Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2017, 21:26

    animu, для создания эффекта нужны
    effects_tables
    одна из таблиц effect_bonus_value_... - выбирать в зависимости от того, что делает эффект.
    затем таблица, в которой эффект будет привязан к чему-либо.
    в вашем случае нужно найти, как разные эффекты прописываются в таблицах special_ability_... и сделать точно также.
    затем прописать этот эффект в таблицу оружия. в зависимости от того, какому его назначите: в projectiles или melee_weapons.
    обязательно чтобы не было крашей нужен текстовик к эффекту - и английский и русский (если играете на рус. локализацией).

    вроде так. но мог забыть ещё какой-нибудь этап.

    вам лучше посмотреть, как сделан один из существующих эффектов. например в melee weapons в contact phase берёте один из существующих эффектов (например, wh_main_unit_contact_poison) и ищете, как он прописан в тех группах таблиц, что указал выше. и там просто клонируете его, вписывая вместо исходника ваши ключи и значения.
       animu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2017, 22:13

      rawhide (30 сентября 2017, 21:26):

      animu, для создания эффекта нужны
      effects_tables
      одна из таблиц effect_bonus_value_... - выбирать в зависимости от того, что делает эффект.
      затем таблица, в которой эффект будет привязан к чему-либо.
      в вашем случае нужно найти, как разные эффекты прописываются в таблицах special_ability_... и сделать точно также.
      затем прописать этот эффект в таблицу оружия. в зависимости от того, какому его назначите: в projectiles или melee_weapons.
      обязательно чтобы не было крашей нужен текстовик к эффекту - и английский и русский (если играете на рус. локализацией).

      вроде так. но мог забыть ещё какой-нибудь этап.

      вам лучше посмотреть, как сделан один из существующих эффектов. например в melee weapons в contact phase берёте один из существующих эффектов (например, wh_main_unit_contact_poison) и ищете, как он прописан в тех группах таблиц, что указал выше. и там просто клонируете его, вписывая вместо исходника ваши ключи и значения.

      Ну эффект я создал правильно, а вот краши из-за текста, видимо, и были. Теперь попробую с текстовиком.
         animu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2017, 22:45

        Так, вот, что я сделал:
        1) Создал в Special_ability_phase способность и в special_ability_phase_stat_effects выставил параметры, которые эта способность будет менять.
        2) Добавил в effects новый эффект с названием wh_main_effect_magic_*тут название способности из special_ability* и связал этот эффект со способностью в effect_bonus_value_unit_ability_junctions.
        3) Прописал эффект в вортекс и в файл локализации *effects_description_*название из effects_tables**.
        На выходе получил краш клиента. Что тут может быть не так?
        Эффект создавался по типу эффекта от Bad Moon, так что все значения, кроме названия, остались неизменны.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2017, 23:17

          animu, я забыл ещё упомянуть блок unit_abilities_... (и unit_ability_...)
          его тоже надо задействовать.

          и есть шанс на ещё одну проблему: в TWW I-II этим не занимался, но в TWA столкнулся с тем, что или в special ability или в unit abilities (точнее не помню) нельзя создавать новые ключи, можно использвать и менять лишь какой-нибудь незадействованный из существующих. может в TWW такого уже нет, но в предыдущих 2 играх точно так было. мне повезло, там нашёл с десяток тестовых абилок, не использованных СА в релизной версии, но оставшихся в файлах.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          PS:
          animu, и ещё проверьте все ваши строки. краши могут вызывать банальные опечатки, лишние пробелы или запятая вместо точки.
             animu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2017, 23:22

            rawhide (30 сентября 2017, 23:17):

            animu, я забыл ещё упомянуть блок unit_abilities_... (и unit_ability_...)
            его тоже надо задействовать.

            и есть шанс на ещё одну проблему: в TWW I-II этим не занимался, но в TWA столкнулся с тем, что или в special ability или в unit abilities (точнее не помню) нельзя создавать новые ключи, можно использвать и менять лишь какой-нибудь незадействованный из существующих. может в TWW такого уже нет, но в предыдущих 2 играх точно так было. мне повезло, там нашёл с десяток тестовых абилок, не использованных СА в релизной версии, но оставшихся в файлах.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            PS:
            animu, и ещё проверьте все ваши строки. краши могут вызывать банальные опечатки, лишние пробелы или запятая вместо точки.


            unit_abilities и unit_special_abilities тоже задействовал, с этим всё в порядке, но краши все равно остались.
            Еще заметил такую вещь, что если добавить в мод таблицу effects и прописать в ней уже существующее значение из оригинальной таблицы, то игра всё равно крашится, а если таблицу удалить, то краши прекращаются. У меня получалось создать эффект, накладываемый способностями, но он был без иконки и названия, видимо за это effects и отвечает.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2017, 00:12

              animu

              но он был без иконки и названия, видимо за это effects и отвечает.
              в effects tables создаётся ключ эффекта (ID) и задаётся ID иконки к нему. в TWA можно было выставить любой номер любой существующей иконки.
              похоже, общими советами тут ничего не решить, вам придётся просто внимательно отследить связность цепочки "эффект -> область применения -> итп". и возможные ошибки.
                 animu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2017, 16:51

                Ничего не получается, краш и всё. Найти бы простой мод, где создан новый эффект, но всё, что я нашёл - паки с кучей разных заклинаний, юнитов и т.д.
                   animu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2017, 21:59

                  Так, определённый прогресс есть, я смог создать новый эффект без краша клиента, можно меня поздравить. :)
                  Но теперь осталась одна проблема, если добавить способность с этим эффектом в вортекс, то при попадании вортексом по юнитам - эффект, который на них накладывается не имеет иконки и названия, хотя в нормальных условиях эффект работает нормально. Где-то надо что-то связать, так?
                     Mistik3
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 октября 2017, 17:30

                    С успехами тебя, и удачи в мододельстве animu.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2017, 22:04

                      коллеги, помогите сделать пару функций в скрипте набора опыта :001:

                      вот собственно сам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      хочу сделать так, чтобы АИ естественным образом получал опыта больше, чем игрок. Чтобы игроку приходилось сталкиваться с равными или более сильными лордами противника, а не как сейчас, когда разрыв даже с бессмертными превышает 10 уровней в пользу игрока. про обычных и не говорю.

                      предполагаю, что в список условий
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      нужно добавить свои переменные, например, "ai general is garrisoned" или "xp_battle_victory_ai_general"

                      и как-то прописать их в триггеры, типа "general is garrisoned":
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      или "xp_battle_victory":
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      и так далее.
                      но как это сделать? в программировании ничего не смыслю, максимум - могу прочесть и понять, что какая функция делает(.

                      может быть подскажете или поможете набросать код - буквально в 3-5 строк?
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 19:15
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление Сегодня, 18:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики