Сообщество Империал: Roma Surrectum III - Сообщество Империал

Tiberius S. Gracchus

Roma Surrectum III

Открытый бета-тест
Тема создана: 25 апреля 2016, 05:59 · Автор: Tiberius S. Gracchus
 15  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2016, 05:59

Imp

Roma Surrectum III

Описание (перевод от Аорса): (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада Промахой: (Раскрыть)
Инструкция по установке от камрада SeaFly777: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Введение: (Раскрыть)
2. Работоспособность игры: (Раскрыть)
3. Недоделки: (Раскрыть)
4. Инструкция по установке: (Раскрыть)
5. Пожелание напоследок: (Раскрыть)
Обзор Мода (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 17:45

       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2020, 18:35


      Для всех любителей мода Рома Сурректум!

      Спойлер (раскрыть)

         coolmix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2020, 20:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо.Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.
           marius11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2021, 12:24

          Наконец смог вернутся домой и выложить в инет законченный ещё в июле патч 3.1.1

          Ссылка на скачивание - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Может кому-то и понадобится.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 05 июня 2023, 01:49

            Всем привет. Ребят, у меня предложение, может, открепить все посты и просто вот этот один положить?
            Просто предложение, а вы сами решайте. Я в общем решил немного исправить хаос в этой теме.
            Залил во-первых репак Сурректума 3.1 со всеми русиками, во вторых, собрал ссылки с официальных ресурсов на этот мод.
            Если несложно, открепите пожалуйста все посты, и просто прикрепите мой. Все ссылки ребят с прикреплённых ранее постов сохранены.
            Это просто обновление темы. Не сердитесь.... Всё, что было, сохранено.

            ---

            Imperial

            Официальные ссылки на скачивание RS 3.1


            Поочерёдно:
            ------
            Установщик 2.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 2.6 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.0 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Патч 3.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Установка мода 3.1 (сразу):
            ------
            Standalone инсталлятор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (не требует ни 2.5 ни чего-то ещё)

            Империальские ссылки на скачивание


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.5
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 2.6
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.0
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 3.1
            (cтавить по порядку, вначале 2.5, потом 2.6, потом 3.0 и 3.1)

            Сабмод от Coolmix:
            Спойлер (раскрыть)


            Репаки RS 3.1


            Репак от Coolmix - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Это мод вместе с игрой,ничего больше качать не надо. Просто устанавливайте и играйте в своё удовольствие.)

            Репак от CountBagaturMonte - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            (Содержит все русификаторы (включая сабмод от marius11), плюс полную игру с установленным 3.1 модом;
            Русификаторы лежат в папке alexander. Почему не стал делать сразу русскую версию, потому что многие захотят поиграть в сабмоды, а для этого нужна английская. Русики ставьте любые, их там всего два (второй - это не только русик, но и сабмод от marius11))

            Большая просьба - лучше не распространяйте репаки за пределы форума. Они для Империала сделаны.

            Отдельно русификаторы


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик к 3.1
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь русик + сабмоды от marius11

            ----
               wladimiron
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 декабря 2016, 17:36

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAge of Kings (18 декабря 2016, 15:51):

              Это МЕГА - крупное хранилище файлов, архив там лежит, для закачки нажмите "Загрузить в браузере". Он скачает на комп.

              Приветствую на форуме. :046:


              Спасибо и Вам привет.
              Не получается. У меня Файерфокс браузер, я там не вижу такой команды.
              У меня все ссылки по РС3 скачались без проблем, а вот русификатор не хочет.
              Можно русификатор на яндекс диск продублировать?
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 18 декабря 2016, 18:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   wladimiron
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 декабря 2016, 18:49

                  Большое спасибо!
                     SeaFly777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 декабря 2016, 02:11

                    Обнаружил некоторые проблемы в игре. Играю за Спарту. Через 6 полу-годов начались сбросы при нажатии на знак Набор войск.
                    Предположительно, это связано с ошибками в русификации. Заменил на enu-варианты текстовые файлы локализации - все пошло нормально.
                    Делаю второй, более тщательный проход и проверку русифицируемых файлов в паке Data.
                    Сделаю - выложу.
                    Папками Play_... займусь по-позже.
                       Dzhoosoid
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 декабря 2016, 18:41

                      Добрый вечер, дорогие модераторы и уважаемые форумчане!
                      У меня возник ряд вопросов, просьба поделиться информацией:
                      1.Roma Surrectum 3/3.1 - это логичное продолжение RS 2(2.0>2.1>2.5>2.6), или это ответвление от нее? Иными словами, в дальнейшем стоит ждать выхода версии 2.7 или 3.2?
                      2.Насколько играбельна версия 3.0(3.1) по сравнению c 2.6? Не будет ли столько критических вылетов, как было в v. 2.1?
                      3.Какие изменения вносит патч 3.1 по сравнению с v.3.0? Можно на английском. Смотрел в шапке - там только сам файл прикручен.

                      Спасибо за ответы.
                         Dzhoosoid
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 декабря 2016, 01:56

                        И еще пару вопросов, если позволите.
                        4.Пропатчил свою версию с 2.6 до 3.0, как указал SeaFly777, с первого же раза и без создания резервной копии, на страх и риск, так сказать. Со старого ярлыка на рабочем столе запустил лаунчер, RS 3.0 Launcher 1.3.3 . Всё верно? Накатил v.3.1(извлек из архива с заменой в корень), но цифирь в запускателе на 3.1 не поменялась, так и стоит 3.0. В опциях меню игры вообще какая-то муть написана - v. 1.9 (это игра так на движок Alexander реагирует, что ли?). При загрузке кампании тоже не отображена версия игры. Так и должно быть? Как понять, что патч 3.1 встал ровно?
                        5.Как включить туман войны - я уже прочел на страницах форума. Но что такое MODESTY и AFFINITY - я не понял.(Английский знаю недурно, но все равно не догадался однозначно по одному слову, на что влияет каждый из параметров). Подскажете?
                        6.По гарнизонному скрипту - дефолтные настройки - это у врага по полному стеку в каждом городе на следующий после осады ход, я так понимаю, как в RS2? А что такое режим Five Great Emperors(про такой сабмод слышал, но не более того)? Что посоветуете поставить? Пока склоняюсь вообще отключить этот скрипт, дабы не скатиться в instant slasher.
                        7.Какие формации из предложенных выбрать себе и противнику для максимального удовольствия от игры, и чтоб ИИ не был откровенно дубовым? Движок предпочтительнее - Alex, или все на любителя?

                        Спасибо, с нетерпением жду ответов.
                           SeaFly777
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 декабря 2016, 02:23

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDzhoosoid (19 декабря 2016, 18:41):

                          Добрый вечер, дорогие модераторы и уважаемые форумчане!
                          У меня возник ряд вопросов, просьба поделиться информацией:
                          1.Roma Surrectum 3/3.1 - это логичное продолжение RS 2(2.0>2.1>2.5>2.6), или это ответвление от нее? Иными словами, в дальнейшем стоит ждать выхода версии 2.7 или 3.2?
                          2.Насколько играбельна версия 3.0(3.1) по сравнению c 2.6? Не будет ли столько критических вылетов, как было в v. 2.1?
                          3.Какие изменения вносит патч 3.1 по сравнению с v.3.0? Можно на английском. Смотрел в шапке - там только сам файл прикручен.

                          Спасибо за ответы.

                          Здравствуйте!

                          Отвечу как любитель данного мода, не модератор, не мододел.

                          1.Roma Surrectum 3/3.1 - это логичное продолжение RS 2(2.0>2.1>2.5>2.6), но более красивое в оформлении. В дальнейшем не стоит ждать выхода версии 2.7 или 3.2?

                          2.Насколько играбельна версия 3.0(3.1) по сравнению c 2.6?
                          В английской версии - пока нормально. В русификации - описано мной выше.
                          Будет или не будет столько критических вылетов, как было в v. 2.1 - не знаю.

                          3.Какие изменения вносит патч 3.1 по сравнению с v.3.0 на английском.

                          Here is a small patch to correct a few issues with RSIII that may be game breaking (RSIII_Patch3.1):
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Just extract the contents of the file into your RSIII directory and overwrite if it asks.

                          Кнопка "Источник" в шапке - перенос на страницу разработчика мода на сайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDzhoosoid (20 декабря 2016, 01:56):

                          И еще пару вопросов, если позволите.
                          4.Пропатчил свою версию с 2.6 до 3.0, как указал SeaFly777, с первого же раза и без создания резервной копии, на страх и риск, так сказать. Со старого ярлыка на рабочем столе запустил лаунчер, RS 3.0 Launcher 1.3.3 . Всё верно? Накатил v.3.1(извлек из архива с заменой в корень), но цифирь в запускателе на 3.1 не поменялась, так и стоит 3.0. В опциях меню игры вообще какая-то муть написана - v. 1.9 (это игра так на движок Alexander реагирует, что ли?). При загрузке кампании тоже не отображена версия игры. Так и должно быть? Как понять, что патч 3.1 встал ровно?
                          5.Как включить туман войны - я уже прочел на страницах форума. Но что такое MODESTY и AFFINITY - я не понял.(Английский знаю недурно, но все равно не догадался однозначно по одному слову, на что влияет каждый из параметров). Подскажете?
                          6.По гарнизонному скрипту - дефолтные настройки - это у врага по полному стеку в каждом городе на следующий после осады ход, я так понимаю, как в RS2? А что такое режим Five Great Emperors(про такой сабмод слышал, но не более того)? Что посоветуете поставить? Пока склоняюсь вообще отключить этот скрипт, дабы не скатиться в instant slasher.
                          7.Какие формации из предложенных выбрать себе и противнику для максимального удовольствия от игры, и чтоб ИИ не был откровенно дубовым? Движок предпочтительнее - Alex, или все на любителя?

                          Спасибо, с нетерпением жду ответов.


                          Версия лончера для данной модификации 3.0 немного отличается, хотя сам файл по-прежнему обозначен как 2.0 (Roma Surrectum II), впрочем, как и многие иконки имеют старый вид.
                          Главное все таки в заставках и оформлении мода.
                          Я так думаю)
                             Tiberius S. Gracchus
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 20 декабря 2016, 04:07

                            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDzhoosoid (20 декабря 2016, 01:56):

                            И еще пару вопросов, если позволите.
                            4.Пропатчил свою версию с 2.6 до 3.0, как указал SeaFly777, с первого же раза и без создания резервной копии, на страх и риск, так сказать. Со старого ярлыка на рабочем столе запустил лаунчер, RS 3.0 Launcher 1.3.3 . Всё верно? Накатил v.3.1(извлек из архива с заменой в корень), но цифирь в запускателе на 3.1 не поменялась, так и стоит 3.0. В опциях меню игры вообще какая-то муть написана - v. 1.9 (это игра так на движок Alexander реагирует, что ли?). При загрузке кампании тоже не отображена версия игры. Так и должно быть? Как понять, что патч 3.1 встал ровно?
                            5.Как включить туман войны - я уже прочел на страницах форума. Но что такое MODESTY и AFFINITY - я не понял.(Английский знаю недурно, но все равно не догадался однозначно по одному слову, на что влияет каждый из параметров). Подскажете?
                            6.По гарнизонному скрипту - дефолтные настройки - это у врага по полному стеку в каждом городе на следующий после осады ход, я так понимаю, как в RS2? А что такое режим Five Great Emperors(про такой сабмод слышал, но не более того)? Что посоветуете поставить? Пока склоняюсь вообще отключить этот скрипт, дабы не скатиться в instant slasher.
                            7.Какие формации из предложенных выбрать себе и противнику для максимального удовольствия от игры, и чтоб ИИ не был откровенно дубовым? Движок предпочтительнее - Alex, или все на любителя?

                            Спасибо, с нетерпением жду ответов.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, доброго времени суток. :046:
                            На то, что помню, отвечу. По номерам версий вам уже ответил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я же постараюсь ответить о настройках лаунчера.
                            MODESTY - это "цензурная настройка". В игре есть обнаженные юниты (голые кельты например) и при включенной конфигурации у них будут набедренные повязки, при выключенной же - нет.
                            С гарнизонным скриптом всё проще, нужный параметр в строке Garrison scripts выбираете сами, а что касается Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - по проходите по представленной ссылке, ознакомьтесь. Раньше этот САБ-мод шёл отдельно, теперь встроен. Изменения в гарнизонном скрипте таковы:
                            [html]Даже не при осаде города, а если вы рядом просто проходите со своей армией, у врага в городе появится стек (это есть и в 2.6). Дипломаты, шпионы и убийцы не в счёт. Особая фича: Для каждого города свой гарнизон. У столиц элитные гарнизоны и естественно уникальные (это также есть в 2.6).[/html]
                            А вот с AFFINITY я вам не помогу, я совершенно не помню, за что отвечает этот параметр, старые настройки я недавно сбросил на дефолтные и был ли у меня ранее активирован этот параметр - я не знаю. :001:
                            По формациям: т.к. дело сугубо личное, могу только сказать с какими играю сам, к чему привык. Чаще всего дартовские и синугетские формации использую. Первые, в качестве основного параметра, вторые реже.
                            На всякий случай -
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                            Надеюсь, наши ответы вам пригодятся.
                            :ps: Выбор движка - совершенно на любителя. :008:
                               Dzhoosoid
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 20 декабря 2016, 23:44

                              Спасибо за ответы, в целом все ясно, про AFFINITY в FAQ тоже нашел.

                              Возник вопрос по игре: на страт. карте все отлично, но стоит войти в тактический режим - сразу идет вылет. Пока пробовал только за белгов, но подозреваю, что проблема и за другие нации будет(UPD:проверил - ни разу не удается попасть в тактический режим в принципе). В лончере настройки такие: эффекты яркости - выкл, высокое разрешение отрядов - вкл; в меню опций - сглаживание - выкл, детализация отрядов - высокая, растительность - средняя, шейдеры - вкл(все как в FAQ написано, в общем), размер отряда - large(но не huge). Снизил размер отряда до нормального, снизил настройки отряда - то же самое. Убрал галку high res в стартере - то же самое. Сейчас зашел в новую кампанию за Афины и решил попасть в тактический режим через просмотр города на такт. карте - вылет. Сразу отмечу, что в v.2.6 вылеты были лишь изредка, и то - после эпических сражений 3500 на 2700 солдат, к примеру. При этом размеры отрядов были huge, детализация отрядов - high/very high, галочка на high res в лончере, ну и все остальные эффекты были на последнем-предпоследнем уровне прорисовки. Тут вроде пишут, что наоборот немного разгрузили поселения в плане объектов, а выходит как-то наоборот... В чем может быть загвоздка, почему тотальные вылеты на тактике, с какими параметрами стоит поиграться?
                                 Tiberius S. Gracchus
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 21 декабря 2016, 00:37

                                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDzhoosoid (20 декабря 2016, 23:44):

                                Спасибо за ответы, в целом все ясно, про AFFINITY в FAQ тоже нашел.

                                Возник вопрос по игре: на страт. карте все отлично, но стоит войти в тактический режим - сразу идет вылет. Пока пробовал только за белгов, но подозреваю, что проблема и за другие нации будет(UPD:проверил - ни разу не удается попасть в тактический режим в принципе). В лончере настройки такие: эффекты яркости - выкл, высокое разрешение отрядов - вкл; в меню опций - сглаживание - выкл, детализация отрядов - высокая, растительность - средняя, шейдеры - вкл(все как в FAQ написано, в общем), размер отряда - large(но не huge). Снизил размер отряда до нормального, снизил настройки отряда - то же самое. Убрал галку high res в стартере - то же самое. Сейчас зашел в новую кампанию за Афины и решил попасть в тактический режим через просмотр города на такт. карте - вылет. Сразу отмечу, что в v.2.6 вылеты были лишь изредка, и то - после эпических сражений 3500 на 2700 солдат, к примеру. При этом размеры отрядов были huge, детализация отрядов - high/very high, галочка на high res в лончере, ну и все остальные эффекты были на последнем-предпоследнем уровне прорисовки. Тут вроде пишут, что наоборот немного разгрузили поселения в плане объектов, а выходит как-то наоборот... В чем может быть загвоздка, почему тотальные вылеты на тактике, с какими параметрами стоит поиграться?

                                Благодарю за обстоятельное и подробное описание сути вопроса. :046:
                                Насколько могу судить по своему небольшому опыту игры в RSIII - вылеты из-за новой архитектуры. На сайте разработчиков тоже есть подобные жалобы. Всё-таки RSIII 3.1 ещё сыровата. И хотя какие-то проблемы фиксит патч 3.1, - в целом, он не избавляет от багов окончательно. Править в ручную такие вещи тяжело, да и, если честно, я не даже не пытаюсь утруждаться этим вопросом - я просто играю в старую, добрую, а, главное, стабильную RSII 2.6 и жду, когда же главный энтузиаст модификации dvk выпустит финальный релиз. :)
                                :ps: Насколько могу знать, dvk теперь работает не один. К нему присоединились ещё несколько энтузиастов для совместной работы над выявлением и лечением багов.
                                   Похожие Темы
                                  RВидео RTR: Imperium Surrectum
                                  Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                                  RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                                  Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                                  Автор А Альтези
                                  Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                                  R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                                  Автор g gurvinek2005
                                  Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики