Сообщество Империал: Недостатки Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Недостатки Stellaris (Стелларис)

Описываем не только достоинства
Тема создана: 16 мая 2016, 19:43 · Автор: CountBagaturMonte
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 16 мая 2016, 19:43

Недостатки Stellaris (Стелларис)

Такая тема тоже должна быть. Недостатки есть у любой игры, в том числе у этой тоже.
Каково будет ваше мнение?

     simplyThat_
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 мая 2017, 13:26

    Игра очень крутая, прям идеальный симбиоз цив5 и парадоксов, даже не смотря на то, что я не любитель тематики космоса. Единственное, что баланс хромает, но думаю в скором времени пофиксят =)
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 27 февраля 2019, 11:23

      После многих кампаний в игре пришел к выводу что самым большим недостатком в игре является, система войны и мира, точнее система накопления очков победы и поражения, так называемая "усталость от войны", логика ее накопления мне ветерану игры не совсем понятна и очень не по душе, не понятна потому что даже сидя на жопе ровно и не видя врага я получаю усталость от войны, никаких условий для победы я не принял, я обороняюсь, враг не пришел но все равно получаю усталость, какого хрена? Вон Россия и Япония даже перемирия меж собой со времен ВМВ не подписали и находятся в войне с 1945 года по наши дни, никаких очков усталости от войны с ними я не наблюдаю и езжу на тойоте купленной у "врага" :021:

      Так вот мое личное видение правильной войны в Стелларис это система военной усталости из Европы 4, именно система самой военной усталости, которая накапливается и делает проигрывающую сторону более сговорчивой, там военная усталость как раз накапливается не от факта самой войны а от многих факторов с ней связанных, вражеские армии опустошают провинции, города осаждают, война слишком затянулась а враг уже побежден, армии разбиты, потери в живой силе огромны, страна в долгах, причем все эти штрафы учитывают в том числе и размеры страны и опираясь от размера страны выводится размер получаемого штрафа и тут все высчитывается правильно если грабят какой нибудь никому не нужный зажопинск в жопе империи то и штраф к усталости соответствующе мизерный, как по мне идеальная система! Что мешает разработчикам сделать тоже самое в Стелларисе? А х... его знает! других слов просто нет, ведь согласитесь такая система была бы более логически обоснованной чем есть сейчас.

      Я бы еще вообще всю войну построил на этих факторах из Европы 4 с небольшими дополнениями, мир заключался бы не по только 100% достижению успеха военной кампании а еще и по усталости самого населения как в Европе 4, ведь там например можно добиться своих целей даже при 10-40% успеха общей кампании просто подняв врагу усталость от войны терроризируя его провинции или установив блокаду на море и осаждая крепости, причем у игрока и у ИИ всегда есть шанс отыграться в процентах военной кампании и понизить штрафы к усталости от войны а в Стелларисе хрен! В стелларисе если ты про..л очки то все капут иди вешайся, никаких отыгрышей, в итоге в стелларисе все войны кроме войн на истребление это блицкриги, одни долбанные блицкриги иначе "зима и придет dead morozz", нам еще повезло что разрабы не додумались считать усталость от войны при вторжении всяких пожирателей с автоматической сдачей в плен на сьедение :041: .

      Да и вообще я бы сделал так чтобы так называемая "усталость от войны" себя как то проявляла, демонстрации, забастовки, бунты, восстания, теракты мы же не в средневековье играем а в эпоху масс медиа и космополитизма!
      Например: я бы хотел видеть ярость граждан ксенофобов вынужденных жить вместе с ксеносами, возмущение граждан ксенофилов политикой правительства в отношении других рас и прочее.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2019, 12:45

        По-моему в В2 схема усталости и набора очков ещё логичнее - она идет не только от проигранных сражений, блокированных портов и оккупированных территорий, но даже и от того факта, что агрессор за определенный срок не успел выполнить поставленные задачи войны - когда очки уходят в минус, для агрессора разумеется.
           raz'ok
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2019, 08:53

          simplyThat_ (28 мая 2017, 13:26):

          Игра очень крутая, прям идеальный симбиоз цив5 и парадоксов, даже не смотря на то, что я не любитель тематики космоса. Единственное, что баланс хромает, но думаю в скором времени пофиксят =)

          Как по мне, в Стелларисе нет баланса вовсе, игра не про это, а про то, как оторваться от всех конкурентов в выбранных областях на основе изначально выбранного билда исполъзуя стратегические возможности, т.е. статъ имбалансным в хорошем смысле.
          И поэтому баланс, в классическом его понимании, наврятли завезут ;)
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 05 ноября 2019, 10:15

            Когда уже разработчики додумаются сделать крейсера и линкоры очень дорогим удовольствием? чтобы флот был намного дороже как в одном моде, это бы решило проблемы с оптимизацией в поздней игре и проблему баланса когда игрок в поздней игре уже разожрался настолько что ИИ в силу ограничений повешанных разрабом на размер его флота уже не может ничего сделать игроку.
            Зачем игроку сотни линкоров когда враг не может построить столько же изза ограничения?
            По идее я бы вообще снял все ограничения но зато сделал ценник в 10 линкоров=100 нынешних по цене содержания, тоже самое и со всем остальным флотом, конечно есть мод и самому можно сделать, но ведь разраб имеет больше инструментов для подобных правок...
               АнейВилджим
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2019, 10:58

              Это частично решается выкручиванием уровней сложности (и выставлением самому себе ряда условий :)) В некоторых старый версиях были ситуации, когда содержание флота влетало в копеечку, но сейчас, особенно, если играешь роботами, действительно разносишь всех дум-стеком. Впрочем, иногда игра все же опускает тебя с небес на землю: в мультиплеере с друзьями захватили половину галактики, пришел кризис - вторженцы из иного мира. Подтянули с другом (третий от нас серьезно отстал) мощные флоты, но именно в этот момент нам войну объявила решившая вернуть свое угасшая империя. В итоге момент был утерян и, когда мы расправились с несостоявшимися завоевателями, вторженцы съели около 40 систем (они появились в той части галактики, что мы еще не контролировали) и практически без остановки выплескивали флоты в 100к, а их уже было штук 30. Мы просто не могли поспеть везде.

              Что не нравится лично мне, так измененная система планет. Население творит, что хочет, а, когда у тебя с полсотни колонизированных планет, уследить за всем не успеваешь.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 05 ноября 2019, 12:13

                Valerius

                Когда уже разработчики додумаются сделать крейсера и линкоры очень дорогим удовольствием?
                Чтобы метой опять рой корветов, как на релизе? :0182:
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 05 ноября 2019, 12:20

                  Tempest (05 ноября 2019, 12:13):

                  Valerius

                  Когда уже разработчики додумаются сделать крейсера и линкоры очень дорогим удовольствием?
                  Чтобы метой опять рой корветов, как на релизе? :0182:

                  Я об этом написал же:)

                  Цитата

                  тоже самое и со всем остальным флотом
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2019, 12:22

                    Рой корветов и сейчас отлично заходит. Корень проблемы не в ценнике, еще 1-2 перерабатывающих мира влепить не проблема. К тому же, если флот уничтожат, сейчас это не проблема, а при х10 ценнике будет сразу геймовер. Например, когда кто-то выпустил Серую бурю. Проблема в том, что крупная империя может себе позволить больше станций, больше станций - больше стоянок, больше стоянок - больше лимита, больше лимита - больше лимита. Вот тут сила игрока и нарастает, как снежный ком.
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 05 ноября 2019, 12:24

                      Arkess, нет, не только в этом дело, в определенный момент ИИ просто перестает увеличивать свой флот, в итоге у игрока с десятью планетами сила становится равной силе всех галактических флотов.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        EБаги и недостатки Empire Total War
                        Наши разочарования в Empire Total War
                        Автор t timur garaev
                        Обновление 07 марта 2024, 12:49
                        DDLC для Stellaris
                        Общая тема обсуждения
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                        МStellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс]
                        модпак из примерно 150+ модов
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 20 декабря 2023, 09:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики