на этот раз речь пойдет о внешней баллистике
слава СА, они сделали весьма интересную модель
экспериментировать с ней - одно удовольствие благодаря тому, что даже при минимальном представлении о баллистике сразу понятно, что с этим делать и каковы будут последствия)
особо приятно то, что можно работать с базовой стрелковой механикой, не затрагивая видимые статы юнитов, причем с большей эффективностью, т.к. это первичные дела в сравнении с уроном и проч.
итак:
- изменена траектория полета мушкетных и пистолетных пуль в сторону большей настильности. в ваниле траектории - как у луков
теперь не выйдет мушкетерами и громобоями стрелять из-за спин рукопашников и поверх их голов.
если хочется прикрыть мушкетеров по фронту, расположите их так:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
большой скрин:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, правда?)
т.е. будут стрелять те бойцы отряда, перед которыми нет спин товарищей. фронт рукопашного отряда можно и еще сильнее сузить.
- взамен всем пулям увеличены масса и останавливающий эффект
- пули для нарезной винтовки гномского героя-инженера, пистолета человеческого охотника на ведьм, а также для винтовки, что стоит на вооружении у гномских пилотов, теперь имеют весьма значительную массу. теперь это что-то вроде приблуд для сафари на крупную дичь, из серии "слона на задницу посадить".
- масса пули для местных глючных многостволок изменена вместе с дульной скоростью - по аналогии с земными леверами (раз уж эти штуки называются repeating rifles
) скорость и проникающее действие ниже, масса выше, чем у обычных ружейных боеприпасов. заодно и дальность действительного огня у них снижена до 120 метров.
- масса пистолетных пуль также выше, чем у мушкетных, в обмен на меньшую дульную скорость
- вообще же начальная (дульная) скорость пули изменена всем. заметно выше базовой у особого оружия, вроде нарезной винтовки мастера-инженера. у человеческих мушкетов она ниже, чем у гномских (раньше они не отличались ничем) итп.