Сообщество Империал: Юниты в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Карл Кори

Юниты в Total War: Warhammer

Всё о юнитах Total War: Warhammer
Тема создана: 01 июня 2016, 10:01 · Автор: Карл Кори
Юниты какой фракции вам больше всего нравятся
  1. Империя | 23 голосов / 31.51%

  2. Гномы | 16 голосов / 21.92%

  3. Зеленокожие | 5 голосов / 6.85%

  4. Воины Хаоса | 11 голосов / 15.07%

  5. Графства вампиров | 18 голосов / 24.66%

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 01 июня 2016, 10:01

Imp

Юниты в Total War: Warhammer
Обсуждение юнитов Total War: Warhammer.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2016, 00:48

    Sherl,
    Оффтоп (контент вне темы)

    посмотрел вашу таблицу. вы очень интересно все это дело систематизировали :046:
    впрочем, я бы предложил вам добавить еще один столбец: сравнение юнитов по их массе (в battle entities, см. через assembly kit). для рукопашных юнитов это ключевой, первичный параметр и чуть ли не главный показатель эффективности (сначала игрой учитывается физическая модель, в которой одно из основных дел скорость и масса объектов, затем идут все остальные расчеты). для тех лордов и героев, кому показано контактное общение с неприятелем, это критично.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2016, 07:35

      Камрады не подскажите чем контрить колесницы хаоса? 5 рядов копий прорывают на раз, кавалерия в замесе с ними потери адские несет, арбы тоже не особо эффективны. :0182:
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2016, 07:46

        Honda Tadahacu, артиллерия и ручной огнестрел. получается их тормозить перед этим копейщиками в 7 шеренг и больше. или даже 2 отрядами один за другим в глубоких строях. а стрелки пусть лупят поверх голов или сбоку. эффективны также герои с уникальными стволами, вроде человеческого охотника на ведьм. у них хороший урон против крупных монстров.
        еще очень полезна абилка, которая обездвиживает противников на некоторое время. получить ее можно героям и лордам от некоторых предметов экипировки. затормозить колесницу перед фронтом стрелков и орудий и расстрелять, пока она действует.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2016, 08:44

          rawhide, по поводу "убивцев" - имхо, здесь это некий аналог берсов из "Аттилы". Юнит скорее фановый, чем практически необходимый. Чем-то напомнило лонгобардских "конерезов" - юнит крайне специфичный, узконаправленный и не востребованный - много кто им пользовался, когда есть универсальные копейщики??

          Предложение: я так понял, вы все равно собираетесь править боевку под себя. По бэку, "убийцы" - некий аналог лубочных берсерков - напрочь обезбашенны, лишены чувства самосохранения и чрезмерно агрессивны. А что если увеличить им удельную массу и завысить вдвое-втрое показатели чарджа, снизив показатели защиты в ближнем. Получится отличная ударная пехота, способная смять вражеский строй одной яростной атакой, но плохо приспособленная к затяжным битвам (жизнью эти парни не дорожат) и беззащитная перед стрелками (и доспехами брезгуют) - какими они и должны являть по бэку.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 02 июня 2016, 09:22

            rawhide

            вопрос - про гномских убивцев. харизматичные, обещано много пользы от них. но я так и не нашел их уникальной ниши. все, что могут делать они, могут и другие отряды, причем с меньшими потерями. явно что-то не понимаю в их особенностях, может у них есть уникальная тактическая ниша?

            Не так много я и поиграл в Ваху и не особо разобрался во всех тонкостях, но по убивцам понял, что это самый быстрый юнит у коротышек. Они у меня спокойно догоняют удирающих орков (и не по одному отряду). А так, особых боевых свойств и не заметно. Стойкость хорошая, бьются до конца. Иногда это полезно, порою враг быстрее начинает бежать. Ну и стараюсь ими, наносить фланговые или тыловые удары.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 02 июня 2016, 10:02

              Татарин

              Предложение: я так понял, вы все равно собираетесь править боевку под себя. По бэку, "убийцы" - некий аналог лубочных берсерков - напрочь обезбашенны, лишены чувства самосохранения и чрезмерно агрессивны...
              Получится отличная ударная пехота, способная смять вражеский строй одной яростной атакой, но плохо приспособленная к затяжным битвам (жизнью эти парни не дорожат) и беззащитная перед стрелками (и доспехами брезгуют) - какими они и должны являть по бэку.

              Так да не так. Их конечная цель, погибнуть славной смертью в эпичном бою с достойным противником а не с кучкой гоблы. Жизнью они своей дорожат, для того что погибнуть с честью, которой лишились за проступки порочащие честь гнома. Собственно, для этого они и переходят в касту убийц, вернуть свою честь, гном может только так, смертью в достойной битве.
              Я за статы писать не буду, ибо ничего не смыслью, но да защита от стрел у них никакая, но защита в ближнем бою должна быть, она же не от брони вроде. И про режим "берсеркера", не должен он впадать в раж, в бою с низкоуровневыми или равными себе противниками, только с монстрами и героями, если это реализуемо, конечно.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 02 июня 2016, 10:12

                Воевода

                самый быстрый юнит у коротышек

                Самый быстрый - всё-таки гирокоптеры.
                Просто убийцы получаются каким-то очень дорогим пушечным мясом. Если бы они врукопашную разносили всё и вся, оно было бы понятно, а так их разбирает и более дешёвая пехота. Их роль смертников была бы логична, если бы отряд имел усиленное восстановление потерь (или даже восстанавливался полностью после битвы) - вот тогда бы они стоили своих денег.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 02 июня 2016, 10:57

                  А вообще, даже режим "берсеркера" в бою с монстрами, для убийц не приемлем.
                  Если действительно надо, я вечером могу составить краткую выжимку, где будет объяснено такое противоречие, желание достойной смерти, возвращающую честь гному и сохранение трезвой головы и ясного ума в таком бою. С позиции гномов.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2016, 11:04

                    Rup., ну как сказать... В игре убийцы - это узкоспециализированный юнит, ориентированный исключительно против монстров. В то время как убийца - это не эдакий коротышка-ведьмак, посвятивший себя охоте на эксклюзивную нечисть, как это могло сложиться из цикла про Готрека, а всего лишь социопат с маниакально-депрессивным синдромом, эдакая смесь берсерка и опозоренного самурая. Ведомая лишь одной целью - как ты говоришь, погибнуть славной смертью в бою, смыв кровью собственный позор перед обществом. Фокус в том - умереть достойной смертью это не обязательно = "броситься с саблей на танк топором на великана". Погибнуть, покрошив в мелкое оливье дюжину - полторы орков - мне кажется не менее почетно, ввиду численного перевеса противника.

                    В данном случае я рассматриваю не одиночных убийц в состоянии "свободного поиска" ищущих себе достойного противника, а когда по зову сильного лидера эти социопаты собираются в кучу и действуют одним отрядом. Все вышесказанное - имхо, конечно...

                    :ps: По поводу защиты... В некотором смысле убийца - это таки "берсерк", не в том смысле, что брыжжет пеной и грызет зубами соседей, а в том смысле, что мало задумываясь о собственном выживании, старается покрошить как-можно больше супостатов, пока в силах это сделать. Это и требуется выразить в статах - яростный чардж, высокий дамаг и атака, но низкая защита и никакая броня (голый торс таки)... Плюс высокая скорость передвижения (относительно прочей гномопехоты - на легке ведь носятся) и высокая мораль. То есть сугубо атакующий уберагрессивный юнит, опрокидывающий любой строй после чарджа, но быстро гибнущий в стадии ближнего боя и под обстрелом...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Абилку "берсерк" я им, кстати, прикручивать не предлагал... Сущность и так должна выразиться в статах...
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 02 июня 2016, 11:20

                      Татарин, тебе я точно выжимку сделаю), где будет объяснено желание достойной смерти и стремление сохранить свою жизнь. Не из цикла про Готрека.
                      Оно и понятно, про дюжину орков, это я уж сильно утрировал, когда чисто про монстров писал.
                      А про "берсерка" это я упреждающим ударом), чтобы мысля такая не возникла.
                      Другое дело, как все эти бековые заморочки вписываются в боёвку и впишутся ли вообще.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики