Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 30 мая 2016, 14:02 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 мая 2016, 14:02

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)

Civilization 6: детали из первых превью

На сайте немецкого игрового журнала GameStar свои впечатления от первого знакомства с Sid Meier’s Civilization VI выразили не в повествовательном превью, как большинство других изданий, а в виде списка наиболее интересных деталей. Ниже я в основном перевел этот список, а также частично добавил интересные заметки из других обзоров.

Города
  • Города теперь занимают несколько гексов на карте, что оказывает значительное влияние на всю игровую стратегию
  • Помимо городского центра в игре есть 12 типов кварталов – научный, культурный, военный, религиозный, торговый и др.
  • Каждый квартал занимает клетку внутри городского радиуса, который по-прежнему составляет максимум 36 гексов
  • Кварталы получают бонусы от ландшафта и ресурсов в зависимости от своей специализации, например, научный квартал наиболее эффективен в джунглях или рядом с горами
  • Создание кварталов дает возможность строить здания соответствующего типа, например, Библиотеку можно построить только в научном квартале
  • Военный квартал (Лагерь) очень важен для защиты города, т.к. вместе с городским центром может вести обстрел врагов. Построить военный квартал можно не ближе чем через клетку от города.
  • Количество кварталов ограничивается размером города. Чем больше население, тем больше кварталов доступно городу. Первый квартал можно построить, когда размер города достигнет 3.
  • У всех городов есть верхний лимит по населению. Его можно повышать с помощью различных улучшений местности, зданий и общественных институтов.
  • Каждое Чудо Света теперь также полностью занимает один гекс территории города

Наука
  • Теперь в игре 2 отдельных дерева исследований – научное и культурное/общественное
  • Привычное научное древо стало меньше, т.к. с дюжину прежних «технологий» перенесли в культурное древо, в котором, помимо этого, еще около 50 новых элементов
  • В совокупности объем открытий по обоим направлениям в Civ6 примерно на 40 штук больше, чем в древе технологий Civ5
  • Исследования продвигаются вдвойне быстрее благодаря специфичным ускорениями (эврики) для каждой технологии, подсказки по которым содержатся в самом древе. Они представляют собой своеобразные мини-квесты, связанные с картой и игровыми событиями. Например, встреча с другой цивилизацией, дает бонус для открытия Письменности.
  • Такие бонусы влияют на научную стратегию игрока, делая ее более зависимой от конкретной карты и хода партии. В то же время, остается возможность изучать технологии и без получения ускорений.

Дипломатия
  • Поведение AI лидеров в игре определяется двумя наборами особенностей (трейты) – историческим и случайным
  • Исторический трейт соответствует представлениям о характере и политике персонажа в истории. Например, лидер Америки Теодор Рузвельт всегда будет склонен активно вмешиваться в войны на своем континенте и обращать меньше внимания на дела в остальном мире, а царица Египта Клеопатра больше всего ценит в соперниках военную мощь.
  • Случайные трейты лидера меняются в каждой партии и добавляют элементы новизны в его поведение. Выявить такие особенности соперников можно будет с помощью дипломатии и шпионажа.
  • В меню дипломатии есть отдельный раздел «Слухи», в котором содержатся заметки о поведении лидеров за последние 10 партий
  • Отношения с городами-государствами улучшаются в рамках нескольких уровней с помощью делегаций, отправка которых стоит денег. Как и в Civ5, полисы дают определенный бонус в зависимости от своей специфики (например, +2 культуры в ход для столицы).
  • Всемирного конгресса из Civ5 в игре не будет

Юниты
  • Появилась возможность создавать «эскорты» — прикрепить военный отряд к гражданскому (например, к поселенцу) и двигать их вместе
  • По мере развития партии однотипные отряды можно объединять в корпуса (2 отряда, начиная с периода Наполеоновских войн), а позже в армии (3 отряда). Сила объединенного отряда больше, чем составляющих его юнитов по отдельности — примерно в 1,5 раза для корпуса.
  • Рабочие заменены Строителями. Отличие не только в названии, но и в механике.
  • Строители могут произвести ограниченное количество полезных действий – 3, после чего исчезают из игры. Уникальная особенность Китая дает Строителям возможность сделать 4 полезных действия.
  • Создание улучшений местности Строителями теперь происходит сразу же, а не занимает несколько ходов как в предыдущих Цивилизациях.
  • Строители могут использоваться для ускорения постройки Чудес Света
  • Автоматизация рабочих полностью исключена из игры, при этом разработчики собираются оставить функцию автоматического исследования территории
  • У варваров в Civ6 появились разведчики. Они изучают местность и возвращаются в лагерь, чтобы сообщить о целях для набега, после чего отряды варваров направляются к плохо защищенным городам.

Другие детали
  • При постройке каждого Чуда Света проигрывается внутриигровой ролик (см. ролик Оракула выше)
  • Счастье теперь определяется на уровне города, а не уровне всей империи как в Civ5
  • Дороги в первой части партии появляются только там, где прокладываются торговые пути. Позже, по мере открытия новых технологий, у игрока появляется возможность строить дороги по своему усмотрению
  • По словам разработчиков, в Civ6 появится, по крайней мере, один новый тип победы, но подробности о нем пока неизвестны.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Дмитрий Шелехов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2016, 16:18

    Дмитрий Шелехов

    Как строить дорогу инженером? Он есть, :angry2: но дорогу не могу построить!

    :0162: Все разобрался!
       Дмитрий Шелехов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2016, 18:26

      Цитата

      Продажа почти "пустых" строителей - выгодное дело

      Как же продавать юниты? :038:
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 06 ноября 2016, 18:54

        Дмитрий Шелехов

        Цитата

        Продажа почти "пустых" строителей - выгодное дело

        Как же продавать юниты? :038:

        Нажимаешь на черепушку(распустить) и вуаля:)
           Дядя Вова
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 ноября 2016, 23:08

          А как строителями скорость постройки бафать? Что для этого надо? В одной игре помню пользовался, а в другую партию не могу.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 ноября 2016, 09:04

            В смысле, чтобы строители быстрее строились или чтобы ускорять строительство районов и чудес за счет строителей?
               Дядя Вова
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2016, 10:42

              Рабочими заходишь на клетку с постройкой района и появляется шестеренка, на нее клик и идет ускорение постройки района.так в новой игре ее нет, а как делать не знаю. Может цивик надо воткнуть?
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 ноября 2016, 10:52

                Дядя Вова Это фишка конкретно ацтеков, прошлую игру за них играли?
                   Дядя Вова
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2016, 10:59

                  Ага,во имба. Китай в чудеса ацтеки в районы,другим кукиш(
                    • 4 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                     Похожие Темы
                    ИВопросы по истории XX столетия
                    спрашивали - отвечаем
                    Автор s schta
                    Обновление 48 мин. назад
                    SВопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                    Вопросы и FAQ по Stellaris (Стелларис)
                    Автор M Mady
                    Обновление Сегодня, 07:47
                    TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                    Спрашиваем и отвечаем по игре
                    Автор s schta
                    Обновление Вчера, 15:10
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики