Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 30 мая 2016, 14:02 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 мая 2016, 14:02

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)

Civilization 6: детали из первых превью

На сайте немецкого игрового журнала GameStar свои впечатления от первого знакомства с Sid Meier’s Civilization VI выразили не в повествовательном превью, как большинство других изданий, а в виде списка наиболее интересных деталей. Ниже я в основном перевел этот список, а также частично добавил интересные заметки из других обзоров.

Города
  • Города теперь занимают несколько гексов на карте, что оказывает значительное влияние на всю игровую стратегию
  • Помимо городского центра в игре есть 12 типов кварталов – научный, культурный, военный, религиозный, торговый и др.
  • Каждый квартал занимает клетку внутри городского радиуса, который по-прежнему составляет максимум 36 гексов
  • Кварталы получают бонусы от ландшафта и ресурсов в зависимости от своей специализации, например, научный квартал наиболее эффективен в джунглях или рядом с горами
  • Создание кварталов дает возможность строить здания соответствующего типа, например, Библиотеку можно построить только в научном квартале
  • Военный квартал (Лагерь) очень важен для защиты города, т.к. вместе с городским центром может вести обстрел врагов. Построить военный квартал можно не ближе чем через клетку от города.
  • Количество кварталов ограничивается размером города. Чем больше население, тем больше кварталов доступно городу. Первый квартал можно построить, когда размер города достигнет 3.
  • У всех городов есть верхний лимит по населению. Его можно повышать с помощью различных улучшений местности, зданий и общественных институтов.
  • Каждое Чудо Света теперь также полностью занимает один гекс территории города

Наука
  • Теперь в игре 2 отдельных дерева исследований – научное и культурное/общественное
  • Привычное научное древо стало меньше, т.к. с дюжину прежних «технологий» перенесли в культурное древо, в котором, помимо этого, еще около 50 новых элементов
  • В совокупности объем открытий по обоим направлениям в Civ6 примерно на 40 штук больше, чем в древе технологий Civ5
  • Исследования продвигаются вдвойне быстрее благодаря специфичным ускорениями (эврики) для каждой технологии, подсказки по которым содержатся в самом древе. Они представляют собой своеобразные мини-квесты, связанные с картой и игровыми событиями. Например, встреча с другой цивилизацией, дает бонус для открытия Письменности.
  • Такие бонусы влияют на научную стратегию игрока, делая ее более зависимой от конкретной карты и хода партии. В то же время, остается возможность изучать технологии и без получения ускорений.

Дипломатия
  • Поведение AI лидеров в игре определяется двумя наборами особенностей (трейты) – историческим и случайным
  • Исторический трейт соответствует представлениям о характере и политике персонажа в истории. Например, лидер Америки Теодор Рузвельт всегда будет склонен активно вмешиваться в войны на своем континенте и обращать меньше внимания на дела в остальном мире, а царица Египта Клеопатра больше всего ценит в соперниках военную мощь.
  • Случайные трейты лидера меняются в каждой партии и добавляют элементы новизны в его поведение. Выявить такие особенности соперников можно будет с помощью дипломатии и шпионажа.
  • В меню дипломатии есть отдельный раздел «Слухи», в котором содержатся заметки о поведении лидеров за последние 10 партий
  • Отношения с городами-государствами улучшаются в рамках нескольких уровней с помощью делегаций, отправка которых стоит денег. Как и в Civ5, полисы дают определенный бонус в зависимости от своей специфики (например, +2 культуры в ход для столицы).
  • Всемирного конгресса из Civ5 в игре не будет

Юниты
  • Появилась возможность создавать «эскорты» — прикрепить военный отряд к гражданскому (например, к поселенцу) и двигать их вместе
  • По мере развития партии однотипные отряды можно объединять в корпуса (2 отряда, начиная с периода Наполеоновских войн), а позже в армии (3 отряда). Сила объединенного отряда больше, чем составляющих его юнитов по отдельности — примерно в 1,5 раза для корпуса.
  • Рабочие заменены Строителями. Отличие не только в названии, но и в механике.
  • Строители могут произвести ограниченное количество полезных действий – 3, после чего исчезают из игры. Уникальная особенность Китая дает Строителям возможность сделать 4 полезных действия.
  • Создание улучшений местности Строителями теперь происходит сразу же, а не занимает несколько ходов как в предыдущих Цивилизациях.
  • Строители могут использоваться для ускорения постройки Чудес Света
  • Автоматизация рабочих полностью исключена из игры, при этом разработчики собираются оставить функцию автоматического исследования территории
  • У варваров в Civ6 появились разведчики. Они изучают местность и возвращаются в лагерь, чтобы сообщить о целях для набега, после чего отряды варваров направляются к плохо защищенным городам.

Другие детали
  • При постройке каждого Чуда Света проигрывается внутриигровой ролик (см. ролик Оракула выше)
  • Счастье теперь определяется на уровне города, а не уровне всей империи как в Civ5
  • Дороги в первой части партии появляются только там, где прокладываются торговые пути. Позже, по мере открытия новых технологий, у игрока появляется возможность строить дороги по своему усмотрению
  • По словам разработчиков, в Civ6 появится, по крайней мере, один новый тип победы, но подробности о нем пока неизвестны.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 14 июля 2016, 01:50

    Civilization VI будет поддерживать DirectX 12

    Полку игр с поддержкой DirectX 12 прибыло. Да какое пополнение! Компания AMD вместе со студией Firaxis объявили о том, что запланированная к выходу 21 октября Civilization VI обладает поддержкой данного современного API вместе с его полезными функциями вроде асинхронных вычислений.

    Imp

    Стоит отметить, что серия Civilization постоянно находится на острие прогресса в плане API. В 2010 году Civilization V умела работать с DirectX 11, в 2014 году Civilization Beyond Earth радовала поддержкой AMD Mantle, теперь вот Civilization VI с DirectX 12.

    Надеемся, что помимо DirectX 12 Civilization VI также будет поддерживать хотя бы DirectX 11, потому что переползать на Windows 10 многим ох как не хотелось бы. Но дело в том, что сама суть игры предполагает процессорозависимость, поэтому будет очень любопытно взглянуть на прирост производительности от использования DX12.

    Напомним, что в Civilization VI также используется абсолютно новый игровой движок, написанный с нуля. Поэтому надеемся на то, что загрузка «Цивы» перестанет быть пыткой даже на системах с быстрым SSD, а компьютерные игроки прекратят тратить на свой ход безумное количество времени.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 21 октября 2016, 19:16

      Как повысить юнит? Не вижу никаких кнопок для этого.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2016, 19:24

        Аорс Повышать можно только если он еще не ходил, если ходил кнопки не будет. И после апгейда он лечится и пропускает ход.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2016, 16:41

          КАмрады кто нибудь разобрался каким образом расширяются границы городов и нах. нужна культура?
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2016, 16:47

            Honda Tadahacu А разве не как и раньше?
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 22 октября 2016, 18:09

              По-моему, границы расширяются как и раньше, культурой или за деньги. Культура нужна ещё для исследования культурных технологий и принятия институтов.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2016, 18:31

                А понятно, она заменяет науку для политической ветки. А по поводу городов з/з, нигде не нашел, типа сколько ходов до роста границ указано чтобы было.
                   Juanito
                  • Imperial
                  Imperial
                  Стратегикон

                  Дата: 23 октября 2016, 23:28

                  Я что-то не понял... движением курсора к краю экрана экран как-то хреново двигается. Например, он не двигается вверх, если довести курсор до конца, но если довести его только под верхнюю планку - двигается. Также не двигается вправо-вниз.

                  С чем это связано?
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 24 октября 2016, 09:31

                    Я честно говоря в этой серии нуб нубом. Раньше вроде модинг был, а тут как дела обстоят. Мастерскую в Стим зарилили?
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор p poter81
                      Обновление Сегодня, 09:04
                      СЛучшая часть Civilization
                      Лучшая часть Цивилизации.
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Вчера, 08:26
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление 24 марта 2024, 22:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики