Сообщество Империал: Преторианцы в Stellaris (Стелларис) - Сообщество Империал

Valerius

Преторианцы в Stellaris (Стелларис)

Они у порога галактики
Тема создана: 16 мая 2016, 22:02 · Автор: Valerius
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Valerius
  • Imperial
Imperial
Охотник

Дата: 16 мая 2016, 22:02

Раса захватчиков в Stellaris (Стелларис)

Imp

Рано или поздно многие игроки с ними сталкиваются, о приходе захватчиков игра предупреждает сообщением о странных аномалиях в разных точках галактики, как вы наверно уже догадались эти точки естественно расположены на территориях игрока :030:
По прошествии некоторого времени на этих территориях появляются, из неоткуда орды кровожадных тварей, их армии колеблются от 8 до 40к, что есть немало особенно учитывая что таких орд не один и не два, в моем случае это была орда из примерно в общем пересчете в 100к силы

Imp
Самое главное при первом контакте с ними сразу же наметить стратегию обороны ибо халатность в этом плане может привести к плачевным результатам, в моем случае это была потеря почти половины колоний :036:, сила врага обманчива и если дать им генеральное сражение стоит помнить что на смену погибшим кораблям врага непременно придут другие! причем придут они из воздуха из другой галактики, поэтому берегите силы, НО и не давайте врагу разрастись новыми армиями!
Следует помнить и то что захваченные врагом планеты подвергаются немедленному геноциду и заражению непонятной заразой. Избавиться от заразы можно только бомбардировками никаких десантов и возврата планет не будет, кстати об этих планетах можно забыть ибо уничтожение заразы влечет за собой превращение планет в безжизненные.

Способы борьбы
-Мощные гарнизоны хорошо обученных и вооруженных до зубов солдат, на планетах игрока могут выдержать первую волну и в последующем частота атак снизится.
-Враг летает в основном только между планетами, т.е можно занять оборонительные позиции на какой нибудь связующей системе, тем самым перекрыв врагу доступ к планетам основного сектора
Imp

На скриншоте коричневый враг а зеленый я, мышкой подсвечена связующая система и армия, внутри системы еще расположена оборонительная крепость с подпространственной ловушкой направляющей прилетающего в систему противника прямо под огонь пушек и ракет тяжелых линкоров, малые отряды врага погибают даже не успев выстрелить ибо после перелета им нужно время на настройки "аппаратуры".
-Небольшие отряды рейдеров для отстрела колонистов инфекционистов и строителей тоже не помешают, так же нужно узнать куда противник стягивает отряды наступательных войск и расстреливать их на рейде.

[b]Ну и немного вкусняшек
:006:
Наконец после 100 с лишним лет войны мне удалось захватить преторианскую Матку
Спойлер (раскрыть)


Теперь она мне рожает флот из своих сородичей, сама рожает и бесплатно, детишки прям такие на уровне крейсеров или даже линкоров, правда рожает очень медленно:0182:
За обладание маткой у меня даже произошел конфликт с соседями ибо один из них прислал научный корабль на захват раненой твари быстрее меня, но я быстро обьявил войну и прогнал четырехглазого :098: и прислал своего :111: в итоге конфликт удалось замять бомбардировками и высадкой десанта в столицу врага с последующим удержанием оного и подписанием договора на статус кво.

PS: Она оказывается рожает даже во время боя:)
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 26 декабря 2016, 16:03

    Imp

    Возможно, они пожирали десятки или даже сотни других галактик до нас...

    Этот, самый тяжелый, кризис, начинается совершенно случайным образом:
    • 10% вероятностью около 170 лет после начала игры
    • 20% вероятностью около 200 лет после начала игры
    • 30% вероятностью около 250 лет после начала игры
    • 15% шанс происходит примерно через 300 лет после начала игры
    • 25% шанс никогда не возникает


    Если еще один кризис случится раньше, они не появятся.

    О грядущем появлении преторианцев известит ряд странных аномалий, называемых "штормом". Он пройдет сразу по нескольким системам (около полдюжины), в которых, через некоторое время, появится их авангард и поставит свой маяк. После этого откроется портал между мирами, и начнется полномасштабное вторжение. Прибудет сразу несколько флотов в 10к силы, что сделает преторианцев страшным противником для всех, кроме павших империй.

    Особенности этих "гостей":

    • С ними невозможно вести переговоры.
    • Преторианцам неведома старость - их персонажи бессмертны.
    • Однако, их технологии можно освоить, собирая обломки их кораблей научными кораблями.
    • Строить корабли они не могут, но получают подкрепления регулярно, за счет портала.
    • У них есть три специальных модификатора, привязанные к своей империи; +100% бонус до границы проекции, +100% бонус к урону оружия, также +100% к прочности корпуса. Они не имеют никакой системы, никакого правительства.
    • Преторианцам плевать на ресурсы, они их не собирают, и их экономическая система неведома никому из живущих в Галактике.
    • В каждом преторианском флоте есть матка, генерирующая новые корабли.
    • Они используют что-то типа варп-двигателя, но куда лучше по своим возможностям.
    • Если преторианцы захватят планету - они сразу пустят на корм всё население, а потом заразят планету какой-то гнилью, которая сделает её непригодной для обитания. Уничтожить эту заразу можно только орбитальной бомбардировкой. Вернуть планету в хозяйственный оборот можно, только если у нее есть модификатор "Кандидат на терраформирование", путем терраформирования.


    Их оружие игнорирует щиты и броню, и разбить этих тварей очень и очень сложно. Однако их слабое место - они не интересуются ничем, кроме планет, на которые и лезут, где их и можно поймать. Но самый лучший (но и самый сложный) вариант - уничтожить их портал, что прервет поток подкреплений к ним.

    В любом случае, это очень и очень сложно.

    Где рушатся империи, мы твердо стоим. Когда надежды больше нет, мы сражаемся до последнего.
    Если захватчики займут около 20% Галактики, ИИ-фракции поймут, что "всадники Апокалипсиса пришли", и создадут специальную фракцию - Часовых. Их сгенерируют в случайной системе. Можно их спонсировать, чтобы Часовые быстрее создали свои вооруженные силы. Однако они будут воевать только против интервентов из другого измерения.

    Разгром преторианцев и их изгнание восвояси даст +20 счастья всей Галактике в течение года.

    Также их приход может спровоцировать пробуждении "Святых стражей" - павшей империи.

    Возвращайся в тот ад, который породил тебя, демон!
       Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      Советник

      Дата: 12 июня 2017, 10:25

      Anchoret, на последнем скрине фигурирует фраза: "Очищенные зараженные миры". Добавлена-таки возможность возвращать к жизни зараженные планеты? :038:
         Anchoret
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2017, 10:34

        Age of Kings (12 июня 2017, 10:25):

        Anchoret, на последнем скрине фигурирует фраза: "Очищенные зараженные миры". Добавлена-таки возможность возвращать к жизни зараженные планеты? :038:


        Тут как с терраформерами. Если вода или что там нужно, есть, то их можно терраформировать после очищения (ковровым бомбометанием и превращением планеты в необитаемый камень).
           Роман Август
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2017, 11:01

          Фига. Преторианцы довольно интересны. Вот бы за них можно было бы поиграть.
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июня 2017, 10:08

            Можно за коллективный разум играть. ТАм тоже можно полностью уничтожить все расы галактики. Причем самым-самым ужасным способом - превращением их в консервы!
               Anchoret
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2017, 11:03

              Вдруг кому интересно - преторианцы только на крупные особи ставят что-то напоминающее артиллерию (эти орудия выплевывают сгустки кислоты, как эта кислота не разрушается вакууме, или не меняет своих свойств - загадка, пусть это будет на совести разработчиков), вся мелочь щеголяет с ракетами + на крупняке есть шиурмовики. Для борьбы с этой пакостью я добавил линкоры в состав флотилии со звеньями истребителей - штурмовики не успевают добраться до моих кораблей, ракеты процентов на 70-80 тоже.
              Спойлер (раскрыть)

              А тем временем война продолжается. Сдерживаю натиск наземными армиями, прогулками в тыл противника и налетами на отдельные флотилии преторов. Коплю силы и ресерчи. Если бы еще эти стагнашки с солиговцами не мешали было бы вообще чудесно.
              Спойлер (раскрыть)

              Кстати о стагнашках. Та, что очнулась для борьбы с галактической напастью ни разу даже не пыталась атаковать флоты пришельцев. Раз в 10 лет объявляет войну лиге неприсоединившихся, огромным (на текущий момент в два с половиной раза ее флот превышает мой собственный) утюжит планеты моей империи - видимо лень далеко лететь, а тут все рядом, удобно. И как только флоты глазастиков подбираются относительно близко к ее границам, то возвращает свой флот в свою же систему и ждет пока преторы не свалят. В общем те еще защитнички... Две войны терпел их выходки (деваться некуда у них флот гораздо сильнее моего/моих. Спасало то, что захват планет производился одним этим эпическим флотом и таким же мощным транспортным соединением. Т.е. они захватили, свалили в другую систему, а я тем временем своими транспортниками (около 50 армий метаморфов) вышибаю вражин с поверхности. И так пока этой "защитнице галактики" не надоест воевать. На третью войну мое терпение лопнуло, разместил два мощных транспортных соединения (метаморфы, много) по разные стороны от границ ее империи. И флотом в 100к (у нее за 500к) залетаю в любую систему принадлежащую этой империи, выношу космпорты, крепости, станции. И когда ее флот прыгетдля защиты этой системы - засылаю оба транспортных флота в две другие системы предварительно выбив там крепости с портами. Таким макаром примерно за год игрового времени победил в той войне. У стагнашки осталась одна планета, огромный флот и жгучая ненависть к моей империи)
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 13 июня 2017, 14:01

                Роман Август

                Фига. Преторианцы довольно интересны. Вот бы за них можно было бы поиграть.


                Тогда Парадоксам надо пилить преторианскую родную систему/галактику, или откуда они там плодятся, новую механику для них, включая возможность путешествовать по галактикам + пару десятков других галактик, чтобы было кого на корм пускать. Надо ли говорить, что сейчас есть дела поактуальней? :038:

                Anchoret

                Вдруг кому интересно - преторианцы только на крупные особи ставят что-то напоминающее артиллерию (эти орудия выплевывают сгустки кислоты, как эта кислота не разрушается вакууме, или не меняет своих свойств - загадка, пусть это будет на совести разработчиков), вся мелочь щеголяет с ракетами + на крупняке есть шиурмовики. Для борьбы с этой пакостью я добавил линкоры в состав флотилии со звеньями истребителей - штурмовики не успевают добраться до моих кораблей, ракеты процентов на 70-80 тоже.


                Выходит, преторианцы берут исключительно количеством? О какой-либо качественной проработке их ИИ пока не слышно?
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2017, 15:16

                  какая проработка нужна ИИ у которого одна цель - сожрать все планеты в галактике? Они как саранча прут и съедают всё на своем пути. Так и должно быть и так и сделано. Другое дело не всегда ИИ целенаправленно старается захватить планеты. Иногда я наблюдаю странные перемещения внутри уже захваченных систем. Кажется флоты вторженцев пытаются угадать или отследить и нагнать флоты которые мелькают вблизи их сенсоров.
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 13 июня 2017, 16:20

                    kosta19874

                    какая проработка нужна ИИ у которого одна цель - сожрать все планеты в галактике?


                    Ну, мало ли. Может, чтобы "эффективней" сожрать всю живность в галактике, прежде чем ИИ-империи поймут, кто к ним пришел, и примут меры.
                       Anchoret
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2017, 00:24

                      Age of Kings (13 июня 2017, 14:01):

                      Выходит, преторианцы берут исключительно количеством? О какой-либо качественной проработке их ИИ пока не слышно?


                      Получается так (про количество). Стандартная их флотилия - 28-29 крупных особей и 62 мелких. С изменением уровня сложности ("безумный" пока не пробовал, хватило лагов с "трудного") изменяется мощность отдельно взятой особи. Это по наблюдениям :)

                      А новости я обычно вычитываю здесь либо через гугл транслейт в стиме) Надеюсь, что что-то с ИИ всех ИИ империй изменят. Я бы тактику полностью переработал. Да и не только ее. После выхода 1.5 боты разбивали флотилии на части и пытались отработать сразу несколько целей. Сейчас они наоборот орудуют в основном одним флотом. А надо, чтобы тактика зависела от действий оппонента. Ну и т.д.. Преторианцы и другие захватчики вообще бесцельно бороздят галактику, нет никаких попыток объединится перед превосходящими силами противника. В общем вяло реагируют на обстановку. Правда научились делать засады) При вторжении в их систему почти все соседние флоты прыгают в эту систему (я тут скрин не так давно выкладывал).
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 25 апреля 2021, 07:11

                        Минутка нытья :020:

                        Преторианцы... да вашу ж... :facepalm: :facepalm: . Они преторины (Prethoryn), а не преторианцы (Praetorians). Ну ё-моё.
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                           Похожие Темы
                          DDLC для Stellaris
                          Общая тема обсуждения
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление 12 февраля 2024, 18:19
                          МStellaris 3.0 Korvin's Edition [Анонс]
                          модпак из примерно 150+ модов
                          Автор m maksyutar
                          Обновление 20 декабря 2023, 09:37
                          D[DLC] Stellaris: Astral Planes
                          Любое приключение — это шаг в неизведанное...
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 24 октября 2023, 10:25
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Stellaris / Стелларис Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики