Сообщество Империал: Недостатки Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Недостатки Stellaris (Стелларис)

Описываем не только достоинства
Тема создана: 16 мая 2016, 19:43 · Автор: CountBagaturMonte
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 16 мая 2016, 19:43

Недостатки Stellaris (Стелларис)

Такая тема тоже должна быть. Недостатки есть у любой игры, в том числе у этой тоже.
Каково будет ваше мнение?

     Pr.Eugen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2017, 12:27

    Что меня реально вымораживает в "Стелларисе" - так это наука: цивилизация должна исследовать не то что необходимо, а то что рандомно выберет ИИ, приходится заниматься выбором худшего и зол. :)
    Тебе нужен гиперпривод, а тебя заставляют исследовать какую-нибудь руду...
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 05 апреля 2017, 15:51

      Pr.Eugen (05 апреля 2017, 12:27):

      Что меня реально вымораживает в "Стелларисе" - так это наука: цивилизация должна исследовать не то что необходимо, а то что рандомно выберет ИИ, приходится заниматься выбором худшего и зол. :)
      Тебе нужен гиперпривод, а тебя заставляют исследовать какую-нибудь руду...

      А мне наоборот эта штука показалась интересной). С древом технологий "углерод" всегда опередит "кремний".
      А тут, некий рандом. Проиграть всё одно не проиграешь а несколько неприятных минут доставить может.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 05 апреля 2017, 21:06

        Rup. (05 апреля 2017, 15:51):

        Pr.Eugen (05 апреля 2017, 12:27):

        Что меня реально вымораживает в "Стелларисе" - так это наука: цивилизация должна исследовать не то что необходимо, а то что рандомно выберет ИИ, приходится заниматься выбором худшего и зол. :)
        Тебе нужен гиперпривод, а тебя заставляют исследовать какую-нибудь руду...

        А мне наоборот эта штука показалась интересной). С древом технологий "углерод" всегда опередит "кремний".
        А тут, некий рандом. Проиграть всё одно не проиграешь а несколько неприятных минут доставить может.

        Нормальный рандом у парадоксов - это mtth у ивентов, а это бред какой-то, ладно бы ещё по 3 в каждой из категорий, но ВСЕГО 3 технологии по всей биологии или пр....
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 11 апреля 2017, 18:49

          Абсолютная нелогичность поведения ИИ: во время вторжения непонятных призраков Захватчиков, ИИ как с цепи сорвался и стал кидаться на мою империю со всех сторон, их армии гибли пачками в битвах со мной, в то время как захватчики из другого мира спокойно жгли их планеты-они даже не пытались от них отбиться а нападали на меня, хоть я им ничего и не сделал, в итоге захватчики выжгли пол галактики а оставшиеся в живых империи продолжали кидаться на меня, в конце концов меня решили добить пробудившиеся которые выступают якобы за мир и стабильность-ЗА МИР И СТАБИЛЬНОСТЬ КАРЛ! Я БЛ..ДЬ МОЛ АГРЕССОР! пробудившимся кстати тоже пофиг что враг уже у их границ.

          Засилье Баб, после смерти первого Императора страной правили одни бабы штук 5-6.

          Отсутствие нормальной дипломатии: логика-точнее нелогичность ИИ проста, собираемся все в Федерацию, теперь нападаем на соседа который не хочет вступать ни в какие Федерации но при этом раза в два сильней этой самой Федерации, а что?? МЫ ЖЕ М..ДЬ ФЕДЕРАЦИЯ!.

          Вообще Парадоксы всегда были игрой про дипломатию но в Стелларисе они на это 100% забили.

          Наделали всяких плюшек и вкусняшек про космос и тупо приправили это дерьмовым и абсолютно тупым и диким ИИ, который либо дико толерантен либо дикий фашист третьего не дано, который утюжит игрока пушечным мясом, по принципу игр про башенки-"тупое мясо все равно продавит".


          :ps: В общем я понял что зря затеял эту затею с возвращением в Стелларис-Отличную игру про космос, если закрыть глаза на дипломатию и дико тупую игру в плане логики дипломатии и ведения войн, поправшую нормы в плане чрезмерного феминизма.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 11 апреля 2017, 20:03

            Valerius (11 апреля 2017, 18:49):

            Абсолютная нелогичность поведения ИИ: во время вторжения непонятных призраков Захватчиков, ИИ как с цепи сорвался и стал кидаться на мою империю со всех сторон, их армии гибли пачками в битвах со мной, в то время как захватчики из другого мира спокойно жгли их планеты-они даже не пытались от них отбиться а нападали на меня, хоть я им ничего и не сделал, в итоге захватчики выжгли пол галактики а оставшиеся в живых империи продолжали кидаться на меня, в конце концов меня решили добить пробудившиеся которые выступают якобы за мир и стабильность-ЗА МИР И СТАБИЛЬНОСТЬ КАРЛ! Я БЛ..ДЬ МОЛ АГРЕССОР! пробудившимся кстати тоже пофиг что враг уже у их границ.

            Засилье Баб, после смерти первого Императора страной правили одни бабы штук 5-6.

            Отсутствие нормальной дипломатии: логика-точнее нелогичность ИИ проста, собираемся все в Федерацию, теперь нападаем на соседа который не хочет вступать ни в какие Федерации но при этом раза в два сильней этой самой Федерации, а что?? МЫ ЖЕ М..ДЬ ФЕДЕРАЦИЯ!.

            Вообще Парадоксы всегда были игрой про дипломатию но в Стелларисе они на это 100% забили.

            Наделали всяких плюшек и вкусняшек про космос и тупо приправили это дерьмовым и абсолютно тупым и дико ИИ, который либо дико толерантен либо дикий фашист третьего не дано, который утюжит игрока пушечным мясом, по принципу игр про башенки-"тупое мясо все равно продавит".


            :ps: В общем я понял что зря затеял эту затею с возвращением в Стелларис-дико тупую игру в плане логики и поправшую нормы в плане чрезмерного феминизма.


            Хорошо сказал, интересно, а мододелы не пытались вправить АИ мозги, по идее это не так сложно, все эти параметры суть математические величины и достаточно просто исправляются... Не пробовали в стиме искать моды по флажку AI?
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 11 апреля 2017, 22:44

              Valerius

              Абсолютная нелогичность поведения ИИ: во время вторжения непонятных призраков Захватчиков, ИИ как с цепи сорвался и стал кидаться на мою империю со всех сторон, их армии гибли пачками в битвах со мной, в то время как захватчики из другого мира спокойно жгли их планеты-они даже не пытались от них отбиться а нападали на меня, хоть я им ничего и не сделал, в итоге захватчики выжгли пол галактики а оставшиеся в живых империи продолжали кидаться на меня, в конце концов меня решили добить пробудившиеся которые выступают якобы за мир и стабильность-ЗА МИР И СТАБИЛЬНОСТЬ КАРЛ! Я БЛ..ДЬ МОЛ АГРЕССОР! пробудившимся кстати тоже пофиг что враг уже у их границ.

              Что-то не повезло вам. У меня сейчас тоже непрошеные гости пожаловали, и все, наоборот, забыли прежние обиды и начали объединяться перед лицом общей угрозы. У всех же сразу идёт плюс в дипотношениях из-за них.

              Вообще, эти незваные у меня органично стали частью галактической геополитики :D, типа как игил. Все активно с ними воюют и быстренько заселяют очищенные ими территории. Я читал, что потом ещё одна фракция из другого измерения должна появиться.

              Падшие империи в этот раз на них даже внимания не обратили - продолжают друг с другом бодаться, а из 4-х проснулась вообще только одна.

              Valerius

              Засилье Баб, после смерти первого Императора страной правили одни бабы штук 5-6.

              И не говорите :facepalm:

              Valerius

              Отсутствие нормальной дипломатии: логика-точнее нелогичность ИИ проста, собираемся все в Федерацию, теперь нападаем на соседа который не хочет вступать ни в какие Федерации но при этом раза в два сильней этой самой Федерации, а что?? МЫ ЖЕ М..ДЬ ФЕДЕРАЦИЯ!.

              А голосование по поводу войны?

              Valerius

              Наделали всяких плюшек и вкусняшек про космос и тупо приправили это дерьмовым и абсолютно тупым и диким ИИ, который либо дико толерантен либо дикий фашист третьего не дано, который утюжит игрока пушечным мясом, по принципу игр про башенки-"тупое мясо все равно продавит".

              Лет через 5 будет нормально. Дайте игре обрасти допконтентом, как СК2 и ЕUIV ;). Разрабы же о всех проблемах знают и будут их решать... за денушку, конечно.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 11 апреля 2017, 23:04

                Valerius

                Засилье Баб, после смерти первого Императора страной правили одни бабы штук 5-6.

                мда, ну и недостаток. Это чистый рандом
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 11 апреля 2017, 23:44

                  KAST (11 апреля 2017, 22:44):

                  А голосование по поводу войны?

                  Незнаю как у них с голосованием, но тем одиночкой с которым все федерации воевали был я:)
                  Мне кажется даже главным критерием отбора членов федераций был критерий вражды со мной, т.к те империи которые ушли из этих федераций и оборонительных блоков со мной особо не ссорились и жили в сторонке, хапая по кусочку из федераций неудачников которые были биты мной :0182:

                  Вообще по дипломатии заметил что наиболее агрессивны те у кого очень развиты технологии, в плане опережения игрока, правда не могу понять почему они игнорируют силовое соотношение, которое не в их пользу.

                  К концу игры когда началось финальное вторжение пробужденных, у меня все доходы уходили на постройку новых кораблей-причем в промышленных маштабах клепалось все начиная от линкоров и кончая корветами(стоит признать что с осени классы кораблей изменились в лучшую сторону), однако все что приходило на замену тут же перемалывалось на полях сражений и у меня начали шалить нервишки от перенапряжения вызванного непрерывными многочасовыми боями и я пошел писать злобные "ненависти" в адрес игры, ибо кроме войны я хотел построить "мир кольцо" а изза непрекращающихся войн я построил только станции на которых размещается лишь 12 поселений.

                  Если начать игру в системе с большим количеством планет то можно вообще не вылазить оттуда выстроить свои "планеты из стали" на орбитах безжизненных планет, ну и "мир кольцо", тоже туда же:)
                     Pr.Eugen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2017, 00:09

                    Еще веселит крафтинг добывающих станций: смотришь на "отжатые" добывающие станции соседей: вкачанные по полной с топовыми бронёй, щитами и вооружением.
                    Смотришь на свои и ржёшь на голым корпусом, реактором и вооружением 1-го уровня.
                       raz'ok
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2017, 18:13

                      Pr.Eugen (17 апреля 2017, 00:09):

                      Еще веселит крафтинг добывающих станций: смотришь на "отжатые" добывающие станции соседей: вкачанные по полной с топовыми бронёй, щитами и вооружением.
                      Смотришь на свои и ржёшь на голым корпусом, реактором и вооружением 1-го уровня.

                      Чтобы станции добычи и научные станции апгрейдились до вашего тех уровня, надо не убирать галочку с автоматического создания проектов.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        EБаги и недостатки Empire Total War
                        Наши разочарования в Empire Total War
                        Автор t timur garaev
                        Обновление 07 марта 2024, 12:49
                        DDLC для Stellaris
                        Общая тема обсуждения
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                        МStellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс]
                        модпак из примерно 150+ модов
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 20 декабря 2023, 09:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики