Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

rawhide

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide

TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 июня 2016, 21:57 · Автор: rawhide
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Imp

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от

Описание: (Раскрыть)

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    Imp

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (раскрыть)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (раскрыть)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7: (Раскрыть)

    Предыдущие версии мода: (Раскрыть)

    Изменения версий 2XX: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imp
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 15 сентября 2017, 20:35

        Set_Ariman

        так ещё и стал бронебойным.

        Он и в ванили бронебойный.
           Kemono
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 сентября 2017, 16:46

          Цитата

          - ВСЕ юниты в игре (кроме героев и лордов) получили индивидуальные модификаторы скорости набора опыта.

          Объясните, пожалуйста, этот пункт подробнее. По какому принципу они выдавались разным отрядам? Что-нибудь типа: юниты, задача которых сдерживать врага, а не наносить урон, получают больше опыта, чтобы прокачиваться равномерно с ударными войсками?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 сентября 2017, 16:58

            Kemono, была какая-то концепция, да) но детали я забыл.
            помню только одну из фишек: чем дешевле и проще отряд, тем быстрее прокачивается.
            условно, вольные роты набирают опыт быстрее доппелей (которые и сами по себе ветераны, элита), пистольеры быстрее рейксгвардейцев итп. одна из целей таких штук - чтобы начальные войска сохраняли актуальность как можно дольше. да и стеки АИ, набранные ещё на старте кампании и сохранившиеся где-нибудь к середине и позже, причиняли больше неприятностей игроку.
               zasera
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2022, 17:40

              rawhide А вы делали что-то подобное для 2ой вахи?
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2022, 17:43

                zasera

                @rawhide А вы делали что-то подобное для 2ой вахи?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  • 38 Страниц
                  • Первая
                  • 35
                  • 36
                  • 37
                  • 38
                   Похожие Темы
                  TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                  Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                  Автор К Кот
                  Обновление Сегодня, 15:58
                  ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                  Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                  Автор К Контарий
                  Обновление Сегодня, 07:19
                  TЮмор о и около Total War: Warhammer
                  Total War: Warhammer
                  Автор B Bellender
                  Обновление Вчера, 21:54
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики