Сообщество Империал: Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Crusаder

Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)

Обсуждение Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 11 мая 2016, 18:23 · Автор: Crusаder
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 2 
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 11 мая 2016, 18:23

Imp


Знаменитая серия Civilization продолжается! Смотрите трейлер-анонс для новой главы, которая выйдет на ПК 21 октября 2016 года.

В Civilization VI вы сможете по-новому взаимодействовать с игровым миром, расширять границы, распространять свою культуру и состязаться с величайшими властителями за право создать цивилизацию, которая выдержит проверку временем.

Созданная легендарным игровым дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой вам предстоит построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из столпов человечества. Заложите основы цивилизации и ведите свою державу вперед в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите переговоры, развивайте культуру и бросайте вызов величайшим лидерам в истории человечества – создавайте величайшую цивилизацию в мире.



Скриншоты (Раскрыть)


     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 ноября 2016, 19:22

    В этом городе Civilization VI живет 2.7 миллиарда человек

    Обычно, когда в играх Civilization твой город достигал населения в 20 пунктов, то можно было гордиться — это поистине большой город. Пока не ворвалась Civilization VI, поменяв правила игры.

    Одной из ключевых особенностей новой части Civilization являются районы, многие из которых оказывают позитивное влияние в том числе и на соседние города. А если подходить к развитию с вниманием и расчетом на будущее, то можно строить огромные мегаполисы.

    Imp
    Imp

    Как раз такой и был построен геймером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который запустил кастомную игру без условий победы и направил все силы на расширение своей столицы. Без использования модов и читов он увеличил население города до 200... или 2.7 миллиардов при переводе на реальных людей.

    Идея заключалась в том, чтобы построить серию городов с пересекающимися областями контроля с 30 совместными районами, 20 стадионами и 80 торговых путей, поставляя 750 пунктов еды в город для развития.

    Хотите попробовать сами? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2016, 22:03

      Чудеса Civilization VI — непробиваемая крепость

      Imp

      Civilization VI значительно отличается от прошлых игр серии по ряду параметров, один из которых заключается в свободе того, как вы будете планировать развитие города. В отличи от Civ 5 и всех предыдущих частей, нынешняя стратегия позволяет строить определенные районы на определенных клетках, расширяя стратегические, тактические, экономические и военные возможности (религия не в счет, потому что толку от нее сейчас не много).

      Кроме того Civ 6 альтернативный формат возведения чудес света, таких как Великая китайская стена. А если построить ее вокруг столицы и оснастить все доступные клетки лучниками, то получится вот такая непробиваемая крепость. Разве что атомную бомбу ронять сверху.

      Монголы не пройдут!
      Автор крепости — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 17 декабря 2016, 12:16

        Авторы Civilization VI выпустили видеоинструкцию по управлению своими городами

        Основание, управление и развитие городов в Civilization VI стало существенно логичнее и столь же существенно сложнее. Неподготовленный игрок, никогда до этого вживую не видевший игру серии Civilization, легко потеряется в изобилии информации, правил, параметров и значков. Чтобы самая важная часть игры — основание и развитие города — стала чуточку понятнее, разработчики Civilization VI выложили видеоинструкцию, снабжённую в том числе и русскими субтитрами.

        На самом деле, всю инструкцию можно сократить до «Стройте рабочих, улучшайте ими все клетки, какие можно, не забывайте параллельно размещать самые важные районы в наиболее выгодных местах, и будет вам счастье и успех».

        Пока что у игроков есть одна серьёзная претензия к механике районов — лимит по населению (один район на каждые три очка популяции) слишком высок. Дело в том, что с начала и более чем до середины игры (пригороды открываются очень поздно) у вас не будет возможности отъедать города до больших значений, а некоторые районы куда важнее других.

        Пример из личного опыта: для адекватного развития империи каждый город обязан иметь (в порядке убывания важности) коммерческий центр, промышленную зону, кампус и театральную площадь. Чтобы построить эти районы, городу необходимо разрастись как минимум до 10 жителей. Процесс этот крайне небыстрый, и в итоге получается, что развлекательные и священные районы, не говоря уже об аэропортах и военных лагерях, оказываются не у дел ввиду своей второстепенности. Именно по этой причине в Civilization VI столь слабы религия, ВВС и обученные войска — соответствующие районы попросту некогда и некуда пристроить. Также в слишком выигрышном положении оказываются цивилизации с уникальными районами, поскольку при возведении таковых не учитываются лимиты по населению. Впрочем, игра ещё разживётся не одним патчем, так что, будем надеяться, эту проблему со временем решат.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2016, 16:20

          Все объекты Civilization VI на реальной карте мира

          В прошлом году был запущен один из самых интересных экспериментов в рамках Civilization V, когда 61 цивилизацию, управляемую ИИ, разместили на карте и запустили развиваться. Как и ожидалось, это привело к хаосу, войнам и, в конечном счете, развалу из-за технических проблем. Вскоре этот эксперимент будет перезапущен вновь, причем следить за ним станет гораздо проще.

          Если оригинальная эпопея публиковалась на Imgur, Reddit и в блогах, то у новой Civ V Battle Royale амбиции будут гораздо серьезнее. Планируется запустить более 100 кастомных цивилизаций и городов-государств, а также множество модов.

          Все происходящее будут стримить в прямом эфире Twitch — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При этом зрители смогут влиять на расположение камеры, попутно запустят и специальную визуализацию данных.

          Что еще интересно — это возможность ввести в чат определенные команды, после чего он выдаст информацию по рангам, площади, прогрессу и другие данные.

          Стартует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь уже 26 декабря.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 23 января 2017, 19:03

            Ацтеки в Civilization VI теперь доступны для всех

            Помните, каким образом Firaxis завлекала людей на предварительный заказ Civilization VI? Все предзаказавшие игру товарищи на три месяца раньше остальных получали доступ к цивилизации ацтеков — одной из самых привлекательных наций в исторических играх. Надо признать, это сработало: на фоне воспоминаний о мощи ацтеков в Civilization V игроки предзаказывали Civilization VI только в путь.

            Но «эксклюзивности», как и было обещано, пора заканчиваться. Отныне ацтеки доступны для всех владельцев Civilization VI, так что не стесняемся и примеряем на себя роль Монтесумы.

            Imp

            Как и у всех остальных цивилизаций в игре, у ацтеков есть четыре уникальные особенности: способность лидера, способность цивилизации, юнит и инфраструктура.
            • Редкие ресурсы, обработанные в ацтекских землях, распространяют довольство на два дополнительных города (на 6 против 4 у других цивилизаций); каждый обработанный редкий ресурс увеличивает боевую мощь ацтекских юнитов на один балл.
            • Ацтеки умеют ускорять возведение районов за счёт зарядов рабочих. Каждый заряд возмещает 20% стоимости строительства района. Соответственно, чтобы полностью построить район, нужно израсходовать 5 зарядов.
            • Воины-орлы гораздо сильнее обычных античных воинов, а также обладают способностью превращать побеждённые вражеские юниты в рабочих.
            • Тлачтли — уникальная постройка, замещающая арену. Помимо довольства также генерирует очки веры и очки великих полководцев.



            Что хочется сказать про ацтеков после трёх месяцев игры? Ацтеки в Civilization VI, в отличие от Civilization V, нация довольно слабенькая и ситуативная. Столь сильный упор на редкие ресурсы вынуждает ацтеков расселяться по разным континентам (по правилам игры, на одном континенте может быть только N-ное количество редких ресурсов), что не всегда возможно. Бонус к боевой силе за каждый обработанный редкий ресурс потенциально существенен, но только в том случае, если вам удалось обработать 5—10 разнообразных редких ресурсов на своей земле.

            Ускорение строительства районов за счёт рабочих на практике эффективно может применяться лишь по отношению к космодрому, возведение которого на быстрой скорости в промышленно развитом городе может занимать по 20+ ходов. В остальных случаях вашим рабочим и так есть, чем заняться, учитывая, что они расходный материал.

            Воины-орлы слишком быстро вытесняются мечниками, а их способность к порабощению вражеских солдат, увы, неприменима к варварам. То есть, вас вынуждают воевать, а это далеко не всегда полезно, тем более в Античности, когда воины-орлы актуальны. Бонусные очки веры и полководцев от уникальной развлекательной постройки к моменту её возведения (когда довольство просядет) уже абсолютно несущественны.

            В любом случае, поиграть за ацтеков стоит, хотя бы ради разнообразия.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 24 февраля 2017, 13:56

              Ураааа, товарищи! В Цивилизации 6 появилась Мастерская! Теперь можно качать моды прямо из Стима! Все апплодируем и ставим мне лайки!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2017, 17:22

                Цитата

                Весеннее обновление для Civilization 6 уменьшит штрафы за разжигание войны и улучшит ИИ

                Предстоящее весеннее обновление для глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization 6 привнесет в игру большое количество важных изменений. В частности, речь идет о системе искусственного интеллекта противника, балансе, исправлении ошибок, мультиплеере и штрафов за разжигание войны.

                Штрафы за разжигание войны будут меньше — они начнут действовать только в том случае, если вам действительно удастся произвести успешный захват территории у противника.

                Это должно повлиять как на дипломатию, так и на население города. В отдельных случаях штраф дипломатии уменьшится на 20 %, если вы захватываете город, и на 40 %, если вы объявляете войну уже воюющему в этот момент государству. Захваченные города также пострадают от уменьшения населения, если оно на момент осады ниже среднего показателя.

                Разработчики также планируют улучшить искусственный интеллект, и устранить ряд наиболее значимых ошибок и багов в Sid Meier's Civilization 6. Не забыли игроделы и про многопользовательский режим, в котором список всех онлайн-игр работает иногда неправильно.

                У весеннего обновления для Sid Meier's Civilization 6 пока нет точной даты выхода, но 2K Games заявила, что выпустит апдейт на PC позже на этой неделе. Не забывайте также о том, что в игре появится Греческая Македония.

                Imp
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 28 марта 2017, 19:53

                  Shamilboroda

                  Штрафы за разжигание войны будут меньше — они начнут действовать только в том случае, если вам действительно удастся произвести успешный захват территории у противника.

                  Это должно повлиять как на дипломатию, так и на население города. В отдельных случаях штраф дипломатии уменьшится на 20 %, если вы захватываете город, и на 40 %, если вы объявляете войну уже воюющему в этот момент государству. Захваченные города также пострадают от уменьшения населения, если оно на момент осады ниже среднего показателя.

                  Ничего не понял из описания. но уменьшение штрафов за войны - дело благое. Раньше ведь как провёл пару войн - можно было забыть про дипломатию, потому что все осуждали. Надеюсь, теперь это выправили.
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2017, 14:45

                    Civilization VI получит улучшенный ИИ на этой неделе

                    Одной из раздражающих сторон, связанных с ИИ в Civilization VI с самого начала было то, насколько серьезны штрафы за войну. Подними пальчик против хоть одной другой цивилизации — даже в собственную защиту, как тебя считают злодеем до конца игры.

                    Я лично столкнулся с этим буквально на прошлой неделе, когда Германия и Франция начали давить мою Австралию с двух фронтов. Причем, французы делали это с хохотом и бокалом вина в руках. Естественно, мне пришлось наказать их, отобрав один из городов. После этого, данная парочка регулярно объявляла внезапную войну. И после этого весь мир считал меня воинствующим австралийцем!? Да что эти ****** себе позволяют!?

                    К счастью, уже на следующей неделе выйдет Весенний Апдейт для Civilization VI, меняющий и улучшающий множество систем.

                    Вот самые главные особенности (3/10):
                    • Порт теперь предоставляет больший бонус для города, добавляя +1 Еды всем прибрежным клеткам если у вас есть маяк, а также +2 Золота всем прибрежным клеткам с морским портом.
                    • Верфь Корлевского флота теперь даст +1 торговый путь, даже если в городе есть Коммерческий Хаб. Теперь она будет полезна даже если Англия строит его на своем континенте.
                    • Добавлено исследование будущих гражданских "технологий" в конец данного раздела исследований

                    Исправления в ИИ (4/8):
                    • Улучшена координация при атаке несколькими юнитами
                    • ИИ принимает посольства в нейтральном состоянии и отказывается если отношения не дружественные
                    • Когда просишь ИИ предложить что-то взамен, если с каждой стороны уже есть элементы, то ИИ сначала предложит золото, прежде чем рассмотрит альтернативы
                    • Повышает желание ИИ чинить разрушенные районы и строения

                    Все заметки по исправлением Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Их много.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 марта 2017, 16:38


                      Вчера вышло уже..
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление 16 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление 44 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 08:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики