и для историчности процесса в игру вводятся нижеследующие правила, делающие игру увлекательной и реалистичной.
1. Исторические правила.
Спойлер (раскрыть)
1.1. Франция.
Франция может атаковать российские стартовые регионы после завоевания всей Европы (за исключением Швеции, Дании, Португалии, Гибралтара, Турции, Сардинии и Сицилии). Испания, Батавия, Италия (включая Милан, Неаполь и Венецию), Бавария (Тироль может быть присоединен к Баварии), Гессен, Саксония, Вюртемберг, Мекленбург, Ольденбург и герцогство Варшавское должно быть протекторатами. Австрия и Пруссия должны быть союзниками (не протекторатами), и они должны объявить войну России одновременно. Все регионы (австрийские, прусские и испанские) должны быть возвращены (кроме освобожденных государств). Франция не может вести переговоры о мире с Англией.
Направление вторжения Франции в России: Вильнюс - Минск - Смоленск - Москва. Вторжение в другие области запрещено.
1.2. Россия.
Россия может напасть на французские стартовые регионы после французского нашествия в Россию. Россия также может сделать это в январе 1813 года. Россия может напасть Пьемонт, Ганновер и Фландрию без ограничений. В случае захвата Россия должна передать Австрийской империи регионы: Пьемонт, Северную Италию, Баварию и Фландрию . Ганновер должен быть передан Великобританию, а Неаполь должен быть передан Сицилии.
1.3. Поглощение.
Франция может поглотить Клевес, Папское государство и Хорватию. Россия может поглотить Финляндию и Молдавию. Россия не может атаковать Стамбул и Стокгольм. Освобождение Греции, Румынии и Венгрии запрещено.
1.4. Даты.
Франция не может пересечь границу до сентября 1805. Армия Массены должна быть возвращена в Пьемонт. Движение между Францией и Ганновером допускается.
Россия не может атаковать стартовые регионы Османской империи раньше ноября 1806. Россия может напасть на Финляндию не ранее февраля 1808.
Франция может атаковать российские стартовые регионы после завоевания всей Европы (за исключением Швеции, Дании, Португалии, Гибралтара, Турции, Сардинии и Сицилии). Испания, Батавия, Италия (включая Милан, Неаполь и Венецию), Бавария (Тироль может быть присоединен к Баварии), Гессен, Саксония, Вюртемберг, Мекленбург, Ольденбург и герцогство Варшавское должно быть протекторатами. Австрия и Пруссия должны быть союзниками (не протекторатами), и они должны объявить войну России одновременно. Все регионы (австрийские, прусские и испанские) должны быть возвращены (кроме освобожденных государств). Франция не может вести переговоры о мире с Англией.
Направление вторжения Франции в России: Вильнюс - Минск - Смоленск - Москва. Вторжение в другие области запрещено.
1.2. Россия.
Россия может напасть на французские стартовые регионы после французского нашествия в Россию. Россия также может сделать это в январе 1813 года. Россия может напасть Пьемонт, Ганновер и Фландрию без ограничений. В случае захвата Россия должна передать Австрийской империи регионы: Пьемонт, Северную Италию, Баварию и Фландрию . Ганновер должен быть передан Великобританию, а Неаполь должен быть передан Сицилии.
1.3. Поглощение.
Франция может поглотить Клевес, Папское государство и Хорватию. Россия может поглотить Финляндию и Молдавию. Россия не может атаковать Стамбул и Стокгольм. Освобождение Греции, Румынии и Венгрии запрещено.
1.4. Даты.
Франция не может пересечь границу до сентября 1805. Армия Массены должна быть возвращена в Пьемонт. Движение между Францией и Ганновером допускается.
Россия не может атаковать стартовые регионы Османской империи раньше ноября 1806. Россия может напасть на Финляндию не ранее февраля 1808.
2. Игровые правила.
Спойлер (раскрыть)
2.1. Море.
2.1.1. Высадка и транспортировка на кораблях не допускается, за исключением островов (Корсика и Балеарские острова только для Франции). Войска должны быть возвращены в порт, из которого они вышли в море.
2.1.2. Атака любого порта флотом не допускается (включают порты ИИ).
2.1.3. В торговой фактории (на море) не может быть более одного торгового судна.
2.2. Регионы.
2.2.1. Завоеванные области можно передавать только прежнему владельцу (стартовому). при чем При завоевании областей своего союзника передача должна быть незамедлительной.
Например. Франция вторглась Венецию и вернула его Австрии для мира и союза. Или Россия отбила Венецию у Франции и передала Австрии.
2.2.2. Рекрутинг милиции разрешен для гарнизона (их движение возможно только в пределах своего региона для гарнизонной службы в малых городах). Набор войск не допускается в завоеванных провинциях, кроме милиции.
2.2.3. Уничтожение зданий в завоеванных провинциях не разрешается. Мародерство в Берлине и Вене запрещено.
2.2.4. Оккупация регионов более 6 месяцев не допускается . После этого регионы должны быть возвращены в любом случае. Повторная оккупация возможна на следующий год.
2.2.5. Если произошло восстание в регионе, оно должно быть подавлено. Захват новых регионов возможен только после этого.
2.3. Ученые и шпионы.
2.3.1. Противники не могут иметь более двух интеллектуальных центров.
2.3.2. Убийство генералов и ученых шпионами не допускается. Джентльмены могут быть убиты за пределами школы. Все относится к ИИ.
2.4. Честная игра.
Например, в бою не нападать на подкрепление на краю карты и т.д.
На карте кампании:
- если армия не имеет достаточного количества очков движения, то атака генералом (или кавалерией) не является справедливой;
- вы не можете использовать баг, когда игрок атакует маленький город одним полком, и выманивает ИИ из большого города;
- с объявлением войны нельзя использовать военный доступ для блицкрига;
- не использовать недостатки ИИ и игры в целом.
2.1.1. Высадка и транспортировка на кораблях не допускается, за исключением островов (Корсика и Балеарские острова только для Франции). Войска должны быть возвращены в порт, из которого они вышли в море.
2.1.2. Атака любого порта флотом не допускается (включают порты ИИ).
2.1.3. В торговой фактории (на море) не может быть более одного торгового судна.
2.2. Регионы.
2.2.1. Завоеванные области можно передавать только прежнему владельцу (стартовому). при чем При завоевании областей своего союзника передача должна быть незамедлительной.
Например. Франция вторглась Венецию и вернула его Австрии для мира и союза. Или Россия отбила Венецию у Франции и передала Австрии.
2.2.2. Рекрутинг милиции разрешен для гарнизона (их движение возможно только в пределах своего региона для гарнизонной службы в малых городах). Набор войск не допускается в завоеванных провинциях, кроме милиции.
2.2.3. Уничтожение зданий в завоеванных провинциях не разрешается. Мародерство в Берлине и Вене запрещено.
2.2.4. Оккупация регионов более 6 месяцев не допускается . После этого регионы должны быть возвращены в любом случае. Повторная оккупация возможна на следующий год.
2.2.5. Если произошло восстание в регионе, оно должно быть подавлено. Захват новых регионов возможен только после этого.
2.3. Ученые и шпионы.
2.3.1. Противники не могут иметь более двух интеллектуальных центров.
2.3.2. Убийство генералов и ученых шпионами не допускается. Джентльмены могут быть убиты за пределами школы. Все относится к ИИ.
2.4. Честная игра.
Например, в бою не нападать на подкрепление на краю карты и т.д.
На карте кампании:
- если армия не имеет достаточного количества очков движения, то атака генералом (или кавалерией) не является справедливой;
- вы не можете использовать баг, когда игрок атакует маленький город одним полком, и выманивает ИИ из большого города;
- с объявлением войны нельзя использовать военный доступ для блицкрига;
- не использовать недостатки ИИ и игры в целом.
Эти правила были выведены мною с друзьями по прошествии множества кампаний и уравновешивают игру. Настоящая историческая реконструкция.
Моя учетная запись в steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь