Сообщество Империал: Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Crusаder

Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)

Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 11 мая 2016, 18:23 · Автор: Crusаder
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 11 мая 2016, 18:23

Imp


Знаменитая серия Civilization продолжается! Смотрите трейлер-анонс для новой главы, которая выйдет на ПК 21 октября 2016 года.

В Civilization VI вы сможете по-новому взаимодействовать с игровым миром, расширять границы, распространять свою культуру и состязаться с величайшими властителями за право создать цивилизацию, которая выдержит проверку временем.

Созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.



Скриншоты (Раскрыть)


     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 мая 2016, 14:59

    Imp
       Lotrix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 мая 2016, 01:29

      Савромат


      Lotrix

      Что-то скрины не очень, хотелось бы графона получше))

      Вот, святая Мария, в стратегию - в Цивилизацию - из-за графики играют?! Что за ангидрид перекись марганца, в Красную Армию! :facepalm:



      Нет, конечно, не из-за графики, но 2016 на дворе - хотелось бы получше :)
      Зря что ли комп за 100к собирал? :010:
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 16 мая 2016, 05:41

        Класс почитал, не игра а мечта! перехожу в режим ожидания :017:
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 16 мая 2016, 12:45

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 18 мая 2016, 10:54

            Для поднятия настроения :)

            Чрезвычайное заседание Центрального Комитета

            Играет гимн Советского Союза. На фоне трибуны - изображение вождей и красные знамена. Все в зале советов, стоят и поют гимн. Через пару минут за трибуну становится товарищ - Uryukc.

            Товарищи переговоры с империалистами зашли в тупик, выяснилось, что они углубленно незнают русский язык и Их позиция такова:

            «Игра американская, компания американская, поэтому американцам, можно оскорблять чувства советских граждан, а мы должны за нее заплатить прямо сейчас и может быть получить этот шедевр, когда ни будь».

            В связи с кипением гО вн на форуме, предлагаю следующие действия:
            • 1. Объявить режим чрезвычайного нагибания;
            • 2. Привести диванные войска в полное боевое расчехление, дабы быть готовыми ударить империалистам свежей струей истины прямо в лицо;
            • 3. Нацелить Калометательные установки на форумы Firaxis games;
            • 4. Начать оформлять раздачи на главном сайте страны – rutracker (товарищи я вам официально заявляю в этой игре грабить караваны можно и нужно);
            • 5. Более того необходимо использовать все средства с целью выведения мозга врага из строя … Да товарищи мы вынуждены вызвать адептов Абдуловерования, Битардов и Кащенитов (оратор выдержал паузу);

            В зале, где до сих пор был слышан негромкий гул, воцарилась тишина, прерываемая нервным покашливанием. Через 3 долгих секунды товарищ Uryukc продолжил:
            • 6. Купить водки Ваномасу дабы он сделал православный обзор;
            • 7. Хацкеры быстрого реагирования должны готовы к применению своего кунг-фу в любой точке мира;
            • 8. Группы троллей особого назначения, уже подкладывают ядерные фугасы под опорные ягодицы «особенного» народа.

            Мы покажем этим империалистам Нифедову мать!!!

            Зал советов заполнен бурными и продалжительными овациями. Uryukc спускается с трибуны, которую вскоре займут другие товарищи.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 19 мая 2016, 19:43

              Новый художественный стиль в Civilization 6 (IGN)

              Грядущей игре в линейке Civilization необходимо новое художественное оформление. Арт-директор игры Брайан Бусатти, ветеран студии Firaxis, работавший над четвертой и пятой частями сериала, рассказал IGN, как он создал новое визуально направление для этой гигантской пошаговой стратегии, выход которой намечен на октябрь этого года.

              “Когда мы только приступили к разработке, мы понаблюдали, как люди играют в предыдущие части”, – сказал Бусатти. Он и его команда изучили множество скриншотов Civilization 4 и 5, которые опубликовали игроки, и результаты не заставили себя долго ждать. “Чаще всего в Civilization вам хочется видеть карту мира целиком. Это, конечно же, не значит, что игроки не пользуются приближением, но в основном дела обстоят так. А некоторые люди выкручивают приближение на максимум, чтобы играть только в тактическом режиме”.

              Это означало, что необходим новый художественный стиль, который одинаково хорошо подходил бы и виду как вблизи, так и издалека. “Хочется, чтобы надписи легко читались на расстоянии, и один из способов добиться этого – сосредоточиться на форме и очертаниях. Очевидно, что разглядеть что-то всегда легче, если придать этому определенный силуэт фигурам”. В связи с этим, сказал Бусатти, у персонажей на карте будут увеличенные пропорции по сравнению с тем, что мы могли видеть в Civilization 5, и благодаря этому их легко можно будет разглядеть на больших расстояниях. “Воины заметно крупнее. У них хорошо очерченные силуэты, да и вообще они крупные ребята, и еще у нас будут юниты поменьше, которые хоть и тоже герои, но меньше габаритами. Так что вы сразу сможете определить кто из них лучник, а кто – воин”.

              Кроме того, нам обещают самый высокий уровень детализации за всю историю сериала. К примеру, Бусатти уверяет, что базовые юниты будут сильнее отличаться от предствителей других культур, чем в предыдущих выпусках Civilization. “У нас до сих пор есть уникальные для каждой страны юниты. Например, есть самураи, которые уникальны для Японии. Но культурное влияние будет ощущаться и в облике простых юнитов вроде копейщиков”.


              Создавая целую коллекцию зависящих от региона декоративных деталей, Firaxis вводит знаки различия, которые подходили бы определенной стране. “Вам все равно нужно будет воспринимать этого юнита как копейщика – ему все так же необходимо больше места, и он все так же является легко узнаваемой фигурой. Но мы решили пойти дальше – формы шлемов, равно как и виды копий, могут меняться в зависимости от региона, откуда родом персонаж. У нас также будут в наличии разные цвета кожи и персонажи различных народностей”. Бусатти также добавил, что с этими косметическими тонкостями с легкостью смогут экспериментировать моддеры.

              Игровой интерфейс, по словам Бусатти, обзавелся своим собственным неповторимым стилем. “В пятой части Civilization был красивый интерфейс – мы были довольны, каким он получился. Ар-деко прекрасно вписался в общую стилизацию игры. Но в этот раз мы хотели создать что-то новое, и одна идея часто приходила к нам на ум, которая казалось просто идеальной – и я был удивлен, что мы не подумали о ней раньше – эстетика эпохи Великих географических открытий”.

              Речь идет о временах Христофора Колумба – XV и XVI веках. Ожидается, что мы сможем увидеть такие необходимые для того времени атрибуты, как компас, астролябии и все остальное, что необходимо для исследования и открытия новых земель. Это очень подходящая эстетика для такой игры, как Civilization, особенно на ранних порах, когда вы только начинаете изучать карту. Бусатти заявил, что вышеупомянутые предметы никуда не исчезнут даже с развитием вашей цивилизации – разработчики из Firaxis не любят менять интерфейс без необходимости, так как это может запутать игроков.

              Изящным образом эта эстетика перенесется и на туман войны. “Здесь все будет иначе, чем в пятой части, в которой быьли облака. Теперь еще не исследованные территории выглядят абсолютно чистыми, на них будут только координаты широты и долготы”, – рассказал Бусатти. – Но стоит вам приступить к их исследованию, как вы сразу начнете открывать новые локации. Туман войны не будет более темной версией видимой территории, теперь он показан в виде карты. Таким образом, мы используем шейдеры, которые образуют стильную карту, нарисованную пером и чернилами. Это выглядит и впрямь здорово, и мне не терпится показать вам ее. А в пустых областях у нас будут нарисованные от руки корабли и всякие рисунки в стиле “а здесь водятся драконы””.

              Другой важный стилистический элемент, которым гордится Бусатти, это отсылка в Civilization IV. “В игре тогда встречались пререндереные ролики о Чудесах света, которые представляли собой своего рода замедленную съемку от рассвета до заката. Это всем очень нравилось, и мы получили огромное количество комментариев на тему того, почему в пятой части сериала в качестве награды за строительство этих мест эти видео были убраны”, – вспомнил Бусатти. – Так что теперь мы возвращаем их в игру. У Чудес света будут запутанные последовательности сборки, так что время от времени вы сможете наблюдать процент их готовности, и то, как они постепенно приобретают свой искомый вид. Но когда строительство завершится, вы будете вознаграждены тем самым видео – кстати, время суток в мире меняется. Так что теперь оно начинается с ночи и до рассвета, так что вы сможете наблюдать как закладывается каждый кирпич до самого заката. Либо же некоторые Чудеса будут строится до самой ночи, так как будут освещены. И все это будет происходить внутри игры, а вы сможете наблюдать, как возводятся вокруг ваших Чудес сооружения и дома. Все это делает мир живым, и мы вложили немало сил, чтобы таким он казался.”

              Да, разработчики из Fixaris создали целую систему дня и ночи только лишь для данной игровой особенности. Но ее использование этим не ограничивается. “Мы долго экспериментировали. Мы хотели, чтобы при включении игры вы бы могли наблюдать восход солнца. Но помимо этого, мы решили, что у вас должна быть возможность продолжить с того времени, в которое вы закончили. К тому же, мы хотели, чтобы игрок мог сам выбрать время, скажем, 6 утра, и начать играть ”

              И пусть даже все эти изменения чисто косметические, Бусатти утверждает, что смене суток получится найти и иное применение: “Моддеры в своих сообществах смогут найти множество способов как привязать ее к другим аспектам игры. Я как-то видел, как один игрок смог завязать битву при Геттисберге со сменой времени дня, которая и определяла конец сражения. Битва начиналась на рассвете, и с каждым ходом становилось все темнее, а с наступлением ночи она заканчивалась”

              Наконец, так как на дворе 2016 год, я просто должен был спросить о том, можно ли будет сыграть в Civilization 6 с помощью шлема виртуальной реальности. И Бусатти с энтузиазмом ответил: “Мы еще не приняли решения по этому вопросу, но лично я думаю, что это было бы круто. Хоть сейчас это и журавль в небе, но мне кажется, я бы с удовольствием этим занялся. Вы можете себе представить, каково это будет – сидеть за одним столом с самим правителем другого государства?”.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 25 мая 2016, 15:14

                25 лет Цивилизации: рассказывают создатели игры

                В ожидании выхода Civilization 6 будем возвращаться к интересным цив-событиям, которые случилось во время затянувшегося отпуска CivGames и должны быть представлены на сайте. В этом году отмечается 25-летие серии Sid Meier’s Civilization, главным подарком к которому будет, конечно, Civ6. По такому юбилейному поводу на прошедшей в феврале игровой конференции DICE 2016 состоялась встреча дизайнеров различных частей серии, в которой приняли участие Сид Мейер (вы его знаете), Брюс Шелли (продюсер первой Civilization, в дальнейшем создатель Age of Empires), Брайан Рейнолдс (создатель Civ2, а также Colonization, Alpha Centauri и Rise of Nations) и Сорен Джонсон (главный дизайнер Civ4, со-дизайнер Civ3).

                Заслуженные цив-разработчики поделились своими воспоминаниями и впечатлениями от работы над играми серии. Были озвучены интересные цифры: продажи всех игр Civiliztion составляют в 33 млн. копий, было выпущено 66 версий на разных платформах, общее время в игре оценивается в 1 миллиард часов. Смотрите видеозапись этого мероприятия.

                Еще из того, что мне показалось любопытным или более ли менее новым. Все признали, что, во-первых, работа над новыми Цивилизациями это большая ответственность («никто не хочет стать человеком, разрушившим Civilization»), во-вторых, после работы над Civ все последующие проекты невольно сравниваются с ней на предмет соответствия стандартов, и зачастую это сравнение не в пользу этих проектов.

                Брайан Рейнолдс рассказал, как впервые увидел один из прототипов Civ1 в Microprose, сел поиграть и очнулся в 2.30 ночи в пустом офисе. А потом сохранял отдельно для игры рабочие версии, боясь, что Сид Мейер внесет какие то «неправильные» изменения. При разработке Civ2 продюсеры говорили ему, что успех игры зависит от того, удастся ли сохранить к ней интерес «в первый час», а в наше время это уже «наверное первые 30 секунд» (все посмеялись).

                Сид Мейер вспомнил, что в те времена (начало 1990-х) трудно было оценить успех игры сразу после выхода — и только спустя пару месяцев он получил звонок от главы MicroProse Билла Стили с какой то игровой выставки со словами «Привет, Сид! Похоже эта наша Civ пользуется успехом у людей…»). И никаких патчей «нулевого дня» не было).
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 26 мая 2016, 01:57

                  Civilization VI: первый взгляд на игровой процесс

                  Многие ошибочно полагают, что игровые новостники тратят всё своё свободное время на игры. В реальности это (к счастью, или к сожалению — вопрос философский) совсем не так, и единственная игра, на которую тратит своё свободное время, например, автор этих строк — это Civilization V. Когда была анонсирована Civilization VI, то эта игра автоматически попала в личный список обязательных к максимально возможному сбору информации проектов, поэтому можете рассчитывать на то, что все внятные подробности о Civ VI будут публиковаться в нашем новостном разделе.

                  Итак, сегодня касательно Civ VI наконец-то появился новый информационный повод. Портал Polygon поделился эксклюзивной записью игрового процесса Civilization VI, из которой мы можем почерпнуть много полезной информации.

                  Когда Civilization VI была анонсирована, разработчики опубликовали три скриншота, которые сразу вызвали негодование у игроков «мультяшностью» графики. Хочется отметить, что в динамике графика в Civilization VI выглядит довольно приятно. К тому же не стоит забывать, что в подобного рода играх самое главное — это читаемость карты, с чем у Civilization V большие проблемы.



                  В видео продемонстрирован процесс строительства чудес света. Да, их отныне необходимо размещать на отдельных клетках вокруг города, и да, в Civilization VI вернётся анимация непосредственно возведения чуда, от которой отказались после Civilization IV. Выглядит очень здорово.

                  Многие побаивались, что с общей мультяшностью графики разработчики вздумают «омультяшить» и лидеров цивилизаций. К счастью, до такого абсурда не дошли. Продолжая тему лидеров и цивилизаций, мы теперь точно знаем, что в Civilization VI помимо Японии и Египта (из первых скриншотов) будут представлены Китай и США. Причём лидером США теперь является не бессменный Джордж Вашингтон, а Теодор Рузвельт. Будет ли у цивилизаций несколько лидеров, как в Civilization IV, причём каждый со своими особенностями, пока неизвестно.

                  Похоже, упростился механизм строительства улучшений клеток рабочими. В записи показано, как рабочий возвёл плантацию всего за один ход, хотя в той же Civ V на это бы потребовалось не меньше пяти ходов, в зависимости от ландшафта. Также рядом с кнопкой постройки плантации виднелось пояснение «Предоставляет 0,5 жилья». Жителей города теперь необходимо снабжать жильём? Пока непонятно.

                  Также в видео продемонстрирована система так называемого активного исследования. После того как автор видео встретился с другой цивилизацией, его нация получила ускорение исследования письменности. Мол, для общения с другими цивилизациями необходимо разработать способы этого самого общения, отсюда и «буст» к исследованию письменности.

                  Кроме того, мельком удалось взглянуть на механизм возведения специальных районов, о которых мы подробно писали в предыдущем материале. На экране города мы выбираем тип района (в данном случае кампус или святыня) и выбираем место его установки. Размещение кампуса в определённых местах дарует различные бонусы к науке. На кампусе будут размещаться научные постройки вроде школ и университетов, а в священном районе — храмы, церкви и так далее. На экране города также виднелся специальный проект Holy Site Prayers. Похоже, производство и население города можно будет направлять на быстрое получение религии.

                  В игру возвращаются города-государства: религиозная Ла-Вента, по крайней мере, будет.

                  Интерфейс привели в порядок: все важные кнопки теперь расположены на одной стороне, а игра заботливо подсказывает, что нужно сделать, чтобы получить ускорение исследования той или иной технологии или социальной политики. Например, обработав какой-либо растительный ресурс, мы получим ускорение исследования орошения, а разгромив местных варваров, разовьём у своей цивилизации военную традицию. По социальным институтам пока не очень понятно: написано Civics, что намекает на те самые фиксированные «цивики» из Civilization IV. Также из интерфейса удалось понять, что в Civilization VI тоже можно будет посылать караваны в другие цивилизации (возможно, в свою — на «отжор» городов — тоже).

                  На этом пока всё. По всем признакам, похоже, перед нами предстанет чутка улучшенная Civilization V. И это здорово. Остаётся ждать E3, в рамках которой разработчики обещали поведать массу подробностей и показать видеоролики геймплея.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     DemonFrumpel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2016, 10:51

                    - Помимо научного древа технологий, теперь есть еще и культурное. За скорость его изучения отвечает, соответственно, культура. Там изучаются "цивики", формы правления, некоторые здания и чудеса, а так же, так называемые, "карточки", которые дают бонусы, будучи вставлены в специальные слоты. Есть 4 вида оных - военные, дипломатические, экономические и wild cards(сюда либо собраны все остальные, либо подходит любая из трех). Количество слотов зависит от формы правления(например при милитаризме 2 военных слота, но нет дипломатического). Менять можно в любое время, подстраиваясь под ситуацию, но за деньги.
                    - Строители(теперь так называются рабочие) строят улучшения мгновенно, но тратят на это свой ресурс. Каждый строитель может построить максимум 4 улучшения, потом пропадает. Китайские строители могут тратить свой ресурс на ускорение строительства чудес света. Дороги теперь НЕ строятся строителями, а прокладываются автоматически торговыми караванами, когда те двигаются между городами.
                    - Общего показателя счастья для империи больше нет. Теперь каждый город имеет собственную шкалу "удобств". Кроме того, каждый город имеет предел населения, который можно повышать некоторыми зданиями(например фермами).
                    - Пассивный шпионаж, слухи, которые распространяются при торговле, обмене посольств и т.д. ГГ теперь не имеют шкалы влияния. Теперь мы посылаем посланников(дипломатов?) в обмен на плюшки от ГГ. Чем больше посланников отправлено, тем больше бонус.
                    - Варвары высылают скаутов. Если те обнаружили город игрока, скаут несется в лагерь, и если добежит - варвары организуют военный поход против обнаруженного города.
                    - Туризм переработан. Теперь каждый тайл имеет показатель привлекательности. Город стоящий возле моря, имеющий рядом чудо света и природы - будет намного привлекательней для туризма, чем просто город в пустыне.
                    - Появился показатель "обоснованости" войны(casus beli?). Если война обоснована, дипломатические штафы меньше.
                    - Великая Стена теперь не чудо. Ее сторят строители по границам.
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 мая 2016, 19:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 18 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 16 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 18 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление Вчера, 17:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики