Сообщество Империал: Обсуждение Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Stellaris (Стелларис)

делимся мнениями об игре
Тема создана: 10 мая 2016, 14:13 · Автор: Thanatis
  • 106 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 16 мая 2016, 21:08

Imp

Жанр: - глобальная стратегия, стратегия в реальном времени
Дата выпуска: - 9 мая 2016 года
Издатель: - Paradox Interactive
Разработчик: - Paradox Development Studio
Платформы: - Windows, OS X, Linux
Режимы игры: однопользовательская игра и мультиплеер
Движок: - Clausewitz Engine 2
Русская локализация: - субтитры

Stellaris — космическая стратегия в реальном времени, созданная Paradox Development Studio. В Stellaris игроки могут исследовать огромную галактику с звездными системами, генерируемыми случайным образом, вести торговые отношения или войны с различными расами и всячески расширять территорию своей империи путем агрессивной экспансии или дипломатии.


Трейлер: (Reveal)

Системные требования: (Reveal)

Скриншоты: (Reveal)

Оценки: (Reveal)



     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2016, 15:23

    Стандартные имеющиеся фракции вообще в топку. Не понравились. В этой игре лучше своих сделать.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 10 мая 2016, 15:30

      Я все же решил поиграть за землян несмотря на феминизм и прочее, вдруг эвенты какие привязаны, Патриархат можно думаю и самому ввести :0182:
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 11 мая 2016, 00:04

        Мдямс если честно херня, ибо как всегда ИИ имеет немыслимые плюшки на нормальной сложности-а это разве не та сложность когда ИИ и человек имеют равные бонусы? :facepalm:
        Короче мою супер пупер разросшуюся империю с кучей ресурсов и огромной армией запинали какие то рептилии и причем соотношение в территориях и ресурсах было как между Россией и Эстонией, однако у "Эстонии" оказалось лимит флота выше чем у меня и флот тоже в 2 раза больше, у Этонии флот больше чем у России карл! :0112: в науке написано что условия равные но меня раскатали как дите и вместе со мной против "эстонии" воевали Германия и допустим Турция, короче эстония нас всех троих уделала на раз два и теперь нас доедает.

        Эстония побила Россию-Германию и Турцию сразу всех, всех Карл :036:
        Короче это пздц читерство нах такое делать на средней сложности я не понял и боюсь представить что происходит выше или это баг.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2016, 00:08

          Valerius А это точно обычная ИИ фракция была? Там вроде есть типа древние имеперии, не развиваются, территория не большая но со старта убер флоты и базы. Я уже 3-х ИИ вынес и как-то они не особо сопротивлялись, да и по науке отставали, а вот древних пришлось обойти. Теперь вот напротив меня 2 альянса из 3-х и 4-х ИИ и оба меня ненавидят, вот это уже наверно серьезно будет.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 11 мая 2016, 06:26

            valerius

            Патриархат можно думаю и самому ввести :0182:

            Как же Я глубоко ошибался, кандидаты были сплошь бабы и один мужик но негр-не такой патриархат хотел :0182:
            Вообще пришел к выводу что стартовая фракция землян демократов совершенно нежизнеспособна, изза своих фракционных черт, выжил в бойне с читером он как оказалось как написал камрад ncdn из каких то развитых допотопных цивилизаций(мой косяк выставил одну треть подобных фракций в настройке кампании), выжить выжил но втянулся в войну с еще двумя подобными а союзники это вообще ошибка природы где их носит неизвестно и кстати ИИ при выборе цели выбирает игрока т.е он напал на моего союзника но при этом пройдя через его земли напал на меня прям как (Галлы на Селевкидов во втором риме2 в релизной версии),.

            Сделал вывод на ранней стадии пока не станешь отвечать за свои поступки сам своими силами в альянсы не вступать, все равно толку ноль и еще нужно создавать собственную расу с упором в науку и военку, демократов в топку.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 11 мая 2016, 08:49

              Imp
              Я смотрю обсуждение игры началось в теме про Новости об игре. Поэтому, думается, отдельная тема, посвященная обсуждению игры будет нелишней
                 Akra
                • Imperial
                Imperial
                Член совета О5

                Дата: 11 мая 2016, 18:36

                Quote

                стартовая фракция землян демократов совершенно нежизнеспособна
                Вполне жизнеспособна.Демократия- одна из лучших форм правления в игре, она дает скидку на лидеров(позволяет потратить влияние на более нужные вещи), а +1 к лидерскими качествам позволяет нанимать опытных лидеров за недорого, вкупе с трейтами землян это - самая лучшая стартовая фракция.

                Quote

                мой косяк выставил одну треть подобных фракций в настройке кампании
                Колонка "развитый ИИ" определяет не количество падших империй, а то, сколько бонусов будут получать обычные ИИ империи. Кстати, у падших империй всего одна этика, они не строят корабли, не прокачивают техи и не ведут экспансию.
                Imp
                Наглядный пример падшей империи.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2016, 18:41

                  Akra

                  они не строят корабли, не прокачивают техи
                  Да и и текущего хватит, что разнести любого в середине партии.
                     Akra
                    • Imperial
                    Imperial
                    Член совета О5

                    Дата: 11 мая 2016, 18:51

                    Quote

                    Да и и текущего хватит, что разнести любого в середине партии.
                    А зачем вы нападаете на них в середине партии :facepalm:? Они сами войн не объявляют, только когда спровоцируешь могут и объявить. Их надо оставить до времен, когда вы уже станете посильней и покрепче будете стоять на ногах.К тому же в награду за победу над ними дают разобрать их флот, а там много чего вкусного...
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2016, 18:55

                      Да и не нападаю, просто мимо пролетая смотрю и офигевая. Думаю к моменты, когда я их смогу запинать ужедругих ИИ не останется и их вкусности уже будут ни к чему мне. Выиграю уже просто.
                      ИИ на нормальной сложности довольно таки слаб. Все встреченные обычные империи уже отстают от меня довольно сильно. Хотя это и ожидаемо было, что обычная сложность лишь обучалка.
                        • 106 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор T Totmekr
                        Обновление Сегодня, 08:34
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 20:32
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Вчера, 19:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики