Сообщество Империал: Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Карл Кори

Следующая игра TW после Total War: Three Kingdoms

Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 июня 2016, 22:53 · Автор: Карл Кори
Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
  1. Бронзовый век | 45 голосов / 12.36%

  2. XVI-XVII века | 167 голосов / 45.88%

  3. XIX век | 51 голосов / 14.01%

  4. XX век | 27 голосов / 7.42%

  5. А фиг вы угадали (свой вариант) | 74 голосов / 20.33%

  • 336 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 07 июня 2016, 14:27

Американская гражданка плохо согласуется с обещанной глобальной картой.
     Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    Советник

    Дата: 07 июня 2016, 14:48

    Аорс

    Американская гражданка плохо согласуется с обещанной глобальной картой.


    Смотря, что считать "глобальной картой"... Если их снова потянуло на "войны клонов"... :facepalm:
       Буянто Мункин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2016, 19:30

      Аорс

      Американская гражданка плохо согласуется с обещанной глобальной картой.

      Обещанного три года ждут. Кто знает может быть это будет пробой пера? Точно также как сделали с Закатом?(Правда этот опыт еще не использовали). И к тому же, неплохая тема ГВ в США.
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 07 июня 2016, 19:38

        ИМХО. ГВ в США на этом движке отлично смотреться будет.
        Закат самураев отличный вышел :006:
           Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2016, 20:44

          А мне наоборот интереснее было бы сыграть в гражданку. Не такая уж и война клонов получается. С другой стороны каждая тотал вар это война клонов, может, кроме Вархаммера.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2016, 22:06

            Тьфу на эти США. Неинтересно. Надеюсь до такого позорища не дойдет - большинство покупателей СА живет в Европе (в России в том числе).
               Гуманист
              • Imperial
              Imperial
              Анкапмен

              Дата: 08 июня 2016, 01:07

              Kosss

              триарх
              Цитата
              у великих городов античности, таких как Сиракузы, Иерусалим, Пергам, Византий и масса прочих были стены (а у некоторых - огромные)

              Это игровая условность Р2ТВ - провинции, где в главном, столичном регион провы, есть город со стенами, а в остальных, не главных, их нет и их сложнее оборонять, но они не имеют такой ценности, как столица, где можно строить особые здания. Такая фишка геймплея. Вы либо принимаете правила игры Р2ТВ и играете в него, или нет, и не играете Зачем передергивать? Это игра. Да, историческая стратегия, но со своими условностями и фантазиями. Это есть в любой серии ТВ. В этом плане РТВ и М2ТВ самые чудные игры серии, по сравнению с Р2ТВ и АТВ, если освежить память

              Окей, пример - Сиракузы. В игре в них находится здание с едой, что очень важно на первых порах. То же самое и на всей карте (Нуманция, к примеру). Все ресурсы находятся в колхозах. Все рудники - в колхозах. И их ничто, ничто(!) не защищает. Та же Нуманция в ту эпоху вовсе не была колхозом. Чего только стоит тот факт, что в Кельтиберские войны около 20 лет римляне не могли взять город. Последняя осада и вовсе около года длилась при полной блокаде. Но в игре город можно взять просто лобовой атакой по улицам. Ни стен, ни частоколов - ничего нет.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Савромат, ГВ в США... Кровавый, и в то же время унылый для создания игры конфликт. Да и длился мало. Но если они его сделают (чего бы, всё-таки, не очень хотелось), то первым делом сыграю за Конфедерацию. Терпеть северян не могу.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2016, 14:47

                Austerlitz

                Цитата

                Окей, пример - Сиракузы. В игре в них находится здание с едой, что очень важно на первых порах. То же самое и на всей карте (Нуманция, к примеру). Все ресурсы находятся в колхозах. Все рудники - в колхозах. И их ничто, ничто(!) не защищает. Та же Нуманция в ту эпоху вовсе не была колхозом. Чего только стоит тот факт, что в Кельтиберские войны около 20 лет римляне не могли взять город. Последняя осада и вовсе около года длилась при полной блокаде. Но в игре город можно взять просто лобовой атакой по улицам. Ни стен, ни частоколов - ничего нет.

                Ну так правильно, плантации и шахты стенами не обнесешь:) В столицах научный, ремесленный, социальный центр, в провинциях ресурсы. Нормальная идея, если не забивать себе голову "стенами". Если бы не было системы провинций с регионами, остались бы отдельные города-регионы. Лично мне понравилась эта новая тема с оголенными регионами пров в Риме, добавляет стратегической части игры интереса.
                   blablabla2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2016, 15:42

                  Города без стен попросту добавляют более разнообразных битв. Собственно разработчики же этим и мотивировали свое решение - игроки проводили слишком много битв-штурмов. И если раньше такие битвы преобладали, иногда разбавляясь полевыми битвами, то сейчас штурмы разделились на штурмы городов со стенами и без. С геймплейной точки зрения - абсолютно правильное решение.
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 июня 2016, 19:19

                    Austerlitz
                    Фу! Долой дикси! Долой рэднэков рабовладельцев! Север вперёд!:009: А если серьезно ГВ в США более чем интересный период и конфликт для тотал вара да и в целом. Дал огромный толчок развитию военного дела, оружия, промышленности, флота, так что можно сделать игру конфетку) Но я думаю что если и будут её освещать то скорей отдельным DLC к тотал вар по 19му веку, как Наполеон тотал вар с более подробной картой Америки.
                      • 336 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор А Алексей_Гетьма...
                      Обновление 20 мин. назад
                      МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                      Уникальная архитектура для русских фракций
                      Автор J Jukoman
                      Обновление 29 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор s schta
                      Обновление 30 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики