Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

rawhide

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide

TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 июня 2016, 21:57 · Автор: rawhide
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Imp

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от

Описание: (Раскрыть)

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    Imp

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (раскрыть)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (раскрыть)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7: (Раскрыть)

    Предыдущие версии мода: (Раскрыть)

    Изменения версий 2XX: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imp
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 13 сентября 2017, 11:48

        rawhide, я понимаю, что вряд ли у вас будет время, но, если будет, я бы советовал погонять кампанию с ванильным автобоем, выставленным на максимальную сложность.
        Я просто не так давно с ним играл (в районе Норска-патча) и сложилось впечатление, что он в целом адекватен. Не так хардкорен, как СнЛ, но городки можно брать на автомате, а вот за серьёзные битвы можно и получить :036:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 сентября 2017, 12:01

          Tryggvi, не думаю, что СА изменили настройки автобитв. я новое, постпатчевое файло сравнивал со старой версией: именно в тех таблицах, что используются в моде, т.е. в настройках общего баланса АИ-человек, технически ничего СА не поменяли с новым патчем.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 сентября 2017, 14:30

            rawhide, вы случаем не разобрались, что там за хрень с золотыми лычками у лег.отрядов после Норска-патча происходит? "СиС" вроде позволяет наемникам набирать опыт в кампании, это видно по колонкам защиты/атаки в инфокарточках юнитов, но при этом лычки никуда не исчезают, и отследить процесс прокачки не получается...
            Вчера таки разобрался как придать юниту статус лег. отряда (летом задавал этот вопрос в соответствующей теме, ответа мне никто не дал - оказывается, для чертовой фиолетовой рамки надо заполнить аж 4 (четыре, Карл!) таблицы, после чего юнит таки приобретает статус легендарного) - так вот, при этом юнит автоматом получает в карточку 9 лычек, хотя галочку в main_units_tables я не выставлял. Теперь понять бы - как с этим бороться...
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 14 сентября 2017, 14:41

              Татарин

              "СиС" вроде позволяет наемникам набирать опыт в кампании, это видно по колонкам защиты/атаки в инфокарточках юнитов, но при этом лычки никуда не исчезают, и отследить процесс прокачки не получается...

              У меня тоже не пропадают, но прогресс можно отслеживать по статам. То есть он есть.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 сентября 2017, 14:44

                Татарин, а что с ними происходит? вроде всё, как обычно, уже где-то описывал: по умолчанию иконка с 9 шевронами. в бою, после набора первой реальной лычки, отображается уже реальный опыт. и на экране результатов боя.
                вот как потом в кампании - уже не помню. но и в TWW, и в TWA часто бывает, что какие-то данные из UI только в бою правильно отображаются, не на страткарте.
                а есть ли опыт и теряется ли он - это по сейвам легче всего проверить. там 100% достоверная картинка)
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2017, 14:44

                  Tryggvi, прогресс-то есть, а вот отслеживать его проблематично, особенно к середине кампании, когда на статы наслаиваются баффы за красную ветку генерала и технологии...

                  rawhide

                  по умолчанию иконка с 9 шевронами. в бою, после набора первой реальной лычки, оторбажается уже реальный опыт. и на экране результатов боя.
                  вот как потом в кампании - уже не помню.

                  Неа, не отображается - опыт дадут, а в карточке все равно 9 золотых...
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2017, 14:46

                    Татарин

                    оказывается, для чертовой фиолетовой рамки надо заполнить аж 4 (четыре, Карл!) таблицы, после чего юнит таки приобретает статус легендарного)
                    может напишете тутор "как сделать легендарный отряд"? наверное, многим было бы полезно. я бы с удовольствием использовал его как памятку, а то всякий раз при обновлении мода забываю, что именно надо сделать. приходится смотреть заново, сравнивать готовое файло с исходниками в data
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 сентября 2017, 14:58

                      rawhide, гм... Именно полноценно-легендарный чтоб сделать - то бишь с наймом через окошко наемников - это надо в старпоз лезть, в редактировании которого я разбираюсь примерно как в китайской грамоте. Я же пока понял только как придать обычному, нанимаемому через постройку отряду статус легендарного, то бишь чисто визуальное отображение в виде фиолетовой рамочки юнита(для этого заполняем таблицы campaign_mercenary_unit_character_level_restrictions_tables, mercenary_pool_to_groups_junctions_tables, mercenary_pools_tables, mercenary_unit_groups_tables) - грош цена такому тутору в общем... Да и у себя в моде я думаю обратно "разлегендарить" отряды - из-за чертовых лычек теперь толком не отследишь прокачку юнита, так что статус "легендарного" в условиях " серебра и свинца" скорее геймплейный минус.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 сентября 2017, 15:10

                        Татарин

                        Именно полноценно-легендарный чтоб сделать - то бишь с наймом через окошко наемников - это надо в старпоз лезть, в редактировании которого я разбираюсь примерно как в китайской грамоте
                        это как раз просто. проще, чем в таблицах. в facton_array/faction/faction_mercenary_pool выбирается ванильный RoR-отряд, по правоклику мыши клонируется (duplicate), затем в клоне в поле имени прописывается вместо ванильного ключ нового юнита. и если надо, отдельно настраивается время респауна (емнип, цифра в 3 строке сверху). и в последней цифровой (в четвёртой снизу в общем списке) строке выставляется личный порядковый номер юнита. скажем, если в ваниле у фракции 5 RoR-отрядов, то у них будут номера 0-4. вы делаете шестой и его номер будет 5 итд.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        а за список таблиц спасибо, сохраню его себе :046:
                        очень пригодится при следующем обновлении.
                           Set_Ariman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 сентября 2017, 18:18

                          Вопрос на засыпку: имба-рейнджеры с двуручным оружием это работа мода? У зафрахтованного лорда случайно взглянул на их параметры - урон от стрельбы мало того, что кардинально вырос, так ещё и стал бронебойным.

                          P.S. Извиняюсь, затупил. Не посмотрел дальность и боезапас.
                            • 38 Страниц
                            • Первая
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                             Похожие Темы
                            БЧасовня Грааля в Убершрейке (Warhammer Fantasy)
                            Часовня Грааля в Убершрейке (Warhammer Fantasy)
                            Автор К Контарий
                            Обновление Сегодня, 12:14
                            ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                            прохождение за императора Карла-Франца
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Сегодня, 11:05
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор К Кот
                            Обновление Вчера, 15:58
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики