Сообщество Империал: Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila - Сообщество Империал

Чиполлино

Особенности\трэйты персонажей в Total War: Attila

Система и способы получения той или иногой особенности\трейта
Тема создана: 09 мая 2016, 21:37 · Автор: Чиполлино
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук

Дата: 09 мая 2016, 21:37

Все мы знаем, что в Total War: Attila любой персонаж может получить ту или иную особенность\черту за совершение того или иного действия\поступка. Таким образом, понятно, что в Total War: Attila существует своя система получения трэйтов.
Особенность "Непопулярный (Раскрыть)
:ps: Предлагаю в этой теме делиться вашими наблюдениями.
     Varulven
    • Imperial
    Imperial
    Садист

    Дата: 10 мая 2016, 22:21

    Rup.

    Через заговор члена семьи (кстати, а возможно сие?) или отправил с одной дружиной в самоубийственную атаку.

    Лидера фракции можно убить. Один раз так получилось, что главой страны стал какой-то левый губернатор - пришлось его "в расход".
    Если постоянно казнить пленных и жечь захваченные города, то у правителя появляется черта "жестокиЙ", и еще под старость многие мои деятели "слепли".
    Еще ест забавная вещь, если пытаешься увеличить преданность - иногда выпадает диллема, что делать с непокорным - ослепить (появляется черта "слепой"), оскопить ( появляется черта "евнух" (или ка-то в этом роде) или оставить все как есть.
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 10 мая 2016, 23:42

      Creative Assembly знает, как повысить верность государственного деятеля. Просто отрежьте ему яйца или выколите глаза!
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2016, 01:17

        Аорс

        Creative Assembly знает, как повысить верность государственного деятеля. Просто отрежьте ему яйца или выколите глаза!

        Только вместе с повышением верности у персонажа жутко упадут параметры авторитета, хитрости и прочего, поэтому толкового деятеля уже не получится из него. зато верным будет :D
           Последний Римлянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2016, 13:41

          Об этом здесь не писали, видимо, никто с этим не сталкивался. Я лично это 1 раз только видел. Трейт "в немилости" обладает одной интересной особенность. Например, я использовал опцию "снизить популярность" по отношению к одному из своих деятелей. И через 2 хода появилось сообщение, что он не смог пережить позор и покончил жизнь самоубийством. Такие вот дела.

          В первом Риме была весьма достойная трейтовая система. У одного человека мог накопиться такой букет черт характера и последователей, что невольно можно зачитаться, будто ЖЗЛ читаешь. Начиная с Empire такую замечательную штуку, увы, похерили, а в Риме 2 это дошло до маразма - 3 трейта всего лишь?!

          В Аттиле всё это сделали в разы лучше. Да, трейтов не так много по-прежнему, как в первом Риме. Но я почувствовал, что персонажи... более живые какие-то. То есть, эти черты улучшаются-ухудшаются, могут исчезнуть, а могут и нет. А ещё они очень существенно влияют на геймплей. Чего только стоит мой пример с самоубйством перса. Такое я видел лишь один раз, но я такое запомнил. После чего никогда "снизить популярность" не юзаю.
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 16 мая 2016, 00:03

            Так как мы выяснили, что особенности персонажа могут как ухудшаться, так и улучшаться (здесь, скорее, речь об ухудшении отрицательных и улучшении положительных), то мне стало интересно как могут меняться нейтральные особенности (зелёные - положительные, красный - отрицательные, жёлто-серые - нейтральные). На скрине как нейтральные трэйт "Суровый" (имеющий только отрицательную особенность) превращается в "Жестокий" (имеющий как положительные особенности, так и отрицательную; последняя усугубилась, по сравнению с первоначальной особенностью).
            Imp
            :ps: Вот интересно, может ли нейтральная особенность выйти в положительную?
               Чиполлино
              • Imperial
              Imperial
              Итальянский лук

              Дата: 16 мая 2016, 16:58

              Переговорщик -> Дипломат -> Гений дипломатии
              Imp
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2016, 17:26

                Чиполлино

                Переговорщик -> Дипломат -> Гений дипломатии

                Класс! :006: Как вы этого добились? Я видел только второй уровень (дипломата) и то один раз :038:
                   Чиполлино
                  • Imperial
                  Imperial
                  Итальянский лук

                  Дата: 16 мая 2016, 19:31

                  триарх

                  Чиполлино

                  Переговорщик -> Дипломат -> Гений дипломатии
                  Как вы этого добились?
                  Фиг его знает :0142: Предполагаю, что, возможно, дело в том, что лидер фракции губернаторствовал в столице, через которую прокладываются торговые пути, а также я не разрывал ни одного соглашения с соседями (ни торговые, ни военные, ни дипломатические). Хотя, эта теория бьётся такой же особенностью ("Гений дипломатии") покойного лидера фракции Летука (отца Ульриха), который всю свою жизнь провёл в военных походах и погиб на британских островах.
                  :ps: У меня есть такая теория, что все особенности, символика которых в виде 2хэтажного дома на зелёном фоне, зарабатываются с помощью окружения персонажа. Например, один из моих губернаторов имеет особенность "Строитель" (Стоимость строительства: -5% (вверенная провинция)). В его окружении имеется "Стоимость строительства: -10% для санитарных построек (эта провинция)", "Стоимость строительства: -15% для религиозных построек (этот регион)" и "Стоимость строительства: -10% для военных построек (эта провинция)". Но эта теория не сходится с другим губернатором, который имеет особенность "Инженер" (Стоимость строительства: -10% (вверенная провинция)) :0142: , то есть следующую по уровню после "Строитель", но у этого губернатора не было такого "строительного" окружения.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2016, 09:59

                    Какие необычные трейты у меня встречались:
                    положительный
                    Спойлер (раскрыть)

                    и эм, спорный :0142:
                    Спойлер (раскрыть)
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 19 мая 2016, 10:39

                      триарх

                      и эм, спорный

                      У меня был. Дохода, на самом деле, больше получается, потому что 15% к налогам - это чистый бонус, а 10% коррупции - это к текущей коррупции. Вроде так.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление Мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 34 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 49 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики