Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
  • 164 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2016, 12:13

    , на мой довольно старый винт распаковывалось и устанавливалось 35 минут.
    ничего не дозагружалось - просто предзакачанные на днях 9,5гб распаковались в 20 гб
       Стратегиус
      • Imperial
      Imperial
      Консул

      Дата: 24 мая 2016, 12:19

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      про оптимизацию: TWW идет легче, чем "Аттила")

      Так ведь Ваха использует более старую версию движка вроде, чем Аттила, т.к. со времен Рима 2 еще делался. И графика должна быть попроще.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2016, 12:21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, судя по многим моментам, проект стартовал еще в эпоху "Сёгуна-2". технически (и даже эстетически) это выглядит его продолжением.

        что именно с движком, судить не стану - не знаю.
           Стратегиус
          • Imperial
          Imperial
          Консул

          Дата: 24 мая 2016, 12:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Меня поразила менюшка игры в стиле старых ТВ :0142:
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2016, 12:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, судя по многим моментам, проект стартовал еще в эпоху "Сёгуна-2". технически (и даже эстетически) это выглядит его продолжением.

            что именно с движком, судить не стану - не знаю.

            Они про свои манипуляции с движком нигде не пишут. Максимум что видел - это всякие маркетинговые сообщения про плотную работу с АМД во времена сегуна 2 и НВидии потом. Хотя я бы почитал что там и как.Интересно же.
               Стратегиус
              • Imperial
              Imperial
              Консул

              Дата: 24 мая 2016, 12:31

              Что заметил - в игре прекрасная музыка. Очень атмосферной получилась :006:
              Приятное освещение и цветовая гамма. Но по первым впечатлениям - технически игра попроще Аттилы.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 мая 2016, 12:38

                по боевке

                ключевые изменения - в том, что касается массы (веса) юнитов, взаимодействия отрядов разной массы и проч. а также интервалов между солдатиками в отрядах. понятно, почему - раз ключевую роль должны играть герои-одиночки и монстры. к слову, интервалы - просто огромные. и в файлах игры есть много модификаторов, что определяют, как это все может работать. например куча отдельных модификаторов на прерывание/остановку чарджа для объектов разной массы.

                вероятно, это одна из причин того, что у отрядов нет спецпостроений, вроде "стены щитов".
                Оффтоп (контент вне темы)


                исчезла возможность самым простым способом влиять на эффективность стрельбы в дождь/снег/туман и проч.
                есть вероятность, что погода в TWW не влияет на стрелковые дела :002:

                огненный урон приходится только на осадную технику. вообще концентрируется только на ней, не на юните, что ее толкает, как было раньше :006: .

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСтратегиус

                Но по первым впечатлениям - технически игра попроще Аттилы.
                не только технически, но и тактически проще - если брать базовую боевую механику, без учета фентезийных штук с магией, воздействием героев и проч.
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 24 мая 2016, 13:32

                  Total War: Warhammer в прямом эфире
                     jum13
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2016, 13:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    понятно, почему - раз ключевую роль должны играть герои-одиночки и монстры.

                    Не все армии могут похвастать сильными монстрами-одиночками типа Терроргейста или монстрой вообще. Империя и Дварфы, например, обходятся без них. В мультиплеере к ним добавляется Бретония. Ну и с аддонами еще будут подобные армии. А, например, Огры - это вообще одни монстры :)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2016, 13:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,под "монстрами" в данном случае я имею ввиду юнитов, состоящих из одного объекта. то есть в роли "монстров" выступают также капитаны, маги, полководцы и проч.

                      под такие штуки и заточены, судя по всему, все новые настройки масс и интервалов между бойцами в многолюдных юнитах.
                      а масса и интервалы, напомню - это ключевые параметры боевки, первичные ее элементы (статы вторичны).

                      ===================================
                      изменил тип преднастроек камеры, убил все флажки, баннеры, полоски ХП/маны и прочее непотребство. игра вместо варкрафта стала напоминать Total War :041:
                      Спойлер (раскрыть)


                      еще раз порадовался фишкам ландшафта. теперь рельеф местности различным образом влияет на разные типы отрядов (а не на все подряд, как раньше)
                      обратите внимание, на это скрине я направляю курсор на мелкую рощу в центре карты, где со старта (!) прятались копейщики АИ. у меня выделен отряд алебардистов:
                      Спойлер (раскрыть)

                      видите всплывающую подсказку? текст серым цветом, простое описание, что в целом дает отрядам передвижение в лесу. то есть для данного отряда в лесу нет штрафов.
                      а теперь у меня выделен конный герой:
                      Спойлер (раскрыть)

                      в подсказке появился новый текст: какие штрафы получит на этом участке местности конкретный тип отряда :006:
                      ==================================================
                      из невыносимого:
                      злоеб.... хитпойнты!
                      в прошлых играх при столкновении отрядов наблюдал за схваткой, сколько осталось бойцов в каком из отрядов...а теперь как в какой-нить йоба-фэнтези можно просто следить, сколько ХП осталось у отряда из 160 рыл :085: :0162:
                      Спойлер (раскрыть)

                      я понимаю еще, когда это делается для героев и монстров. но неужели нельзя было как-то отключить эту фишку для обычных отрядов?
                        • 164 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                        Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                        Автор S Sonar
                        Обновление Вчера, 23:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики