Сообщество Империал: Преторианцы в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Valerius

Преторианцы в Stellaris (Стелларис)

Они у порога галактики
Тема создана: 16 мая 2016, 22:02 · Автор: Valerius
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник

Дата: 16 мая 2016, 22:02

Раса захватчиков в Stellaris (Стелларис)

Imp

Рано или поздно многие игроки с ними сталкиваются, о приходе захватчиков игра предупреждает сообщением о странных аномалиях в разных точках галактики, как вы наверно уже догадались эти точки естественно расположены на территориях игрока :030:
По прошествии некоторого времени на этих территориях появляются, из неоткуда орды кровожадных тварей, их армии колеблются от 8 до 40к, что есть немало особенно учитывая что таких орд не один и не два, в моем случае это была орда из примерно в общем пересчете в 100к силы

Imp
Самое главное при первом контакте с ними сразу же наметить стратегию обороны ибо халатность в этом плане может привести к плачевным результатам, в моем случае это была потеря почти половины колоний :036:, сила врага обманчива и если дать им генеральное сражение стоит помнить что на смену погибшим кораблям врага непременно придут другие! причем придут они из воздуха из другой галактики, поэтому берегите силы, НО и не давайте врагу разрастись новыми армиями!
Следует помнить и то что захваченные врагом планеты подвергаются немедленному геноциду и заражению непонятной заразой. Избавиться от заразы можно только бомбардировками никаких десантов и возврата планет не будет, кстати об этих планетах можно забыть ибо уничтожение заразы влечет за собой превращение планет в безжизненные.

Способы борьбы
-Мощные гарнизоны хорошо обученных и вооруженных до зубов солдат, на планетах игрока могут выдержать первую волну и в последующем частота атак снизится.
-Враг летает в основном только между планетами, т.е можно занять оборонительные позиции на какой нибудь связующей системе, тем самым перекрыв врагу доступ к планетам основного сектора
Imp

На скриншоте коричневый враг а зеленый я, мышкой подсвечена связующая система и армия, внутри системы еще расположена оборонительная крепость с подпространственной ловушкой направляющей прилетающего в систему противника прямо под огонь пушек и ракет тяжелых линкоров, малые отряды врага погибают даже не успев выстрелить ибо после перелета им нужно время на настройки "аппаратуры".
-Небольшие отряды рейдеров для отстрела колонистов инфекционистов и строителей тоже не помешают, так же нужно узнать куда противник стягивает отряды наступательных войск и расстреливать их на рейде.

[b]Ну и немного вкусняшек
:006:
Наконец после 100 с лишним лет войны мне удалось захватить преторианскую Матку
Спойлер (раскрыть)


Теперь она мне рожает флот из своих сородичей, сама рожает и бесплатно, детишки прям такие на уровне крейсеров или даже линкоров, правда рожает очень медленно:0182:
За обладание маткой у меня даже произошел конфликт с соседями ибо один из них прислал научный корабль на захват раненой твари быстрее меня, но я быстро обьявил войну и прогнал четырехглазого :098: и прислал своего :111: в итоге конфликт удалось замять бомбардировками и высадкой десанта в столицу врага с последующим удержанием оного и подписанием договора на статус кво.

PS: Она оказывается рожает даже во время боя:)
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 26 декабря 2016, 16:03

    Imp

    Возможно, они пожирали десятки или даже сотни других галактик до нас...

    Этот, самый тяжелый, кризис, начинается совершенно случайным образом:
    • 10% вероятностью около 170 лет после начала игры
    • 20% вероятностью около 200 лет после начала игры
    • 30% вероятностью около 250 лет после начала игры
    • 15% шанс происходит примерно через 300 лет после начала игры
    • 25% шанс никогда не возникает


    Если еще один кризис случится раньше, они не появятся.

    О грядущем появлении преторианцев известит ряд странных аномалий, называемых "штормом". Он пройдет сразу по нескольким системам (около полдюжины), в которых, через некоторое время, появится их авангард и поставит свой маяк. После этого откроется портал между мирами, и начнется полномасштабное вторжение. Прибудет сразу несколько флотов в 10к силы, что сделает преторианцев страшным противником для всех, кроме павших империй.

    Особенности этих "гостей":

    • С ними невозможно вести переговоры.
    • Преторианцам неведома старость - их персонажи бессмертны.
    • Однако, их технологии можно освоить, собирая обломки их кораблей научными кораблями.
    • Строить корабли они не могут, но получают подкрепления регулярно, за счет портала.
    • У них есть три специальных модификатора, привязанные к своей империи; +100% бонус до границы проекции, +100% бонус к урону оружия, также +100% к прочности корпуса. Они не имеют никакой системы, никакого правительства.
    • Преторианцам плевать на ресурсы, они их не собирают, и их экономическая система неведома никому из живущих в Галактике.
    • В каждом преторианском флоте есть матка, генерирующая новые корабли.
    • Они используют что-то типа варп-двигателя, но куда лучше по своим возможностям.
    • Если преторианцы захватят планету - они сразу пустят на корм всё население, а потом заразят планету какой-то гнилью, которая сделает её непригодной для обитания. Уничтожить эту заразу можно только орбитальной бомбардировкой. Вернуть планету в хозяйственный оборот можно, только если у нее есть модификатор "Кандидат на терраформирование", путем терраформирования.


    Их оружие игнорирует щиты и броню, и разбить этих тварей очень и очень сложно. Однако их слабое место - они не интересуются ничем, кроме планет, на которые и лезут, где их и можно поймать. Но самый лучший (но и самый сложный) вариант - уничтожить их портал, что прервет поток подкреплений к ним.

    В любом случае, это очень и очень сложно.

    Где рушатся империи, мы твердо стоим. Когда надежды больше нет, мы сражаемся до последнего.
    Если захватчики займут около 20% Галактики, ИИ-фракции поймут, что "всадники Апокалипсиса пришли", и создадут специальную фракцию - Часовых. Их сгенерируют в случайной системе. Можно их спонсировать, чтобы Часовые быстрее создали свои вооруженные силы. Однако они будут воевать только против интервентов из другого измерения.

    Разгром преторианцев и их изгнание восвояси даст +20 счастья всей Галактике в течение года.

    Также их приход может спровоцировать пробуждении "Святых стражей" - павшей империи.

    Возвращайся в тот ад, который породил тебя, демон!
       Anchoret
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2017, 18:43

      kosta19874 (29 мая 2017, 11:59):

      А зараженные планеты после бомбардировки можно заново заселить?


      Если планета заражена (не занята вражескими армиями, а уже принадлежит преторам), то после бомбежки она превращается в необитаемый булыжник. Хотя на территории ИИ империй некоторые планеты снова стали доступными для заселения после изгнания супостатов. Может дело в том, что игру начал после выхода 1.6, а начал выносить и вынес вражин после 1.6.1. Посмотрим, что будет в текущей.
         kosta19874
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2017, 10:04

        Anchoret (29 мая 2017, 18:43):

        kosta19874 (29 мая 2017, 11:59):

        А зараженные планеты после бомбардировки можно заново заселить?


        Если планета заражена (не занята вражескими армиями, а уже принадлежит преторам), то после бомбежки она превращается в необитаемый булыжник. Хотя на территории ИИ империй некоторые планеты снова стали доступными для заселения после изгнания супостатов. Может дело в том, что игру начал после выхода 1.6, а начал выносить и вынес вражин после 1.6.1. Посмотрим, что будет в текущей.


        Очистил сектор и оказалось что многие системы стали необитаемы. Некотороые можно терраформировать из-за наличия на них воды. Есть там такой фактор делающий возможность терраформировать булыжник в планету пригодную для жизни. Но их мало. Очень. Факт в том что после их нашествия довольно густонаселенный сектор стал пустынным.

        Преторианцы тупы. Были у них флоты по 250к. Флотов 10 точно было. И транспортников было море. Но после определенного момента эта волна просто застыла. Может быть мой флот ей мешал. Я занял одну систему граничащую с ними и стоял там просто ожидая пока они буду сносить другие фракции. А они нападали только на меня. Флот был заточен под противодействие преторианцам и потерь в битве флот на флот вообще не было. Вот 2 на 1 или 3 на 1 потери были до 15 линкоров. Но потом все опять сводилось к тому что он пытался напасть на меня. Не интересно получилось. Могли преторианцы в этот момент отжать другие системы.
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 31 мая 2017, 10:32

          kosta19874 (31 мая 2017, 10:04):

          Anchoret (29 мая 2017, 18:43):

          kosta19874 (29 мая 2017, 11:59):

          А зараженные планеты после бомбардировки можно заново заселить?


          Если планета заражена (не занята вражескими армиями, а уже принадлежит преторам), то после бомбежки она превращается в необитаемый булыжник. Хотя на территории ИИ империй некоторые планеты снова стали доступными для заселения после изгнания супостатов. Может дело в том, что игру начал после выхода 1.6, а начал выносить и вынес вражин после 1.6.1. Посмотрим, что будет в текущей.


          Очистил сектор и оказалось что многие системы стали необитаемы. Некотороые можно терраформировать из-за наличия на них воды. Есть там такой фактор делающий возможность терраформировать булыжник в планету пригодную для жизни. Но их мало. Очень. Факт в том что после их нашествия довольно густонаселенный сектор стал пустынным.

          Преторианцы тупы. Были у них флоты по 250к. Флотов 10 точно было. И транспортников было море. Но после определенного момента эта волна просто застыла. Может быть мой флот ей мешал. Я занял одну систему граничащую с ними и стоял там просто ожидая пока они буду сносить другие фракции. А они нападали только на меня. Флот был заточен под противодействие преторианцам и потерь в битве флот на флот вообще не было. Вот 2 на 1 или 3 на 1 потери были до 15 линкоров. Но потом все опять сводилось к тому что он пытался напасть на меня. Не интересно получилось. Могли преторианцы в этот момент отжать другие системы.

          Нынче они тупые как бревна и пассивные как кхм:) наверно в угоду большинству игроков которые против таких сложностей.
             Anchoret
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2017, 18:44

            Их тупость с лихвой после 1.6.1 компенсируют числом) Теперь их больше. До 700к с лишним флоты, и их тьма. Самое печальное, что ИИ других империй не слишком по уму отличается от ИИ преторов. Даже со всеми блокированными планетами (флоты преторианцев утюжат поверхность) эти империи объявляли друг другу войну. Это пипец. Мои софедератовцы страстно желали отхватить кусок у соседей пока я в одно лицо бодался с зеленоглазками, и обижались (отношение) если им отказывали.. Никакого намека на попытку всеобщего, или даже местечкового, объединения перед лицом общего врага.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2017, 09:43

              У меня немного по-другому ситуация сложилась. Т.к. прпеторианцы появились на другом конце галактики то я решил что сначала надо отхватить пару планет около сектора вторжения а потом добить империю у которой захватил эти пару планет. Второе не получилось. Спустя некоторое время федерация в которой я состою упрямо отказывалась нападать на нужную мне фракцию. А в это время мерзкие вторженцы уничтожали планеты которые мне так были нужны! :020:

              Преторианце в конце концов я в одиночку снес. Все эти федерации и т.п. вообще не понятно зачем нужны были.
                 raz'ok
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2017, 11:10

                kosta19874

                Все эти федерации и т.п. вообще не понятно зачем нужны были.
                У ИИ проблема в недооценке общих угроз.
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 01 июня 2017, 17:56

                  kosta19874

                  Все эти федерации и т.п. вообще не понятно зачем нужны были.


                  Этот момент пока недоработали, видимо.

                  А у кого-нить ИИ-империи хотя бы пытались объединять силы против преторианцев?
                     Anchoret
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2017, 18:58

                    Age of Kings (01 июня 2017, 17:56):

                    А у кого-нить ИИ-империи хотя бы пытались объединять силы против преторианцев?


                    В двух играх подряд (версии игр 1.6 , 1.6.1) не было даже намека. Живут своей жизнью, иногда нападают на флоты этой глазастой пакости. Сразу после выхода 1.5 у одной (и в данной игре единственной, вторую вынесли другие ИИ империи) из очнувшихся была попытка объединения, но там и вид кризиса был другой, и справиться с ним было гораздо легче.

                    П.С.: А тем временем вышла новая часть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там как раз говорят о кризисах.
                       Anchoret
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2017, 06:18

                      Немного картинок:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Anchoret
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 июня 2017, 10:16

                        В общем несколько сотен игровых лет душил эту нечисть... Задушил таки) И тут мои солиговцы (состоял в лиге неприсоединившихся) выкинули меня из этой самой лиги. Прекрасно... Понеслись войны (понеслись - это громко сказано, лаги эпические). Огромные флоты почти у всех участников этих войн. Учитывая игровую оптимизацию, а точнее ее отсутствие, когда каждый игровой день длится до минуты реального времени - начал новую игру.

                        Все шло прекрасно. Поставил обычную сложность. Выбрал себе авторитарных ксенофильных материалистов. Куча новых открытий (для текущей игры). Первый раз выпал квест на сгинувшую ИИ империю. "Сигнал горизонта" порадовал:
                        Спойлер (раскрыть)

                        Теперь в стартовой системе вместо звезды А класса черная дыра.

                        Ну как всегда пробудились одна за другой парочка неразлучников. Выбор стороны, снова в лиге. Дубасим мы значит друг дружку потихоньку, а тут "возмущения пространства на окраине галактики", т.е. снова какая-то нечисть лезет. Точно - зеленоглазки (а я надеялся на ИИ кризис, ну да ладно), черт бы их побрал. Причем вылезли на самой границу моей империи. Тем временем "война небес" продолжается, участники шоу со стороны лиги ежеминутно пытаются выпихнуть то одну, то другую империю из лиги (ну что за идиоты!). И вдруг бац и проснулась третья стагнашка (первый раз за все игры):
                        Спойлер (раскрыть)

                        Мол она за галактическую стабильность, бла-бла-бла. И вместо того, чтобы бороться с глазастыми чудиками эта пробудившаяся объявила войну лиге, в которой я еще состою. Разумеется у нас с ней общие границы и первой под удар попала моя империя... Блин, пока я своей чахлой (до бонусов еще не дорос) флотилией пытаюсь заткнуть бреши в обороне ои солиговцы болтаются черт знает где (их перемещение по гал.карте напоминает броуновское движение, т.е. логики нет), все эти стагнашки грызут мои системы. Слов нет.

                        П.С.: Надеюсь, что эти деятели от игростроя наконец поправят логику ИИ в данной игрушке. Месяц прошел с релиза 1.5, вышел патч, который вместо того чтобы исправить баги их еще больше расплодил, нашлепка на этот недопатч и тишина...
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                           Похожие Темы
                          DDLC для Stellaris
                          Общая тема обсуждения
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                          МStellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс]
                          модпак из примерно 150+ модов
                          Автор m maksyutar
                          Обновление 20 декабря 2023, 09:37
                          D[DLC] Stellaris: Astral Planes
                          Любое приключение — это шаг в неизведанное...
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 24 октября 2023, 10:25
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики