Превью Sid Meier’s Civilization VI
Говорят, что мир был создан за шесть дней - седьмой был для отдыха. В видеоигре мы, на самом деле, можем сделать гораздо лучше, - скажем, континент за шесть минут? Может быть, даже шесть щелчков мыши? Давайте возьмем шестую часть в популярной франшизе, где мы сможем создать совершенный мир - богатая культура, поддержание сбалансированной дипломатии и ведении замечательных изобретений. Или, может быть, совсем наоборот - полный ад на Земле, разоренной войной на протяжении многих веков. Одно можно сказать наверняка: у нас не будет времени для отдыха! Мы будем следить, управлять, принимать решения и ждать. Затем подождать еще немного. Еще один шаг... просто еще один... это действительно последний ... всего минуту, я доделаю то, что запланировал, и ... ой, уже 5 утра?
Правильно - У нас есть время для здорового и регулярного сна до 21 октября, а затем мы должны окружить себя многими бессонными ночами. Нас ждет шестая часть в 25-летней серии! Sid Meier’s Civilization VI находится в разработке в течение длительного времени, но стартовала она только после того, как была подведена черта под спин-оффом Beyond Earth и сиквелом XCOM, и Firaxis смогли сосредоточиться на производстве своей флагманского игры. Издание Gamepressure побеседовало с членами студии - ведущим дизайнером Эдом Бичем и старшим инженером ИИ Эндрю Гарреттом - изучая некоторые важные детали, получив свежую информацию из первых рук! Последняя часть разрабатывается той же командой, которая создала расширения Gods & Kings и Brave New World.
Практически весь код был переписан, с особым акцентом на нововведения в механике, но на этот раз без упрощений, которые мы видели в Civilization V. Мы можем заверить ветеранов серии, что решения, введенные в двух вышеупомянутых аддонах - такие, как религия, археология, торговые пути и культурный туризм - также появятся в новой части. "Нам нравились многие из тех систем, которые были введены в этих дополнениях, потому что мы не хотели игру, которая была бы упрощена и лишена глубины", - говорит Эд Бич, ведущий дизайнер игры. Весь проект находится под контролем самого Сида Мейера - он регулярно обсуждает новые идеи и проблемы, с которыми сталкиваются программисты. Итак, давайте посмотрим, что нас ждет в Civilization VI - помимо очевидного факта, что она собирается поглотить наше время и заставит нас покорять пространство или, по крайней мере, каждый соседний народ.
Города с целью
Одной из основных новых функций будут так называемые экспансивные империи - это означает специализированные города, которые будут значительно более важными, чем в предыдущих частях. Раньше они занимали только одну шестигранную плитку и имели свою зону влияния. В новой игре, города смогут занимать соседние плитки, образуя определенные районы. Так же, как и в реальной жизни, где города связаны с центром в различных целях (промышленные районы с заводами, порты, связанные с процветающей торговлей, образовательные центры построены вокруг университета, и так далее), в Civilization VI мы сможем определить специализацию для данного места. Мы можем, к примеру, превратить соседние плитки в научный университетский городок, где все крупные орудия науки будут проводить свои исследования и эксперименты. Мы будем строить промышленные, коммерческие и даже военные округа, основанные на том же принципе.
Из-за этого, мы должны быть более осторожными, чем когда-либо, с выбором места для создания городов. "В каждой части Civilization, вы всегда находитесь на совершенно новой карте, и вы должны изучить её, - говорит Эд Бич. - Но теперь вы должны выяснить, куда ваши города будут расширяться." Все основано на логических решениях - коммерческие города должны быть возведены на берегах рек или вблизи моря; доступ к областям, богатых природными ресурсами, - это хорошая возможность для начала в отрасли, ориентированной на город. Используя эти географические возможности, вы обеспечите для себя значительные бонусы: создание научно-исследовательского центра вблизи дождевых лесов и гор - мест, которые хорошо подходят для наблюдения метеорологии и окружающей природной среды - даст гораздо больший приток ученых, чем строительство того же центра в середине пустоши.
Мирное развитие городов также будет иметь влияние на другую сторону медали, а именно войну. Ковровые бомбардировки и лобовая атака на вражескую столицу? Нет, спасибо. Теперь, имея четкое представление о структуре промышленности противника, он, возможно, будет более эффективным, чтобы ослабить их производственные возможности, забрав себе их промышленный центр, или тормозя их научный прогресс, захватив университетский городок. То же самое относится и к защите - иногда, имея подчиненную армию, мы должны решить, какие районы могут быть принесены в жертву, и которые мы будем защищать любой ценой. С другой стороны, если нет достаточной мощи, чтобы захватить весь город, можно пойти на хитрость, нанеся такой ущерб, что враг вынужден будет разделить свои силы, таким образом, делая нападение менее эффективным.
Активное развитие и исследование
Это одно из самых больших новшеств в Civilization VI, так как механика исследований осталась практически неизменной в течение 25 лет. Технологическое древо было почти одинаковым во всех пяти частях серии: игрок мог только выбрать направление исследований, а затем ждать, пока ученые сделают свое дело. Как улучшить, и, что более важно, как разнообразить этот сегмент игрового процесса? "Отныне то, что вы сделали в игровом мире - исследующие вещи и двигающие вашу цивилизацию к новым направлениям, - будет отражать ваш прогресс через древо технологий", - сказал Эд.
Как это работает на практике? Каждая технология имеет своего рода импульс, назначенный ей в виде мини-квест. Его завершение обеспечит на 50% быстрее приток науки, необходимой для завершения данного исследования. Вместо того, чтобы просто ждать изобретения масонства, вы можете найти каменные отложения на карте и создать карьер, и это поможет вам гораздо ближе продвинуться к открытию. Народ, у которого есть города и единицы, близкие к воде, будут делать открытия, связанные с морскими перевозками, гораздо раньше, чем внутриматериковые нации. Это должно превратить пассивные исследования в нечто интересное, а также то, что увеличивает впечатление последовательного и естественного развития.
Динамическая дипломатия
Своеобразной вещью в дипломатии в старых играх было то, что она всегда работал на одних и тех же принципах, независимо от того, узнали ли мы, что Земля не находится на спине черепахи, или удалось нам расщепить атом. Это не казалось слишком реалистичным, особенно в соответствии с историей. Теперь, дипломатия будет подвергаться изменениям на протяжении веков: от первых, примитивных контактов (Война?! Да, давайте начнем войну!!!) до сложной администрации, послов, атташе и т.д. В Civilization VI, цель дипломатии - показать изменения, произошедшие в международных отношениях в течение долгого времени, но это еще не все. Система будет дополняться так называемыми повестками, а это означает заранее определенные конкретные цели политики той или иной нации. Каждый лидер под управлением компьютера будет иметь одну основную повестку дня и две дополнительных.
Предположим, что один из правителей одержим чудесами света, и очень хотел бы контролировать все из них; если мы решим конкурировать с ними и будем контролировать больше чудес, чем у него, между нами всегда будет некоторая напряженность, независимо от того, насколько хорошо будет проводиться дипломатия. Но как только мы перестанем быть конкурентами, можно ожидать на их дружбу и поддержку. Выяснив, у кого какая повестка дня, мы можем легко предсказать, кто будет хорошим союзником, а кто станет нашим заклятым врагом, рано или поздно.
Мощь объединенных сил
Уменьшение количества юнитов на плитку до одного привело к нескольким преимуществами в Civilization V; игра представила более тактический глубину боя. Мы всегда знали, где артиллерия, кавалерия и т.д. Следовательно, мы могли нанести удар по правой позиции. Тем не менее, это иногда приводило к невероятно большому беспорядку на карте, которая стала загружена различными юнитами. В новой части, некоторым воинским частям, маркированным как поддержка, будет разрешено делить плитку с другим юнитом. Тараны, осадные башни, зенитки и противотанковые единицы фактически являются пехотными соединениями поддержки, поэтому вместо того, чтобы занимать отдельную плитку, они могут присоединиться к другому юниту для того, чтобы сделать вещи более удобными с точки зрения транспорта и читаемости карты. Другой способ сопряжения юнитов заключается в предоставлении солдат в качестве эскорта для поселенца или рабочего - солдат будет защищать беззащитных граждан. Далее, станет доступно умение сочетать данный тип юнита в корпусе или даже армии, что позволяет нам контролировать единицы различного военного потенциала при сохранении тактической важности отдельных, специализированных формирований.
Поспите немного, пока можете
Мы обсудили наиболее важные части игры, которые мы смогли узнать из интервью с разработчиками. Было также установлено, что мультиплеер получит некоторую полировку, а также целый ряд различных сценариев, которые могут быть завершены в течение одной сессии. Кроме того, разработчики из Firaxis не забыли о моддерах. Во время создания нового движка, поддержка моддинга была принята во внимание с самого начала, что, безусловно, будет способствовать развитию модов.
Отвечая на вопрос о новичках в серии, разработчики заверили нас, что нет ничего страшного; благодаря абсолютно новым учебникам, Civilization VI будет очень доступной для новых игроков. Она будет достаточно простой в начале, но мере игры она будет становиться все более сложной, раскрывая глубокие слои механики. "Мы очень внимательно изучаем опыт для совершенно новых игроков, делая игру более легкой в начале, - пояснил Эд Бич. - Многие из элементов, о которых мы говорили, будут разблокированы, когда вы больше углубитесь в игру."
Более подробная информация будет появляться по мере приближения даты релиза. Образ предстоящей игры, которая возникла после нашего чата с разработчиками, выглядит наиболее интересно. Нет никаких сомнений, что Battlefield 1, который также планируется к выпуску в октябре, только что стал номером два в приоритетах для многих людей.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь