Сообщество Империал: Вопросы по Дарк-моду - Сообщество Империал

Lotrix

Вопросы по Дарк-моду

Все,что кажется непонятным в игре
Тема создана: 13 мая 2016, 20:06 · Автор: Lotrix
  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 мая 2016, 06:16

Imp

Обнаружил, что нет такой темы, между тем постоянно возникают вопросы, которые люди отписывают в баги или еще куда - непонятно почему. Если вам что-то кажется странным или непонятным в Дарк-моде - не спешите это отправлять в тему багов! Спросите здесь. Скорее всего, вы что-то не поняли. Задайте вопрос автору - разберемся!
     Lotrix
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2016, 20:06

    Комрады, такая проблема. Играю за рим, на 200 ходу обнаруживаю, что деньги резко кончаются и по доходу ухожу в минус, решил поставить карьеры второго уровня в карфагенике, поставил их, а доход как был -5000, так и остался. Посмотрел - каждый город в провинции карфагенике зарабатывает ~13000, а в сводке где все провинции написано, что с целой провинции я получаю только 9000, это баг или я чего-то не понял?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2016, 21:30

      Lotrix
      Лучше скрин конечно, а еще лучше - сейв, так непонятно о каких "доходах каждого города" идет речь. Многие модификаторы действуют только на уровне провинций. К тому же огромную роль играют эдикт о продаже рабов, политика и прочие штуки.
         Lotrix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2016, 00:35

        Вот, надеюсь понятно, что я имею ввиду) Если нет, кину сейв.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2016, 06:50

          Lotrix
          Я примерно так и думал. Это не баг, все правильно, но нужно разобраться. На страткарте Рима 2 ниже названия города показаны доходы, которые он создает. Но, как и в Риме 1, на эту цифру не стоит обращать особого внимания. Государственные доходы считаются по провинциям. Если вы откроете вкладку провинции (кнопка "сведения о провинции" на нижней панели), то вы увидите, что все доходы с ваших городов в провинции здесь присутствуют. А после них идут действующие модификаторы. Я разберу на своем скрине, но в той же провинции Карфагеника в Испании:
          Imp
          Как видим,
          Новый Карфаген приносит 19414 дохода
          Сагунт 3084
          Нуманция 314
          Ибоссим 2881
          Итого 25693. А на экране информации о провинции Карфагеника в левом нижнем углу экрана мы видим доход империи с неё - 11336. Куда делись остальные деньги? Они - в модификаторах, которые прописаны в нашем окне сведений о провинции:
          налоги +27%
          рабы +84,9%
          коррупция -167,8%
          Все проценты берутся с базового общего дохода, т.е. 25693. Если мы переведем проценты в деньги, получим
          налоги 6937
          рабы 21813
          коррупция -43113

          Суммируем с базовым доходом - получаем 11112. А в игре показано 11336. Где-то какие-то мелкие погрешности? Скорее, неучтенные мелкие факторы - агенты или что-то еще в свойствах империума или политики - я не стал разбираться, т.к. цифра практически та же и это неважно.

          Так что у вас все в порядке. А вот почему постройка карьеров II уровня не увеличила имперские доходы с провинции - надо разбирать отдельно. Наведите курсор на монетку рядом с названием ваших городов с рудниками в окне сведений о провинции - будет расшифровка. Должна быть строка в Нуманции, Сагунте и Ибоссиме - "Ремесла - богатство, бонусы, всего". В бонусах - 1500%, так что даже небольшая цифра в богатстве - базовый доход от рудников 2 емнип 500 монет - даст хороший приварок. Но на доходы империи влияет много факторов. Прежде всего, уровень довольства населения (красные рожи меньше платят). Потом, уровень поддержки правящей партии (эффект нелинейный, самое выгодное значение в серединке где-то, слишком маленький и слишком высокий уровень поддержки дадут массу негативных последствий в т.ч. для доходов - у меня был случай, когда я перешагнул порог поддержки и сразу упал в доходах казны с +9К до -11К). И еще личность главы государства влияет. Там надо смотреть, почему после строительства рудников общий доход империи не увеличился.

          А вообще для ДМ характерны сильные колебания уровня доходов (особенно на поздних стадиях) - надо отслеживать ситуацию, управление большой империей требует больших усилий. Чаще всего колеблется уровень доходов от рабов, т.к. их количество постоянно меняется. И - любое расширение увеличивает коррупцию. старайтесь держать уровень рабского поголовья на одном уровне - иначе сильные падения по финансам могут происходить в самый неподходящий момент. Рабы естественным образом сокращаются в державе - если не производить новых захватов :008: По скрину у вас держава большая, а города II уровня. Тогда как административный эффект на снижение коррупции столицы провинций дают только с III уровня. Может быть, имеет смысл заняться экономикой? Посмотрите, что вам приносит доходы. И спланируйте развитие. Из любой ситуации в экономике ДМ есть выход.
             Lotrix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2016, 01:35

            Савромат, сделал два скрина - до и после постройки карьеров 2 уровня
            До
            Imp
            После
            Imp
            Непонятно почему разница в доходе изменилась с -5700 на -5400 при такой большой разнице в доходе городов после постройки карьеров...
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2016, 04:12

              Lotrix
              Потому что вы пытаетесь понять отчего у вас ИМПЕРСКИЕ доходы меняются - разглядывая ДОХОДЫ ПРОВИНЦИИ (одной). С Карфагеникой у вас все в порядке. Построив рудники II вы увеличили доходы от горного дела с 8040 до 16080 монет. С имперскими финансами разбирайтесь в окне фракции.
                 Arximond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2016, 15:35

                У римлян в моде есть отряды клибанариев и катафрактов. Что нужно построить чтобы нанимать их и в каких провинциях они набираются? Или они просто в кастоме закинуты а в кампании их нет?
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 мая 2016, 15:47

                  Arximond, есть катафракты. Появятся после самой последней военной технологии.
                     Arximond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2016, 16:27

                    Только катафракты или клибанарии тоже?
                      • 29 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                      Техническая часть
                      Автор c cocosha
                      Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                      TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                      Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор s schta
                      Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики