Сообщество Империал: Пердёж и пуканье на поле боя в Total War: Attila - Сообщество Империал

Аорс

Пердёж и пуканье на поле боя в Total War: Attila

Пердёж и пуканье на поле боя в Total War: Attila
Тема создана: 05 мая 2016, 18:32 · Автор: Аорс
Как вы относитесь к пердежу в игре?
  1. Хорошо, это придаёт игре атмосферность | 22 голосов / 31.88%

  2. Плохо, это портит мне аппетит | 10 голосов / 14.49%

  3. Индиффирентно, не обращаю внимания на такие мелочи | 19 голосов / 27.54%

  4. Аффтар, тебя глюкануло | 18 голосов / 26.09%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 05 мая 2016, 18:32

Всем известно, что герои игры Total War: Attila могут блевать. Но я обнаружил, что они ещё и пукают. Сначала я думал, что у меня глюки, но потом понял: нет, при построении войск перед боем определённо можно слышать пукающие звуки. Правда, пукают, судя по всему, не люди, а ездовые животные: верблюды, лошади и, возможно, слоны. Впрочем, насчёт слонов я не уверен.
Зато уже в ходе боя пердежа не слышно. Хотя я особо не прислушивался. Но видимо, животным не до пуканья. Хотя чего уж там, в настоящем бою не то что пукнуть - обгадиться можно со страху.
А вот в Barbarian Invasion пукали сами воины, у них была соответствующая анимация, но не было озвучки.
Исходя из всего вышеизложенного, хочу спросить у фанатов игры, как они относятся к подобному антуражу? Ведь, по сути, по сравнению с блевотиной, расчленёнкой и вывороченнными кишками, пердёж - сущие пустяки. Можно даже сказать, он придаёт игре особую атмосферу и реалистичность. Но наверняка найдутся и такие пуритане, которых раздражает не только кровь, но и пуканье. Одним словом, камрады, голосуем!

Кстати говоря, в Монголии мне доводилось слышать, как пердят верблюды, так вот, это действительно очень мощно и впечатляет.
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 05 мая 2016, 21:01

    серый волк
    Да, они фыркают. Но не только... #*

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rawhide

    либо это blood_dark_times_attila от GBJ так влияет.

    Попробуйте поставить его же мод с ванильными текстурами. Мне он понравился намного больше.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 мая 2016, 21:06

      Аорс

      Попробуйте поставить его же мод с ванильными текстурами. Мне он понравился намного больше.
      это какой из них? у Ягуара их столько. что я со счета сбился. "темные времена" вроде как самый сдержанный и более-менее реалистичный из всех. в остальных кровь льется рекой
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 05 мая 2016, 21:17

        rawhide
        gbj_blood_orig_attila_move_format_v1.3
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2016, 21:37

          Много раз это слышал :0142: , если перед боем хорошенько прислушаться к солдатам. Постоянные характерные звуки вместе с кашлем, криками и стучанием по щиту.
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 05 мая 2016, 21:41

            В РТВ1 тоже был найден звук, похожий на испускание газов))
               Стратегиус
              • Imperial
              Imperial
              Консул

              Дата: 05 мая 2016, 22:11

              Что за Аорс. Уже и попердеть воинам спокойно не дает, сразу громкие заголовки в желтые прессы :0142:
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 05 мая 2016, 23:12

                Нет, если допустить, что пердят всё-таки воины, тем более, что, кажется, у них и в Аттиле есть такая анимация, то это элемент воинской культуры. Пёрнуть в сторону врага - своеобразная бравада, а если ещё огонь поднести, то вообще круто.
                   Turon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2016, 00:24

                  :068: тема.

                  Цитата

                  Пёрнуть в сторону врага - своеобразная бравада, а если ещё огонь поднести, то вообще круто


                  Да. А если враг далеко, то страдают последние шеренги :068: . Кони в статике пердеть не должны, я никогда не замечал, больше похоже на двуногих). Зато как скачут, то газуют так что не балуй :068: .
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 06 мая 2016, 06:11

                    Слава Богу, звук в "Аттиле" всегда выключаю...
                       Kvirit
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2016, 21:36

                      Существенно обедняет историческую атмосферу отсутствие потеков навоза на кораблях после резни .(*хотя анимация мух в игре давно есть ).И еще ,читал у Ст.Прессфильда ,что особо яростные убийства в сражениях иногда сопровождаются эрекцией . Разработчикам впору задуматься ,верным ли путем идут они ,опуская существенные для исторической правды эффекты ,урезая их только до рвотных масс, испускания ветров ,крови и прочих криминалистических образцов . Уже молчу про так называемое "жужжание мух" со времен MTW2 которое является подделкой из звуков пчелиного улья . Что они нам подсовывают вместо правды ?.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 24 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор B Bloodhunter954
                        Обновление 41 мин. назад
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 56 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики