Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Максим_Графов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 сентября 2017, 15:11

    rawhide (13 сентября 2017, 12:21):

    TAKTCOM, ну дык попса же этот SFO (про который Максим_Графов говорит). весь геймплей на тактике сводится в нём к самому простому, что доступно массе игроков и мододелов: рукопашному месилову. заодно урезаются более сложные в управлении и настройке элементы. какое там сложное взаимодействие родов войск и проч, о чём речь) главное - у кого рубило больше и толще :0142:
    и всё это делается достаточно топорно, в лоб - манипуляцией с видимыми параметрами, типа урона, наращивания толщины щитов и проч.


    В общем опять пойдет разговор как о супертактических, стратегических и невероятно разнообразных осадах. Фанбои они и в тотал варе фанбои. Собственно помню на этом же форуме мне говорили, что в первом Риме идеальный баланс между нациями.

    Так что даже говорить ничего не буду.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2017, 15:26

      Максим_Графов (13 сентября 2017, 15:11):

      rawhide (13 сентября 2017, 12:21):

      TAKTCOM, ну дык попса же этот SFO (про который Максим_Графов говорит). весь геймплей на тактике сводится в нём к самому простому, что доступно массе игроков и мододелов: рукопашному месилову. заодно урезаются более сложные в управлении и настройке элементы. какое там сложное взаимодействие родов войск и проч, о чём речь) главное - у кого рубило больше и толще :0142:
      и всё это делается достаточно топорно, в лоб - манипуляцией с видимыми параметрами, типа урона, наращивания толщины щитов и проч.


      В общем опять пойдет разговор как о супертактических, стратегических и невероятно разнообразных осадах. Фанбои они и в тотал варе фанбои. Собственно помню на этом же форуме мне говорили, что в первом Риме идеальный баланс между нациями.

      это вы сейчас внезапно сами с собой поговорили? :035:
      сами у себя что-то спросили про осады и сами ответили :0142:
      да еще и перворим приплели, который ни образцом, ни аргументом быть не может по своей убогости душевной и физической.

      тащемто речь о другом была. можно и SFO обсудить, почему нет - откройте тему по нему (если её ещё нет)
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 сентября 2017, 18:07

        Маленький офтоп: не гоните на первый Рим. Для своего времени игра была очень даже. Да и потом долго можно было с удовольствием погонять в RTR.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2017, 18:53

          Set_Ariman (13 сентября 2017, 18:07):

          Маленький офтоп: не гоните на первый Рим. Для своего времени игра была очень даже. Да и потом долго можно было с удовольствием погонять в RTR.
          Игра отличная, варвары тоже были хороши. Но по нашему времени, конечно, совершенно устарела. Да чего там говорить, тут и Сегун 2 уже старье, хотя ему всего-то 6 лет - по меркам стратегий немного. Поставил на днях, сходил кое-как пару десятков ходов, после Атиллы и Вахи играть невозможно. И это при том, что Сегун второй сделан с тщанием, может, даже с любовью :028:
             Максим_Графов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 сентября 2017, 21:52

            Set_Ariman (13 сентября 2017, 18:07):

            Маленький офтоп: не гоните на первый Рим. Для своего времени игра была очень даже. Да и потом долго можно было с удовольствием погонять в RTR.



            Да, очень даже. Но со всякими модами типо RS2 или EB она стала еще лучше.
               Chihuan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 сентября 2017, 01:33

              Set_Ariman (13 сентября 2017, 14:33):

              Именно! На этом наука в игре закончилась. Империя не менее научно развита, чем гномы.

              Так Империй и не нужны никакие техи,у нее с примерно 35 хода можно пилить танки или двемигрифов,вообще не открывая древо технологий.Баффов войскам достается нехило от красной ветки,если условных танков еще и техами усилить,то комба танк+Гельт+маг жизни станет настоящей имбой,про усиление рвущих все и вся двемигрифов я вообще молчу.Денег хватает от начала и до конца,конфедераций доступны сразу.Им нужно часть плюшек распихать в техи,и привязать строительство высокоуровневых зданий к технологиям(это вообще для всех фракций),в замен можно всунуть баффы на экономику в техи и уменьшить время их изучения,это по мне интересней,чем +X% к скорости пехоты или +Y% к атаке рейхов(как бы я прожил без этих 5-10 процентов?)
                 Максим_Графов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2017, 10:34

                Наука в игре разнообразна, интересна и идеальна, вы чего?
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 14 сентября 2017, 10:44

                  Максим_Графов (14 сентября 2017, 10:34):

                  Наука в игре разнообразна, интересна и идеальна, вы чего?

                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2017, 13:12

                    Мне кажется, или с Норской окончательно сломали баланс сил в игре? Играю за Гномов на ВХ - первая волна Хаоса, и Империи уже нет. Раньше просто грабители прибегали и слишком на юг не лезли. Теперь племена Норски выпилили всё под корень, ещё и города захватывают. Ну кроме вампиров. Которых я и сам не трогаю, чтобы было кому хаоситов гонять.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 14 сентября 2017, 13:27

                      Set_Ariman, вам кажется. И людям, которые до этого писали, что, наоборот, Норска теперь никуда не лезет, тоже казалось. И людям, которые до выхода НорскаДЛС, писали, что Норска сжигает всё к чертям ещё до прихода Хаоса, тоже казалось.
                      Мож, не надо выводы делать на одной-то кампании?
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление 8 мин. назад
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 8 мин. назад
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор T Torpedniy_Kater
                        Обновление 12 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики