Сообщество Империал: Обсуждение модов TotalWar: Warhammer, их соответствие лору. - Сообщество Империал

Lorgar Urizen

Обсуждение модов TotalWar: Warhammer, их соответствие лору.

Обсуждение модов TotalWar: Warhammer, их соответствие лору.
Тема создана: 01 июня 2016, 10:06 · Автор: Lorgar Urizen
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 03 июня 2016, 23:54

Обсуждение модов Total War: Warhammer, их соответствие лору.
     Lorgar Urizen
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2016, 10:06

    Witch Hunter

    Lorgar Urizen За бретонию играть нельзя пока (кривой мод не в счет), а империя при вторжении хаоса и так бытро единой становится.

    Я тут недавно (правда в другом посте) что хотел бы видеть моды кот-е делают Империю и Бретоннию с протекторатами на страте, а империю и Бретоннию переименуют в Рейкланд и Куррон(Леон).Такими должны быть империя и Бретонния. А делать единой Империю это не Бэково. Вот с протекторатами норм -ну это только мое желание.. :003: . Кстати с кривым модом -за Бретоннию (Куронн)я так и не смог поиграть. Играл в другой мод, открывающий королевства Бретонии.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rawhide вы правы, мод на протектораты немного "дибильный" но что есть то есть. Я бы тоже хотел видеть в самом начале игры за Империю Рейкланд, с его протекторатами и возможность в разоренных городах возрождать курфюрства, а также возможность давать или отбирать земли ( как было в Медивле 2). А так это глупо когда к тебе просится в протектораты Карак аз карак, когда ты играешь за Гримгора Железношкурого... :0142:
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 02 июня 2016, 14:15

      rawhide

      agnez, только описание читал. вроде kam2150 тоже для DeI что-то делал?
      по описанию и планам проект Ганни мне кажется более перспективным.

      впрочем, пока я не доверяю ни одному моду, где значится "slowed down movement speed of units" или "slowed down melee combat" и при этом не упоминается работа над массой юнитов и условиями взаимодействия отрядов с разными массами. и такие же дела с хитпойнтами, радиусом юнитов, дистанцией между бойцами в отряде и проч.
      мододелы все пытаются делать по шаблонам модов для предыдущих трех игр, но пока не поняли, что в TWW базовые правила боевки несколько другие.
      немудрено - с выхода игры лишь неделя прошла :008:


      плюс, как я понял, в стрелковых делах с баллистикой вообще никто не работает, ни в R2-TWA, ни в TWW. а просто статы гонять туда-сюда, это тупиковый путь. но последнее - это уже мои заморочки.

      Есть у меня предположения что СА как-то использовали правила боя и статы юнитов из самой настолки. Но, чтобы такое проверить нужно разбираться и в моддинге и в варгейме.
      По пешим рыцарям, ограничение самой настолки, которое перенесли в ТоталВар. Косвенно это подтверждает мою теорию, но только косвенно. А вообще я не понимаю почему так сделали, веть можно же изменять характеристики отряда в зависимости от того на конях он или на ногах. Аттила, свежий пример.
      По лучникам. У нежити они только у Царей Гробниц есть. Дикий анбек.
         Lorgar Urizen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2016, 14:19

        Ну насколько я знаю скелеты лучники есть у вампиров...) Пешие рыцари Бретонии также встречаются. Это вроде бек...) Надеюсь что все таки зеленокожих раделят по полочкам: ночные гоблины, лесные гоблины, дикие орки. И дадут им недостающих юнитов( ночные гоблины сетеловы, лесные гоблины, лесные гоблины копейщики и лесные гоблины лучники. диким оркам дадут копейщиков и тд в этом роде). Надеюсь что когданибудь в модах исправят Империю на Рейкланд, Бретонию в Куррон, так как Империя состоит из разных провинций, и у каждой провинции есть свои уникальные юниты недоступные другой.

        По поводу гномье кавалерии -они есть у их падших собратьев Гномов Хаоса. Аж целых 3 вида: хобгоблины на волках(лучники и легкая кавалерия) и быкокентавры. Полугномы полубыки -избранные воины Хашута.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2016, 14:25

          Вообще, смотря с какой точки зрения судить.

          Скелеты-лучники вампиров - может, и анбэк.Но с точки зрения гейплея - отчего нет...
          Чорки (ЧерныеОрки) со щитами - как раз бэк (правило "вооружен до зубофф", армибук 7 ред.), но с точки зрения геймплея - минус...
          Пешие рыцари. Именно у Бретоннии - ересь, хотя в Рейкланде существует "пешая гвардия", однако с точки зрения логики, историзма и геймплея и она - скорее, тоже минус...

          :038:
             Lorgar Urizen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2016, 14:27

            Вот только низнаю как разработчики сделают фракцию Кислев. у них не так много линейки юнитов. Есть крылатые уланы, кавалерия грифонов, коссары, кремлевская гвардия, и стрельцы. + Царь Борис Бокха на белом медведе и царица Катерина на коне. Жду не дождусь Кислевитов...)

            Посмотрел Радиус пак, вроде много юнитов он дал зеленокожим кот-е нехватеют. Это здорово! Но меня сильно удивило что он сделал черных орков лучников - явный 100% + какие то орки с алебардами - тоже явный анбек. А так есть ночные гоблины копейщики, орки копейщики, здоровяки с чопами и щитами+ черные орки с чопами и щитами. Нехватает только диких орков копейщиков, гоблинов с чопами, лесных гоблинов копейщиков, ночных фанатиков с цепями, сквигов, наездников на сквигах (ночные гоблины), каменных и речных троллей. Ну и целой подрассы зеленокожих Хобгоблинов...)
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2016, 14:29

              Татарин

              Скелеты-лучники вампиров - может, и анбэк.Но с точки зрения гейплея - отчего нет...
              Вот именно с точки зрения геймплея дать всем фракциям все возможные виды юнитов - ущербная идея. То что у нежити нет стрелков, а у гномов кавалерии это специально задумано для уникальности фракции, а не просто из лени сделать отряд лучников
                 СидрДим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2016, 14:37

                Witch Hunter

                Lorgar Urizen Вы в очередной раз доказываете, что все на что способны большинство моддеров - портить все задумки разработчиков.
                Особенно хороши в усердии создать опять фракции-клоны из исторической серии.

                Просто это путь наименьшего сопротивления - мы здесь имеем неклонированные фракции => отличающаяся от других игр серии Тотал Вар стратегия и тактика; экономика и боевая система(постольку, поскольку СА-шникам удалось неклонирование); плюс к этому всё завязано на совершенно другом,неисторическом мире, со своей логикой действий... Всё это вкупе как бы должно подталкивать на предварительное ознакомление с теми новыми правилами, которые нам предлагают, прежде, чем вносить в них кардинальные изменения: что в тактику, что в стратегию.
                Но тут вступает другой фактор - консервативность. И отсюда стремление подогнать исходный материал под привычный взгляд на вещи.
                Можно подретушировать картину, не нарушая цельной композиции. А можно нарисовать на ней, в меру своего разумения и искусства, новые какие-то вещи, но это будет уже картина, не похожая на саму себя, совершенно другая картина. Хорошая или дурная, - это уже другой вопрос, вопрос мастерства того, кто дорисовывает. Второе намного легче, потому встречается чаще. Первое намного сложнее, потому встречается намного реже.
                   AkrDai
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2016, 14:37

                  Lorgar Urizen

                  Ну насколько я знаю скелеты лучники есть у вампиров...) Пешие рыцари Бретонии также встречаются. Это вроде бек...) Надеюсь что все таки зеленокожих раделят по полочкам: ночные гоблины, лесные гоблины, дикие орки. И дадут им недостающих юнитов( ночные гоблины сетеловы, лесные гоблины, лесные гоблины копейщики и лесные гоблины лучники. диким оркам дадут копейщиков и тд в этом роде). Надеюсь что когданибудь в модах исправят Империю на Рейкланд, Бретонию в Куррон, так как Империя состоит из разных провинций, и у каждой провинции есть свои уникальные юниты недоступные другой.

                  По поводу гномье кавалерии -они есть у их падших собратьев Гномов Хаоса. Аж целых 3 вида: хобгоблины на волках(лучники и легкая кавалерия) и быкокентавры. Полугномы полубыки -избранные воины Хашута.

                  Лучников у Вампиров точно нет, только у Царей гробниц.
                  А по поводу Рейкланда, Куронны и подобных - это будет странно просто потому что владея всей Бретоннией Куронна так и останется Куронной, а Рейкланд, владея территорией Империи - Рейкландом.
                     СидрДим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2016, 14:44

                    Rup.

                    Есть у меня предположения что СА как-то использовали правила боя и статы юнитов из самой настолки. Но, чтобы такое проверить нужно разбираться и в моддинге и в варгейме.
                    Не зря же изначально заявлялось об отсутствии моддинга в игре. Только ближе к релизу креативщикам удалось-таки уболтать хозяев "мира Вархаммер" на моды... Так что Ваша мысля не лишена логики...
                       Lorgar Urizen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2016, 14:52

                      По поводу гномье кавалерии -они есть у их падших собратьев Гномов Хаоса. Аж целых 3 вида: хобгоблины на волках(лучники и легкая кавалерия) и быкокентавры. Полугномы полубыки -избранные воины Хашута.
                      [/quote]
                      Лучников у Вампиров точно нет, только у Царей гробниц.
                      А по поводу Рейкланда, Куронны и подобных - это будет странно просто потому что владея всей Бретоннией Куронна так и останется Куронной, а Рейкланд, владея территорией Империи - Рейкландом.
                      [/quote]

                      Не поймите меня не правильно, просто хочется видеть мод. в кот-м как в Риме 2. Например хотите играть за Нордланд или Аверланд (только как вассалы Рейкланда), заходите в меню выбора Империя и там уже много разных провинций включая Рейкланд с его доминирующем протекторатом над другими провинциями. Мне больше такая картина по душе.Единая империя и Бретонния но с вассальной формой. А дробится она уже должна когда Орды Хаоса придут, и часть провинций под давлением ереси востает против Рейкланда. Как то так...) Ну или к примеру зеленокожие, и там целый выбор за кого поиграть и ночные гоблины, и дикие орки, и лесные гоблины, и хобгоблины, и орки и гоблины. Тилия и Эсталия вообще не связанны протекторатами. К примеру Тилия состоит из 9 раных гос-в кот-е между собой соперничают. Мирильано, Ремас, Сартоза, Павонна, Лучини итд и тп. Вот Рейхсгвардия(доступная только Рейкланду), морские пехотинцы и сына Манана (доступные Нордланду), тяжелобронированные алебардщики (доступные Аверланду), как раз таки вписываются в эту концепцию.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 11:03
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики