Сообщество Империал: Обсуждение Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Гуманист

Обсуждение Total War: Warhammer

Обсуждение Total War: Warhammer
Тема создана: 01 мая 2015, 12:00 · Автор: Гуманист
 2 
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 10:23

Total War: Warhammer - Обсуждение

Обсуждение игры после её релиза. Предрелизное обсуждение Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Название: Total War™: WARHAMMER®
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016 года

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.


Об игре Total War™: WARHAMMER
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!
Спойлер (раскрыть)


Системные требования: (Раскрыть)


     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 24 мая 2018, 18:32

    Нормальное описание из стима

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    Алит Анар полагается на стремительность и скрытность. Он быстрее набирает войска и обладает большой дальностью перемещения, а также получает преимущество при нападении из засады. Кроме того, он меньше платит за содержание Ступающих-в-тени.
    Царство теней: Алит Анар может перемещаться по карте кампании незримо, словно тень, не встречая вражеского сопротивления.

    Дух возмездия: у всех армий Нагарита стандартным является режим засады.

    Отмеченные смертью: через определенные отрезки времени обновляется список персонажей, отмеченных смертью. За уничтожение этих целей вы получите награды, включая влияние, за которое можно приобретать лордов или милость при дворе.

    Заблуждение: эта способность позволяет Алиту Анару создать на поле боя свою иллюзорную копию, а самому скрыться в тенях.

    Заклятье Морай-Хег: новый эксклюзивный обряд позволяет Алиту Анару призывать себе на помощь Руку Короля Теней. Этот элитный герой, воин-тень, гарантировано уничтожит любую цель, указанную Алитом Анаром, а затем снова скроется в Царстве теней.


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

    Дух возмездия:

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest

    Заклятье Морай-Хег:
    Имба?
    Теперь на Ультуан за ТЭ так просто не вторгнешься, наверное
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2018, 18:45

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Имба?

      ЛЛ убивать всяко нельзя, а убить какого-нибудь лорда-мимопроходила за 3к (плюс-минус, если смотреть на одноразовых героев скавенов и томбов) это пустая трата денег. Скавенские шахиды куда полезнее будут.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2018, 18:52

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

        а убить какого-нибудь лорда-мимопроходила
        Причем бессмертных скорее всего тоже не убьет.
        Смысл будет скорее всего просто ранить сильного лорда перед боем.
        Игроки за ТЭ должны быть счастливы такому соседу, ИИ будет спамить по откату.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 24 мая 2018, 18:56

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

          Игроки за ТЭ должны быть счастливы такому соседу, ИИ будет спамить по откату.
          Только сейчас осознал, что он под боком у ТЭ сидит, а не в Нагарите
          Храм Каина бы защищал тогда
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июня 2018, 09:45

            Начал в новом патче несколько новых компаний, переработка орков несколько снизила их имперские амбиции, но не сказать что бы сильно - в трех компаниях из четырех, где мое влияние на войны гномов и орков было нулевое, количество поселений зеленокожих, в зависимости от хода, колебалось от 28 до 36.

            Победить без помощи игрока гномы похоже, не могут в принципе. А вот самому игроку выбить орков после исчезновения вааагххх стеков стало достаточно просто, хотя мусорные стеки из спама гоблы или обычных парней в лейте исчезли, как и спам чего-либо вообще - теперь орки выкатываюсь смесь из чорков/крутых парней, кабанов, каких-нибудь стрелков и обязательную пару катапульт.

            Хорошо чувствуют себя вампиры Старого Света - увидать на 150+ ходу какой-нибудь несломленный Музильен в порядке вещей. Что уж говорить про основные фракции, которые как правило успешно удерживают полтора-два десятка провинций поселений.

            Кому приходится туго, так это северянам, которых лупят все кому не лень, от извечных имперцев и кислевитов, до темных и лесных эльфов. Доходит до смешного - вторжение Хаоса вместо союзных, скажем Варгов, упирается в пепелища и захвативших часть норских поселений, скажем...бретонцев, после чего, громит поселенцев южан и на карте снова появляются поселения Варгов и Ко.

            Нелегко приходится и темным - если Малекиту удается быстро загнать соседей в конфедерацию, то он вполне успешно может воевать на пару фронтов. Если конфедерация не сложилась (что случается), то старину Горелого могут запереть чуть ли не в паре провинций.

            У высших без изменений, Тирион закрашивает в цвет смерти весь Лотерн и порой забавно наблюдать за сообщениями в стиле
            Impбыли и покруче, когда Тирион объявляет войну Алариэль, например.
               bad_manner
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июня 2018, 16:00

              По моей текущей компании за весельчака Трогга отмечу, что на протяжении 150 ходов Малекит с Хелеброн захватили север Ултуана, затем обьединились , попутно добив всех на своем материке, но дальше экспансию прекратили. Высшие эльфы так же, сидят на полуострове и никуда не вылезают. В Старом свете поначалу оч активен был Скарсник и Влад. Они на пару захватили почти весь юг империи, а на севере были поселения Кислева. Когда я начал войну с империей, вампирами и кислевом, на сцену вышел Луан, захватив запад и юг империи. Гномы обьединились и сидят ровно в своих провинциях. Ящеров, орков и томбов я пока не вижу, писать о них нечего. В целом, могу сказать, что нет того дикого засилья гномов или темных, как было раньше. Фракции в основном занимают около стартовые позиции изредка забирая друг у друга спорные провинции
                 cool.di
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2018, 22:10

                какой же ИИ тупой... кто нить видел как юниты компа с абилкой на штурм ворот эти самые ворота дамажили? стоят болванчики, впитывают, но ломать не идут...
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июля 2018, 22:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcool.di (21 июля 2018, 22:10):

                  какой же ИИ тупой... кто нить видел как юниты компа с абилкой на штурм ворот эти самые ворота дамажили? стоят болванчики, впитывают, но ломать не идут...
                  В вихре - да. Избранные и воины лезли на стены, кава и зверье ломали ворота.
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июля 2018, 16:19

                    Играю в "Старый Свет" TW Warhammer-I за Империю.

                    Возникло пару вопросов.
                    1. Сожжённые дотла поселения можно как-то восстанавливать или они так до конца света и будут пустырями?

                    2. Удачно удалось сделать своими вассалами несколько южных королевств. Их отношения с другими фракциями остаются? Или заменяются моими. Короче смысл вопроса, мои вассалы могут доставить мне неприятности, самостоятельно начав войну с кем-то из союзников? Или вся их дипломатия только через мою фракцию?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    3. Есть смысл чистить запущенные провинции от хаоса? Или проще сжечь.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2018, 17:28

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      1. Сожженные города можно снова заселять и отстраивать - если они соответствуют вашей расе.
                      2. Вассалы полностью теряют самостоятельность и становятся вашими марионетками. Войну без вас они ни с кем не развяжут.
                      3. Естественно, стоит.
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление 13 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики