Важное
Добавлен «Защитный пакт» - диплом. действие, которое позволяет вам создать защитный альянс с другой империей.
Пакт о ненападении, соглашение о миграции, поддержка независимости и гарантия независимости теперь имеют статус дипломатических действий, а не торговых соглашений.
Убраны посольства и заменены Доверием. Доверие строится с течением времени за счет активных действующих дипломатических соглашений (таких как пакт о ненападении или альянс, и увеличивает мнение до +100.
Федерации теперь проводят голосования о начале войн и принятии новых членов в свои ряды.
Члены федерации теперь отдают 20% емкости своего флота в федерацию, из которых создается емкость флота федерации.
Флоты федерации больше не потребляют ресурсов на свое содержание, но не могут превысить емкость федеративного флота.
Теперь вы можете исключить альянс и членов федерации в ходе голосования в случае получения большинства голосов.
Отправление выгодных торговых соглашений (подарков) увеличивает мнение другой империи о вас до +100.
Теперь вы можете устанавливать политику военной философии. Данный вид законодательства определяет какие типы целей войны вы сможете использовать в своих войнах.
Убрана политика военной экономики
Колонизация планет и строительство пограничных аутпостов теперь имеет стоимость влияния, которая зависит от дистанции к вашей ближайшей звездной системе.
Границы теперь открыты для всех по умолчанию, но могут быть закрыты в результате дипломатич. Действия. Империи закрывают границы для своих соперников по умолчанию и Павшие империи никогда не откроют свои границы (по хорошему прим. пер.).
Счастье теперь стало линейным модификатором с уровнями выше 50% дающее бонусы и штрафы ниже 50%.
Дистанция действия всех видов оружия удвоена
Добавлены дополнительные режимы карты, которые отражают отношение к вам ИИ. Они могут быть легко подвергнуты модификациям, которые могут быть добавлены в виде модов, но это окажет влияние на чексумму.
Общее
Дизайны кораблей с избытком мощности получат маленький бонус к урону, скорости и увороту.
Ачивка «Гранд Адмирал» теперь требует мощь комбинированного флота в размере 100 тысяч вместо нанесения 100 тысяч урона в одном бою.
Альянсы и Федерации теперь могут проводить голосование об исключении одного из своих членов. Для того чтобы решение было принято нужно добиться как минимум 50% голосов и +1 которые проголосуют за принятие решения (то есть трое из четырех должны сказать «да»).
Поведение боевых компьютеров кораблей (далее БКК) было изменено. Аггрессивное поведения теперь называется «Стая», а защитное «Обстрел».
Добавлено здание Центр посетителей и соответствующая для него технология, которая доступна только ксенофилам.
Добавлено здание Символ единства и соответствующая для него технология, которая доступна только спиритуалистам.
Объединение флотов было улучшено и должно отдавать приоритет некоторым флотам лучше.
Космопорты теперь могут быть разобраны.
Модификатор планеты Естественная красота оказывавший влияние на ее пригодность был изменен. Вместо этого данный модификатор теперь дает планете привлекательность миграции +25%.
Создание трибутария теперь заставляет вас гарантировать ему независимость на 10 лет бесплатно.
Время миграции был изменено на скорость миграции.
Смена принципов была изменена и столичные здания были изменены в соответствии с этими изменениями. Теперь невозможно избежать смены принципов не работая в укрытии сделанном из звездолета.
Добавлена опция управления рабством в законодательстве.
Дизайны гражданских кораблей обновляются щитами и броней.
Аутпосты уничтожаются если последняя планета в система сменяет своего владельца в ходе войны.
Атака и манера движения флота истребителей/бомб. (далее ФИБ) была изменена чтобы выглядеть больше как рой.
Число ФИБ увеличено с 4 до 8, урон тотже и распределен соответственно по 8
Технология Галактические Амбиции больше не дает исслед. Данные об империях с кот. вы контактировали.
Новое – Цели войны
Создать трибутарии : Вы теперь можете создавать трибутариев в своих войнах из побежденных вами врагов. Они платят вам 20% от своих доходов энергии и минералов но, не участвуют в ваших войнах и могут вести свои войны и колонизировать планеты.
Покинуть планету : Если ваши законы позволяют геноцид вы можете заставить врага покинуть планету в мир иной, убив всех аборигенов на планете.
унизить: вы можете унижать вражеские империи, накладывая на них негативные модификаторы и получая за каждую подобную акцию порцию влияния.
открыть границы: заставляет другую империю открыть вам границы на 10 лет.
прекратить зверства: заставляет другую империю запретить рабство и геноцид.
Новое – Космические кочевники
Кочевники были полностью переделаны и расширены для мид-гейма.
Эта нпц фракция путешествует с одного края галактики на другой, встречая разные империи на пути, создавая разные события.
Новое – дипломатические инциденты
Определенные действия и обстоятельства теперь могут создавать ДИ между империями в мид-гейме.
Новое – фракции рабов
Убрана старая фракция рабов
Добавлена фракция покорных рабов, состоящая из сравнительно довольных рабов.
Фракция покорных рабов (ФПР) имеет довольно мягкие эффекты поддержки.
ФПР требует законодательства управления рабством.
Добавлена фракция недовольных рабов (ФНР) состоящая из несчастных рабов.
ФНР имеет довольно жОские эффекты поддержки, включая восстания по всей империи.
ФНР требует свободы для всех рабов.
Добавлены фракции Эмансипации, которая формируется из свободных слоев населения.
Фракции Эмансипации усиливают влияние ФНР
Этики населения влияют на то, к какой фракции оно присоединится в случае превращения в рабов, и данный их выбор на некоторое время становится неизменным.
Обращенное в рабство населения двигается между двумя фракциями (ФПР/ФНР), и в случае ухудшения положения рабов имеет тенденцию к переходу в ФНР.
Баланс
Общее
Базовое счастье уменьшено с 60% до 50%
Пригодность планет находящихся в двух шагах от исходного типа планеты вашей расы увеличена с 20% до 40%.
Уменьшен на 5 ед. фактор шанса событий происходящих после окончания боя имеющих отношение к вашему адмиралу.
Лидеры больше не получает дополнительные черты при повышении уровня если они уже имеют 3 или больше.
Новое население с большей охотой принимает этики населения того же вида.
Модификатор Правитель спаситель из события Выкупателей получил уменьшение длительности действия со 100 лет до 5 лет.
Модификатор божественный замысел из события облаков воида теперь стал временным и дает +10% к счастью на 20 лет.
Эдикт Пропаганда теперь может быть использован всеми. Фан. Коллективисты ранее не могли его использ.
Событие дефицит минералов получил увелич. Эффекта с -33% до -50% и также оказывает влияние на скорость исследований.
Событие дефицит энергии минералов получил увелич. Эффекта с -33% до -50% и также оказывает влияние на производительность роботов -50%.
Событие «Замечена комета» получило снижение эффектов на счастье с +15%/-15% на +10%/-10%
Соглашение по миграции теперь не влияет на счастье населения.
Этики
В основном фанатические версии теперь в 3 раза сильнее не фанатичных.
Fanatic Individualist
Добыча энергии уменьшена с +20% to +15%
Individualist
Добыча энергии уменьшена с +10% to +5%
Толерантность к рабству уменьшена с -50% to -33%
Fanatic Collectivist
Требования к еде увеличены с -10% to -15%
Collectivist
Толерантность к рабству уменьшена с +50% to +33%
Fanatic Xenophobe
Xenophobia уменьшена с 20% to 15%
Получение влияния с соперника увеличено с +50% to +75%
Xenophobe
Xenophobia уменьшена from 10% to 5%
Толерантность к инопл. рабству уменьшено с +50% to +33%
Fanatic Xenophile
Xenophobia уменьшена с -20% to -15%
Эффект стоимости влияния в отношении альянса был убран
Посольства убраны
(новое) стоимость влияния диплом. действий снижено на 75%
(новое) получение влияния от соперников снижено на 75%
Xenophile
Xenophobia уменьшена с -10% to -5%
Эффект стоимости влияния в отношении альянса был убран
Посольства убраны
(новое) стоимость влияния диплом. действий снижено на 25%
(новое) получение влияния от соперников снижено на 25%
Fanatic Militarist
Урон армии убран
(новое) максимум соперников увеличен на 3
(новое) урон кораблей увеличен на 10%
(новое) прирост доверия снижен на 60%
Militarist
Счастье от войны увеличено с +5% дo +10%
(новое) максимум соперников увеличен на 1
(новое) урон кораблей увеличен на 3%
(новое) прирост доверия снижен на 20%
Fanatic Pacifist
Прирост населения убран
Урон армии убран
Несчастье от войны снижено с -20% to -15%
(новое) счастье от мира увеличено на +15%
(новое) число соперников снижено на 3 (не может иметь соперников)
(новое) прирост доверия увеличен на 75%
Pacifist
Прирост населения убран
Урон армии убран
Несчастье от войны снижено с -10% to -5%
(новое) счастье от мира увеличено на +5%
(новое) число соперников снижено на 1 (не может иметь соперников)
(новое) прирост доверия увеличен на 25%
Fanatic Spiritualist
Счастье убрано
(новое) Смена принципов снижена на -30%
(новое) Требования по приросту населения снижены на -15%
Spiritualist
Счастье убрано
(новое) Смена принципов снижена на -10%
(новое) Требования по приросту населения снижены на -5%
Fanatic Materialist
Физика, Соц. и Инж. Увеличены с +10% to +15%
Модификаторы
Элита молодости увеличивает длительность жизни лидеров на 10 лет.
Молодой народ увеличивает счастье на +3%.
Естественная красота увеличивает счастье населения на планете на 5%.
Компоненты
Увеличена дальность атаки флота истреб/бомб (ФИБ) с 80 до 120.
Скорость восстановления ФИБ увеличена с 1 в месяц до 4 в месяц.
Все лазерное оружие получило снижение пробивания брони с 50% to 33%
Плазма оружие получило снижение пробивания брони с 100% to 75%
Большинство кинетического оружия теперь наносит +15% урона по щитам.
Small Red Laser
Точность увеличена с 82% to 90%
Medium Red Laser
Точность увеличена с 80% to 85%
Large Red Laser
Макс. Урон увел. с 41 to 43
Точность увел. С 75% to 80%
Small Blue Laser
Макс. Урон увел. с 12 to 11
Точность увел. С 82% to 90%
Medium Blue Laser
Точность увеличена с 80% to 85%
Large Blue Laser
Макс. Урон увел. с 47 to 48
Точность увел. С 75% to 80%
Small UV Laser
Макс. Урон увел. с 13 to 12
Точность увел. С 82% to 90%
Medium UV Laser
Макс. Урон увел. с 41 to 43
Точность увел. С 75% to 80%
Large UV Laser
Макс. Урон увел. с 57 to 56
Точность увел. С 75% to 80%
Small XRAY Laser
Макс. Урон увел. с 15 to 13
Точность увел. С 82% to 90%
Medium XRAY Laser
Макс. Урон увел. с 31 to 30
Точность увел. С 80% to 85%
Large XRAY Laser
Макс. Урон увел. с 66 to 63
Точность увел. С 75% to 80%
Small Gamma Laser
Макс. Урон увел. с 16 to 14
Точность увел. С 82% to 90%
Medium Gamma Laser
Макс. Урон увел. с 41 to 43
Точность увел. С 80% to 85%
Large Gamma Laser
Макс. Урон увел. с 41 to 43
Точность увел. С 75% to 80%
Particle Lance
Пробивание брони снижено с 100% to 75%
Tachyon Lance
Пробивание брони снижено с 100% to 75%
Large Fusion Missiles
Макс. Урон увел. с 55 to 57
Medium Antimatter Missiles
Макс. Урон увел. с 33 to 34
Large Antimatter Missiles
Макс. Урон увел. с 62 to 65
Medium Quantum Missiles
Макс. Урон увел. с 37 to 39
Large Quantum Missiles
Макс. Урон увел. с 68 to 72
Medium Marauder Missiles
Мин. Урон увел. с 24 to 25
Large Marauder Missiles
Урон увеличен с [48 to 80] to [50 to 83]
Sentinel Point-Defense
Точность снижена с 40% to 20%
Дальность увеличена с 8 to 10
Barrier Point-Defense
Точность снижена с 40% to 30%
Дальность увеличена с 8 to 10
Guardian Point-Defense
Дальность увеличена с 8 to 10
Ресурсы
Удвоена вероятность появления Garanthium Ore, Lythuric Gas, Engos Vapor, Teldar Crystals, Pitharan Dust, Orillium Ore and Satramene Gas
Кризисы энд-гейма (КЭГ)
Флоты кризисов в энд-гейме теперь значительно мощнее
КЭГ теперь происходит в среднем на 50 лет позже чем в 1.1.
Extradimensional Invaders теперь получают подкрепления более быстро.
Extradimensional Invader Portal теперь имеет в три раза больше хитпоинтов
Правительства
Демократические правительства получили увеличение сроков правления до 10 лет
Military Republic
Эффект на содержание кораблей убран
Эффект на счастье от войны убран
Содержание армии увеличено с -10% to -20%
(новое) урон армии увеличен на 10%
(новое) стоимость военной станции снижена на 15%
(новое) урон военной станции увеличен на 10%
Martial Demarchy
Эффект на содержание кораблей убран
Эффект на счастье от войны убран
Содержание армии увеличено с -20% to -40%
(новое) урон армии увеличен на 20%
(новое) стоимость военной станции снижена на 30%
(новое) урон военной станции увеличен на 20%
Military Junta
Эффект на строительство кораблей убран
(новое) Содержание кораблей уменьшено на 5%
(новое) стартовый уровень адмиралов увеличен на 1
Ordered Stratocracy
Эффект на строительство кораблей убран
(новое) Содержание кораблей уменьшено на 10%
(новое) стартовый уровень адмиралов увеличен на 2
Military Dictatorship
Эффект на содержание кораблей убран
Емкость флота снижена с 20% до 10%
(новое) Стоимость строительства кораблей уменьшена на 10%
(новое) получение влияния от соперников увеличено на 25%
Martial Empire
Эффект на содержание кораблей убран
емкость флота снижена с 40% до 20%
(новое) Стоимость строительства кораблей уменьшена на 20%
(новое) получение влияния от соперников увеличено на 50%
Theocratic Republic
Эффект смены принципов убран
Эффект основных систем убран
(новое) счастье увеличено на 5%
(новое) требования по еде снижены на 10%
Transcendent Republic
Эффект смены принципов убран
Эффект основных систем убран
(новое) счастье увеличено на 10%
(новое) требования по еде снижены на 20%
Theocratic Oligarchy
Эффект смены принципов убран
Эффект влияния лидера убран
(новое) длительность жизни лидеров увеличена на 20 лет
(новое) стоимость переселения снижена на 15%
Transcendent Oligarchy
Эффект смены принципов убран
Эффект влияния лидера убран
(новое) длительность жизни лидеров увеличена на 40 лет
(новое) стоимость переселения снижена на 30%
Divine Mandate
Эффект толерантности к рабам убран
Эффект стоимости переселения убран
(новое)Стоимость принятия эдикта снижена на 15%
(новое) Длительность эдикта увеличена на 15%
(новое) Смена принципов снижена на 10%
Transcendent Empire
Эффект толерантности к рабам убран
Эффект стоимости переселения убран
(новое)Стоимость принятия эдикта снижена на 30%
(новое) Длительность эдикта увеличена на 30%
(новое) Смена принципов снижена на 20%
Direct Democracy
Эффект основных систем убран
(новое) счастье увеличено на 5%
(новое)опыт лидера увеличивается быстрее на 15%
Subconscious Consensus
Эффект основных систем убран
(новое) счастье увеличено на 10%
(новое)опыт лидера увеличивается быстрее на 30%
Despotic Hegemony
Скорость исследования аномалий убрана
(новое) стоимость исследовательской станции снижена на 25%
Neural Network Administration
Скорость исследования аномалий убрана
(новое) стоимость исследовательской станции снижена на 50%
Moral Democracy
Счастье убрано
(новое) Пул лидеров увеличен на 1
(новое) Максимальное число лидеров в империи увеличено на 1
(новое) число основных систем увеличено на 2
Irenic Democracy
Счастье убрано
(новое) пул лидеров увеличен на 2
(новое) Максимальное число лидеров в империи увеличено на 2
(новое) число основных систем увеличено на 4
Peaceful Beaurocracy
Пул лидеров убран
Стоимость влияния лидеров убрана
(новое) число основных систем увеличено на 5
Irenic Protectorate
Пул лидеров убран
Стоимость влияния лидеров убрана
(новое) число основных систем увеличено на 10
Enlightened Monarchy
длительность эдиктов снижена с +25% to +15%
стоимость эдиктов снижена с -25% to -15%
число основных систем увеличено с +1 to +2
Irenic Monarchy
длительность эдиктов снижена с +50% to +30%
стоимость эдиктов снижена с -50% to -30%
число основных систем увеличено с +2 to +4
Indirect Democracy
Стоимость найма лидера снижена с -10% to -15%
Democratic Utopia
Стоимость найма лидера снижена с -10% to -30%
Plutocratic Oligarchy
(новое) станция добычи минералов стоит меньше на 25%
Mega Corporation
(новое) станция добычи минералов стоит меньше на 50%
Despotic Empire
Толерантность к рабам убрана
(новое) стоимость строительства зданий снижена на 15%
Star Empire
Толерантность к рабам убрана
(новое) стоимость строительства зданий снижена на 15%
Юниты
Стоимость колониальных кораблей теперь зависит от их компонентов
Личный колониальный корабль (ЛКК) стоит 50% обычного, но в виде энергокредитов.
Стоимость ЛКК теперь зависит от его компонентов
Искусственный интеллект
Прочее
ИИ начнет объявлять ИИ роботов во время некоторых кризисов
ИИ больше не выбирает опции пустых переговоров в диплом. событиях
Исправлено ИИ колонизирующий святые миры при условии что его сил недостаточно для защиты от Падших империй, которые защищают эти миры
Исправлен баг когда ИИ не улучшал флоты федерации
ИИ теперь создает авто-дизайны для кораблей федерации
ИИ теперь строит флоты федерации
ИИ открывает границы в ходе энд-гейм кризисов
ИИ разбирает неразумных роботов, если они не трудоустроены
ИИ больше не строит роботов на планетах с незанятым населением
ИИ улучшает военные станции в секторах
Исправлен баг в котором ИИ не улучшал космопорты если в империи уже существовал космопорт максимального уровня развития
ИИ отменит приказы флота следовать если цель флота имеет больше противников чем они в состоянии уничтожить
Исправлен баг когда ИИ не выбирал существ с наивысшим уроном при постройке новых армий
Сектор
Сектора должны теперь строить и соответственно управлять особыми зданиями (такими например как здания с бонусами к счастью)
ИИ сектора отменяет строительство космопорта если рядом находится противник
Все сектора теперь будут строить военные станции
Исправлен баг который заставлял ИИ сектора иногда не строить здания
Исправлен баг когда игрок мог дать ресурсы секторам и сектора могли хранить ресурсы при превышении максимальной отметки запасов
Исправлен баг когда сектора пытались строить станции у планет, где уже строится станция
Дипломатия
ИИ союзники теперь будут недовольны если вы проголосуете против их предложений и могут покинуть альянс или попытаются исключить вас из альянса.
ИИ теперь менее эгоистичен при выборе целей войны
Эн-гейм Кризисы (ЭГК)
ЭГК империи теперь более аггрессивны и ии империи более активно реагируют на Prethoryn Scourge
Пользовательский интерфейс
Оружие которое не может промахиваться соответственно описано об этом
Добавлен ALT+B хоткей для открытия внутриигрового браузера
Портрет наследника в правительстве избавлен от багов
Портер атакующего генерала в планетном режиме избавлен от багов
Портрет в режиме переселения, многопользовательском лобби и в генетических модификация избавлены от багов
Сообщение "очередь строительства закончена" теперь появляется только для космопортов напрямую контролируемых игроком систем
Дипломатический режим теперь показывает имя лидера, существ и черты нации с которыми вы общаетесь
Теперь возможно видеть информацию о войнах которые ведут империи в их дипломатическом статусе
Вы теперь можете видеть сколько минералов вы получаете от других империй и соглашений и сколько вы выплачиваете другим империям
Больше нельзя скрыть сообщение о начале голосования в альянсе
Исправлено так что вы можете получать сообщения о результатах проходящего голосования в альянсе
Внедрен дипломатический статус, который показывает всех гарантов страны
Строительство армий и флотов теперь автоматически открывается когда открываются соответствующие вкладки в режиме отображения планеты
Исправлено контекстное меню при клике правой кнопкой мыши на систему во время полета флота в FTL
Мощность в дизайне корабля теперь имеет зеленый цвет если вы имеете ее избыток и красный – если ее недостаточно
Здания которые могут быть улучшены но вам не хватает ресурсов – будут снабжены серыми стрелками апгрейда
Режим корабля теперь можно переносить по экрану зажав кнопку мыши
Галактический режим теперь сворачивается влево
Галактический режим выбранного режима правительства империи более не перекрывает этики существ
Режим империи сворачивается влево
Статус доверия в дипломатическом режиме теперь имеет задник и находится вместе с остальными подобными элементами
Дипломатическое действие по открытию/закрытию границ теперь показывается даже если на него нельзя кликнуть из-за отсутствия доступа
Дипломатический действия отсортированы по вероятности их заключения
Моддинг
Разное
База браузера URL is теперь установлена в defines вместо hard-coded
Исправлены boolean эффекты effects в логах ошибок при получении плохих данных
Исправлено fallen_empire_initializers.txt скрипт использует эффект вместо подключения last_created_fleet
Добавлена проверка для set_graphical_culture чтобы убедиться что graphical culture существует
Исправлено create_ship эффект сообщает об ошибках при прочтении не поддерживаемых вариативностей
Добавлено сообщение об ошибке когда set_owner не может определить страну
Исправлено вариативности которые не читаются в create_fleet и set_location эффектах отмечаются как unexpected
Добавлены новые разделы для последующих локализаций
Добавлены новые функции по локализации в SpeciesScope; GetNamePlural, GetClass, GetClassPlural, GetNameInsult, GetNamePluralInsult, GetNameCompliment, GetNamePluralCompliment, GetSpawnName, GetSpawnNamePlural, GetOrganName, GetMouthName, GetRandomSpeciesSound
Добавлены новые функции по локализации в LeaderScope: GetRulerTitle
Исправлена проблема с random_owned_fleet effect
Добавлен every_owned_fleet effect для поддержки random_owned_fleet
Включен guarantee_country effect
Улучшена begin_event_chain которая теперь показывает больше ошибок при неудаче работы и загрузке порядка
Исправлено create_species effect пытается рандомизировать namelist из улучшенной версии класса существ
has_established_communications = { who = from } было изменено на has_established_communications = from
исправлен create_pop effect использует соответствующую цель события для определенного этноса
внедрен set_closed_borders effect для определения закрытости открытости границ страны по отношению к з/о границ у другой страны
Добавлены every_subject, random_subject effects
Описание для can_control_access_теперь показывает причины почему
Быстродействие
исправлен лаг при создании больших секторов
улучшено быстродействие в режиме фракцииImproved performance in factions view
улучшено быстродействие в режиме флота
улучшено быстродействие в ежемесячных обновлениях ИИ сектора
небольшие улучшения в вычислениях ИИ
Графика
Фон галактики в звездных системах теперь меняется в зависимости от типа звезда и ее положения в галактике
Эффекты аур теперь немного меньше и меньше мозолят глаз
Исправлена проблема когда пушка могла отделиться и прикрепиться к секции Arthropoid Hope Breaker Destroyer
Исправлена ошибка когда портрет млекопитающего имел черные квадраты вместо глаз
Исправлена проблема когда птицеподобные портреты не имели глаз