Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

rawhide

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide

TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 июня 2016, 21:57 · Автор: rawhide
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Imp

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от

Описание: (Раскрыть)

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    Imp

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (раскрыть)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (раскрыть)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7: (Раскрыть)

    Предыдущие версии мода: (Раскрыть)

    Изменения версий 2XX: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imp
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июня 2016, 16:56

        Mixturro

        вроде поставилось..но как понять работает ли? и как с этим модом будет работать корректно ?Proper Combat Mod
        конечно несовместим с другими модами боевки. моды, что глобально перестраивают боевку, затирают такие правки, как в S&L - даже если те не используют те же строки или столбцы в них.
        что, кстати, печально, потому что больше никто (пока никто - в TWW) всерьез не работает с баллистикой и ландшафтом.

        насчет баллистики - я точно знаю, что за все время, пока выходят игры на warscape, этим аспектом боевки всерьез занимались от силы 5-6 человек: Дарт, Лунтик, Богданов, авторы PUA и ваш покорный). может еще какие-то команды авторов, что делали глобальные моды для NTW-ETW, там я многие проекты просто не смотрел.
        остальные гоняют туда-сюда лишь видимые показатели урона, скорострельности и дальности действительного огня (да еще сейчас массовка заметила параметр fire_arc_close - угол зрения/реакции отряда)
        по ландшафту пока единственные, кто самостоятельно, независимо ни от кого занялся этой темой - это греческие авторы мода "Элленика" для R2TW.

        впрочем, все это лирика)
        есть способ запускать Silver and Lead вместе с другими модами на боевку.
        для этого нужно переименовать мои файлы, добавив префиксами несколько "собак", например @@@@@__ash_silver_and_lead.

        или так:
        версия, совместимая с другими модами для BAI
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        нигде подключать и активировать не надо, просто разархивируйте файл и кидайте его в data. будет работать автоматически.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 12 июня 2016, 13:20

          Камрад rawhide юзаю пропермод только из-за одного, он замедляет сражение.
          Вам самому темп битвы не кажется слишком уж высоким?
          Без паузы, если играть (на легендарном или из принципа), то даже успеваешь рассмотреть и насладится боевкой, трах-бах, все закончилось.
          Я уж не говорю о бое 40 на 40, там даже муркнуть не успеть, сверхкликанье какое-то.
          Я это всё к чему...
          Как бы так по вашему замедлить бой? Просто порезать скорость на 20-30 процентов юнитам и снизить дамаг всему оружию включая стрелковое тоже на 20-30 процентов? Или нужно похитрее что-то? Может сделаете и такой минимодик?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2016, 14:59

            ,
            темп битв... он такой, какой есть.
            вроде кажется, что все происходит слишком быстро, но при этом у меня чуть ли не каждое второе сражение длится час ИРЛ.

            это "Вархаммер", это не "Аттила" с Римом-2, здесь другие законы боевки.
            с прежними шаблонами к ним не подкатиться без обеднения игропроцесса.

            вот лишь одна деталь: кроме привычных юнитов действуют одиночки или отряды из малого числа бойцов. изменение боевки под привычные типы отрядов либо лишает смысла либо наоборот сверхусиливает героев и монстров.
            есть и другие штуки.

            да, мне тоже порой хочется, чтобы столкновения между обычными юнитами были помедленнее. но я после 120 часов игры и не менее 60 часов изучения файлов до сих пор не понимаю до конца, как организована боевка TWW, как организовано комплексное взаимодействие юнитов. понимаю достаточно, чтобы развлекаться с косметическими частностями, как в S&L. но не для того, чтобы грамотно замедлять или ускорять ход боев.

            sonarmaster

            Просто порезать скорость на 20-30 процентов юнитам и снизить дамаг всему оружию включая стрелковое тоже на 20-30 процентов? Или нужно похитрее что-то?

            просто процитирую себя же(бгг) на тему боевки "Аттилы":

            rawhide

            вы таки надеетесь, что можно просто взять и изменить скорость боя и вам за это ничего не будет?

            смотрите: вы меняете скорость передвижения отрядов в бою. соответственно, увеличивается роль стрелков всех видов, уменьшаются защитные свойства брони, увеличивается роль конницы...но и она страдает. кроме конных лучников. они становятся еще большей имбой.
            чтобы компенсировать одно это дело, нужна злая многоступенчатая комбинация с изменением чуть ли не десятка ключевых аспектов боевки. а результатом этого будет... всего лишь изменение скорости юнитов, не отразившееся на рисунке боя). так что внимательней изучайте это дело .

            и это только то, что касается привычных вещей в боевой системе, того, что было в Р2 и "Аттиле".
            в боевке TWW стали доминировать совсем другие факторы, появилась масса новых штук (я не про магию, если что, я про физику боя). в результате перетряхивание баланса стало значительно более сложным делом.

            но конечно, мододелам насрать на все эти тонкости и в первые две недели после выхода игры появились десятки вариантов "новой революционной" боевки. типа proper mod от автора боевки DeI, что поиграл в "Вархаммер" перед переделкой его от силы часов 20 (сейчас уже 50).

            полноценной и продуманной перекройки боевки, наверное, не стоит ждать еще с полгода, не меньше - от любых авторов. все, что выходит сейчас - не более, чем наброски, черновики. либо тупейший перенос шаблонов рЫма-2 и TWA.

            к слову о пропермоде.
            Spoiler (expand)
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 12 июня 2016, 17:06

              Спасибо за развернутый ответ... Да уж, тяжкое это дело... У меня даже с пропермодом бой длится максимум 20-25 минут, даже при 80 отрядах. Но это без паузы.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 22 июня 2016, 18:38

                Что-то я не понимаю, стоит полный пак. А гномы вот такое вытворяют:
                Imperial
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 22 июня 2016, 21:24

                  Tryggvi, а что тут не так? Навесом стреляют, или что.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2016, 10:42

                    Я так понимаю претензия к тому, что стреляет весь отряд, а не одна только первая линия. Как по мне, так это бы свело на нет ценность огнестрела
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 23 июня 2016, 10:44

                      Ну да, мне казалось, что раньше только первая линия стреляла.

                      АнейВилджим

                      Как по мне, так это бы свело на нет ценность огнестрела

                      Никак нет. Кроме того, огнестрел и так улучшен.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июня 2016, 11:04

                        Tryggvi

                        Что-то я не понимаю, стоит полный пак. А гномы вот такое вытворяют:
                        Imperial

                        *обреченно*

                        в той версии, что выложена, высота траектории с ванильных 88 градусов уменьшена до 65.
                        для полноценной настильности нужно хотя бы 45 градусов, а лучше 20-25.
                        но эксперименты показали, что в таком случае стрелки не могут стрелять по высоким монстрам, когда те оказываются близко к ним. тем более, когда этих монстров на уровне пояса стопят свои рукопашные отряды.

                        и есть еще одна существенная проблема: летающие юниты. даже с 65 градусами по летающей нечисти успешно ведут огонь лишь конных стрелки - рейтары с пистольерами. а мушкетеры на это способны только стоя на стенах или на вершинах холмов. и то, пока летуны не сблизятся с ними.

                        так что в той версии, что я обкатываю сейчас у себя, мне пришлось еще сильнее приблизить траекторию к ванильной: 75 градусов.


                        собственно, в "Аттиле" была такая же радость. там летающих или слишком высоких юнитов не было. но были городские стены и холмы. стоило выставить арбалетчикам нормальную настильную траекторию, как они оказались бесполезны при штурмах поселений: не могли стрелять по отрядам на стенах. и даже в поле они не могли стрелять по бойцам на вершинах достаточно крутых холмов. там мне тоже пришлось искать компромиссные показатели.

                        я бы сам очень хотел привести баллистику к большему реализму. но в игре есть множество условностей, которые ограничивают такие желания и заставляют искать компромисс между реализмом и играбельностью.

                        если кому интересно, я сделаю отдельный файл, в котором вся ручная стрелковка будет приведена к максимально реалистичной модели. только сомневаюсь, что хоть кто-нибудь сможет с этим играть.
                          • 38 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление Сегодня, 15:58
                          ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                          Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                          Автор К Контарий
                          Обновление Сегодня, 07:19
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор B Bellender
                          Обновление Вчера, 21:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики