Сообщество Империал: Осады и штурмы городов в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

AkrDai

Осады и штурмы городов в Total War: Warhammer

Обсуждение осадного элемента игры
Тема создана: 24 мая 2016, 11:25 · Автор: AkrDai
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 AkrDai
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 11:25

Обсуждение осад в игре, механика и тактика.

Imperial
Imperial
Imperial
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 17 июня 2016, 00:56

    Vint05

    Не могу сказать, что мне сильно мешает отсутствие в деревнях стен, я расцениваю это как сдерживающий фактор для игрока.

    Дык дело не в отсутствии стен как таковых, а в том что вместо колхоза - чистое поле. В Аттиле тоже стен не было, но оборонять колхозы было и возможно, и интересно. Если уж лень было рисовать уникальную колхозную архитектуру, влепили бы хотя бы всем холмик с частоколом - и всего делов. А то когда защищаешь свой колхоз на фоне монументального входа в карак, то просто зло берёт.
       kosta19874
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 июня 2016, 10:46

      cool.di

      это самые лучшие штурмы вот всей серии, из тех игр в которые я играл. надо было додуматься до этого раньше! разве что бои за деревни без стен не очень

      1 к 1 из сегуна 2 эти битвы. Самый хороший вариант из всех которые были в общем-то при игре против ИИ.
      Рим и Аттила в этом плане по-слабее были. В них осада была интересной только при игре против человека.
         cheremis
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2016, 22:59

        Самое худшее , что я видел в Тотал варе (кроме модов конечно) это осады в Вархаммере =) Выскочил что бы отдубасить толкающие вышки юниты , а они закрылись в них и не пускают себя бить =)))
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июля 2016, 08:20

          cheremis Так они и арбами с башнями вроде неплохо выносятся)))
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2016, 08:54

            cheremis

            Выскочил что бы отдубасить толкающие вышки юниты , а они закрылись в них и не пускают себя бить =)))
            так это наоборот значительное достижение и развитие темы: наконец-то разделяется урон для осадных орудий и для тех, кто ими управляет. и алгоритмы взаимодействия отрядов с башнями, таранами и проч стали лучше. что вы описали - очень логичное поведение отрядов :006:
               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2016, 09:15

              Да они этим напрочь убили идею вылазки из крепости . для меня это бред . И выглядят эти самодвижущиеся конструкции не очень . какой двигатель их движет - вечный или магический ?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2016, 09:33

                cheremis, можно нанести урон самим конструкциям. ИРЛ вылазки чаще делались не для урона живой силе, а как раз, чтобы разбить осадные машины.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июля 2016, 09:44

                  cheremis

                  какой двигатель их движет - вечный или магический
                  А почему бы и не магический? Один из плюсов неисторического сеттинга - не надо объяснять удачные гейплейные решения с точки зрения физики и реализма.
                     cheremis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2016, 09:51

                    Кому удачный кому и нет - это большой вопрос и ИМХА - для меня в вахе - худшие осады за весь Тотал Вар . Выглядит смешно .
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июля 2016, 09:52

                      Да ну это наверно впервые в серии нормально сделанные осады чего-то похожего на город. Нормальные по геймплею еще были в сегун 2, но там штурмовалось непонятно что.
                      В остальных частях от первого рима до аттилы осады лучше играть автобоем (кроме поселков - они шикарны).
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 12 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Vitshar
                        Обновление Сегодня, 10:29
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 09:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики