Сообщество Империал: Полезные мини-моды Total War: Warhammer - Сообщество Империал

rawhide

Полезные мини-моды Total War: Warhammer

дополнения для тактической и стратегической части игры + моды интерфей
Тема создана: 24 мая 2016, 14:06 · Автор: rawhide
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 мая 2016, 14:06

Небольшие моды, которые изменяют отдельные аспекты боевки, кампании или интерфейса,
но не меняют ход игры в целом.


выкладывайте ваши изделия и находки, господа :046:


для начала, небольшой мод для боевки от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

в TWW опыт зарабатывается медленно и мучительно. а теряется так же легко, как в "Аттиле".
этот мини-мод немного уменьшает пороговые значения экспы, необходимой для получения отрядом очередного шеврона.
также добавлена система "наград":
дополнительные шевроны можно получить,
- если отряд первым поднялся на стену/ворвался в город
- захватил контрольную точку или ключевое здание
- убил вражеского героя/военачальника/члена семьи/лидера фракции (за каждый тип фрага начисляется свое кол-во опыта)
в списке параметров, которые улучшаются с ростом опыта, активирована скорострельность (СА опять обнулили этот эффект)
и добавлен натиск. сила натиска ветеранов тоже будет отличаться от натиска новобранцев.




усиленная версия мода - с опытом растет больше параметров, их изменения более значительны.




установка:
скачать, разархивировать, скинуть файл в папку data. подключать в лаунчере не нужно, мод активируется автоматически.

альтернативная версия усиленного мини-мода. отличается от предыдущей тем, что требует подключения в лаунчере СТИМа (на случай, если игра не запускается с первой версией в формате movie)


     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 04 июня 2016, 00:36

    Господа, в этой теме моды не обсуждаются. Здесь выкладывают моды, изменяющие отдельные аспекты игры.
    Ваши комментарии к модам в этой теме, независимо от их содержания, будут переправляться во Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 27 мая 2016, 00:23

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2016, 01:12

        еще один косметический мини-мод для боевой системы игры.
        - на этот раз речь идет о влиянии ландшафта на эффективность стрельбы.
        в ваниле этот момент отражен, но практически незаметно. какие-нибудь гоблины-лучники, стоя у подножия холма, могут выкашивать десятки бойцов. закрепившихся на вершине. а при стрелковой дуэли в таких условиях отряды ниже по склону наносят почти такой же урон, как те, что стреляют сверху вниз.
        собственно, мод увеличивает эффективность для стрелков на возвышенности (втч на стенах) и пропорционально уменьшает ее для тех, кто стреляет снизу вверх.
        - для рукопашников также увеличена эффективность в ближнем бою, если они находятся выше противника.
        используйте особенности местности)
        - дополнительно введен бонус сомкнутого строя против толпы.

           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2016, 13:34

          Imp

          еще один мини-мод для боевки от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


          на этот раз речь пойдет о внешней баллистике :008:
          слава СА, они сделали весьма интересную модель
          экспериментировать с ней - одно удовольствие благодаря тому, что даже при минимальном представлении о баллистике сразу понятно, что с этим делать и каковы будут последствия)
          особо приятно то, что можно работать с базовой стрелковой механикой, не затрагивая видимые статы юнитов, причем с большей эффективностью, т.к. это первичные дела в сравнении с уроном и проч.

          итак:
          - изменена траектория полета мушкетных и пистолетных пуль в сторону большей настильности. в ваниле траектории - как у луков :facepalm: теперь не выйдет мушкетерами и громобоями стрелять из-за спин рукопашников и поверх их голов.
          если хочется прикрыть мушкетеров по фронту, расположите их так: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          большой скрин:
          Спойлер (раскрыть)
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, правда?)
          т.е. будут стрелять те бойцы отряда, перед которыми нет спин товарищей. фронт рукопашного отряда можно и еще сильнее сузить.
          - взамен всем пулям увеличены масса и останавливающий эффект
          - пули для нарезной винтовки гномского героя-инженера, пистолета человеческого охотника на ведьм, а также для винтовки, что стоит на вооружении у гномских пилотов, теперь имеют весьма значительную массу. теперь это что-то вроде приблуд для сафари на крупную дичь, из серии "слона на задницу посадить".
          - масса пули для местных глючных многостволок изменена вместе с дульной скоростью - по аналогии с земными леверами (раз уж эти штуки называются repeating rifles ;)) скорость и проникающее действие ниже, масса выше, чем у обычных ружейных боеприпасов. заодно и дальность действительного огня у них снижена до 120 метров.
          - масса пистолетных пуль также выше, чем у мушкетных, в обмен на меньшую дульную скорость
          - вообще же начальная (дульная) скорость пули изменена всем. заметно выше базовой у особого оружия, вроде нарезной винтовки мастера-инженера. у человеческих мушкетов она ниже, чем у гномских (раньше они не отличались ничем) итп.

             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2016, 16:02



            Мододел Прометей выпустил Вархаммер-версию своего весьма известного мода для ролевой системы
            изменены игровые трейты персонажей и система их выдачи.

            сам мод я еще не смотрел в кампании, но помня аналогичные работы автора для других игр серии, уверен, что в нем сведены к минимуму шансы получить вайсы (отрицательные черты характера), а вирты (положительные черты) выдаются чаще и их эффекты значительно усилены.


            сам, вероятно, не буду им пользоваться: заметил, что персонажи становятся более живыми и запоминающимися благодаря уникальным сочетаниям положительных и отрицательных качеств. и таких интереснее использовать в игре, чем напрочь положительных функционеров ;)
            но думаю, что многим этот мод будет полезен: например, если больно видеть, как любимый герой постепенно спивается из-за того, что его армия расквартирована в городке с популярным кабаком...
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2016, 10:03



              14 новых скиллов для героев от американского мододела.

              все эти умения можно изучить по достижении определенного уровня. связок между ними нет (нет необходимости изучать предыдущие, чтобы взять очередной навык)

              почти все навыки имеют 3 уровня.
              в скобках указывается уровень персонажа, на котором скилл открывается для изучения.

              - разведка (6) - дальность хода в кампании.
              - мародер (6) - увеличивает количество лута с трупов и пленных после битвы, и количество денег, что можно взять с разоряемых городов
              - гуманитарий (6) - скорость изучения техов
              - трудолюбивый (6) доход в провинции, где находится персонаж
              - убийца монстров (6) - урон против героев и монстров
              - Fertility Specialist (6) - я даже не знаю, как это скилл обозвать, потмоу как с ним герой зверски увеличивает прирост населения в провинции, которую он посетил :068:. ассоциации исключительно неприличные.
              - логистика (11) - уменьшает стоимость содержания своей армии
              - Adrenaline Rush (11) - тараканьи бега, не иначе) увеличивает скорость героев в битвах.
              - инструктор (11) - увеличивает хитпойнты бойцов в армии, урон их оружия и скиллы владения им.
              - дипломат (11) - улучшает отношения с прочими фракциями
              - Battle March (16) - тараканьи бега №2. теперь под барабан и флейту) увеличивает скорость в бою всем отрядам в армии.
              - Ужас (16) роняет мораль армиям войскам противника в одном с ним региона
              - Выживальщик (29) - на первом уровне герой получает иммунитет ко всем типам небоевых потерь, а на втором - вся его армия.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2016, 21:34

                апдейт к посту выше: американский мододел обновил свой продукт, теперь там 24 новых скилла для героев. почти в каждом по три уровня. автор рекомендует использовать его добро с модом, удваивающим начисление очков опыта.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2016, 08:02

                  еще настройки для боевки от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.



                  - введено влияние погодных условий на бой. в дождь и снег стрелковые отряды медленнее перезаряжаются и менее метко стреляют. в тумане падает меткость.
                  - введено влияние климата на бой. в виде дополнительной усталости зимой или летом, весной или осенью в зависимости от климатических зон и погоды в этот момент (сухо-дождь/снег)
                  - усилены модификаторы местности на тактике и добавлены новые. леса, мелководье, грязь и проч сильнее замедляют отряды. леса теперь укрывают от обстрела: пешие отряды в большей степени, конные, героев и монстров в меньшей.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2016, 21:55

                    мини-моды для гномов-убийц


                    Imp


                    после долгих экспериментов - как использовать в игре оригинальных гномских убивцев, сделали им небольшой тюнинг.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь зашел через стратегическую часть: в его версии характеристики самого отряда остаются неизменными, зато вводится автопополнение отряда по 40 бойцов за ход в режиме лагеря или гарнизона


                    я пошел привычным путем- через изменение характеристик самого отряда. но тоже сильно хитровыдуманно: статы юнита остались неизменными. атака, защита и проч - все, что вы видите в инфокарточке отряда осталось прежним. но боевая эффективность отряда заметно изменилась.
                    были переделаны свойства самих тушек - масса и много чего сопутствующего. благо СА в TWW сами большую часть условий взаимодействия юнитов в бою вывели через эти параметры.

                    оба файла независимы. их можно ставить вместе, можно лишь один из них.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TСкриншоты к Total War: Attila
                      Скриншоты к Total War: Attila
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 17 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор c cocosha
                      Обновление 21 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 24 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики