Я в армию мстителей брал баллисту, чтобы не ждать 1 ход до постройки тарана. А так всегда штурмую ASAP, хоть у меня всего 3 забияки и 1 громобой, остальные милишники. И ни за какую фракцию, ни в каком бою я не терял юниты на ВХ (на легенде бывало).
0) не использую тараны (слишком медленные) и осадные башни (слишком долго строятся);
1) всегда пробиваю стенку героем; за темных стенки не пробиваю, но вскрываю ассасином ворота - в бою ассасин полезнее, т.к. отвлекает потом войска;
2) никогда не лезу на стены снаружи никем, кроме лордов и героев, на красной ноге и без чарджа - суицид;
3) размещаю в кустах пехоту или героев возле вторых ворот, если нет кустов - бегу туда собаками и кавой, ломаю там ворота, забегаю на центр;
4) герой бежит впереди строя, собирая огонь с башен
5) никогда не наваливаюсь чарджерами или двуручниками в пролом, сначала дефовым отрядом, а затем уже чарджерами.
Потери стараюсь допускать в пределах, который можно восстановить к началу следующего хода. Вот, например, тут потерь много, но мстюны регенятся по 22 человека за ход и стек к началу следующего хода почти полностью боеспособен.
Ну и опять же, есть куча сетапов с летунами, где ни арты, ни проломов не требуется и подавно, просто сжираются стенки и штурм выходит проще, чем в чистом поле, потому что ограничивает маневры ИИ, а не ваши. У Норски есть фимиры, которыми изи залезаешь на центр и всех там вырезаешь.
Quinctilius_Varus, я имел ввиду расстрелы из кармана осады на некоторых картах, где башен нет и ИИ беспомощен. Расстрел башен с последующим осыпанием стрелами - занятие не столь богомерзкое, хотя и довольно унылое.