Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Checkmate
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 декабря 2016, 12:53

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHikari

    А мне эльфийский ростер понравился весьма. Пешие лучники, способные убегать и стрелять, при этом обладающие достаточно убойными стрелами? Кавалерия, которая в нужный момент нанесет достаточно урона, чтобы враг дрогнул? армия, половина из которой маскируется, сильна и при этом выставляется в авангарде? идеальное воплощение "Одного смертельного удара". Да, она не перестоит и не перестреляет гномов, плохо себя покажет на подземном перехвате бородачей. Но чёрт, противостоять пехотой и стрелками лоб в лоб - это как раз то, что и должны делать гномы И уж тем более в своих родных подземельях. . И если бы в "постоять и пострелять" эльфы побеждали - это было бы как-то грустно. Но если в кампании Вы решили сражаться с гномами по их правилам - кто же тут виноват, кроме Вас же самих? Да, эльфы требуют определенных усилий для эффективного их использования, и не могу сказать, что у меня всегда всё идёт как надо, но если их приложить - эти ребята творят чудеса.

    Да везде эльфов описывают как skirmish army.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Я в медиевал-2 такими фракциями наигрался и пришел к выводу, что в кампании мне нравится играть классической армией. Сильная артиллерия и тяжелая кавалерия. Вот эта беготня мне совсем не по душе. Не благородно это убегать по карте, даже если это принесет выгоду. Вот когда кавалерия врывается впереди всех и выкашивает половину армии, то мне ради этого зрелища даже не жалко ее потратить. С каждым разом эти атаки становятся все более дерзкими и эффективными. Битвы быстрые и с меньшими потерями. В итоге тяж кава мчится впереди всех. Мне по душе смотреть в лицо врагу, а прятаться и бегать ( ну разве, что если хаос с 4-мя пачками не нагрянет :0182: ) что-то не то
       redicka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 декабря 2016, 12:56

      Если что я не писал что эльф кава для лохов, это наш многоуважаемый Checkmate придумал.
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光

        Дата: 14 декабря 2016, 13:02

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Я в медиевал-2 такими фракциями наигрался и пришел к выводу, что в кампании мне нравится играть классической армией. Сильная артиллерия и тяжелая кавалерия. Вот эта беготня мне совсем не по душе. Не благородно это убегать по карте, даже если это принесет выгоду. Вот когда кавалерия врывается впереди всех и выкашивает половину армии, то мне ради этого зрелища даже не жалко ее потратить. С каждым разом эти атаки становятся все более дерзкими и эффективными. Битвы быстрые и с меньшими потерями. В итоге тяж кава мчится впереди всех. Мне по душе смотреть в лицо врагу, а прятаться и бегать ( ну разве, что если хаос с 4-мя пачками не нагрянет :0182: ) что-то не то

        Там не столько про беготню, сколько про правильно выбранный удар. Та же тяжкава долго не проживёт, если её начнут засыпать стрелами и по направлению движения, и в спины. Минотаврам вполне хватало даже и лобового обстрела, не добежали. Но если Вам по душе классические Имперские войска - то Эльфы просто не для Вас (можно попробовать Зверей, которые как раз вот что-то среднее между эльфийской и людской армиями). И я не думаю, что это стоит менять. Для одинаковых армий, отличающихся разве что нюансами использования есть и другие ТВ. А здесь все в поле играются очень по разному, чтобы каждый мог найти армию (или несколько) себе по душе.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2016, 13:08

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

          А там можно выбрать эльфов и набрать им рейсгвардии? Если нет, то смысл их сравнивать 1 на 1 без всей армии. Хотя я в мульт не играл никогда и не знаю что там творится. Да и вообще этот режим ересь бесполезная.

          Да и вообще как-то логично, что у лесников не будет тяжелой рыцарской кавы, сметающей всех чарджем. Они про кайт и засады на тактике.

          Скорее всего имелось ввиду что лобовое столкновение эльфы проиграют. Поэтому в сражении против имперцев смысла набирать большое кол-во кавы нет. Упор стоит делать на другие войска или применение лосеводов должно быть более аккуратным.

          Кажется он писал про мультиплееер. В кампании с учетом всех бонусов даже рыцари могу проиграть в лобовом столкновении. Правда от отряда ничего не останется, но тем не менее.
             Checkmate
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2016, 13:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьredicka

            Если что я не писал что эльф кава для лохов, это наш многоуважаемый Checkmate придумал.

            речь шла о выборе wild riders по 1200. А ты не передергивай. Да, так оно и есть. Они стоят слишком дорого, при относительной слабости как рукопашной кавы
               Checkmate
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2016, 20:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

              Ну допустим, и что с того? Я что-то не могу понять сакрального смысла этого спора...
              "Тотал вар" испокон века работали по принципу "камень-ножницы-бумага". Нет абсолютной панацеи и средства на все случаи жизни: отряд кровавых рыцарей за 1700 раскатает в блин пару отрядов каких-нибудь доппельзолднеров суммарной стоимостью 1900, но при этом сольется об два отряда алебардиров суммарно стоящих 1300. И какие из этого можно делать выводы? Что алебардиры всех ногибают в прыжке с разбега левой пяткой? Успех заключается во взаимодействии родов войск, а не в поиске абсолютной имбы...
              И на этом завязываем этот пустопорожний спор "у кого толще", попахивающий не слишком изящным троллингом.

              А чем мешает эта инфа, если знать, что кровавые побьют рыцарей хаоса и рейхсгвардию. Равны или где-то на 1-3% лучше демигрифов с алебардо. По моему эта информация ничем не помешает. Как комплектовать армию сами знаете, на свой вкус цвет как говорится. Но фундаментальные знания силы юнита никогда не помешают

              Вот , кстати, тест отлично показывающий тяж каву. На этом канале есть и тест на различных условиях. Удар того или иного юнита. Когда один стоит и другой бьет, оба разгоняются друг на друга. Есть и тест для перестрелки. Результаты не всегда предсказуемы, можно много полезного узнать. Так что обсуждения рукопашной особенности юнитов должно быть. Если стеклянные и дохнут , то тогда надо узнать на сколько они будут держать, сколько сами успеют забрать того или иного юнита. Если выяснили кто сильнее, это еще мало, надо знать насколько. Какова их эффективность в различных формациях, сопернике, влияние посторонних , например, магии. Также цена является важных аспектом. Пожалуй иногда самая важная. Надо знать КПД на расход денег. Иногда выгоднее взять двоих за ту же цену. Иногда лучше элитных брать, так как они гибнут реже, а значит имеют больше шансов восстановиться
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 декабря 2016, 20:17

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCheckmate

                Удар того или иного юнита. Когда один стоит и другой бьет, оба разгоняются друг на друга. Есть и тест для перестрелки. Результаты не всегда предсказуемы, можно много полезного узнать. Так что обсуждения рукопашной особенности юнитов должно быть. Если стеклянные и дохнут , то тогда надо узнать на сколько они будут держать, сколько сами успеют забрать того или иного юнита. Если выяснили кто сильнее, это еще мало, надо знать насколько. Какова их эффективность в различных формациях, сопернике, влияние посторонних , например, магии. Также цена является важных аспектом. Пожалуй иногда самая важная. Надо знать КПД на расход денег.

                От же людям, однако, делать нечего.
                   Checkmate
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 декабря 2016, 21:18

                  Битву выиграет не только тот, кто знает, как двигаться и набирать армию, но и тот, кто имеет хорошие знание о ее силе относительно другой. Озвученная цифра не будет лишней, а вот неопределенное: ну там баланс нужен, камень-ножницы-бумага," а я буду ловко бегать", " а главное управлять армией хорошо" - это все и ежу понятно. В равных условиях что сильнее , вот что надо знать, а все остальное кому как нравится. Кто играет часто в шахматах, знает, что в начале партии плохо, начатый дебют на высоком уровне, уже может означать проигранную партию. еще есть такая фишка - у белых больше шансов выиграть, потому черные больше защищаются, такова статистика партий.

                  Я смотрел около 5-6 битв в онлайне за эльфов на ютубе. Эльфы выиграли орков, проиграли одну и выиграли одну против гномов, проиграли хаосу, выиграли людей, проиграли некроманту.
                  Я не смотрю скептически на эльфов, но у некоторых ее юнитов относительно низкий КПД по отношению к ее цене. У каждой расы есть такие юниты. Так что не воспринимайте близко. Мне как-то на все расы плевать. Это лишь фишки на доске, а гламур можно потом посмотреть. Внешне , кстати, мне армия Карштайна больше нравится, но даже это не дает им фору от меня.


                  Вот тут видно, что битву в итоге вытащили герои и монстры, были юниты, которые были дорогие, но полезного ничего не сделали.

                  Что касается вопроса : у кого самое лучшее. Выглядит все пока так. В результате моих просмотров теста юнитов
                  1) самая сильная тяжелая кавалерия - кровавые рыцари
                  2) в номинации монстр - паук орков. Побил великана , танк, дракоогра. Проиграл демигрифам с алебардой, но они считаются монстром в виде группы
                  3) Самая сильная рукопашная пехота: это или избранные или бронеломы гномов. Побили стражу нежити, двуручников, черных орков. Но результатов бронеломы vs избранные я еще не видел
                  4) лучший герой - архаон хаоса
                  5) Арта. это не пушки! Однозначно! В мульте пушки лучше , если брать то осторожно. Очен часто их выносят летуны всякие. Мне понравилось как один использовал обчную катапульту гномов. Она дешевле, потому с экономила ему баблосов. Летит быстро и тот не смог увернуться. Он ее достал, но она успела много накидать. В конце битва выкосила 90 солдат. Неплохо для дешевой артиллерии результат. Если брать из самых-самых, то паровой танк однозначно. Стреляет и пинает! Точно хорошая окупаемость даже при цене 2000
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 14 декабря 2016, 21:34

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 15 декабря 2016, 11:36

                      Как же уже задолбал этот советник, старикан с вороном уже в Атель-Лорене... всю атмосферу загубил.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор i ivantimn1905
                        Обновление 2 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 54 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор R Raul
                        Обновление Сегодня, 21:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики