Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     Mistik3
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2016, 18:12

    Сегодня Официально анонсировали модинг.

    Ссылки:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    ссылка такая же как Аттила
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Когда появится Энциклопедия для Warhammer, дайте на неё ссылку.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 05 мая 2016, 18:55

      Иногда решения меняются

      Компания Creative Assembly объявила о том, что Total War: Warhammer будет запущена с официальной поддержкой модов, Steam Workshop, а также рядом пользовательских модификаций, которые будут доступны с первого дня.
      Примечательно это по той причине, что ранее разработчики заявляли о том, что поддерживать создание модификаций не будут. Такое решение вызвало не самый позитивный отзыв в сообществе, что, очевидно, и заставило Creative Assembly изменить позицию.
      Что же до модификаций, доступных на старте, то их оглашено две «Regional Occupation Mod», снимающая ограничение на захват теми или иными расами определенных городов, и «Legendary Lord Start Position Mod», позволяющая настраивать стартовые позицию лордов по своему усмотрению.
      На старте Assembly Kit будет содержать Database Editor и BOB для модификации и экспорта таблиц баз данных и стартовые позиции в кампании и их упаковки в модпаки, но дальнейшем планируется инструментарий для редактирования карт и других, более масштабных изменений.
      Напомним, неделю тому назад Creative Assembly уже предприняли попытку «подмаслить» игроков, сделав дополнение Chaos Warriors Race Pack бесплатным для всех, кто купит игру в первую неделю после релиза.

      Imp
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 05 мая 2016, 19:25

        Creative Assembly вместе с Games Workshop последние несколько месяцев работали с документами, чтобы сделать возможной поддержку как Assembly Kit, так и Steam Workshop для этой игры. И у нас есть хорошие новости.

        С первого дня вы сможете:
        1) Посещать Steam Workshop для TW: WARHAMMER.
        Вы сможете искать, отслеживать, обсуждать и устанавливать доступные моды прямо из Стима и управлять ими из нового Total War Launcher Mod Manager:

        Если вы мододел, вы сможете загружать, поддерживать и продвигать свою работу в Workshop для широчайшей аудитории. Мы продолжим освещать лучшие новые моды на наших официальных каналах и в самом лаунчере.

        2) Устанавливать Assembly Kit.
        До релиза осталось не так много времени, так что в начале он не будет настолько функциональным, как предыдущие, но будет содержать по крайней мере Database Editor и BOB для модификации и экспорта таблиц баз данных и стартовые позиции в кампании и их упаковки в модпаки. Мы надеемся добавить больше фукнционала, такого как изменение тактических карт, на протяжении этого года.

        3) Скачивать моды
        Мы работаем с мододелами, которые посещали наши Мод Саммиты последние 3 года, так что надеемся, что некоторые прекрасные моды будут доступны прямо после выхода игры. Например, Radious будет работать над версией своего знаменитого мода для Total War: WARHAMMER. Кроме того, мы предоставим поддержку команды разработчиков мододелам Dresden-у и Magnar-у, которые работают над 2-мя модами и хотят выпустить их к релизу игры.
        Magnar разрабатывает Legendary Lord Start Position Mod, который изменяет стартовые позиции Легендарных Лордов, чтобы они появлялись не там же, где и Лидеры Расы.
        Dresden работает над Regional Occupation Mod, который меняет правила заселения регионов, чтобы каждая раса могла заселять любой регион.
        Хотя мы надеемся, что сначала вы будете играть в игру, какой она должна быть по задумке разработчиков, мы также надеемся, что вы с удовольствием будете скачивать или может даже разрабатывать собственные чудесные моды.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 05 мая 2016, 21:09

          А ведь первоначально в Games Workshop были категорически против моддинга TW:W, и в СА прямым текстом писали о том, что Молоток не будет поддерживать моддинг. И в том, что игра стала моддабельной, решающее слово было за Sega, чьи боссы смекнули, что подобная политика может лишить игру части потенциальных покупателей, а их части прибыли. И именно они уговорили GW изменить свое требование по вопросу моддинга их франшизы. Т.б., что Games Workshop как владелец бренда имеет с каждой проданной копии Total War: WARHAMMER свой процент прибыли.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 05 мая 2016, 21:39

            Rup.

            Иногда и от этих ... польза есть.


            Без этих(Sega), история TW и скорее всего самой СА закончилась бы на рЫме №1, причем без BI. :003:
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2016, 20:35

              Цитата

              Например, Radious будет работать над версией своего знаменитого мода для Total War: WARHAMMER.


              :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
              Нужно больше фэйспалмов!

              Цитата

              Magister_equitum, т.е. возможность мода по второй мировой, Вы принципиально не отметаете? #*

              Я только за.
              А лучше всего - про Первую Мировую или русско-турецкую последнюю :)

              А сам с удовольствием бы покумекал над модом по Ведьмаку, если куплю таки эту ваху (я просто безудержный хейтер сеттинга #* )
                 Mistik3
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2016, 13:40

                Надеюсь что к релизу или после него выйдет мод улучшающий гарнизоны, а то в больших они маловаты ( исключение столицы франции ), а в маленьких городах они слишком малы.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 24 мая 2016, 11:13

                  Ждем пак-манагер, чтобы можно было редактировать игру. Боевка требует редакции однозначно ))
                     Mistik3
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2016, 11:28

                    Поздравляю всех с выходом игры!

                    Добро пожаловать в мастерскую:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Уже появились моды, качать можно через ( проверено ):
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 24 мая 2016, 14:10

                      Надо ждать рабочих версий PFM и EditSF.
                        • 125 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 19:15
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики